МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА ДЖАНКОЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
«
СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1 им. А.А. ДРАГОМИРОВОЙ»
РАССМОТРЕНО На заседании МО Протокол № 1 27 августа 2019 г. | СОГЛАСОВАНО З аместитель директора по УР _________________ Е.В. Ковальчук 29 августа 2019 г. | УТВЕРЖДЕНО Приказ от 30.08.2019 г. №115/01-19 Директор ___________________ Н.А. Лоберштык |
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
в | 3-Б | классе |
(Индивидуальное обучение с учетом психофизических особенностей и индивидуальных возможностей ребёнка с задержкой психического развития. (Вариант 7.1, ФГОС НОО, приказ № 1598) |
Учитель
Рабочая программа составлена на основе:
Автор | Лях В.И., Зданевич А.А. |
Название программы | - «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов». |
Издательство, год издания | - М. Просвещение 2008 г. |
Учебно-методический комплект
Автор | Лях В.И. |
Название | Предметная линия учебников В.И. Лях «Физическая культура» 1-4 классы |
Издательство, год издания | - М.: Просвещение, 2014г |
Количество часов в год ; по часа в неделю. Самостоятельная работа
Плановые контрольные работы:
2-9 классы | 10-11 классы | Формы проведения контроля |
| | | | | |
1 четверть | 1 полугодие | | | | | | |
2 четверть | | | | | | |
3 четверть | 2 полугодие | | | | | | |
4 четверть | | | | | | |
ВСЕГО: | | | | | | |
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.
Адаптированная рабочая программа для обучающегося с ЗПР составлена на основе общеобразовательной программы НОО и адаптированной образовательной программы НОО для обучающихся ЗПР МОУ «СШ №1 им. А.А. Драгомировой» с учётом рекомендаций ПМПК .
Вариант 7.1. АОП НОО обучающегося с ЗПР определен в коллегиальным заключением Центральной психолого-медико-педагогической комиссии от 25 октября 2017г.: Нарушение нормального темпа психического развития с эмоционально-волевой неустойчивостью. Недостаточная сформированность средств языка.
Программа сохраняет основное содержание по учебному предмету, но отличается коррекционной направленностью обучения. Это обусловлено особенностями психофизического развития обучающейся 3 –Б класса:
- ребёнок имеет ограниченные представления об окружающем мире, нарушения ориентировки в пространстве и времени; - отмечается нарушение активного восприятия и внимания, неустойчивость внимания, нарушение скорости переключения внимания, объем его снижен; - память ограничена в объеме, преобладает кратковременная над долговременной, механическая над логической; сниженные точность и прочность запоминаемого; - низкий уровень познавательной активности и замедленный темп переработки информации; - наглядно-действенное мышление развито в большей степени, чем наглядно - образное; - ограниченный объем принятой информации; низкая способность к обобщениям; - быстрая потеря интереса к занятиям, слабая учебная мотивация.
У обучающегося недостаточно сформированы навыки саморегуляции деятельности. Отмечается выраженная быстрая истощаемость, сниженная работоспособность.
Особые образовательные потребности обучающегося с задержкой психического развития заключаются в:
• учете особенностей работоспособности при организации всего учебно- воспитательного процесса; • учете специфики саморегуляции (недостатков инициативности, самостоятельности и ответственности, трудностей эмоционального контроля); • обеспечении специальной помощи ребёнку в осознании и преодолении трудностей саморегуляции деятельности и поведения, в осознании ценности волевого усилия; • обеспечении постоянного контроля за усвоением учебных знаний для профилактики пробелов в них вместе с щадящей системой оценивания;
В обучении больший акцент делается на наглядные и практические методы обучения, а также применяются индуктивный, репродуктивный и игровые методы, приемы опережающего обучения, приемы развития мыслительной активности, приемы выделения главного, прием комментирования и т.д.
В основу разработки адаптированной образовательной программы заложены дифференцированный, деятельностный и личностно-ориентированный подходы.
