СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адаптированная рабочая программа по математике во 2 классе для детей с ОВЗ VIII вида ("Школа России")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка.

           Рабочая программа составлена в  соответствии с ФГОС и с  программой «Математика»  М.Н. Перовой, В.В. Эка //  «Программы  специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 1-4 классы». Москва. «Просвещение». 2013г,  под редакцией В.В.Воронковой;  Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЭ "Об образовании в Российской Федерации" об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии), календарным учебным графиком  работы школы на 2017-2018 учебный год; учебным планом школы на 2017-2018 учебный год;  расписанием занятий на 2017-2018 учебный год; Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2017-2018 учебный год.

Рабочая программа ориентирована на использование УМК

Программа «Математика»  М.Н. Перовой, В.В. Эка, //  «Программы  специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 1-4 классы». Москва. «Просвещение». 2013г, под редакцией В.В.Воронковой.Пояснительная записка.

           Рабочая программа составлена в  соответствии с ФГОС и с  программой «Математика»  М.Н. Перовой, В.В. Эка //  «Программы  специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 1-4 классы». Москва. «Просвещение». 2013г,  под редакцией В.В.Воронковой;  Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЭ "Об образовании в Российской Федерации" об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии), календарным учебным графиком  работы школы на 2017-2018 учебный год; учебным планом школы на 2017-2018 учебный год;  расписанием занятий на 2017-2018 учебный год; Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2017-2018 учебный год.

Рабочая программа ориентирована на использование УМК

Программа «Математика»  М.Н. Перовой, В.В. Эка, //  «Программы  специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 1-4 классы». Москва. «Просвещение». 2013г, под редакцией В.В.Воронковой.

Пояснительная записка.

           Рабочая программа составлена в  соответствии с ФГОС и с  программой «Математика»  М.Н. Перовой, В.В. Эка //  «Программы  специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 1-4 классы». Москва. «Просвещение». 2013г,  под редакцией В.В.Воронковой;  Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЭ "Об образовании в Российской Федерации" об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии), календарным учебным графиком  работы школы на 2017-2018 учебный год; учебным планом школы на 2017-2018 учебный год;  расписанием занятий на 2017-2018 учебный год; Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2017-2018 учебный год.

Рабочая программа ориентирована на использование УМК

Программа «Математика»  М.Н. Перовой, В.В. Эка, //  «Программы  специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 1-4 классы». Москва. «Просвещение». 2013г, под редакцией В.В.Воронковой.

Пояснительная записка.

           Рабочая программа составлена в  соответствии с ФГОС и с  программой «Математика»  М.Н. Перовой, В.В. Эка //  «Программы  специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 1-4 классы». Москва. «Просвещение». 2013г,  под редакцией В.В.Воронковой;  Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЭ "Об образовании в Российской Федерации" об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии), календарным учебным графиком  работы школы на 2017-2018 учебный год; учебным планом школы на 2017-2018 учебный год;  расписанием занятий на 2017-2018 учебный год; Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2017-2018 учебный год.

Рабочая программа ориентирована на использование УМК

Программа «Математика»  М.Н. Перовой, В.В. Эка, //  «Программы  специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 1-4 классы». Москва. «Просвещение». 2013г, под редакцией В.В.Воронковой.

Пояснительная записка.

           Рабочая программа составлена в  соответствии с ФГОС и с  программой «Математика»  М.Н. Перовой, В.В. Эка //  «Программы  специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 1-4 классы». Москва. «Просвещение». 2013г,  под редакцией В.В.Воронковой;  Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЭ "Об образовании в Российской Федерации" об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии), календарным учебным графиком  работы школы на 2017-2018 учебный год; учебным планом школы на 2017-2018 учебный год;  расписанием занятий на 2017-2018 учебный год; Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2017-2018 учебный год.

Рабочая программа ориентирована на использование УМК

Программа «Математика»  М.Н. Перовой, В.В. Эка, //  «Программы  специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 1-4 классы». Москва. «Просвещение». 2013г, под редакцией В.В.Воронковой.

