СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

7 класс ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА РАЗДЕЛ 1. «МЕТОДЫ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЕ» \ подраздел «Исследования и исследователи»

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

7 класс ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА РАЗДЕЛ 1. «МЕТОДЫ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЕ» \ подраздел «Исследования и исследователи»

Просмотр содержимого документа
«7 класс ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА РАЗДЕЛ 1. «МЕТОДЫ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЕ» \ подраздел «Исследования и исследователи»»

Фамилия, имя учащегося/класс/дата 7 А/В 05.10.2020 г. 7 Б 06.10.2020 г.

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА РАЗДЕЛ 1. «МЕТОДЫ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЕ» \ подраздел «Исследования и исследователи»

Тема

Развитие геогрфической науки

Источники географических данных

Цель обучения

7.1.1.2 Характеризует и оценивает вклад путешественников и исследователей в развитие географической науки

7.1.1.3 Работает с источниками географической информации: карты, рисунки, тексты, фотографии, графические материалы

Критерий оценивания

Обучающийся

  • Описывает вклад путешественников и исследователей

  • Анализирует вклад путешественников и исследователей в развитие географической науки

  • На основе предложенного источника географической информации, в графической форме представит географический объект

Уровень мыслительных навыков

Применение

Навыки высокого порядка

Время выполнения

20 минут



Задание 1. Заполните предложенную таблицу: (7 БАЛЛов)

Вклад путешественников и исследователей в развитие географической науки

Имя путешественника и исследователя

1

Путешественник, доказавший шарообразность Земли


2

Древнегреческий ученый определивший долготу и широту


3

Исследователь, нанесший на карту изображения западного и восточного побережья Африки и острова Мадагаскар


4



Америго Веспуччи

5



Мартин Бехайм



Задание 2. Прочитайте текст и дайте ответы на предложенные вопросы: (6 БАЛЛов)

Эпоха Великих географических открытий, одна из важных этапов развития географии. К Великим географическим открытиям привели разные причины. Например, как кризис торговли с Востоком из-за османских завоеваний, необходимость поиска нового морского пути, недостаток золота как денежного металла, развитие науки и техники. В связи с этим государства Европы начали снаряжать экспедиции для открытия путей в страны Востока, например в Индию, как самую богатую страну Азии.

a. Определите две экономические причины Великих географических открытий.

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

b. На контурной карте подпишите 4 важных географических объекта, открытые Ф. Магеланном.



Задание 3. Используя предложенный рисунок, ответье на вопросы: (2 БАЛЛа)

a. Какой географический объект изображен на рисунке?

____________________________________________________________________________________

b. Какое природное явление изображено на рисунке?

____________________________________________________________________________________























Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Описывает вклад путешественников и исследователей

1

Определяет имя путешественника;

1

Определяет имя древнегреческого ученого;

1

Определяет имя исследователя;

1

Характеризует деятельность Америго Веспуччи;

2

Характеризует деятельность Мартина Бехайма.

2

Анализирует вклад путешественников и исследователей в развитие географической науки

2

Определяет первую экономическую причину Великих географических открытий;

1

Определяет вторую экономическую причину великих географических открытий;

1

Наносит на контурную карту остров Огненная Земля;

1

Наносит на контурную карту Тихий океан;

1

Наносит на контурную карту Филипинские острова;

1

Наносит на контурную карту Магелланов пролив.

1

На основе предложенного источника географической

информации, в графической форме представит географический объект

3

Определяет географический объект, изображенный на рисунке;

1

Определяет географическое явление, изображенное на рисунке.

1



Всего баллов

15