Урок 22. 8 класс
Учитель: Брух Т.В.
Дата: _____________
Тема урока: «Контрольная работа №3 по теме
«Кодирование и обработка числовой информации»»
Цель: определить уровень усвоения учащимися государственного образовательного стандарта в области информации.
-
Орг момент
Приветствие учащихся. Настрой на продуктивную работу, раздача КР и объяснение заданий.
-
Контрольная работа.
Контрольная работа 8 класс по теме: ____________________________________________Ф.И., класс
«Кодирование и обработка числовой информации»
-
Система счисления – это знаковая система, ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Система счисления делятся на две группы ______________________и ____________________.
-
Какие системы счисления в информатике вы знаете _________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
-
Электронные таблицы – это _________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
-
Электронная таблица состоит _____________________ и _______________________________
-
Заголовки столбцов обозначаются ___________________________________________________
-
Заголовки строк обозначаются______________________________________________________
-
На пересечении столбца и строки находится _________________________________________
-
Ячейка, с которой производятся какие-то действия, называется _______________________
-
В приведенной таблице нужно подсчитать Стоимость и Итог и построить диаграмму по наименованию и количеству проданного товара.
Стоимость = Цена * Количество
Итого=Сумма стоимости
№п/п | Наименование товара | Цена | Количество | Стоимость |
1 | Монитор | 7654 | 20 | |
2 | Клавиатура | 1340 | 26 | |
3 | Мышь | 235 | 34 | |
4 | Принтер | 3770 | 8 | |
5 | Колонки акустические | 480 | 16 | |
6 | Сканер планшетный | 2880 | 10 | |
| | | Итого | |
11. Перевести числа из двоичной в десятичную систему счисления
110110 (2) = ___________________________________________________________________________
______________________________________________________=
1110101 (2) = __________________________________________________________________________
______________________________________________________=
12. Перевести числа из десятичной в двоичную систему счисления
48(10) = ____________ | 125(10) = ____________ |
Решение | Решение |
13. Найдите сумму двоичных чисел 4. Найдите произведение двоичных чисел
14. Сравните двоичные числа
1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 |
-
Практическая работа.
-
Итог урока. Д/З.