Пояснительная записка.

           Рабочая программа составлена в  соответствии с ФГОС и с  программой «Математика»  М.Н. Перовой, В.В. Эка //  «Программы  специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 1-4 классы». Москва. «Просвещение». 2013г,  под редакцией В.В.Воронковой;  Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЭ "Об образовании в Российской Федерации" об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии), календарным учебным графиком  работы школы на 2017-2018 учебный год; учебным планом школы на 2017-2018 учебный год;  расписанием занятий на 2017-2018 учебный год; Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2017-2018 учебный год.

Рабочая программа ориентирована на использование УМК

Программа «Математика»  М.Н. Перовой, В.В. Эка, //  «Программы  специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 1-4 классы». Москва. «Просвещение». 2013г, под редакцией В.В.Воронковой.

Пояснительная записка.

           Рабочая программа составлена в  соответствии с ФГОС и с  программой «Математика»  М.Н. Перовой, В.В. Эка //  «Программы  специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 1-4 классы». Москва. «Просвещение». 2013г,  под редакцией В.В.Воронковой;  Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЭ "Об образовании в Российской Федерации" об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии), календарным учебным графиком  работы школы на 2017-2018 учебный год; учебным планом школы на 2017-2018 учебный год;  расписанием занятий на 2017-2018 учебный год; Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2017-2018 учебный год.

Рабочая программа ориентирована на использование УМК

Программа «Математика»  М.Н. Перовой, В.В. Эка, //  «Программы  специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 1-4 классы». Москва. «Просвещение». 2013г, под редакцией В.В.Воронковой.

Пояснительная записка.

           Рабочая программа составлена в  соответствии с ФГОС и с  программой «Математика»  М.Н. Перовой, В.В. Эка //  «Программы  специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 1-4 классы». Москва. «Просвещение». 2013г,  под редакцией В.В.Воронковой;  Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЭ "Об образовании в Российской Федерации" об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии), календарным учебным графиком  работы школы на 2017-2018 учебный год; учебным планом школы на 2017-2018 учебный год;  расписанием занятий на 2017-2018 учебный год; Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2017-2018 учебный год.

Рабочая программа ориентирована на использование УМК

Программа «Математика»  М.Н. Перовой, В.В. Эка, //  «Программы  специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 1-4 классы». Москва. «Просвещение». 2013г, под редакцией В.В.Воронковой.

Пояснительная записка.

           Рабочая программа составлена в  соответствии с ФГОС и с  программой «Математика»  М.Н. Перовой, В.В. Эка //  «Программы  специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 1-4 классы». Москва. «Просвещение». 2013г,  под редакцией В.В.Воронковой;  Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЭ "Об образовании в Российской Федерации" об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии), календарным учебным графиком  работы школы на 2017-2018 учебный год; учебным планом школы на 2017-2018 учебный год;  расписанием занятий на 2017-2018 учебный год; Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2017-2018 учебный год.

Рабочая программа ориентирована на использование УМК

Программа «Математика»  М.Н. Перовой, В.В. Эка, //  «Программы  специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 1-4 классы». Москва. «Просвещение». 2013г, под редакцией В.В.Воронковой.

 

Просмотр содержимого документа
«Адаптированная рабочая программа по математике во 2 классе для детей с ОВЗ VIII вида ("Школа России")»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» с. Кротовка муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области



«Согласовано»: «Утверждаю»:

Зам. директора по УВР Директор школы:

_________ С.Х.Кадырова

___________ Шунина С.М. «30» августа 2017 г. «31» августа 2017 г.






Адаптированная рабочая программа

по предмету «Математика» во 2 классе

на 2017-2018 учебный год









Составитель: Мурзагалиева З. М.,

учитель начальных классов

с. Кротовка

2017 г.


Пояснительная записка.

Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС и с программой «Математика» М.Н. Перовой, В.В. Эка // «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 1-4 классы». Москва. «Просвещение». 2013г, под редакцией В.В.Воронковой; Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЭ "Об образовании в Российской Федерации" об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии), календарным учебным графиком работы школы на 2017-2018 учебный год; учебным планом школы на 2017-2018 учебный год; расписанием занятий на 2017-2018 учебный год; Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2017-2018 учебный год.

Рабочая программа ориентирована на использование УМК

Программа «Математика» М.Н. Перовой, В.В. Эка, // «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 1-4 классы». Москва. «Просвещение». 2013г, под редакцией В.В.Воронковой.

Математика. 2 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида Алышева Т. В. – М.: Просвещение, 2012

Изучение математики на ступени начального общего образования в образовательных учреждениях направлено на достижение следующих задач:

◦ Развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных навыков и умений, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;

◦ Освоение основ математических знаний, формирования первоначальных представлений по математике;

◦ Воспитание интереса к математике, стремление использовать математические знания в повседневной жизни.

Программа рассчитана на 68 часов, 2 ч в неделю, 34 рабочих недели, согласно календарного учебного графика работы школы на 2017-2018 учебный год и расписания занятий на 2017-2018 учебный год.

Общая характеристика предмета

Математика готовит учащихся с отклонениями в развитии к жизни и овладению доступными профессионально – трудовыми навыками.

Обучение математике должно носить практическую направленность и быть связано с другими учебными предметами, жизнью.

Необходимо пробудить у школьников интерес к математике. Это возможно при использовании дидактических игр, занимательных упражнений. Обучение математике невозможно без пристального, внимательного отношения к формированию и развитию речи учащихся.

Каждый урок оснащается необходимыми наглядными пособиями, раздаточным материалом, ТСО. Устный счёт как этап урока является неотъемлемой частью почти каждого урока. Решение арифметических задач занимает не меньше половины учебного времени урока.

Организация самостоятельных работ должна быть обязательным требованием к каждому уроку.

На каждом уроке надо уделять внимание закреплению и повторению ведущих знаний.

Одним из важных приёмов обучения математике является сравнение, так как большинство математических представлений и понятий носит взаимообратный характер. Их усвоение возможно только при условии овладения способами нахождения и различия, выделения существенных признаков и отвлечения от несущественных, использовании приёмов классификации и дифференциации, установлении причинно – следственных связей между понятиями.

Содержание программного материала.

Счет в пределах 20

Присчитывание, отсчитывание по 1, 2, 3, 4, 5, 6 в пределах 20 в прямой и обратной последовательности. Сравнение чисел. Знаки отношений больше (), меньше (

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток путем разложения второго слагаемого на два числа.

Вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через десяток путем разложения вычитаемого на два числа.

Таблицы состава двузначных чисел (11—18) из двух однозначных чисел с переходом через десяток. Вычисление остатка с помощью данной таблицы.

Названия компонентов и результатов сложения и вычитания в речи учащихся.

Число 0 как компонент сложения.

Единица (мера) длины — дециметр. Обозначение: 1 дм. Соотношение: 1 дм = 10 см.

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной мерой стоимости, длины (сумма (остаток) может быть меньше, равна или больше 1 дм), массы, времени.

Понятия «столько же», «больше (меньше) на несколько единиц».

Простые арифметические задачи на увеличение (уменьшение) чисел на несколько единиц. Составные арифметические задачи в два действия. Прямая, луч, отрезок. Сравнение отрезков.

Угол. Элементы угла: вершина, стороны. Виды углов: прямой, тупой, острый. Сравнение углов с прямым углом. Черчение прямого угла с помощью чертежного треугольника.

Четырехугольники: прямоугольник, квадрат. Свойства углов, сторон. Треугольник: вершины, углы, стороны. Черчение прямоугольника, квадрата, треугольника на бумаге в клетку по заданным вершинам.

Часы, циферблат, стрелки. Измерение времени в часах, направление движения стрелок. Единица (мера) времени — час. Обозначение: 1 ч. Измерение времени по часам с точностью до 1 ч. Половина часа (полчаса).

