средняя общеобразовательная школа №6 г. Орла
______________ С.А. Краснова
приказ № 235-Д от 30.08.2018 г.
Рабочая программа рассмотрена на заседании ШУМО учителей начальных классов и рекомендована к утверждению
Протокол № 1 от 29.08.2018г.
Рабочая программа по курсу «Математика» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 (с изменениями от 26.11.2010, от 22.09.2011, 18.12.2012, 29.12.2014, 18.05.2015), Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденный приказом Минобрнауки России от 19 декабря 2014г. №1598; Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков), программы для специальных (коррекционных) общеобразовательных школ и классов 7 вида Г. М. Капустиной «Математика», комплекта примерных рабочих программ для 1 и 1 дополнительных классов по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам для детей с задержкой психического развития, комплекта примерных рабочих программ ар отдельным учебным предметам и коррекционным курсам для 1 и 1 дополнительных классов, адресованный обучающимся с расстройствами аутистического спектра, примерной программой по математике и учебным планом школы.
Рабочая программа по курсу «Математика» разработана на основе авторской программы М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И.Волковой, С.В.Степановой, 2014. Учебник: «Математика», 1 класс в 2 ч. М.; Просвещение, 2017, М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова. Рабочая тетрадь. Математика. 1 класс в 2 ч. М.: - Просвещение, 2017, М.И.Моро, С.И.Волкова.
Учебный предмет «Математика» в начальной школе является ведущим, обеспечивающим формирование общеучебных умений и познавательной деятельности обучающихся с ЗПР и РАС. Умение производить арифметические действия, анализировать, планировать, действовать в соответствии с алгоритмом, излагать свои мысли необходимо для полноценной социализации ребенка. Позитивное отношение к предмету, которое необходимо формировать с начала обучения, способствует осознанному усвоению знаний, умений и навыков, а также большей успешности в быту. Без базовых знаний по математике и автоматизированных навыков вычислений обучающиеся будут испытывать значительные трудности в освоении учебных предметов.
У учащихся с ЗПР И РАС отмечается недостаточность планирования, обобщения, снижен познавательный интерес, что негативно влияет на мотивацию к учебной деятельности, они затрудняются в порядковом и количественном счете, усвоении пространственно-временных отношений и понятий.
Математика, являясь одним из важных общеобразовательных предметов, готовит учащихся с ЗПР и РАС к жизни и овладению доступными профессионально-трудовыми навыками.
- коррекция недостатков отдельных познавательных процессов и познавательной деятельности в целом;
- воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.
Программа рассчитана на 132 часа (33 учебные недели), 4 часа в неделю.
- начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;
- начальные представления о математических способах познания мира, о целостности окружающего мира;
- понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от него самого;
- проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету математика;
- осваивать положительный и позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;
- понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
- начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определенных заданий и упражнений);
- приобщение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.
- понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;
- выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;
- осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;
- осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.
- понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;
- понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);
- проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки;
определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;
- выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;
иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, геометрическая фигура;
- находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.);
- выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
- находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.
- воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;
- принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;
- понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
- понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;
- выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения; - выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);
- проверять и исправлять неверное решение задачи.
3 четверть – 36 часа; 4 четверть – 33 часа.