В процессе реализации АОП предусматривается возможность:
· частичного выполнения общей учебной программы в соответствии с возможностями учащегося; · сокращения числа и объема учебных заданий с одновременным усилением внимания к главным, ключевым темам, понятиям, компетенциям; · возможность замещения объемных устных или письменных заданий другими, более доступными для ребенка видами и формами работы (несколько небольших сообщений вместо одного большого, устное сообщение или рисунок по результатам наблюдения, экскурсии; заучивание стихотворения меньшего объема и т.п.)
Программа реализуется в процессе индивидуальных занятий на дому. Календарно-тематическое планирование соответствует планированию класса.
В результате обучения обучающиеся на ступени начального общего образования:
начнут понимать значение занятий физической культурой для укрепления здоровья, физического развития и физической подготовленности, для трудовой деятельности, военной практики;
начнут осознанно использовать знания, полученные в курсе «Физическая культура», при планировании и соблюдении режима дня, выполнении физических упражнений и во время подвижных игр на досуге;
освоят правила поведения и безопасности во время занятий физическими упражнениями, правила подбора одежды и обуви в зависимости от условий проведения занятий;
узнают о положительном влиянии занятий физическими упражнениями на развитие систем дыхания и кровообращения, поймут необходимость и смысл проведения простейших закаливающих процедур.
освоят первичные навыки и умения по организации и проведению утренней зарядки, физкультурно-оздоровительных мероприятий в течение учебного дня, во время подвижных игр в помещении и на открытом воздухе;
научатся составлять комплексы оздоровительных и общеразвивающих упражнений, использовать простейший спортивный инвентарь и оборудование;
научатся наблюдать за изменением собственного роста, массы тела и показателей развития основных физических качеств; измерять величину физической нагрузки по частоте пульса во время выполнения физических упражнений;
научатся выполнять комплексы специальных упражнений, направленных на формирование правильной осанки, профилактику нарушения зрения, развитие систем дыхания и кровообращения;
приобретут жизненно важные двигательные навыки и умения, необходимые для жизнедеятельности каждого человека: бегать и прыгать различными способами; метать и бросать мячи; лазать и перелезать через препятствия; выполнять акробатические и гимнастические упражнения, простейшие комбинации; передвигаться на лыжах и плавать простейшими способами; будут демонстрировать постоянный прирост показателей развития основных физических качеств;
освоят навыки организации и проведения подвижных игр, элементы и простейшие технические действия игр в футбол, баскетбол и волейбол; в процессе игровой и соревновательной деятельности будут использовать навыки коллективного общения и взаимодействия
Личностные результаты
Формирование уважительного отношения к культуре других народов, во взаимодействии со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.
Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего.
Развитие этических чувств, доброжелательности, и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимание и сопереживание других людей;
Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из сорных ситуаций.
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
Формирование дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленных целей.
Формирование установки на безопасный здоровый образ жизни.
Метапредметные результаты
Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.
Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функции и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающий;
Готовность конструктивно разрешать по средствам учета интересов сторон и сотрудничества;
Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного предмета.
Организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий.
Оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами.
Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.
Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой.
Предметные результаты
Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального, и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическая, интеллектуальная, эмоциональная, социальная), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации.
Бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения.
Овладение умениями организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры, и т.д.).
Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.) показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).
Овладение умениями подавать строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;
Находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;
Овладение умениями выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;
Овладение умениями выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
Формирование навыка оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения.
Овладение умениями организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство, взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований,
Организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки.
Овладение умениями в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять.
2.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.