Деление предметных совокупностей на две равные части (поровну).

Для реализации программного содержания используются:

Формы, методы, приемы, технологии.

Методы обучения: словесные (постановка познавательной задачи, поиск способа решения познавательной задачи, формулирование выводов); практические(работа с учебником, с тетрадью, со словарями); репродуктивные; исследовательские; проблемные; частично – поисковые; наглядные.

Приемы: организационные(беседа, ответы с места и у доски, работа с демонстрационным и раздаточным материалом, наблюдение), технические (работа с таблицами, работа по карточками), логические (сравнение, обобщение, классификация, применение правила на практике в условиях разной степени сложности).

Технологии: применение дидактических игр, личностно – ориентированное обучение, проектные технологии, информационно – коммуникативные технологии.

Формы проверки знаний, умений и навыков учащихся: регулярная проверка текущих письменных классных и домашних работ учащихся; тестирование; выборочные, словарные диктанты; контрольная работа, самостоятельные работы.

Способы проверки результатов: контроль, самоконтроль, анализ.

Формы занятий.

◦ Урок с разнообразными видами деятельности

◦ Урок путешествие

◦ Урок обобщения знаний. Урок проверки знаний

К концу учебного года учащиеся должны знать:

  • счёт в пределах 20 по единице и равными числовыми группами;

  • таблицу состава чисел 11 – 18 из двух однозначных с переходом через десяток;

  • названия компонента и результатов сложения и вычитания;

  • математический смысл выражений «столько же», «больше на», «меньше на»;

  • различие между прямой, лучом, отрезком;

  • элементы угла, виды углов;

  • элементы четырёхугольников – прямоугольника, квадрата, их свойства;

  • элементы треугольника.

Учащиеся должны уметь:

  • выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода, с переходом через десяток, с числами, полученными при счёте и измерении одной мерой;

  • решать простые и составные арифметические задачи и конкретизировать с помощью предметов или их заменителей и кратко записывать содержание задачи;

  • узнавать, называть, чертить отрезки, углы - прямой, тупой, острый - на нелинованной бумаге;

  • чертить прямоугольник, квадрат на бумаге в клетку;

  • определять время по часам с точностью до 1 часа.

Коррекционные задания:

- давать характеристику математического объекта по плану (числа в пределах 100);

- сравнивать и группировать математические объекты;

- ориентироваться в своей системе знаний;

- уметь работать по  алгоритму (сложения и вычитания);

- определять успешность выполнения своих заданий, овладевать простейшими способами контроля над выполнением заданий;

- уметь законспектировать небольшую информацию (оформить краткую запись в виде рисунка);

- ориентироваться в учебнике, тетради.

Примечание:

    1. Решаются только простые арифметические задачи.

    2. Прямоугольник, квадрат вычерчиваются с помощью учителя.

    3. Знание состава однозначных чисел обязательно.

    4. Решение примеров на нахождение суммы, остатка с переходом через десяток (сопровождается подробной записью решения).


















Календарно-тематическое планирование по предмету «Математика» во 2 классе на 2017-2018 учебный год.

Количество часов - всего 68 в год; в неделю - 2 часа.


п\п

Тема урока

Дата

Коррекционные задания


1

Повторение. Первый десяток.

Ряд чисел от 1 до 10. Прибавление и вычитание числа 1.

06.09

Ориентироваться в учебнике, тетради.

2

Прибавление и вычитание числа 2. Прибавление и вычитание числа 3.


07.09

Ориентироваться в своей системе знаний.

3

Состав числа 5. Состав числа 6.


13.09

Давать характеристику математического объекта, по плану (числа в пределах 100).

4

Состав числа 7. Состав числа 8.


14.09

Ориентироваться в учебнике, тетради.

5

Состав числа 9. Состав числа 10.


20.09

Давать характеристику математического объекта по плану (числа в пределах 100).

6

Сравнение чисел. Сравнение отрезков по длине.


21.09

Сравнивать и группировать математические объекты. Ориентироваться в своей системе знаний.