№ п/п | № урока | Тема урока | Кол –во часов | Мате-риал учебник | Дата | Характеристика деятельности |
| 1 ЧЕТВЕРТЬ Подготовка к изучению чисел, пространственные и временные представления. |
1 2 | 1 2 | Счет предметов. | 2 | 1 часть с.4 -5 | 03.09 04.09 | ЗПР Называть числа в порядке их следования при счете РАС – развитие взаимодействия с окружающим миром и людьми |
3 | 3 | Развитие пространственных представлений | 1 | | 05.09 | ЗПР Игровые упражнения на сравнение двух групп предметов по контрастным признакам, нахождение признаков сходства между ними РАС – развитие взаимодействия с окружающим миром и людьми |
4 | 4 | Пространственные представления (вверху, внизу, слева, справа). | 1 | с. 6-7 | 07.09 | ЗПР Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за. РАС– развитие взаимодействия с окружающим миром и людьми |
5 6 | 5 6 | Временные представления (раньше, позже, сначала, потом). | 2 | с. 8 - 9 | 10.09 11.09 | ЗПР Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее). РАС – развитие взаимодействия с окружающим миром и людьми |
7 | 7 | Развитие пространственных представлений | 1 | | 12.09 | ЗПР Игровые упражнения на сравнение двух групп предметов по контрастным признакам, нахождение признаков сходства между ними. РАС– развитие взаимодействия с окружающим миром и людьми |
8 9 | 8 9 | Столько же. Больше. Меньше. | 2 | с.10 - 11 | 14.09 17.09 | ЗПР Делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько. РАС – развитие взаимодействия с окружающим миром и людьми |
10 | 10 | Развитие пространственных представлений | 1 | | 18.09 | ЗПР Игровые упражнения на сравнение двух групп предметов по контрастным признакам, нахождение признаков сходства между ними. РАС – развитие взаимодействия с окружающим миром и людьми |
11 12 | 11 12 | На сколько больше? На сколько меньше? | 2 | с. 12 - 13 | 19.09 21.09 | ЗПР Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше и на сколько. РАС – развитие взаимодействия с окружающим миром и людьми |
13 | 13 | Развитие пространственных представлений | 1 | | 24.09 | ЗПР Игровые упражнения на сравнение двух групп предметов по контрастным признакам, нахождение признаков сходства между ними. РАС – развитие взаимодействия с окружающим миром и людьми |
14 15 | 14 15 | На сколько меньше? | 2 | с. 14 - 15 | 25.09 26.09 | ЗПР - сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов меньше и на сколько. РАС – развитие взаимодействия с окружающим миром и людьми |
16 | 16 | Развитие пространственных представлений | 1 | | 28.09 | ЗПР Игровые упражнения на сравнение двух групп предметов по контрастным признакам, нахождение признаков сходства между ними. РАС – развитие взаимодействия с окружающим миром и людь |
17 18 19 | 17 18 19 | Систематизация знаний по теме «Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления». | 3 | с.16 - 18 | 01.10 02.10. 03.10 | ЗПР Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за. Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее). РАС – развитие взаимодействия с окружающим миром и людьми |
20 | 20 | Развитие пространственных представлений | 1 | | 05.10 | ЗПР игры и упражнения на развитие ориентировки в схеме собственного тела, основных пространственных направлениях и местонахождении предметов. РАС – развитие взаимодействия с окружающим миром и людьми |
21 22 23 | 21 22 23 | Систематизация знаний по теме «Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления». Проверочная работа. | 3 | с.18 -20 | 08.10 09.10 10.10 | ЗПР Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за. Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее). РАС – развитие взаимодействия с окружающим миром и людьми |
24 | 24 | Развитие пространственных представлений | 1 | | 12.10 | ЗПР игры и упражнения на развитие ориентировки в схеме собственного тела, основных пространственных направлениях и местонахождении предметов. РАС – развитие взаимодействия с окружающим миром и людьми |
| Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация. |
25 26 | 25 26 | Много. Один. Письмо цифры 1. | 2 | с. 22 - 23 | 15.10 16.10 | ЗПР Писать цифры. Соотносить цифру и число. РАС – развитие взаимодействия с окружающим миром и людьми. |
27 | 27 | Развитие пространственных представлений | 1 | | 17.10 | ЗПР игры и упражнения на развитие ориентировки в схеме собственного тела, основных пространственных направлениях и местонахождении предметов. РАС – развитие взаимодействия с окружающим миром и людьми |
