СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адаптированная рабочая программа. Алгебра 10 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Адаптированная рабочая программа по алгебре. 10 класс ОВЗ

Просмотр содержимого документа
«Адаптированная рабочая программа. Алгебра 10 класс»

Цель изучения:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитиеформирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;

  • развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика, химия, основы информатики и вычислительной техники), усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач, осуществление функциональной подготовки школьников. В ходе изучения курса учащиеся овладевают приёмами вычислений на калькуляторе.

Задачи курса:

-ввести понятия квадратного трехчлена, корня квадратного трехчлена, изучить формулу разложения квадратного трехчлена на множители;

- расширить сведения о свойствах функций, познакомить со свойствами и графиком квадратичной функции и степенной функции;

- систематизировать и обобщить сведения о решении целых и дробных рациональных уравнений с одной переменной ;

- научить решать квадратичные неравенства;

- завершается изучение систем уравнений с двумя переменными;

- вводится понятие неравенства с двумя переменными и системы неравенств с двумя переменными;

- вводится понятие последовательности, изучается арифметическая и геометрическая прогрессии;

- ввести элементы комбинаторики и теории вероятностей.

Основное содержание изучаемого курса

Глава 1. Свойства функций. Квадратичная функция

Функция. Свойства функций. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Функция у = ах2 + bх + с, её свойства и график. Степенная функция.

Основная цель - расширить сведения о свойствах функций, ознакомить обучающихся со свойствами и графиком квадратичной функции.

В начале темы систематизируются сведения о функциях. Повторяются основные понятия: функция, аргумент, область определения функции, график. Даются понятия о возрастании и убывании функции, промежутках знакопостоянства. Тем самым создается база для усвоения свойств квадратичной и степенной функций, а также для дальнейшего углубления функциональных представлений при изучении курса алгебры и начал анализа.

Подготовительным шагом к изучению свойств квадратичной функции является также рассмотрение вопроса о квадратном трехчлене и его корнях, выделении квадрата двучлена из квад­ратного трехчлена, разложении квадратного трехчлена на множители.

Изучение квадратичной функции начинается с рассмотрения функции у=ах2её свойств и особенностей графика, а также других частных видов квадратичной функции – функций у=ах2+nу=а(х-m)2Эти сведения используются при изучении свойств квадратичной функции общего вида. Важно, чтобы обучающиеся поняли, что график функции у = ах2 + bх + с может быть получен из графика функции у = ах2 с помощью двух параллельных переносов. Приёмы построения графика функции у = ах2 + bх + с отрабатываются на конкретных примерах. При этом особое внимание следует уделить формированию у обучающихся умения указывать координаты вершины параболы, ее ось симметрии, направление ветвей параболы.

При изучении этой темы дальнейшее развитие получает умение находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, а также промежутки, в которых функция сохраняет знак.

Обучающиеся знакомятся со свойствами степенной функции у=хn при четном и нечетном натуральном показателе n.Вводится понятие корня n-й степени. Обучающиеся должны понимать смысл записей вида , Они получают представление о нахождении значений корня с помощью калькулятора, причем выработка соответствующих умений не требуется.

Глава 2. Уравнения и неравенства с одной переменной

Целые уравнения. Дробные рациональные уравнения. Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов.

Основная цель- систематизировать и обобщить сведения о решении целых и дробных рациональных уравнений с одной переменной. Сформировать умение решать неравенства вида ах2 + bх + с 0 или ах2 + bх + с

В этой теме завершается изучение рациональных уравнений с одной переменной. В связи с этим проводится некоторое обобщение и углубление сведений об уравнениях. Вводятся понятия целого рационального уравнения и его степени. Обучающиеся знакомятся с решением уравнений третьей степени и четвертой степени с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной. Метод решения уравнений путем введения вспомогательных переменных будет широко использоваться в дальнейшем при решении тригонометрических, логарифмических и других видов уравнений.

