СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"A sound mind in a sound body."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: Урок повторения и закрепления изученного материала.

 

Цель урока: создать условия для организации совершенствования речевых компетентностей,  развития навыков чтения, говорения  и письма.

 

Задачи:

1). Закрепление и активизация изученных лексических единиц и грамматических структур в чтении, устной и письменной речи

2).Подготовка к выполнению мини-проекта по теме A sound mind in a sound body.

3).Проверка контроля знаний изученного лексико-грамматического материала.

Просмотр содержимого документа
«Chesnokova_AV_konkurs.doc»

педагог (ФИО) Чеснокова Александра Викторовна

Город, район город Рубцовск, Алтайский край

Образовательное учреждение муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Гимназия №8»

Предмет (или должность) учитель английского языка

Класс 9 класс

Тема урока "A sound mind in a sound body."


Характеристика класса

С данным классом работаю второй год. В классе 25 человек, из них 12 мальчиков и 13 девочек. Класс не гимназический, но со второго класса дети изучают английский язык (по программе спец. школы). Отличников в классе 4 хорошистов 19 человек, неуспевающих нет. Четыре человека растут в неполных семьях.

Многие дети занимаются в системе дополнительного образования: му­зыкальных, танцевальных и спортивных кружках. Принимают активное уча­стие во всех школьных мероприятиях. Кроме того, дети с удовольствием посещают театраль­ную студию, участвуют в социально значимых мероприятиях класса.

На сегодняшний день в классе сформирован сплоченный коллек­тив, дети отзывчивы, работоспособны, внимательны к окружающим, с уважением относятся к старшим и сверстникам.

В группе есть лидер. Дети научились ра­ботать в микрогруппах, используя активные формы работы во внеуроч­ной деятельности. Дети на уроках очень активны, всегда готовы к уроку. Я думаю, что с этими детьми интересно работать не только мне, но и всему педагогиче­скому коллективу школы.










Тип урока: Урок повторения и закрепления изученного материала.


Цель урока: создать условия для организации совершенствования речевых компетентностей, развития навыков чтения, говорения и письма.


Задачи:

1). Закрепление и активизация изученных лексических единиц и грамматических структур в чтении, устной и письменной речи

2).Подготовка к выполнению мини-проекта по теме A sound mind in a sound body.

3).Проверка контроля знаний изученного лексико-грамматического материала.



Средства обучения:

основное средство обучения: учебник (компонент УМК).

вспомогательные средства обучения: карточки с текстом, презентация к уроку.


Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная форма работы, фронтальная форма организации учебной работы, групповая форма организации обучения.


















Структура урока:

I. Организационный момент…………………………………………………………………………….1мин

II. Первичное закрепление лексического материала …………………………………………………….2мин

III. Актуализация лексических единиц…………………………………………………………………..1, 5мин

IV. Совершенствование лексических навыков…………………………………………………………..1,5мин

V. Совершенствование лексико-орфографических и грамматических единиц

в повелительном наклонении ……………….………………………………….......................................3 мин

VI. Совершенствование степени сравнения наречий…………..............................................................3 мин

VI. Физкультразминка..................................................................................................................................1 мин

VII.Контроль понимания прочитанного текста на в вопросно-ответной форме………………………9мин

VIII. Совершенствование неподготовленного монологического высказывания с использованием начала

предложения (творческая работа) ……………………………………………………………………….15мин

VIIII. Заключительный этап урока (рефлексия и выставление оценок)……………………………….2мин

Приложения.

Интернет-ресурсы














I. Организационный момент (мотивация к учебной деятельности)

Цель:  подготовить учащихся к активной работе на уроке.

Задачи:

приветствие, фиксация отсутствующих;

  1. проверка подготовленности учащихся к уроку;

  2. организация внимания школьников;

  3. раскрытие общей цели урока и плана его проведения.

5. подготовка артикуляционного аппарата.

методы организации работы: иллюстративный метод

Вид работы:

Фронтальная работа с классом.


Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Примечания

Good morning, good morning, good morning to you; good morning, good morning, I’m glad to see you!





Дети приветствуют учителя считалочкой, которая помогает детям собраться, сосредоточиться и быть готовым к восприятию основного материала.




Pupils translate the theme "A sound mind in a sound body".

