Просмотр содержимого документа
«Адаптация 1в класс»
Подготовила: Бессараб С.А., учитель начальных классов
1 «в» класс
2011
Мальчики
12
2012
Девочки
ВСЕГО
ВСЕГО
3
17
29
15
2
19
5
34
Общие сведения об учащихся:
Класс
Всего
уч-ся
1 в
мальчиков
34
девочек
15
количество
уч-ся, посещавших д/с
19
количество уч-ся, не посещавших д/с
31
3
Социальный паспорт класса:
Класс
Количество полных семей
Количество неполных семей
1 в
Количество льготных категорий
24
малообеспеченные
10
многодетные
2
Неблагополучные семьи
опекаемые
4
-
Состояние здоровья:
группа здоровья
1
2
3 ч
3
28ч
подготовительная
3 ч
специальная
---
------
Заболевания:
Заболевание
Ортопед
Количество учащихся
Количество учащихся %
2чел.
Окулист
5,8%
Кардиолог
8 чел.
терапевт
23,5 %
2 чел.
5,8 %
1 чел.
2,94%
Заболевания:
Направление
- Художественно-эстетическое
Внеурочная деятельность
- Школа- 34 чел.
- Город – 17 чел.
Внеурочная деятельность
Взаимоотношения детей и родителей
- 2. Экскурсия в ЦЭВ ( помощь)
- 3. Помощь животным экологического центра
- 4. Помощь в подготовке к Новому году
с. Дмитриевка
- 6. Помощь в проведении открытого занятия по кружку «Изостудия»
- 7. Участие в акции «Голубая лента»
Родители занимаются воспитанием детей, случаев насилия над детьми не было.
- Используя методику «Какой у нас коллектив?» ( по А.Н. Лутошкину)
можно сказать, что 1 «в» относится ко второй ступени развития – «Мягкая глина»
Классные часы
- «Я рад с тобой общаться»
- Тренинг «Листопад доброты»
- «Этикет и мы»
- «Какое замечательное слово дружба»
- «Как помочь товарищу, если он попал в беду»
- «Что такое вежливость?»
- «Мои интересы, мои увлечения»
- Практикум «Лукошко добрых дел»
- Практикум «Что такое «красивый поступок»?»
- Практикум «Чтобы иметь друга, надо быть им»
-Ситуативный практикум «Правила, обязательные для всех»
-Классный час «Земля - наш общий дом»
Занимаемся на кружке «Уроки эстетики»
Несмотря на то, что в классе проводилось много различных мероприятий, есть ребята, которые ещё до сих пор не усвоили правила поведения в школе.
Работа, которая проводилась :
- посещение кружка «Шаги к успешности» (занятия с психологом);
- разговор с родителями ежедневно;
- вызов родителей в школу (разговор с учителем );
- индивидуальная работа с учеником;
- посещение семьи (разговор в присутствии мамы, папы, ученика);
- ведение индивидуального дневника успешности (поведение на уроках,
переменах …)
Спасибо за внимание!