СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адаптированная программа по математике 11 класс (1 час)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Адаптированная программа по математике 11 класс (1 час)»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЗАМИШЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

 

 

«Утверждаю»

Директор МБОУ «Замишевская СОШ»

 

_______________ Г.М.Банадыкова

 

«___» __________ 2019 года

 

 

 

 

 

 

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОГО КУРСА

математика

для учащихся 11 класса

 

 

 

 

 

 

Составила: учитель математики

первой квалификационной категории

МБОУ «Замишевская СОШ»

М.В. Шупикова

 





 

Рассмотрено на заседании

МО учителей естественно-научного цикла

Протокол № 1 от

«__» _______________ 2019 года

 

Руководитель МО_____________А.А.Россенков

«Согласовано»

Зам. директора по УР

 

______________ Д.В. Маковенко

 

«___» ______________ 2019 года

 

 

2019-2020 уч.год


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная Адаптированная программа по математике для 11 класса разработана на основе: Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 5-9 классы/ под ред. В.В. Воронковой. – М.: «ВЛАДОС», 2013. – 223с. и содержит учебный материал для обучающихся 11классов специальной коррекционной школы VIII вида.

Объем программного материала по математике для обучающихся 10-12 классов не предполагает наращивание математических сведений в сравнении с полученными ранее, а базируется на них. Предполагается освоение учащимися знаний, непосредственно связанных с жизнью и повседневной хозяйственной практикой человека

При составлении программы учитывались возрастные и психофизиологические особенности учащихся. Содержание программы отвечает принципам психолого- педагогического процесса и коррекционной направленности обучения и воспитания.

Цель программы – освоение учащимися знаний, непосредственно связанных с жизнью и повседневной деятельностью человека; формирование умений решать жизненно важные экономические задачи.

Основными задачами курса являются:

  • совершенствовать доступные, качественные, пространственные и временные знания;

  • формировать умения применять на практике полученные математические знания;

  • научить, на основании ситуации, составлять и решать различные жизненно важные задачи;

  • стимулирование размышления детей о собственных перспективах личностного и профессионального самоопределения.

Данная программа реализуется в рамках федерального компонента, через уроки математики: 11 класс – 35 часа в год (1 час в неделю)

При изучении данного курса используются словесные, наглядные и практические методы и приёмы обучения.

Для реализации данной программы имеются необходимые условия: оборудованный кабинет, учебно-методический комплекс для решения дидактических задач (дидактический материал, наглядный, раздаточный и т.д.), моноблок iMac, мультимедийная доска.

Домашнее задание по математике составляет 1/3 от работы в классе.

ЗУНы оцениваются по 5-балльной системе, учитывая индивидуальные особенности обучающихся.

Контроль осуществляется через проведение самостоятельных, контрольных и проверочных работ. Достижение планируемых результатов освоения учебного предмета оценивается по итогам текущей и промежуточной аттестации обучающихся. Текущая аттестация включает проведение самостоятельных и контрольных работ по темам, по итогам полугодия. Промежуточная аттестация включает проведение итоговой административной контрольной работы за год.


Компенсация актированных и праздничных дней идёт за счет индивидуальных, групповых и дополнительных занятий.




ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по курсу: «Математика»

11 класс

Название раздела

Кол-во

часов

В том числе


теоретических

практических

1.

Нумерация многозначных

чисел

4

3

1

2.

Арифметические действия

с целыми числами и десятичными

дробями.

13

9

4

3

Процент

5

4

1

4.

Пространственные отношения. Геометрический материал.

13

8

5


ИТОГО

35

24

11


Курс «Математика»

для 11 класса

(1 час в неделю)

1. Нумерация многозначных чисел.

1.1. Устная нумерация многозначных чисел

1.2. Таблица классов и разрядов

1.3. Сравнение чисел по величине

1.4. Округление чисел до указанного разряда

2. Арифметические действия с целыми числами и десятичными дробями

2.1. Сложение и вычитание целых и десятичных дробей

2.2. Умножение целых чисел и десятичных дробей.

2.3. Деление целых чисел и десятичных дробей. Решение задач практического содержания

2.4. Решение сложных примеров и задач практического содержания.

2.5. Решение текстовых задач из цикла «Домашняя академия»

2.6. Арифметические действия с целыми числами и десятичными дробями

2.7. Практическая работа по вычислению количества нужного материала для изготовления изделия.

2.8.Составление сметы на приобретение материалов и инструментов для уроков труда.

2.9. Решение сложных примеров и задач практического содержания.

2.10. Умножение и деление чисел, полученных при измерении величин.

2.11. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении стоимости, времени, массы и длины.

2.12. Умножение и деление чисел, полученных при измерении величин.

2.13. Решение сложных примеров и арифметических задач.

3. Процент

4.1. Процент. Понятие о проценте. Замена процента десятичной дробью.

4.2. Нахождение одного и нескольких процентов числа. Решение задач на определение заработной платы.

4.3. Нахождение числа по одному и нескольким процентам.

4.4. Замена нахождения одного и нескольких процентов числа нахождением части числа.

4.5. Решение задач на расчёт процентов по вычислению количества материала.


4. Пространственные отношения. Геометрический материал.

5.1. Практическая работа по вычислению количества материала.

5.2. Единицы измерения площади

5.3. Решение простых задач с использованием квадратных мер.

5.4. Решение составных задач с использованием квадратных мер.

5.5. Квадратные меры. Площадь геометрических фигур.

5.6. Цилиндр, вычисление длины окружности основания.

5.7. Объем геометрических тел.

5.8. Единицы измерения объема, соотношение, обозначение.

5.9. Периметр геометрических фигур.

5.10. Решение простых задач на вычисление периметра.

5.11. Решение составных задач на вычисление периметра.

5.12. Линейные меры

5.15. Соотношение линейных мер.



Учебно-методический комплекс

Методический материал

1. М. Н. Перова.

Методика преподавания математики в коррекционной школе. М. Просвещение , 2013г.

2. В. В. Эк, М.Н. Перова Обучение наглядной геометрии во вспомогательной школе. М. Просвещение. 1992г.

Дополнительная литература

1.Т.Н. Старченко. Экономический практикум в специальном /коррекционном/ образовательном учрежденииVIII вида. М. Изд. ЦЭНАС, 2016г.

2.А.Н. Завялова, М.Н. Перова.

Математика учебник для 8 класса вспомогательной школы. М. Просвещение, 2019г.

3. А.П. Антропов, А.Ю. Ходот, Т.Г. Ходот МАТЕМАТИКА Учебник для 9 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида

ЦОР

http://school-collection.edu.ru/ ЕДИНЫЕ ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

http://ru.wikipedia.org/wiki/Заглавная_страница ВИКИПЕДИЯ

http://www.edu.ru/ РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ввести в поиск специальные школы

http://www.openclass.ru/ ОТКРЫТЫЙ КЛАСС (КОНСПЕКТЫ УРОКОВ)