Дети переводят тему « В здоровом теле здоровый дух», используя метод языковой догадки.

1) Good morning, children! I’m glad to see you, too! Who is on duty today? What day is it today? Who is absent today?

Today we have a presentation lesson.



«Доброе утро, дети! Я рада вас видеть!». Определение по журналу отсутствующих. Приветствие учеников, которые после долгого отсутствия появились в классе. Сообщается план проведения урока.


1) Look at the screen, read and translate the theme. As you see, today we‘ll speak discuss problems of healthy eating, you will learn how to eat well in order to be healthy.





Beginning

Цель данного этапа:

создать психологически комфортный климат на уроке; подготовить артикуляционный аппарат к иноязычной речи, настроить детей на восприятие основного материала.


Presentation of the theme

Цель данного этапа: подвести учащихся к формулированию темы и целей урока.

Детям предлагается тема урока на слайде, с двумя картинками тело человека и спортсмена, представленная в форме пословицы. Дети догадываются о значении перевода, применяя знания русских поговорок и зрительных образов.


II. Первичное закрепление лексического материала

Цель: снять речевые трудности, закрепить новые лексические единицы.

Задачи:

1. проговаривание

и отработка звуков

2. коррекция и закрепление произношения

3. первичное закрепление лексических единиц

Методы: наглядный, репродуктивный.

Вид работы: фронтальная, индивидуальная

Критерии степени усвоения:

грамотное использование лексического материала,

соответствующего полученному заданию.


Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Примечания

Выполняют фонетическую зарядку. Слушают, повторяют и читают транскрипцию новых лексических единиц по теме: "В здоровом теле -здоровый дух". При помощи наглядного материала дети догадываются о значении новых слов.


Now, let’s train our tongue: look at the screen, Listen to me and repeat after me : vitamins, carbohydrates, fats, protein, minerals, fluid and fibre

Учитель предлагает отработать звуки в режиме учитель-класс, затем ученик-класс.

Затем показывает картинки с новыми словами, дети переводят их.

На экране предлагаются новые лексические единицы: vitamins, carbohydrates, fats, protein, minerals, fluid and fibre с транскрипционными значками на карточках


Ш. Актуализация лексических единиц

Цель: повторить лексические единицы.

Задачи:

1. проверка знания слов по теме « в здоровом теле - здоровый дух»

2. закрепление знания лексических единиц по теме

3. проверка понимания особенности перевода русских и английских эквивалентов

Методы: наглядный, демонстративный, метод языковой догадки, практический

Критерии степени усвоения:

оригинальность высказывания, объем выказывания, грамотное использование языкового материала, соответствие полученному заданию.

Вид работы: групповая, индивидуальная

Мотивация:

одобрение, поддержка желания к высказыванию на английском языке,

создание атмосферы сотрудничества.

Оценивание:

оригинальность высказывания, правильность с точки зрения перевода на русский язык данного высказывания.


Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Примечания

They read and translate the proverbs.

Дети читают и переводят пословицы вначале дословно с карточек по группам, затем подбирают наиболее подходящий вариант, используя знания русских пословиц, предложенный на экране и верный вариант презентуется одним учеником от группы.



You know a lot of Russian proverbs. Try to guess what the translation of these English proverbs: Read and translate them.

Учитель предлагает ряд пословиц по теме " в здоровом теле - здоровый дух " и просит учеников догадаться об их значении, при помощи русских эквивалентов.


Пословицы на английском языке на карточках раздаются на 3 группы по 2 пословицы:

Health is better than wealth.

Prevention is better than cure.
One man’s meat is another man’s poison. -
Health is not valued till sickness comes. -
Early to bed and early to rise makes a man healthy, wealthy and wise.
Fit as a fiddle
.

IV. Совершенствование лексических навыков:

Цель: научиться пользоваться изученной лексикой по теме.

Задачи:

-конструирование различных типов фраз;

-обучение учеников использовать изученные ЛЕ в словосочетаниях и речевых образцах.

-представление связанного речевого высказывания.

Методы:

иллюстративный, метод поиска информации в предложенных вариантах, метод языковой догадки

Критерии достижения целей:

активности в восприятии детьми предлагаемого языкового материала

успешности учеников в выполнении предлагаемых заданий.