28 29 | 28 29 | Числа 1, 2. Письмо цифры 2. | 2 | с. 24 - 25 | 19.10 22.10 | ЗПР Писать цифры. Соотносить цифру и число. Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. РАС– развитие взаимодействия с окружающим миром и людьми |
30 | 30 | Развитие пространственных представлений | 1 | | 23.10 | ЗПР игры и упражнения на развитие ориентировки в схеме собственного тела, основных пространственных направлениях и местонахождении предметов. РАС – развитие взаимодействия с окружающим миром и людьми |
31 32 | 31 32 | Число 3. Письмо цифры 3. | 2 | с. 26 - 27 | 24.10 26.10 | ЗПР Писать цифру 3, считать предметы по одному и группами. РАС– развитие взаимодействия с окружающим миром и людьми |
| 2 ЧЕТВЕРТЬ |
33 34 | 1 2 | Знаки +, -, =. «Прибавить», «вычесть», «получится». | 2 | с. 28 - 29 | 06.11 07.11 | ЗПР Составлять числовые равенства, читать математические предложения, оперировать новыми понятиями. РАС – развитие взаимодействия с окружающим миром и людьми |
35 36 | 3 4 | Число 4. Письмо цифры 4. | 2 | с. 30 - 31 | 9.11 12.11 | ЗПР Писать цифру 4, считать до 10 в прямом и обратном порядке, читать математические предложения. РАС– развитие взаимодействия с окружающим миром и людьми |
37 38 | 5 6 | Длиннее. Короче. Одинаковые по длине. | 2 | с. 32 - 33 | 13.11 14.11 | ЗПР Упорядочивать объекты по длине (на глаз, наложением, с использованием мерок). РАС – развитие взаимодействия с окружающим миром и людьми |
39 40 | 7 8 | Число 5. Письмо цифры 5. | 2 | с. 34 - 35 | 16.11 19.11 | ЗПР Писать цифру 5, сравнивать по длине и ширине объекты. РАС – развитие взаимодействия с окружающим миром и людьми |
41 42 | 9 10 | Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5. | 2 | с. 36 - 37 | 20.11 21.11 | ЗПР Определять место каждого числа в этой последовательности. Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. РАС – развитие взаимодействия с окружающим миром и людьми |
43 | 11 | Задания творческого и поискового характера. | 1 | с. 38 - 39 | 23.11 | ЗПР Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в изменённых условиях. РАС – развитие взаимодействия с окружающим миром и людьми |
44 45 | 12 13 | Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. Луч. | 2 | с. 40 - 41 | 26.11 27.11 | ЗПР Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч. РАС – развитие взаимодействия с окружающим миром и людьми |
46 47 | 14 15 | Ломаная линия. Звено ломаной, вершины. | 2 | с. 42 - 43 | 28.11 30.11 | ЗПР Различать и называть ломаную линию, звено ломаной, вершины. РАС – развитие взаимодействия с окружающим миром и людьми |
48 49 | 16 17 | Систематизация знаний по теме «Числа от 1 до 5». | 2 | с. 44 - 45 | 3.12 4.12 | ЗПР Упорядочивать заданные числа. Составлять из двух чисел числа от 2 до 5 (4 — это 2 и 2; 4 — это 3 и 1). РАС – развитие взаимодействия с окружающим миром и людьми |
50 51 | 18 19 | Знаки больше, меньше, равно. | 2 | с. 46 - 47 | 5.12 7.12 | ЗПР Сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки сравнения «», « РАС – развитие взаимодействия с окружающим миром и людьми |
52 53 | 20 21 | Равенство. Неравенство. | 2 | с. 48 - 49 | 10.12 11.12 | ЗПР Составлять числовые равенства и неравенства. РАС– развитие взаимодействия с окружающим миром и людьми |
54 55 | 22 23 | Многоугольник. | 2 | с. 50 - 51 | 12.12 14.12 | ЗПР Различать, называть многоугольники (треугольники, четырехугольники и т. д.) Строить многоугольники из соответствующего количества палочек. РАС– развитие взаимодействия с окружающим миром и людьми |
56 57 | 24 25 | Числа 6, 7. Письмо цифры 6. | 2 | с. 52 - 53 | 17.12 18.12 | ЗПР Писать цифру 6; составлять тексты задач, схемы, делать математические записи. РАС– развитие взаимодействия с окружающим миром и людьми |
58 59 | 26 27 | Числа 6, 7. Письмо цифры 7. | 2 | с. 54 - 55 | 19.12 21.12 | ЗПР Писать цифру 7, использовать полученные знания. РАС– развитие взаимодействия с окружающим миром и людьми |
60 61 | 28 29 | Числа 8, 9. Письмо цифры 8. | 2 | с. 56 - 57 | 24.12 25.12 | ЗПР Писать цифру 8; составлять текстовые задачи по рисунку. РАС – развитие взаимодействия с окружающим миром и людьми |
62 63 | 30 31 | Числа 8, 9. Письмо цифры 9. | 2 | с. 58 - 59 | 26.12 28.12 | ЗПР Писать цифру 9; сравнивать числа; соотносить жизненную ситуацию с числовым выражением. РАС – развитие взаимодействия с окружающим миром и людьми |
