| 29 | «Американский» английский. Введение новой лексики. | 1 | | | Грамматические таблицы |
| 30 | Даниэл Рэдклиф. Развитие навыков аудирования. | 1 | | | Грамматические таблицы |
| | Как я изучаю английский | 4 | | | |
| 31 | Интервью. Работа по тексту | 1 | | | |
| 32 | Контрольная навыков говорения №2 | 1 | | | |
| 33 | Речевой этикет: выражения удивления | 1 | | | |
| 34 | Контроль навыков письменной речи № 2 | 1 | | | |
| | Живое вокруг нас | 17 | | | |
| | Кто населяет землю | 10 | | | ПК |
| 35 | Живые существа вокруг нас. Развитие навыков аудирования и монологической речи | 1 | | | |
| 36 | Язык птиц | 1 | | | |
| 37 | Контроль навыков чтения №2 | 1 | | | |
| 38 | Настоящее совершённое продолженное время. | 1 | | | |
| 39 | Работа по тексту «Хэлен Портер» | 1 | | | |
| 40 | Возвратные местоимения. Новая лексика по теме. | 1 | | | |
| 41 | Животные и растения | 1 | | | |
| 42 | Сравнительная характеристика Настоящего совершённого и Настоящего совершённого продолженного времени | 1 | | | ПК, грамматические таблицы |
| 43 | Контроль навыков аудирования № 2 | 1 | | | Учебник, ПК, проектор |
| 44 | Употребление времён группы Perfect | 1 | | | Учебник, ПК, проектор |
| | Наши питомцы | 3 | | | Учебник, ПК, проектор |
| 45 | Флора и фауна Британских островов Чтение с полным охватом содержания. | 1 | | | Учебник, ПК, проектор |
| 46 | Животные в Англии. Монологические высказывания по теме. | 1 | | | Учебник, ПК, проектор |
| 47 | Словарный диктант по теме Живые существа | 1 | | | Учебник, ПК, проектор |
| | Природа в разное время года | 4 | | | Грамматические таблицы |
| 48 | Сравнительная характеристика изученных грамматических времён. Выполнение тренировочных упражнений | 1 | | | |
| 49 | Расширение грамматических навыков | 1 | | | |
| 50 | Мир цветов. | 1 | | | |
| 51 | Речевой этикет: поздравления. | 1 | | | |
| | Азбука экологии | 17 | | | |
| | Наша земля много лет назад | 8 | | | |
| 52 | Введение лексики по теме «Экология» | 1 | | | |
| 53 | Что такое экология? | 1 | | | |
| 54 | Модальные глаголы need, have | 1 | | | |
| 55 | Окружающая среда | 1 | | | Грамматические таблицы |
| 56 | Проблемы экологии | 1 | | | Учебник, ПК, проектор |
| 57 | Конструкция used to | 1 | | | ПК |
| 58 | Природоохранные организации. Новая лексика по теме. | 1 | | | Учебник, ПК, проектор |
| 59 | Конструкция the more … the more | 1 | | | Иллюстрации, ПК |
| | Современные проблемы экологии | 9 | | | |
| 60 | Программы защиты природы. Новая лексика по теме. | 1 | | | |
| 61 | Введение лексики по теме Экология | 1 | | | |
| 62 | Прошедшее завершенное время. | 1 | | | Грамматические таблицы |
| 63 | Вымирающие животные | 1 | | | |
| 64 | Повторение настоящего завершенного времени | 1 | | | |
| 65 | Контроль навыков чтения № 3 | 1 | | | |
| 66 | Работа по тексту «Охрана природы» | 1 | | | |
| 67 | Речевой этикет: инструктаж. | 1 | | | |
| 68 | Контроль навыков аудирования №3 | 1 | | | |
| | Будь здоров Как сохранить здоровье | 17 9 | | | |
| 69 | Как сохранить здоровье. Расширение грамматических навыков . | 1 | | | ПК, Грамматические таблицы |
| 70 | Здоровый образ жизни | 1 | | | |
| 71 | Прошедшее завершенное время: отрицание и вопросы. Новая лексика по теме. | 1 | | | |
| 72 | Вредные привычки | 1 | | | |
| 73 | Прямая и косвенная речь. | 1 | | | Грамматические таблицы |
| 74 | Вопросы в косвенной речи. | 1 | | | |
| 75 | Контроль навыков письменной речи № 3 | 1 | | | |
| 76 | Настоящее и прошедшее завершенное. | 1 | | | Иллюстрации, ПК |
| 77 | Контроль навыков устной речи № 3 | 1 | | | |
| | Спорт в нашей жизни | 8 | | | |
| 78 | Спорт в нашей жизни | 1 | | | Грамматические таблицы |
| 79 | Виды спорта. Новая лексика по теме. | 1 | | | |
| 80 | Бокс. Аудирование с пониманием деталей. | 1 | | | |
| 81 | Здоровый образ жизни. Работа с таблицей. | 1 | | | |
| 82 | Олимпийские игры. Работа с текстом. | 1 | | | |
| 83 | Олимпийские игры. Монологические высказывания. | 1 | | | |
| 84 | Словарный диктант по теме Спорт | 1 | | | Учебник, ПК, проектор |
| 85 | Речевой этикет: предложение услуг. | 1 | | | Учебник, ПК, проектор |
| | Досуг Наше любимое времяпрепровождение | 17 7 | | | Учебник, ПК, проектор |
| 86 | Наше любимое времяпровождение. | 1 | | | Учебник, ПК, проектор, |
| 87 | Активный залог | 1 | | | |
| 88 | Увлечения и хобби | 1 | | | Грамматические таблицы |
| 89 | Страдательный залог в настоящем времени. Новая лексика по теме. | 1 | | | |
| 90 | История развлечений | 1 | | | Грамматические таблицы |
| 91 | Страдательный залог: в будущем времени | 1 | | | |
| 92 | Контроль навыков письменной речи № 4 | 1 | | | |
| | Традиции народов в проведении досуга | 5 | | | |
| 93 | Театр. Новая лексика по теме. | 1 | | | |
| 94 | Кино. Новая лексика по теме. | 1 | | | |
| 95 | Страдательный залог с модальными глаголами | 1 | | | Грамматические таблицы |
| 96 | Музыка. П.И.Чайковский. Новая лексика по теме. | 1 | | | |
| 97 | Контроль навыков устной речи №4 | 1 | | | |
| | Мой досуг | 5 | | | |
| 98 | Речевой этикет: выражение мнения. | 1 | | | |
| 99 | Контроль навыков аудирования №4 | 1 | | | |
| 100 | Активный и пассивный залог | 1 | | | |
| 101 | Контроль навыков чтения №4 | 1 | | | |
| 102 | Итоговый урок | 1 | | | |
| | ИТОГО: | 102 часа | | | 16 к/р |