Возможное действие:

дополнительное консультирование отдельных учащихся, ненавязчивое корректирование и комментирование допущенных ошибок, дополнительные разъяснения по ходу выполнения заданий;

Вид работы:

фронтальная работа с классом;

Мотивация:

поощрение, создание ситуации успеха, поддержка желания каждого ребенка высказаться на английском языке, создание атмосферы сотрудничества;

Оценивание:

Правильность соединения названий и дефиниций, индивидуальность и оригинальность составленных словосочетаний

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Примечания

1).They make the word-combinations with the help of the cards, match the pictures and translate the words.

Дети составляют всевозможные словосочетания на тему «в здоровом теле -здоровый дух», используя карточки со словами, на интерактивной доске соединяют картинки названий питательных веществ и дефиниций, и переводят данные слова.

2).The children match the words with the descriptions.

Продолжают совершенствовать лексические навыки, путём метода языковой догадки, соединяя название комнат с их описанием.

Let’s train our words. You can see the names of the houses at the screen. Match the words and the pictures, try to guess the translation

Учитель предлагает учащимся отработать лексику «здоровое питание», соединить картинки и названиями и попытаться сделать перевод.

Let’s remember the names of the seven important things that are in food and help people to be healthy, strong and energetic. Look at the screen. You see the different healthy things here. Match the names of the things with the pictures


Далее учитель предлагает вспомнить названия основных питательных веществ, необходимых для здорового питания на английском языке и дать русские эквиваленты.



Работа с интерактивной доской, формирование ИКТ

-компетентности.

На данном этапе обеспечивается развитие алгоритмического мышления учащихся, совершенствование познавательных процессов, умение пользоваться техническими знаниями и навыками в области ИКТ.

На экране предлагаются вначале соединить картинки различных типов питательных веществ, двигая картинку к названию; затем предлагается соединить, проводя линию маркером, названия с дефиницией.

V. Совершенствование лексико-орфографических и грамматических единиц в повелительном наклонении

Цель: совершенствовать лексико-орфографических и грамматических единиц в повелительном наклонении

Задачи:

-повторение грамматических единиц в повелительном наклонении

- проверка и отработка знания лексико-орфографических и грамматических единиц в повелительном наклонении в предложениях

-закрепление данного грамматического материала

Методы: наглядный, метод языковой догадки, метод выбора нужной информации

Вид работы: индивидуальная

Мотивация и стимулирование на дальнейшую деятельность:

уважительное отношение к ошибкам, напоминание о том, что у каждого есть право на ошибку; одобрение желания высказаться; ненавязчивая корректировка деятельности учащихся.

Возможное действие:

Незаметный контроль ситуации в ведении учеников в поиске знания, мотивация их дальнейшей деятельности различного рода поощрениями, дополнительные объяснения по ходу выполнения заданий

Оценивание:

объем высказывания, правильность перевода, правильность построения предложений с точки зрения лексики и грамматики


Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Примечания

The children read, write and complete the sentences, translate them.


Ученики читают, пишут и дополняют предложения в повелительном наклонении и названия веществ, необходимых для здорового питания. Затем делают полный перевод данных предложений.

Let’s remind me about the Imperative mood. Complete the sentence.

Учитель предлагает вспомнить что такое повелительное наклонение и просит дополнить предложения с его помощью, сделав перевод готовых предложений. Учитель постоянно контролирует ситуацию в ведении учеников в поиск знания, мотивируя их дальнейшую деятельность различного рода поощрениями.

На карточках даются начала предложений, а внизу записаны названия питательных веществ, которые нам необходимы для того или иного процесса. Ученикам нужно по смыслу подобрать названия веществ и составить предложения, сделав перевод.


VI. Совершенствование степени сравнения наречий:

Цель: совершенствовать степени сравнения наречий

Задачи:

-повторение степени сравнения наречий.

-снятие языковых трудностей

-повторение лексических единиц по теме

-проверка знания и умения применять степени сравнения наречий в активной речи.

Методы: наглядный, демонстративный, практический, репродуктивный

Вид работы: индивидуальная, фронтальная

Мотивация и стимулирование на дальнейшую деятельность:

уважительное отношение к недочетам, каждый может ошибиться; стимулирование к желаемому высказыванию; ненавязчивое исправление ошибок.