7

Контрольная работа по теме «Первый десяток»


27.09

Ориентироваться в учебнике, тетради.

8

Второй десяток.

Нумерация. Образование и запись чисел 11, 12, 13.

28.09

Уметь работать по  алгоритму (сложения и вычитания).

9

Прибавление и вычитание числа 1. Сравнение чисел


04.10

Сравнивать и группировать математические объекты.

10

Образование и запись чисел 14,15,16.


05.10

Давать характеристику математического объекта по плану (числа в пределах 100).

11

Прибавление и вычитание числа 1. Сравнение чисел.


11.10

Уметь работать по  алгоритму (сложения и вычитания).

12

Образование и запись чисел 17, 18, 19.


12.10

Ориентироваться в своей системе знаний.

13

Прибавление и вычитание числа 1.


18.10



Ориентироваться в учебнике, тетради.

14

Сравнение чисел. Число 20.


19.10

Сравнивать и группировать математические объекты.

15

Однозначные и двузначные числа. Числа от 1 до 20. Повторение.

25.10


Ориентироваться в своей системе знаний.

16

Поразрядное сложение и вычитание.


26.10

Давать характеристику математического объекта по плану (числа в пределах 100).

17

Контрольная работа по теме «Второй десяток. Нумерация».


01.11

Уметь работать по  алгоритму (сложения и вычитания).

18

Работа над ошибками. Меры длины: дециметр.


02.11

Ориентироваться в учебнике, тетради.

19

Увеличение числа на несколько единиц. Уменьшение числа на несколько единиц


15.11

Давать характеристику математического объекта по плану (числа в пределах 100).

20

Контрольная работа по теме «Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц».

16.11

Определять успешность выполнения своих заданий, овладевать простейшими способами контроля над выполнением заданий.

21

Луч. Название чисел при сложении


22.11

Ориентироваться в своей системе знаний.

22

Сложение двузначного числа с однозначным. Перестановка слагаемых.


23.11

Уметь работать по  алгоритму (сложения и вычитания).

23

Название чисел при вычитании.


29.11

Ориентироваться в учебнике, тетради.

24

Вычитание однозначного числа из двузначного числа.


30.11

Уметь работать по  алгоритму (сложения и вычитания).

25

Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток.


06.12

Уметь работать по  алгоритму (сложения и вычитания).

26

Получение суммы 20. Вычитание из 20.


07.12

Ориентироваться в своей системе знаний.

27

Вычитание двузначного числа из двузначного числа.


13.12


28

Вычитание двузначного числа из двузначного числа.


14.12

Уметь работать по  алгоритму (сложения и вычитания).

29

Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. Закрепление.


20.12

Уметь работать по  алгоритму (сложения и вычитания).

30

Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 20».


21.12

Определять успешность выполнения своих заданий, овладевать простейшими способами контроля над выполнением заданий.

31

Сложение чисел с числом 0. Угол. Элементы угла.


27.12

Ориентироваться в учебнике, тетради.

32

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин. Меры

стоимости.

28.12

Ориентироваться в своей системе знаний.

33


Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин. Меры длины.

17.01

Давать характеристику математического объекта по плану (числа в пределах 100).

34

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин. Меры массы.


18.01

Уметь работать по  алгоритму (сложения и вычитания).

35

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин. Меры ёмкости.

24.01

Ориентироваться в учебнике, тетради.

36

Меры времени. Сутки. Неделя. Меры времени. Час


25.01

Ориентироваться в своей системе знаний.

37

Контрольная работа за I полугодие.


31.01

Овладевать пространственными представлениями.

38

Сложение и вычитание без перехода через десяток (все случаи)


01.02

Давать характеристику математического объекта по плану (числа в пределах 100).

39

Знакомство с задачей. Решение задач


07.02

Уметь работать по  алгоритму (сложения и вычитания).

40

Решение задач на увеличение числа. Решение задач на уменьшение числа


08.02

Ориентироваться в учебнике, тетради.

41

Решение задач изученных видов.