| 3 ЧЕТВЕРТЬ |
64 65 | 1 2 | Число 10. Запись числа 10. | 2 | с. 60 - 61 | 09.01 11.01 | ЗПР Различать «однозначные» и «двузнач-ные» числа.Писать число 10. РАС – развитие взаимодействия с окружающим миром и людьми |
66 67 | 3 4 | Систематизация знаний по теме «Числа от 1 до 10». | 2 | с. 62 - 63 | 14.01 15.01 | ЗПР Знать состав чисел первого десятка, выполнять арифметические действия с ними. РАС – развитие взаимодействия с окружающим миром и людьми |
68 69 | 5 6 | Проект «Математика вокруг нас». Числа в загадках, пословицах, поговорках. | 2 | с. 64 - 65 | 16.01 18.01 | ЗПР Отбирать загадки, пословицы и поговорки. Собирать и классифицировать информацию по разделам (загадки, пословицы и поговорки). Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результат работы. РАС – развитие взаимодействия с окружающим миром и людьми |
70 71 | 7 8 | Сантиметр. | 2 | с. 66 - 67 | 21.01 22.01 | ЗПР Измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах. Чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах). РАС– развитие взаимодействия с окружающим миром и людьми |
72 73 | 9 10 | Увеличить. Уменьшить. | 2 | с. 68 - 69 | 23.01 25.01 | ЗПР Использовать понятия «увеличить на …, уменьшить на …» при составлении схем и при записи числовых выражений. РАС – развитие взаимодействия с окружающим миром и людьми |
74 75 | 11 12 | Число 0. | 2 | с. 70 - 71 | 28.01 29.01 | ЗПР Определять место каждого числа в этой последовательности, а также место числа 0 среди изученных чисел. РАС – развитие взаимодействия с окружающим миром и людьми |
76 77 78 | 13 14 15 | Систематизация знаний по теме «Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация». | 3 | с. 72 - 73 | 30.01 01.02 04.02 | ЗПР Считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; сравнивать предметы и числа; составлять тексты задач, схемы; делать математические записи. РАС – развитие взаимодействия с окружающим миром и людьми |
79 80 | 16 17 | Задания творческого и поискового характера. | 2 | с. 74 - 75 | 05.02 06.02 | ЗПР Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в изменённых условиях. РАС – развитие взаимодействия с окружающим миром и людьми |
81 82 | 18 19 | Систематизация знаний по теме «Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация». Проверочная работа. | 2 | с. 76 - 78 | 08.02 18.02 | ЗПР Считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; сравнивать предметы и числа; составлять тексты задач, схемы; делать математические записи. РАС – развитие взаимодействия с окружающим миром и людьми |
| Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. |
83 84 | 20 21 | Сложение и вычитание вида □ ± 1. Знаки +, -, =. | 2 | с.80 - 81 | 19.02 20.02 | ЗПР Выполнять сложение и вычитание вида: □ ± 1. РАС – развитие взаимодействия с окружающим миром и людьми. |
85 86 | 22 23 | Сложение и вычитание вида □ – 1- 1, □ + 1+1 | 2 | с. 82-83 | 22.02 25.02 | ЗПР Выполнять сложение и вычитание вида: □ ± 1, □ ± 2. Присчитывать и отсчитывать по 2. ЗПР игровые упражнения на развитие временных ощущений. РАС– развитие взаимодействия с окружающим миром и людьми |
87 88 | 24 25 | Сложение и вычитание вида □ ± 2. Приёмы вычислений. | 2 | с. 84 - 85 | 26.02 27.02 | ЗПР Выполнять сложение и вычитание вида: □ ± 2. РАС – развитие взаимодействия с окружающим миром и людьми |
89 90 | 26 27 | Названия чисел при сложении (слагаемые, сумма). | 2 | с.86 - 87 | 01.03 04.03 | ЗПР Читать равенства, используя математичес-кую терминологию (слагаемые, сумма). РАС– развитие взаимодействия с окружающим миром и людьми |
91 92 93 | 28 29 30 | Задача. Структура задачи (условие, вопрос). | 3 | с. 88 - 89 | 05.03 06.03 07.03 | ЗПР Выполнять анализ задачи, выделять задачи из предложенных текстов, записывать решение и ответ задачи. РАС – развитие взаимодействия с окружающим миром и людьми |
94 95 | 31 32 | Составление задач на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку. | 2 | с. 90 - 91 | 11.93 12.03 | ЗПР- Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом. РАС – развитие взаимодействия с окружающим миром и людьми |
96 97 | 33 34 | Сложение и вычитание вида □ ± 2. Составление и заучивание таблиц. | 2 | с.92 - 93 | 13.03 15.03 | ЗПР - Выполнять сложение и вычитание вида: □ ± 2. РАС– развитие взаимодействия с окружающим миром и людьми |