Оценивание:

объем высказывания, верное использование множественного и единственного числа в конструкциях, правильность употребления предлогов места, правильность построения и перевода предложений

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Примечания

The children make the sentences.

Дети рассказывают о степенях сравнения вкратце. Составляют предложения, вставляю нужную форму в предложение и проговаривают вслух готовое предложение, применяя свои знания и умения.

Let’s repeat the Comparative adverbs.

Look at the screen; you see the different words and some adverbs.

The task is: you have to make a sentence, and insert the adverbs and special words in to the sentence.


Дети составляют предложения по макету, находящемуся на экране, на котором графически изображены места для вставки наречий и слов по теме. Дети по очереди выходят к интерактивной доске и вставляют слова, одновременно произнося готовое предложение.

VII. Физкультразминка

Цель: Содействовать охране и укреплению здоровья детей.

Задачи:

- снятие психологического и умственного напряжения

-концентрация внимания на учебном процессе

Методы: демонстративный, наглядный

Вид работы: фронтальная работа с классом

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Примечания

Clap your hands”

The children have a rest

Дети отдыхают, концентрируются, настраиваются на дальнейшую учебную деятельность

Lets have a rest

Учитель предлагает немного отдохнуть

Физкультразминка проводится для лучшей и более продуктивной дальней работы.

VIII. Контроль понимания прочитанного текста в вопросно-ответной форме.

Цель:

подготоввка к пониманию информации, заложенной в текстеты.редмет мебели, одновременно произнося готовое предложение.проконтролировать понимание прочитанного текста в вопросно-ответной форме.

Задачи:

-подготовка к пониманию информации, заложенной в тексте

- проверка полного понимания текста

Методы: демонстративный, наглядный, репродуктивный.

Вид работы: индивидуальная работа

Мотивация и стимулирование на дальнейшую деятельность:

уважительное отношение к недочетам, каждый может ошибиться; стимулирование к желаемому высказыванию; ненавязчивое исправление ошибок.

Оценивание:

Скорость чтения, объем высказывания, верное построение ответа на общие и специальные вопросы, верное понимание текста

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Примечания

The children read and translate the text

Дети по цепочке читают текст, предложенный на карточках, затем друг за другом читают предложенные вопросы к тексту и отвечают на них.


You’ve got the cards with the texts. Read the text one by one and translate it.

Look at the screen; you can see the questions here. I’ll open them one by one. Answer the questions.


Приложение №2

Карточки с текстом

На экране вопросы к тексту


IX. Совершенствование неподготовленного монологического высказывания с использованием начала

предложения (творческая работа)

Цель: совершенствовать навыки в монологической речи

Задачи:

- совершенствование неподготовленного монологического высказывания c использованием начала предложения

-проверка знания и умения применять грамматические конструкции:

Методы: наглядный, демонстративный, метод языковой догадки, практический

Вид работы: групповая


Мотивация на дальнейшую деятельность:

уважительное отношение к презентующимся ученикам, стимулирование к творческой работе и монологическому высказыванию; стимулирование на сплочённую работу в группах, корректировка ошибок.

Оценивание:

Скорость говорения, объем высказывания, верное построение цельного рассказа, оригинальность представленного рассказа

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Примечания

Children make a story(6sen-ses) and present it by one person from each group

Дети по группам составляют небольшой рассказ, состоящий из 6 предложений с начальными фразами и на макете изображают человека и вещества полезные и нет. Затем один человек из каждой команды презентует данный рассказ у доски, с макетом здорового человека.

Let’s work in 3 groups. Make up a story about the health eating and health person .Write it on the paper.


Приложение №1

Eat less of ...

Eat more.....

Use...

Follow the...

Do...

Think more...

In conclusion, I should say, that...

X. Заключительный этап урока (рефлексия и выставление оценок)

Цель:

подвести итог проделанной работе на уроке, дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся

Задачи:

- проведение рефлексии

-оценка достижений на уроке

- подведение итогов урока

Методы:

проблемный, словесный, репродуктивный


Мотивация на завершающую деятельность, рефлексию:

подведение итогов урока, рефлексия, оценка своих достижений

Оценивание:

итоговая работа на уроке

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Примечания

The children answer some questions and

get their marks

Делают самооценку своих достижение на уроке

Отвечают на некоторые вопросы по схеме:

Я научился

Я смог

Мне понравилось на уроке, потому что/

Listen to me and answer my questions.

Do you like this lesson? Why do you like it?

What’s new for you at the lesson? What interesting facts can you name? Do you like to work with the computer presentation?

I thank you for your hard working job! Your marks are:

So, stand up everybody, our lesson is end, I say you good-bye. Have a good day!


Учитель инициирует рефлексию учащихся по поводу их психоэмоционального состояния, мотивации своей деятельности и взаимодействия между учителем и учениками


Подведение итогов урока, рефлексия, оценка своих достижений


XI. Задание на дом.

Цель:

-научиться использовать известные ЛЕ речевых оборотах  в письменной речи.

Задачи:

-развитие орфографических, грамматических навыков у учеников и навыков в письменной речи.

критерии успешного выполнения домашнего задания:

-оригинальность и грамотность;

  -знание изученной лексики;

  -объем высказывания.

Мотивация на успешное выполнение домашнего задания:

поддержка и консультирование по заданию,

создание атмосферы сотрудничества, нацеливание на конкретную деятельность

Возможное действие:

контроль понимания предложенного задания, дополнительные объяснения к заданию



Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Примечания

Ученики составляют меню по здоровому питанию, используя повелительное наклонение, степени сравнения наречий, активную лексику по теме « в здоровом теле - здоровый дух».

В качестве домашнего задания, учитель меню здорового питания, представив себя специалистами-диетологами.

Объем высказывания 12-13 предложений.
























Приложение №1

3 Ватмана, картинки различных типов домов, с шаблонами начальных фраз:

Eat less of ...

Eat more.....

Use...

Follow the...

Do...

Think more...

In conclusion, I should say, that...

и маркеры

Приложение №2

Text.

There are a lot of questions about how to train the athletics and the questions about food. What should young people eat, if they want to be fit and healthy?

The most important thing is balance and variety. When you’re training, your body needs lots of different things so you must eat different kinds of food. You should eat lots of fresh fruit and vegetables because they give you lots of vitamins, especially Vitamin C which is important.

You should also eat enough food with carbohydrates, because when you’re training you need a lot of energy. You should eat bread, potatoes and pasta. All these things give you carbohydrates. But you mustn’t eat too many sweets or chocolates because you’ll put on weight and they’re bad for your teeth.

Protein is important when you’re training. For protein you must eat meat and vegetables, like beans. You should also eat plenty of eggs and milk. Eggs and milk also give you calcium which is important for your bones.

One other thing – you must eat regularly every day. You mustn’t eat your meals at different times, for example, or eat a lot one day and a little the next.

You should also have a good breakfast and you shouldn’t eat too much before training, it’s very bad for you.

When you’re training, you must never smoke cigarettes!


Мой e-mail: [email protected]

Просмотр содержимого презентации
«Chesnokova_AV_konkurs»

МБОУ «Гимназия № 8» г. Рубцовска Алтайского края   урок По теме: « В здоровом теле – здоровый дух» 9класс УМК В.П.Кузовлев «Английский язык», 9 класс Unit 4 Lesson 3 Чеснокова Александра Викторовна учитель английского языка 2013 год

МБОУ «Гимназия № 8» г. Рубцовска Алтайского края

урок

По теме: « В здоровом теле – здоровый дух»

9класс

УМК В.П.Кузовлев «Английский язык», 9 класс

Unit 4 Lesson 3

Чеснокова Александра Викторовна

учитель английского языка

2013 год

A sound mind in a sound body

A sound mind in a sound body

Listen and Repeat.  [ vıtəmınz ] [f æts ] vitamins fats [m ınərə lz] [flu:ıd ] minerals fluid fibre  [ fi:br ə ] protein [pr əuti:n ] carbohydrates [ K a:bəu h a ıdreıt ]

Listen and Repeat.