Расширяются сведения о решении дробных рациональных уравнений. Обучающиеся знакомятся с некоторыми специальными приёмами решения таких уравнений.

Формирование умений решать неравенства вида ах2 + bх + с 0 или ах2 + bх + с

Обучающиеся знакомятся с методом интервалов, с помощью которого решаются несложные рациональные неравенства.

Глава 3. Уравнения и неравенства с двумя переменными.

Уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. Неравенства с двумя переменными и их системы.

Основная цель- выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем.

В данной теме завершается изучение систем уравнений с двумя переменными. Основное внимание уделяется системам, в которых одно из уравнений первой степени, а другое второй. Известный обучающимся способ подстановки находит здесь дальнейшее применение и позволяет сводить решение таких систем к решению квадратного уравнения.

Ознакомление обучающихся с примерами систем уравнений с двумя переменными, в которых оба уравнения второй степени, должно осуществляться с достаточной осторожностью и ограничиваться простейшими примерами.

Привлечение известных обучающимся графиков позволяет привести примеры графического решения систем уравнений. С помощью графических представлений можно наглядно показать обучающимся, что системы двух уравнений с двумя переменными второй степени могут иметь одно, два, три, четыре решения или не иметь решений.

Разработанный математический аппарат позволяет существенно расширить класс содержательных текстовых задач, решаемых с помощью систем уравнений.

Изучение темы завершается введением понятий неравенства с двумя переменными и системы неравенств с двумя переменными. Сведения о графиках уравнений с двумя переменными используются при иллюстрации множеств решений некоторых простейших неравенств с двумя переменными и их систем.

Глава 4. Прогрессии

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена и суммы первых n членов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

Основная цель -дать понятия об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида.

При изучении темы вводится понятие последовательности, разъясняется смысл термина «n-й член последовательности», вырабатывается умение использовать индексное обозначение. Эти сведения носят вспомогательный характер и используются для изучения арифметической и геометрической прогрессий.

Работа с формулами n-го члена и суммы первых n членов прогрессий, помимо своего основного назначения, позволяет неоднократно возвращаться к вычислениям, тождественным преобразованиям, решению уравнений, неравенств, систем.

Рассматриваются характеристические свойства арифметической и геометрической прогрессий, что позволяет расширить круг предлагаемых задач.

Глава 5. Элементы комбинаторики и теории вероятностей

Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размеще­ния, сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события.

Основная цель- ознакомить обучающихся с понятиями перестановки, размещения, сочетания и соответствующими формулами для подсчета их числа; ввести понятия относительной частоты и вероятности случайного события.

Изучение темы начинается с решения задач, в которых требуется составить те или иные комбинации элементов и. подсчитать их число. Разъясняется комбинаторное правило умножения, которое исполнятся в дальнейшем при выводе формул для подсчёта числа перестановок, размещений и сочетаний.

При изучении данного материала необходимо обратить внимание обучающихся на различие понятий «размещение» и «сочетание», сформировать у них умение определять, о каком виде комбинаций идет речь в задаче.

В данной теме обучающиеся знакомятся с начальными сведениями из теории вероятностей. Вводятся понятия «случайное событие», «относительная частота», «вероятность случайного события». Рассматриваются статистический и классический подходы к определению вероятности случайного события. Важно обратить внимание обучающихся на то, что классическое определение вероятности можно применять только к таким моделям реальных событий, в которых все исходы являются равновозможными.

6. Повторение

Основная цель - повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры основной общеобразовательной школы.





ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ

9 КЛАСС

АЛГебра

В результате изучения курса алгебры 9 класса обучающиеся должны:

знать/понимать

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;

  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

Арифметика

уметь

  • выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;

  • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь — в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;

  • выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;

  • округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;

  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;

  • решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;

  • устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;

  • интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений;

Алгебра

уметь

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

  • применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;

  • решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;

  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

  • изображать числа точками на координатной прямой;

  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;

  • распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;

  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

  • описывать свойства изученных функций (у=кхгде к0, у=кх+b, у=х2, у=х3, у =, у=, у=ах2+bх+с, у= ах2+n у= а(х - m) 2 ), строить их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;

  • моделирования практических ситуаций и исследований построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами;

личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

Личностными результатами обучения математики в основной школе являются:

- сформированность чувства гордости за достижения российской науки в области математики;

- сформированность понимания значимости математического образования для развития личности;

- сформированность ценности точности и рациональности вычислений;

- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию,  осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

- мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода;

Метапредметными результатами обучения математики в основной школе являются:

- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

- формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической, графической формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами, выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его;

- приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации с использованием различных источников и новых информационных технологий для решения познавательных задач;

- развитие монологической и диалогической речи, умения выражать свои мысли и способности выслушать собеседника;

- освоение приемов действий в нестандартных ситуациях, овладение эвристическими методами решения проблем;

- формирование умений работать в группе с выполнением различных социальных ролей, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения, вести дискуссию

- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.

Предметными результатами обучения математики в основной школе являются:

- научить узнавать вид чисел, сравнивать их, выполнять арифметические действия над ними, знать порядок арифметических действий;

- научить находить часть от числа, число по части;

- научить использовать и составлять алгоритмы для решения задач;

- научить читать формулы, выражать одни величины через другие;

- научить решать уравнения;

- знание формул площади прямоугольника, длины окружности, площади круга, объема прямоугольного параллелепипеда, умение использования их;

- научить строить точки на координатной прямой, координатной плоскости;

- научить строить геометрические фигуры при помощи чертежных инструментов;

- научить читать круговые и столбчатые диаграммы;

- научить исследовать задачи, видеть различные способы их решения.

 

Форма и средства контроля

Предусматривается закрепление следующих технологий обучения:

- традиционная классно-урочная

- игровые технологии

- элементы проблемного обучения

- технологии уровневой дифференциации

- здоровьесберегающие технологии

- ИКТ

Виды и формы контроля: контрольная работа, самостоятельная работа, тест, работы по карточкам, математический диктант. Формой государственной итоговой аттестации является ОГЭ. Контрольные работы направлены на проверку уровня базовой подготовки учащихся, а также на дифференцированную проверку владения формально-оперативным математическим аппаратом, способность к интеграции знаний по основным темам курса.

Программа рассчитана на 102 учебных часов, в том числе 9 часов на проведение контрольных работ, 3 часа на проведение четвертных контрольных работ, 1 час на проведение итоговой контрольной работы в форме пробного ОГЭ. Контрольные работы направлены на проверку уровня базовой подготовки учащихся, а также на дифференцированную проверку владения формально-оперативным математическим аппаратом, способность к интеграции знаний по основным темам курса.

Основная форма организации образовательного процесса – классно-урочная система.

Увеличивается время на повторение, систематизацию и обобщение учебного материала, на достижение опорного уровня, который позволяет ученику с невысоким уровнем математической подготовки адаптироваться к изучению нового материала на следующей ступени обучения.

 Результаты обучения

Выявление итоговых результатов изучения темы завершается контрольной работой. Контрольные работы составляются с учетом обязательных результатов обучения.

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все учащиеся, оканчивающие основную школу, и достижения которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс основной школы. Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни». При этом последние два компонента представлены отдельно по каждому из разделов содержания.

тематическое планирование

по АЛГЕБРЕ для 8 класса

по учебнику Ю.Н макарычева.

четверть

ТЕМА

Кол-во часов

1.

I

ГЛАВА 1. Квадратичная функция

19

2.

ГЛАВА2. Уравнения и неравенства с одной переменной

13

II

3.

ГЛАВА 3. Уравнения и неравенства с двумя переменными

14

4.

III

ГЛАВА 4. Арифметическая и геометрическая прогрессии

17


ГЛАВА 5. Степень с рациональным показателем

15

5.