98 99 | 35 36 | Присчитывание и отсчитывание по 2. | 2 | с.94 - 95 | 18.03 19.03 | ЗПР - Знать таблицу сложения и вычитания с числом 2, соответствующие случаи состава чисел, составлять задачи по картинкам. РАС– развитие взаимодействия с окружающим миром и людьми |
| 4 ЧЕТВЕРТЬ |
100 101 | 1 2 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 2 | с.96 - 97 | 01.04 02.04 | ЗПР Решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. РАС– развитие взаимодействия с окружающим миром и людьми |
102 | 3 | Задания творческого и поискового характера. | 1 | с.98 - 99 | 05.04 08.04 | ЗПР Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в изменённых условиях. РАС– развитие взаимодействия с окружающим миром и людьми |
103 104 | 4 5 | Систематизация знаний по теме: «Сложение и вычитание вида □ ±1, □ ± 2». | 2 | с.100 - 101 | 08.04 09.04 | ЗПР Выполнять сложение и вычитание вида: □ ± 1, □ ± 2. РАС– развитие взаимодействия с окружающим миром и людьми |
105 | 6 | Задания творческого и поискового характера. | 1 | с.102 - 103 | 10.04 | ЗПР Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в изменённых условиях. РАС– развитие взаимодействия с окружающим миром и людьми |
106 107 | 7 8 | Сложение и вычитание вида □ ± 3. Приёмы вычислений | 2 | с.104 - 105 | 12.04 15.04 | ЗПР Выполнять сложение и вычитание вида □ ± 3. Присчитывать и отсчитывать по 3. РАС– развитие взаимодействия с окружающим миром и людьми |
108 109 | 9 10 | Систематизация знаний по теме «Сложение и вычитание вида □ ± 3». Проверочная работа. | 2 | с.106 - 107 | 16.04 17.04 | ЗПР Определять место числа в натуральном ряду. Считать различные объекты и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. РАС– развитие взаимодействия с окружающим миром и людьми |
110 111 | 11 12 | Решение текстовых задач. | 2 | с.108 - 109 | 19.04 22.04 | ЗПР Решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание. РАС– развитие взаимодействия с окружающим миром и людьми |
112 113 | 13 14 | Сложение и вычитание вида □ ± 3. Составление и заучивание таблиц. | 2 | с.110 - 111 | 23.04 24.04 | ЗПР Составлять таблицы сложения и вычитания с числом 3, выполнять сложение и вычитание вида □ ± 3. |
114 115 | 15 16 | Сложение и соответствующие случаи состава чисел. | 2 | с.112 - 113 | 26.04 29.04 | ЗПР Пользоваться приёмами прибавления и вычитания числа 3. РАС– развитие взаимодействия с окружающим миром и людьми |
116 117 | 17 18 | Решение текстовых задач. | 2 | с.114 - 115 | 30.04 06.05 | ЗПР Анализировать и решать текстовые задачи. РАС– развитие взаимодействия с окружающим миром и людьми |
118 119 | 19 20 | Решение задач на увеличение и уменьшение на несколько единиц. | 2 | с.116 - 117 | 07.05 08.05 | ЗПР Дополнять условие задачи и ставить вопрос, анализировать и решать текстовые задачи. |
120 121 | 21 22 | Систематизация знаний по теме «Сложение и соответствующие случаи состава чисел ». | 2 | с.120 - 125 | 10.05 13.05 | ЗПР Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в изменённых условиях. РАС– развитие взаимодействия с окружающим миром и людьми |
122 | 23 | Контрольная работа по тексту администрации за 2 полугодие. | 1 | | 14.05 | |
123 | 24 | Анализ результатов. Работа над ошибками. | 1 | | 15.05 | ЗПР Контролировать и оценивать свою работу. |
124125 | 25 26 | Систематизация знаний по теме «Сложение и соответствующие случаи состава чисел ». | 2 | с.120 - 125 | 17.05 20.05 | ЗПР Решать и составлять задачи изученных видов, решать примеры на сложение и вычитание чисел 1, 2, 3. РАС– развитие взаимодействия с окружающим миром и людьми |
126 127 | 27 28 | Систематизация знаний по теме «Сложение и соответствующие случаи состава чисел ». Проверочная работа. | 2 | 2 часть с.4 - 5 | 22.05 22.05 | ЗПР Решать и составлять задачи изученных видов, решать примеры на сложение и вычитание чисел 1, 2, 3. РАС– развитие взаимодействия с окружающим миром и людьми |
128 129 | 29 30 | Решение задач изученных видов. | 2 | с.6 | 24.05 27.05 | ЗПР Решать и составлять задачи изученных видов, решать примеры на сложение и вычитание чисел 1, 2, 3. РАС– развитие взаимодействия с окружающим миром и людьми |
130 131 | 31 32 | Решение задач изученных видов. | 2 | | 28.05 29.05 | ЗПР Решать и составлять задачи изученных видов, решать примеры на сложение и вычитание чисел 1, 2, 3. РАС– развитие взаимодействия с окружающим миром и людьми |
132 | 33 | Математическая викторина «Хочу все знать!» | 1 | | 31.05 | |