[ vıtəmınz ]

[f æts ]

vitamins

fats

[m ınərə lz]

[flu:ıd ]

minerals

fluid

fibre

[ fi:br ə ]

protein

[pr əuti:n ]

carbohydrates

[ K a:bəu h a ıdreıt ]

Read and translate the proverbs: Health is better than wealth.  Здоровье - лучшее богатство.  Лучше предотвратить болезнь, чем лечить. Prevention is better than cure. One man’s meat is another man’s poison.    Что для одного еда, для другого яд. Здоровье не ценится, пока здоров. Health is not valued till sickness comes Кто рано ложится и рано встаёт, здоровье, богатство и ум наживёт. Early to bed and early to rise makes a man healthy, wealthy and wise.  Здоров как бык. Fit as a fiddle.

Read and translate the proverbs:

Health is better than wealth.

Здоровье - лучшее богатство.

Лучше предотвратить болезнь, чем лечить.

Prevention is better than cure.

One man’s meat is another man’s poison.

Что для одного еда, для другого яд.

Здоровье не ценится, пока здоров.

Health is not valued till sickness comes

Кто рано ложится и рано встаёт, здоровье, богатство и ум наживёт.

Early to bed and early to rise makes a man healthy, wealthy and wise.

Здоров как бык.

Fit as a fiddle.

Match the words and the pictures: vitamins carbohydrates minerals fibre fluid protein fats

Match the words and the pictures:

vitamins

carbohydrates

minerals

fibre

fluid

protein

fats

Match the words with the descriptions: plays lots of important roles in your body Carbohydrates are…. the components for growth and health. Minerals are…. energetic materials for the human body is mainly needed to keep the digestive system healthy. Fluid ….. Vitamins are…. substances that we get by eating healthy foods or by taking vitamin pills. Fibre is…. important substances found in every cell in your body Fats are… Proteins are… are the greatest sources of energy.

Match the words with the descriptions:

plays lots of important roles in your body

Carbohydrates are….

the components for growth and health.

Minerals are….

energetic materials for the human body

is mainly needed to keep the digestive system healthy.

Fluid …..

Vitamins are….

substances that we get by eating healthy foods or by taking vitamin pills.

Fibre is….

important substances found in every cell in your body

Fats are…

Proteins are…

are the greatest sources of energy.

Complete the sentence, use Imperative mood : fruit and vegetables Eat less of… Eat more… Use... Follow the …. Think more… diet and do morning exercises… red meat about your health low-calorie food

Complete the sentence, use Imperative mood :

fruit and vegetables

Eat less of…

Eat more…

Use...

Follow the ….

Think more…

diet and do morning exercises…

red meat

about your health

low-calorie food

Степени сравнения наречий: Water and juice You  should eat……. Less You should eat….  More You should ……smoke Minerals vitamins You should drink….. fruits You should eat….. vegetables meat You should eat…..

Степени сравнения наречий:

Water and juice

You should eat…….

Less

You should eat….

More

You should ……smoke

Minerals

vitamins

You should drink…..

fruits

You should eat…..

vegetables

meat

You should eat…..

Musical pause

Musical pause

Read  one by one and translate There are a lot of questions about how to train the athletics and the questions about food. What should young people eat, if they want to be fit and healthy? Well, the most important thing is balance and variety. When you’re training, your body needs lots of different things so you must eat different kinds of food. You should eat lots of fresh fruit and vegetables because they give you lots of vitamins, especially Vitamin C which is important. You should also eat enough food with carbohydrates, because when you’re training you need a lot of energy. You should eat bread, potatoes and pasta. All these things give you carbohydrates. But you mustn’t eat too many sweets or chocolates because you’ll put on weight and they’re bad for your teeth.

Read one by one and translate

There are a lot of questions about how to train the athletics and the questions about food. What should young people eat, if they want to be fit and healthy?

Well, the most important thing is balance and variety. When you’re training, your body needs lots of different things so you must eat different kinds of food. You should eat lots of fresh fruit and vegetables because they give you lots of vitamins, especially Vitamin C which is important.

You should also eat enough food with carbohydrates, because when you’re training you need a lot of energy. You should eat bread, potatoes and pasta. All these things give you carbohydrates. But you mustn’t eat too many sweets or chocolates because you’ll put on weight and they’re bad for your teeth.

Read  one by one and translate Protein is important when you’re training. For protein you must eat meat and vegetables, like beans. You should also eat plenty of eggs and milk. Eggs and milk also give you calcium which is important for your bones. One other thing – you must eat regularly every day. You mustn’t eat your meals at different times, for example, or eat a lot one day and a little the next. You should also have a good breakfast and you shouldn’t eat too much before training, it’s very bad for you. When you’re training, you must never smoke cigarettes!

Read one by one and translate

Protein is important when you’re training. For protein you must eat meat and vegetables, like beans. You should also eat plenty of eggs and milk. Eggs and milk also give you calcium which is important for your bones.

One other thing – you must eat regularly every day. You mustn’t eat your meals at different times, for example, or eat a lot one day and a little the next.

You should also have a good breakfast and you shouldn’t eat too much before training, it’s very bad for you.

When you’re training, you must never smoke cigarettes!

Answer the questions: 1.What the most important thing to be healthy ? 2. What should you eat when you’re training?  3.Why should you eat enough food with carbohydrates ? 4.What can you say about eating of sweets or chocolates ? 5.What else is important when you’re training? 6. Why people shouldn’t eat a lot of meat and never smoke?

Answer the questions:

1.What the most important thing to be healthy ?

2. What should you eat when you’re training?

3.Why should you eat enough food with carbohydrates ?

4.What can you say about eating of sweets or chocolates ?

5.What else is important when you’re training?

6. Why people shouldn’t eat a lot of meat and never smoke?

Make a story about a health eating. Present your health person Eat less of ... Eat more..... Use... Follow the... Do... Think more... In conclusion, I should say, that...

Make a story about a health eating. Present your health person

Eat less of ...

Eat more.....

Use...

Follow the...

Do...

Think more...

In conclusion, I should say, that...

Thank you for the lesson!

Thank you for the lesson!

Интернет-ресурсы: Шаблон – Microsoft Power Point Мужчина - http://avgdopeness.com/typeifind/wp-content/uploads/2010/03/sound_mind.jpg Мозг - http://www.thehealthblog.net/wp-content/uploads/2012/02/sound-mind-sound-body.jpg Витамины - http://www.militarytocivilianfitness.com/wp-content/uploads/2011/10/all-vitamins.jpg Карбонаты - http://mail.colonial.net/~cricket/teddy/assets/images/highcarbs.jpg Минералы- http://depts.washington.edu/bonebio/bonStrength/calcium/foods.gif Клетчатка - http://www.ogiimpex.com/ogiimpex2012/storage/editor/fibre.jpg Жидкость - http:// www.europeangeophysical.com/images/fluid/fluid2.png Протеины - http://www.omerazak.com/wp-content/uploads/2012/06/high-protein-foods-4.jpg Жиры - http:// suppz.com/images/fats.jpg Дефиниции - http:// en.wikipedia.org/wiki/Mineral Флэш- песня- http://childhouse.net/html/Flash/Flash-Songs/20080213/3.htm Колобок – спасибо - http:// www.fjwestcott.com/blog/wp-content/uploads/2011/01/thumbs_up.gif Мой e-mail: sashachesnokova@mail.ru

Интернет-ресурсы:

Шаблон – Microsoft Power Point

Мужчина - http://avgdopeness.com/typeifind/wp-content/uploads/2010/03/sound_mind.jpg

Мозг - http://www.thehealthblog.net/wp-content/uploads/2012/02/sound-mind-sound-body.jpg

Витамины - http://www.militarytocivilianfitness.com/wp-content/uploads/2011/10/all-vitamins.jpg

Карбонаты - http://mail.colonial.net/~cricket/teddy/assets/images/highcarbs.jpg

Минералы- http://depts.washington.edu/bonebio/bonStrength/calcium/foods.gif

Клетчатка - http://www.ogiimpex.com/ogiimpex2012/storage/editor/fibre.jpg

Жидкость - http:// www.europeangeophysical.com/images/fluid/fluid2.png

Протеины - http://www.omerazak.com/wp-content/uploads/2012/06/high-protein-foods-4.jpg

Жиры - http:// suppz.com/images/fats.jpg

Дефиниции - http:// en.wikipedia.org/wiki/Mineral

Флэш- песня- http://childhouse.net/html/Flash/Flash-Songs/20080213/3.htm

Колобок – спасибо - http:// www.fjwestcott.com/blog/wp-content/uploads/2011/01/thumbs_up.gif

Мой e-mail: [email protected]