14.02

Уметь законспектировать небольшую информацию (оформить краткую запись в виде рисунка).

42

Контрольная работа по теме «Решение задач»


15.02

Определять успешность выполнения своих заданий, овладевать простейшими способами контроля над выполнением заданий.

43

Виды углов. Составные задачи.

21.02

Уметь законспектировать небольшую информацию (оформить краткую запись в виде рисунка).

44

Сложение с переходом через десяток. Прибавление чисел 2,3,4.


22.02

Уметь работать по  алгоритму (сложения и вычитания).

45

Сложение с переходом через десяток. Прибавление числа 5.


28.02

Ориентироваться в своей системе знаний.

46

Сложение с переходом через десяток. Прибавление числа 6.


01.03

Уметь работать по  алгоритму (сложения и вычитания).

47

Сложение с переходом через десяток. Прибавление числа 7.


03.03

Ориентироваться в учебнике, тетради.

48

Сложение с переходом через десяток. Прибавление числа 8.


07.03

Уметь работать по  алгоритму (сложения и вычитания).

49

Сложение с переходом через десяток. Прибавление числа 9.


14.03

Ориентироваться в своей системе знаний.

50

Таблица сложения. Решение задач. Закрепление изученного материала


15.03

Уметь работать по  алгоритму (сложения и вычитания).

51

Контрольная работа по теме «Сложение с переходом через десяток».


21.03

Определять успешность выполнения своих заданий, овладевать простейшими способами контроля над выполнением заданий.

52

Четырехугольники. Квадрат. Прямоугольник.


22.03

Ориентироваться в учебнике, тетради.

53

Вычитание с переходом через десяток. Вычитание чисел 2,3,4


04.04

Ориентироваться в своей системе знаний.

54

Вычитание с переходом через десяток. Вычитание числа 5.


05.04

Уметь работать по  алгоритму (сложения и вычитания).

55

Вычитание с переходом через десяток. Вычитание числа 6.


11.04

Уметь работать по  алгоритму (сложения и вычитания).

56

Вычитание с переходом через десяток. Вычитание числа 7.

12.04

Ориентироваться в учебнике, тетради.

57

Вычитание с переходом через десяток. Вычитание числа 8.


18.04

Уметь работать по  алгоритму (сложения и вычитания).

58

Вычитание с переходом через десяток. Вычитание числа 9.


19.04

Давать характеристику математического объекта по плану (числа в пределах 100).

59

Контрольная работа по теме «Вычитание с переходом через десяток».


25.04

Определять успешность выполнения своих заданий, овладевать простейшими способами контроля над выполнением заданий.

60

Треугольник.


26.04

Ориентироваться в учебнике, тетради.

61

Сложение и вычитание с переходом через десяток

(все случаи).

03.05

Овладевать пространственными представлениями.

62

Меры времени. Сутки. Неделя. Час. Определение времени по часам


05.05

Ориентироваться в своей системе знаний.

63

Решение задач на определение времени. Деление на две равные части


10.05

Уметь законспектировать небольшую информацию (оформить краткую запись в виде рисунка).

64

Контрольная работа за II полугодие.


12.05

Уметь работать по  алгоритму (сложения и вычитания).

65

Повторение. Нумерация. Сравнение чисел.


16.05

Сравнивать и группировать математические объекты. Ориентироваться в своей системе знаний.

66

Сложение. Вычитание. Состав числа.


17.05

Уметь работать по  алгоритму (сложения и вычитания).

67

Увеличение числа на несколько единиц. Уменьшение числа на несколько единиц.

23.05

Ориентироваться в своей системе знаний.

68

Геометрический материал.


Определять успешность выполнения своих заданий, овладевать простейшими способами контроля над выполнением заданий.


Итого:

из них-

контрольных работ:

68


9



















Лист фиксирования изменений и дополнений в рабочую программу.


Дата внесения

изменений


Содержание


Реквизиты документа (дата, № приказа)


Подпись лица, внесшего запись

































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей