СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адаптация 1в класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации показано какая проводилась работа с классом в период адаптации

Просмотр содержимого документа
«Адаптация 1в класс»

Подготовила: Бессараб С.А., учитель начальных классов

Подготовила: Бессараб С.А., учитель начальных классов

 1 «в» класс     2011 Мальчики 12 2012 Девочки ВСЕГО ВСЕГО 3 17 29 15 2 19 5 34

1 «в» класс

 

2011

Мальчики

12

2012

Девочки

ВСЕГО

ВСЕГО

3

17

29

15

2

19

5

34

Общие сведения об учащихся:   Класс Всего уч-ся 1 в мальчиков 34 девочек           15 количество уч-ся, посещавших д/с 19 количество уч-ся, не посещавших д/с 31 3 Социальный паспорт класса: Класс Количество полных семей Количество неполных семей 1 в  Количество льготных категорий 24   малообеспеченные 10 многодетные 2 Неблагополучные семьи опекаемые 4 -  

Общие сведения об учащихся:

Класс

Всего

уч-ся

1 в

мальчиков

34

девочек

 

 

 

 

 

15

количество

уч-ся, посещавших д/с

19

количество уч-ся, не посещавших д/с

31

3

Социальный паспорт класса:

Класс

Количество полных семей

Количество неполных семей

1 в

Количество льготных категорий

24

малообеспеченные

10

многодетные

2

Неблагополучные семьи

опекаемые

4

-

 

 Состояние здоровья:   группа здоровья 1   2 3 ч 3 28ч подготовительная 3 ч специальная --- ------ Заболевания: Заболевание Ортопед Количество учащихся Количество учащихся % 2чел. Окулист 5,8% Кардиолог 8 чел. терапевт  23,5 % 2 чел.  5,8 % 1 чел. 2,94%

Состояние здоровья:

группа здоровья

1

 

2

3 ч

3

28ч

подготовительная

3 ч

специальная

---

------

Заболевания:

Заболевание

Ортопед

Количество учащихся

Количество учащихся %

2чел.

Окулист

5,8%

Кардиолог

8 чел.

терапевт

23,5 %

2 чел.

5,8 %

1 чел.

2,94%

Заболевания:

Заболевания:

Направление Художественно-эстетическое

Направление

  • Художественно-эстетическое
Внеурочная деятельность Школа- 34 чел. Город – 17 чел.

Внеурочная деятельность

  • Школа- 34 чел.
  • Город – 17 чел.
Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Взаимоотношения детей и родителей 1. выезд на турбазу

Взаимоотношения детей и родителей

  • 1. выезд на турбазу
2. Экскурсия в ЦЭВ ( помощь)
  • 2. Экскурсия в ЦЭВ ( помощь)
3. Помощь животным экологического центра
  • 3. Помощь животным экологического центра
4. Помощь в подготовке к Новому году
  • 4. Помощь в подготовке к Новому году
5. Помощь детскому дому  с. Дмитриевка
  • 5. Помощь детскому дому

с. Дмитриевка

6. Помощь в проведении открытого занятия по кружку «Изостудия»
  • 6. Помощь в проведении открытого занятия по кружку «Изостудия»
7. Участие в акции «Голубая лента»
  • 7. Участие в акции «Голубая лента»
 Родители занимаются воспитанием детей, случаев насилия над детьми не было.

Родители занимаются воспитанием детей, случаев насилия над детьми не было.

Используя методику «Какой у нас коллектив?» ( по А.Н. Лутошкину)  можно сказать, что 1 «в» относится ко второй ступени развития – «Мягкая глина»
  • Используя методику «Какой у нас коллектив?» ( по А.Н. Лутошкину)

можно сказать, что 1 «в» относится ко второй ступени развития – «Мягкая глина»

 Классные часы «Я рад с тобой общаться» Тренинг «Листопад доброты» «Этикет и мы» «Какое замечательное слово дружба» «Как  помочь товарищу, если он попал в беду» «Что такое вежливость?» «Мои интересы, мои увлечения» Практикум «Лукошко добрых дел» Практикум «Что такое «красивый поступок»?»  Практикум «Чтобы иметь друга, надо быть им»

Классные часы

  • «Я рад с тобой общаться»
  • Тренинг «Листопад доброты»
  • «Этикет и мы»
  • «Какое замечательное слово дружба»
  • «Как  помочь товарищу, если он попал в беду»
  • «Что такое вежливость?»
  • «Мои интересы, мои увлечения»
  • Практикум «Лукошко добрых дел»
  • Практикум «Что такое «красивый поступок»?»
  • Практикум «Чтобы иметь друга, надо быть им»
-Ситуативный практикум «Правила, обязательные для всех» -Классный час «Земля - наш общий дом»  Занимаемся на кружке «Уроки эстетики»

-Ситуативный практикум «Правила, обязательные для всех»

-Классный час «Земля - наш общий дом»

Занимаемся на кружке «Уроки эстетики»

 Несмотря на то, что в классе проводилось много различных мероприятий, есть ребята, которые ещё до сих пор не усвоили правила поведения в школе. Работа, которая проводилась : - посещение кружка «Шаги к успешности» (занятия с психологом); разговор с родителями ежедневно; вызов родителей в школу (разговор с учителем ); индивидуальная работа с учеником; посещение семьи (разговор в присутствии мамы, папы, ученика);

Несмотря на то, что в классе проводилось много различных мероприятий, есть ребята, которые ещё до сих пор не усвоили правила поведения в школе.

Работа, которая проводилась :

- посещение кружка «Шаги к успешности» (занятия с психологом);

  • разговор с родителями ежедневно;
  • вызов родителей в школу (разговор с учителем );
  • индивидуальная работа с учеником;
  • посещение семьи (разговор в присутствии мамы, папы, ученика);
ведение индивидуального дневника успешности (поведение на уроках,  переменах …)
  • ведение индивидуального дневника успешности (поведение на уроках,

переменах …)

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!