IV

ГЛАВА 6. Элементы комбинаторики и теории вероятностей

11

6.

Итоговое повторение

13



Итого:

102

Используется учебно-методический комплект:

Литература:

  • Алгебра: учеб.для 9 кл. общеобразоват. учреждений/Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. – М.:Просвещение, 2001. – 270 с.

Дополнительная литература:

  • Алгебра. Тесты. 7-9 классы: Учебно-метод. Пособие.-М.:Дрофа, 2000.-128с.

  • Математика: Интеллектуальные марафоны, турниры, бои: 5-11 классы: Книга для учителя. – М.:Издательство «Первое сентября», 2004.-256 с.

  • Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы. 9 класс / Л. В. Кузнецова, Е. А. Бунимович, Б. П. Пигарев, С. Б. Суворова. – М.:Дрофа, 2004. – 192 с.

  • Бурмистрова Т.ААлгебра 7 - 9 классы. Программы общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2008.

  • Жохов В.И., Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. Дидактические материалы по алгебре для 9 класса – М.: Просвещение, 2009

  • Алгебра, сборник заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации в 9 классеЛ.В.Кузнецова, С.В.Суворова, Е.А.Бунимович и др., М.: Просвещение, 2009 год.

  • Алгебра. 9 класс. Итоговая аттестация-2011. Под редакцией Ф. Ф. Лысенко.- Ростов–на Дону: Легион, 2010.

  • Дидактические материалы по алгебре для 9 классаЮ.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, Л.М.Короткова, М.: Просвещение, 2008 год.

  • Алгебра. 9 кл.: поурочные планы по учебнику Ю.Н. Макарычева и др. / ават-сост. С.П. Ковалева. – Волгоград: Учитель, 2008

  • Поурочное планирование по алгебре: 9 класс: к учебнику Ю.Н. Макарычева и др. / Т.М. Ерина. – М.: Издательства «Экзамен», 2008

  • ОГЭ: 3000 задач с ответами по математике. Все задания части 1. И.В.Ященко, Л.О.Рослова, Л.В Кузнецова, С.Б.Суворова, А.С. Трепалин; под. ред. И. В. Ященко.-М.: Издательство "Экзамен", МЦНМО, 2015

КАЛЕНДАРНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

ПО АЛГЕБРЕ В 9 КЛАССЕ

3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ

Количество уроков: Количество учебных недель: 34

I четверть - 25

II четверть - 21

IIIчетверть - 32

IVчетверть - 24

Всего 102 уроков за год.

Название раздела

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Требования к уровню подготовки обучающихся

(результаты)

Вид контроля

Дата проведения

план

фактически

1 ЧЕТВЕРТЬ

3 урока в неделю, 25 уроков за четверть

§1. Функции и их свойства.


1

Функция. Область определения и область значений функции.

1

Урок ознакомления с новым материалом

расширить сведения о свойствах функций, познакомить со свойствами и графиком квадратичной функции и степенной функции;





2

1

Урок закрепления знаний и умений





3

Свойства функций.

1

Урок ознакомления с новым материалом





4

1

Урок применения знаний и умений





§2. Квадратный трехчлен.


5

Квадратный трехчлен и его корни.

1

Урок ознакомления с новым материалом

ввести понятия квадратного трехчлена, корня квадратного трехчлена, изучить формулу разложения квадратного трехчлена на множители;





6

1

Урок закрепления знаний и умений





7

Разложение квадратного трехчлена на множители.

1

Урок ознакомления с новым материалом





8

1

Урок закрепления знаний и умений





9

1

Урок применения знаний и умений





10

Контрольная работа по теме "Функции и их свойства. Квадратный трехчлен "

1

Контроль знаний и умений






§3. Квадратичная функция и ее график.


11

Функция у=ах2, ее график и свойства.