Структура и содержание учебного предмета задаются в предлагаемой программе в конструкции двигательной деятельности с выделением соответствующих учебных разделов: «Знания о физической культуре», «Способы двигательной деятельности» и «Физическое совершенствование». Содержание раздела «Знания о физической культуре» соответствует основным направлениями развития познавательной активности человека: влияние возрастных особенностей организма на физическое развитие; оздоровительная направленность закаливания, закаливающих процедур; связь физкультуры с другими предметами. Раздел «Способы двигательной деятельности» соотносится с представлениями о самостоятельных занятиях физическими упражнениями, способах организации и исполнения и контроля над физическим развитием и физической подготовленностью учащихся. Содержание раздела «Физическое совершенствование» ориентировано на гармоничное физическое развитие школьников, их всестороннюю физическую подготовленность и укрепление здоровья. Данный раздел включает жизненно важные навыки и умения, подвижные и спортивные игры, и двигательные действия из видов спорта, а также общеразвивающие упражнения с различной функциональной направленностью сгруппированы внутри разделов по признакам функционального воздействия на развитие основных физических качеств учащихся. Такое изложение материала позволяет учителю отбирать физические упражнения и объединять их в различные комплексы, планировать динамику нагрузок и обеспечивать преемственность в развитии основных физических качеств, исходя из половозрастных особенностей учащихся, степени освоенности ими этих упражнений, условий проведения различных форм занятий, наличия спортивного инвентаря и оборудования. Сохраняя определенную традиционность в изложении практического материала школьных программ, настоящая программа соотносит учебное содержание с содержанием базовых видов спорта, которые представляются соответствующими тематическими разделами: «Гимнастика с основами акробатики», «Легкая атлетика», «Подвижные и спортивные игры», «Кроссовая подготовка» и «Плавание».
При этом каждый тематический раздел программы дополнительно включает в себя подвижные игры, которые по своему содержанию и направленности согласуются с соответствующим видом спорта, и являются средством закрепления и совершенствования двигательных навыков и развития физических качеств. В результате освоения предметного содержания дисциплины «Физическая культура» у учащихся повышается уровень физического развития, улучшается состояние здоровья, формируются общие и специфические учебные умения, способы познавательной и предметной деятельности. Формы организации
Для более качественного освоения предметного содержания уроки физической культуры подразделять на три типа: с образовательно-познавательной, образовательно-предметной и образовательно-тренировочной направленностью.
На уроках с образовательно-познавательной направленностью учащихся знакомят со способами и правилами организации самостоятельных занятий, обучают навыкам и умениям по организации и проведению самостоятельных занятий с использованием ранее изученного материала.
Уроки с образовательно-предметной направленностью используются в основном для обучения практическому материалу разделов гимнастики, легкой атлетики, подвижных и спортивных игр, кроссовой подготовки и плавания. На этих уроках учащиеся также осваивают новые знания, но только те, которые касаются предмета обучения (например, название упражнений или описание техники их выполнения и т. п.).
Уроки с образовательно-тренировочной направленностью преимущественно используются для развития физических качеств и решения соответствующих задач в рамках относительно жесткой регламентации динамики физической нагрузки от начала урока до окончания его основной части. Помимо целенаправленного развития физических качеств, на уроках с образовательно-тренировочной направленностью необходимо формировать у школьников представления о физической подготовке и физических качествах, физической нагрузке и ее влиянии на развитие систем организма. Также на этих уроках обучают способам регулирования физической нагрузки и способам контроля над ее величиной (в начальной школе по показателям частоты сердечных сокращений). В целом каждый из этих типов уроков физической культуры носит образовательную направленность и по возможности включает школьников в выполнение самостоятельных заданий. Приобретаемые знания, умения и навыки в последующем закрепляются в системе самостоятельных занятий физическими упражнениями: утренней зарядке и гигиенической гимнастике до уроков, физкультминутках и подвижных играх на переменах и во время прогулок, дополнительных занятиях. Путем повышения самостоятельности и познавательной активности учащихся достигается усиление направленности педагогического процесса на формирование интереса к регулярным занятиям физическими упражнениями, приучение к систематической заботе о своем теле и здоровье. Развитию самостоятельности хорошо содействует организация спортивных соревнований и спортивных праздников. Они особенно эффективны, если в основе их содержания используются упражнения, подвижные и спортивные игры, способы деятельности и знания, освоенные школьниками на уроках физической культуры. Для полной реализации программы необходимо постоянно укреплять материально-техническую и учебно-спортивную базу, регулярно проводить спортивные соревнования и показательные выступления для каждой возрастной группы учащихся.
