СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

« ABC PARTY» внеклассное мероприятие

Нажмите, чтобы узнать подробности

данная разработка может быть использована для подведения итогов работы за первое полугодие. Задачи:

- повторить и закрепить пройденный материал в игровой форме;

- поддержать интерес к изучению английского языка;

- обучение межличностному общению.

Просмотр содержимого документа
«« ABC PARTY» внеклассное мероприятие»

МБОУ «Средняя Общеобразовательная школа № 46» г Калуги










ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ





« ABC PARTY»




























Цель: подведение итогов работы за первое полугодие.

Задачи:

  • Повторить и закрепить пройденный материал в игровой форме.

  • Поддержать интерес к изучению английского языка.

  • Обучение межличностному общению.

  • Развитие творческой активности, нравственных качеств – доброжелательности, психических процессов: памяти, внимания, воображения и положительных эмоций.



Оборудование: компьютер, экран, мультимедийная установка для показа презентации,

аудиозаписи “Say Hello”, “ABC”, “ Plane” . картинки с буквами алфавита, костюмы.





ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Учитель: Good morning dear boys and girls. Welcome to our ABC party!

Ученик 1: Hi, привет!
А что же мне сказать в ответ?
Пожалуй, буду вежлив я:
Hello, милые друзья!

Учитель: А теперь, ребята, вы поприветствуете гостей и друг друга песенкой “Say, hello”

Песня: “Say hello – hello!”

say hello – hello
say hello – hello
say hello – hello
say hello – hello

Учитель: There are a lot of us. А хорошо ли вы знаете друг друга?

T-P-P-T: What is your name? What is his name? What is her name?

Ученики: диалог знакомство.

Hello!

Hello!

How are you?

I’m fine, thanks. And how are you?

I’m fine, thanks. What is your name?

My name is … What is your name?

My name is … Where are you from?

I’m from Russia. Where are you from?

I’m from Great Britain. Bye!

Bye!


Учитель:And who is coming?

Буква А: Hello. I’m the letter A. A is for Alphabet and for ABC. Can you say the alphabet from A to Z?

Children: Yes we can. (один ученик рассказывает алфавит)

Буква А: Let’s sing the Alphabet Song. (дети поют песню про алфавит УМК Happy English, 5 кл. ).

Буква А: Do you know how many letters there are in the English alphabet?

Children: There are 26 letters.

Игровой момент. ( две команды)

Puzzle I (Разрезная азбука) Выберите буквы одного вида и составьте из них слова(кто быстрее)

Puzzle II ( Потерянные буквы) Впишите недостающие буквы алфавита и составьте из них получившиеся слова( на время)

Учитель: Can you count? How much is 11 plus 8 ?

Children: 11 plus 8 is 19.

Ученик: One. Two, three –

You and me

Four, five, six, seven –

Angels in heaven

Eight, nine, ten –

Say it again.


Игровой момент. ( две команды)

Puzzle III (Воздушные шары) Назовите по –английски цифры, изображенные на шарах.

Puzzle IV Реши примеры.

Учитель: Well done. And now let’s have a rest and sing a song.

Дети поют песенку “Plane”

Ten little aeroplanes

One little, two little, three little aeroplanes
Four little, five little, six little aeroplanes
Seven little, eight little, nine little aeroplanes
Ten little aeroplanes flying high.

Ten little, nine little, eight little aeroplanes
Seven little, six little, five little aeroplanes
Four little, three little, two little aeroplanes
One little aeroplane flying high.


Выбегают двое ребят: Oh! Where are we? Who are they? Tell us please, who are you?

Учитель: ребята, давайте поможем этим мальчикам. Они не знают куда они попали, и кто мы. Расскажите им о себе.

Ученик: Hello. I’m Masha. I’m 8. I’m from Russia. I live in Kaluga, not far from Moskow. I love Kaluga. He is my friend.

Ученик: Hello. I’m Peter. I’m 9. I’m from America. I live in Los Angeles. It is a big and beautiful city. And who are you?

Двое ребят: We are …. We are 9 and 10. We are from Great Britain. We live in London. It is a nice city.

We Love our city. We love to run and jump, we love to play and you? What can you do?

Разминка:
Stand up, please!
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together!
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together!
Touch, touch, touch your ears,
Touch your ears together!
Touch, touch, touch your cheeks,
Touch your cheeks together!
Shake, shake, shake your hands,
Shake your hands together!
Smile, smile, smile to us,
Smile to us together!
Thank you! Sit down!

Учитель: Ребята, ответьте, что вы любите делать на уроках?
Выходит ученик со стихотворением
We like to READ
We like to PLAY
We like to STUDY
Every day!
We like to RUN,
We like to JUMP,
We like to PLAY
It’s OK!

Звучит запись голосов птиц и зверей.
Учитель: Не пугайтесь, не смущайтесь!
Вас , друзья, загадки ждут!
Буква А: Отгадать их постарайтесь
Вы за несколько минут!
Ученики 4 классов загадывают загадки и раздают наклейки отгадавшим.
Загадки:
1) It can run and jump. It is not big. It is black, white or grey. It likes milk. It lives in the house. ( A cat)
2) It is very big. It is grey. It lives in the Zoo. It can walk. ( an elephant)
3) It is white, red, brown and black. It lives on the farm. It says “ Cock-a- doodle-doo!” ( a cockerel)
4) It is red. It is not big. It can run and jump. It lives in the forest. ( a fox)
5) It is big and long. It is green. It can swim. It lives in the river. ( a crocodile)
6) It is big and angry. It is orange and black. It can run and jump. ( a tiger)
7) It is a bird. It is yellow, blue, red and green. It can fly. It can talk. ( a parrot)
8) It is big and brown. It likes honey. It can walk. ( a bear)
9) It is very little. It is grey. It likes cheese. ( a mouse)
10) It is little. It can swim. It lives in the river. ( a fish)
После каждой отгадки – презентация изображения животного и птицы.
Отгадавший получает наклейку.
М 2 : Есть много песен про зверей!
Д 2 : Споём, ребята, веселей!
Исполняется песня “ OLD MC DONALD”
“ Black Sheep”
“ 5 Little Bears”
“ African Animal Chant”
Учитель: Смотрите, как ярко, празднично украшен сегодня наш зал!
Ученик: Да! Шары разноцветные отовсюду заметные!
Ученик: Знаем, знаем мы цвета даже по- английски!
Выходит ученик со стихотворением “ I See Green”
I see green
I see brown
I stand up
And I sit down!
I see red
I see blue
I see you, and you and you!
Учитель:: А сейчас «оглушительный» конкурс!!!!
Правильно назовите цвет шарика и лопните его – вот так! ( Blue- Прокалывает иголкой)
Дети выходят, называют цвет и лопают шарик (3-4 штуки)
Буква А : Минута пришла расставаться!
И мы вам должны признаться,
Буква В : Что с вами мы повторили всё, что тоже давно заучили!
Буква D : Я знаю, есть песни торжественные.
Буква H: Они называются гимнами.
Буква E: Да-да, мы поём их все вместе.
БукваG: Мы разные, но все мы едины!
Звучит музыка, и все поют песню “ THE MORE WE ARE TOGETHER”
Или “ WE ARE HAPPY”