1

Урок ознакомления с новым материалом






12

1

Урок закрепления знаний и умений






13

Графики функций у=ах2+п и у=а(х-т)2

1

Урок ознакомления с новым материалом






14

1

Урок закрепления знаний и умений






15

1

Урок применения знаний и умений






16

Построение графика квадратичной функции.

1

Урок ознакомления с новым материалом






17

1

Урок закрепления знаний и умений






18

1

Урок применения знаний и умений






19

Контрольная работа по теме " Квадратичная функция и ее график"

1

Контроль знаний и умений






§4. Неравенства с одной переменной.


20

Решение неравенств второй степени с одной переменной.

1

Урок ознакомления с новым материалом






21

1

Урок закрепления знаний и умений






22

1

Урок применения знаний и умений






23

Решение неравенств методом интервалов.

1

Урок ознакомления с новым материалом






24

1

Урок закрепления знаний и умений






25

Контрольная работа по теме " Неравенства с одной переменной"

1

Контроль знаний и умений





2 ЧЕТВЕРТЬ

3 урока в неделю, 21 уроков за четверть

Название раздела

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Требования к уровню подготовки обучающихся

(результаты)

Вид контроля

Дата проведения

план

фактически


§5. Уравнения с одной переменной



Целое уравнение и его корни.

2




10,11

12,11

10,11

12,11



Уравнения, приводимые к квадратным

2




14,11

17,11

14,11

17,11



Дробные рациональные уравнения.

2




19,11

21,11

19,11

21,11



Контрольная работа по теме " Уравнения с одной переменной"

1




24,11

01,12


§6. Уравнения с двумя переменными и их системы.



Уравнение с двумя переменными и его график.

2




26,11

28,11

03,12



Графический способ решения систем уравнений.

2




01,12

03,12

05,12



Решение систем уравнений второй степени.

2




05,12008,12

08,12



Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

2




10,12

10,12


§7. Неравенства с двумя переменными и их системы.



Неравенства с двумя переменными.

2








Системы неравенств с двумя переменными.

2








Контрольная работа по теме " Уравнения и неравенства с двумя переменными и их системы"

1








Четвертная контрольная работа

1






3 ЧЕТВЕРТЬ

3 урока в неделю, 32 уроков за четверть

Название раздела

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Требования к уровню подготовки обучающихся

(результаты)

Вид контроля

Дата проведения

план

фактически


§8. Арифметическая прогрессия



Последовательности

1








Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии

3








Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии

3








Контрольная работа по теме "Арифметическая прогрессия"

1







§9. Геометрическая прогрессия



Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии

3








Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии

3








Сумма бесконечной геометрической прогрессии при q

2








Контрольная работа по теме "Геометрическая прогрессия"

1







§10. Степенная функция



Четные и нечетные функции

1








Функция у=х

2








Определение корня n-ой степени

2








Свойства арифметического корня n-ой степени

2







§11. Степень с рациональным показателем и ее свойства



Определение степени с дробным показателем

1








Свойства степени с рациональным показателем

2








Преобразование выражений, содержащих степени с дробными показателями

3








Контрольная работа по теме "Геометрическая прогрессия"

1








Четвертная контрольная работа

1






4 ЧЕТВЕРТЬ

3 урока в неделю, 21 уроков за четверть

Название раздела

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Требования к уровню подготовки обучающихся

(результаты)

Вид контроля

Дата проведения

план

фактически


Элементы комбинаторики.



Примеры комбинаторных задач.

2








Перестановки.

2








Размещения.

2








Сочетания.

2







§13. Начальные сведения из теории вероятностей.



Относительная частота случайного события.

1








Вероятность равновозможных событий.

1








Контрольная работа по теме " Элементы комбинаторики и статистики"

1








§14. Итоговое повторение



Повторение «Квадратичная функция»

3








Повторение «Уравнения и системы уравнений»

3








Повторение «Арифметическая и геометрическая прогрессии»

3








Повторение «Степень с рациональным показателем»

3








Итоговая контрольная работа

1










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!