СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Контрольная работа №3 по теме «Кодирование и обработка числовой информации»»

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: определить уровень усвоения учащимися государственного образовательного стандарта в области информации.

  1. Орг момент

Приветствие учащихся. Настрой на продуктивную работу, раздача КР и объяснение заданий.

  1. Контрольная работа.

Контрольная работа 8 класс по теме: ____________________________________________Ф.И., класс

«Кодирование  и обработка числовой информации»

  1. Система счисления – это знаковая система, ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Система счисления делятся на две группы ______________________и ____________________.
  3. Какие системы счисления в информатике вы знаете _________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

  1. Электронные таблицы – это _________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

  1. Электронная таблица состоит  _____________________ и _______________________________
  2. Заголовки столбцов обозначаются ___________________________________________________
  3. Заголовки строк обозначаются______________________________________________________
  4. На пересечении  столбца и строки находится _________________________________________
  5. Ячейка, с которой производятся какие-то действия, называется  _______________________

Просмотр содержимого документа
««Контрольная работа №3 по теме «Кодирование и обработка числовой информации»»»

Урок 22. 8 класс

Учитель: Брух Т.В.

Дата: _____________

Тема урока: «Контрольная работа №3 по теме

«Кодирование и обработка числовой информации»»

Цель: определить уровень усвоения учащимися государственного образовательного стандарта в области информации.

  1. Орг момент

Приветствие учащихся. Настрой на продуктивную работу, раздача КР и объяснение заданий.

  1. Контрольная работа.

Контрольная работа 8 класс по теме: ____________________________________________Ф.И., класс

«Кодирование и обработка числовой информации»

  1. Система счисления – это знаковая система, ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Система счисления делятся на две группы ______________________и ____________________.

  3. Какие системы счисления в информатике вы знаете _________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

  1. Электронные таблицы – это _________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

  1. Электронная таблица состоит _____________________ и _______________________________

  2. Заголовки столбцов обозначаются ___________________________________________________

  3. Заголовки строк обозначаются______________________________________________________

  4. На пересечении столбца и строки находится _________________________________________

  5. Ячейка, с которой производятся какие-то действия, называется _______________________

  6. В приведенной таблице нужно подсчитать Стоимость и Итог и построить диаграмму по наименованию и количеству проданного товара.

Стоимость = Цена * Количество

Итого=Сумма стоимости

№п/п

Наименование товара

Цена

Количество

Стоимость

1

Монитор

7654

20


2

Клавиатура

1340

26


3

Мышь

235

34


4

Принтер

3770

8


5

Колонки акустические

480

16


6

Сканер планшетный

2880

10





Итого


11. Перевести числа из двоичной в десятичную систему счисления

110110 (2) = ___________________________________________________________________________
______________________________________________________=

1110101 (2) = __________________________________________________________________________
______________________________________________________=

12. Перевести числа из десятичной в двоичную систему счисления

48(10) = ____________

125(10) = ____________


Решение






Решение

13. Найдите сумму двоичных чисел 4. Найдите произведение двоичных чисел

+

1

0

1

1


1

0

1








×

1

0

1



1

1

+

















14. Сравните двоичные числа

1

1

0

1


1

1

1

0


1

0

1

1

1

0

1


1

0

1

1

0

1

1


  1. Практическая работа.

  2. Итог урока. Д/З.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!