СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

9 класс. Контрольная работа. Обработка числовой информации.

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа. 9 класс. Обработка числовой информации.

Использованы материалы:

https://imfourok.net/kontrolnaya-rabota-klass-kodirovanie-chislovoy-informacii-1447340.html

https://kopilkaurokov.ru/informatika/testi/kontrolnaiarabotapotiemieobrabotkachislovoiinformatsiiveliektronnykhtablitsakh

http://kpolyakov.spb.ru/

 

Просмотр содержимого документа
«9 класс. Контрольная работа. Обработка числовой информации.»

9 класс Контрольная работа № 3 Обработка числовой информации

Вариант 1

1. Сколько ячеек содержит диапазон A1:С4?

2. Дан фрагмент электронной таблицы.

Как изменятся формулы при копировании их соответственно в ячейки С2, С3, С4?


3. После выполнения вычислений была построена диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2.

Укажите получившуюся диаграмму.

а б в г


4. Дан фрагмент электронной таблицы. Определите значение записанное в ячейке С2.



5. В электронной таблице значение формулы =СУММ(B1:B2) равно 5. Чему равно значение ячейки В3, если значение формулы =СРЗНАЧ(В1:В3) равно 3?


6. В цехе трудятся рабочие трех специальностей – токари (Т), слесари (С) и фрезеровщики (Ф). Каждый рабочий имеет разряд не меньший второго и не больший пятого. На диаграмме I отражено количество рабочих с различными разрядами, а на диаграмме II – распределение рабочих по специальностям. Каждый рабочий имеет только одну специальность и один разряд

Какое из этих утверждений следует из анализа обеих диаграмм?

А) Все рабочие третьего разряда могут быть токарями

Б) Все рабочие третьего разряда могут быть фрезеровщиками

В) Все слесари могут быть пятого разряда

Г) Все токари могут быть четвертого разряда

9 класс Контрольная работа № 3 Обработка числовой информации

Вариант 2

1. Сколько ячеек содержит диапазон A2:B4?

2. Дан фрагмент электронной таблицы.

Как изменятся формулы при копировании их соответственно в ячейки В3, В4, В5?





3. Дан фрагмент электронной таблицы. Определите значение ячейки С2.



4. После выполнения вычислений была построена диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2.

Укажите получившуюся диаграмму.

а б в г


4. В электронной таблице значение формулы =СУММ(B1:B2) равно 12. Чему равно значение ячейки В3, если значение формулы =СРЗНАЧ(В1:В3) равно 14?


5. На диаграмме показано количество призеров олимпиады по информатике (И), математике (М), физике (Ф) в трех городах России.

Какая из диаграмм правильно отражает соотношение общего числа призеров по каждому предмету для всех городов вместе?







Использованы материалы:

https://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-klass-kodirovanie-chislovoy-informacii-1447340.html

https://kopilkaurokov.ru/informatika/testi/kontrolnaiarabotapotiemieobrabotkachislovoiinformatsiiveliektronnykhtablitsakh

http://kpolyakov.spb.ru/