3.1. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
3 КЛАСС
№ п/п | Вид программного материала | Количество часов (уроков) |
1 | Базовая часть | 81 |
1.1 | Основы знаний о физической культуре | В процессе урока |
1.2 | Подвижные игры | 18 |
1.3 | Гимнастика с элементами акробатики | 21 |
1.4 | Легкоатлетические упражнения | 22 |
1.5 | Кроссовая подготовка | 21 |
2 | Вариативная часть | 21 |
2.1 | Подвижные игры с элементами спортивных игр (на основе баскетбола) | 21 |
| Итого | 102 |
ГОДОВОЙ ПЛАН-ГРАФИК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
ДЛЯ 3 КЛАССА
п/№ | Вид программного материала | Кол-во часов | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
1 | Основы знаний | | В процессе урока |
2 | Подвижные игры | 18 | | 3 | 15 | | | | | |
3 | Гимнастика с элементами акробатики | 21 | | | 9 | 12 | | |
4 | Легкоатлетические упражнения | 22 | 11 | | | | | 11 |
5 | Кроссовая подготовка | 21 | | 10 | | | | | 11 | |
6 | Подвижные игры с элементами спортивных игр (на основе баскетбола) | 21 | | | | 18 | 3 | |
| Итого | 102 | 24 | 24 | 30 | 24 |
3.2. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
| | | | Примечание |
№ п/п | ТЕМА МОДУЛЯ (УРОКА) | Кол-во часов | Дата по плану | Дата про- ведения |
| Легкоатлетические упражнения. | 11 | | | |
1 | Первичный инструктаж Т.Б. Инструкции. Правила поведения на уроках физической культуры. Ходьба и бег | 1 | 10.09 | | |
2 | Беседа ТБ на уроке легкой атлетике. Бег 30 метров | 1 | 08.10 | | |
3 | Т.Б. Развитие скоростных способностей в беге на 60м | 1 | Самостоятельная работа | | |
4 | Т.Б. Бег из разных исходных положений | 1 | Самостоятельная работа | | |
5 | Т.Б. Высокий старт с последующим ускорением. | 1 | Самостоятельная работа | | |
6 | Т.Б. Челночный бег 3х10м. Контрольный норматив – бег 30 метров. | 1 | Самостоятельная работа | | |
7 | Т.Б. Бег в чередовании с ходьбой до 150 м. Игра «Прыгающие воробушки». | 1 | Самостоятельная работа | | |
8 | Т.Б. Метание малого мяча в цель. | 1 | Самостоятельная работа | | |
9 | Т.Б. Прыжки по разметкам. Многоскоки. Игра «Попади в мяч» | 1 | Самостоятельная работа | | |
10 | Т.Б. Прыжки в длину с места. Игра «Пятнашки». Контрольный норматив – прыжки в длину с места. | 1 | Самостоятельная работа | | |
11 | Метание малого мяча. Контрольный норматив – метание мяча. | 1 | Самостоятельная работа | | |
| Кроссовая подготовка | 10 | | | |
12 | Беседа ТБ на уроке легкой атлетике. Бег по пересеченной местности. Подвижная игра «Салки на марше» | 1 | 12.11 | | |
13 | Т.Б. Бег по пересеченной местности. Подвижная игра «Волк во рву» | 1 | Самостоятельная работа | | |
14 | Т.Б. Бег в равномерном темпе, чередовать ходьбу с бегом. Подвижная игра «Волк во рву» | 1 | Самостоятельная работа | | |
15 | Т.Б. Бег по пересеченной местности. Подвижная игра «Рыбаки и рыбки» | 1 | Самостоятельная работа | | |
16 | Т.Б. Бег по пересеченной местности. Подвижная игра «Два Мороза» | 1 | Самостоятельная работа | | |
17 | Т.Б. Бег по пересеченной местности. Подвижная игра «Два Мороза» | 1 | Самостоятельная работа | | |
18 | Т.Б. Бег по пересеченной местности. Подвижная игра «Третий – лишний» | 1 | Самостоятельная работа | | |
19 | Т.Б. Бег по пересеченной местности. Бег в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом | 1 | Самостоятельная работа | | |
20. | Т.Б. Бег по пересеченной местности. Подвижная игра «Шишки, жолуди, орехи» | 1 | Самостоятельная работа | | |
21 | Т.Б. Бег по пересеченной местности. Контрольный норматив – бег на выносливость. | 1 | Самостоятельная работа | | |
| Подвижные игры | 18 | | | |
22 | Беседа ТБ на уроке подвижных игр. Игра «Заяц без логова», «Удочка». Эстафеты | 1 | 10.12 | | |
23 | Т.Б. Игра «Кто обгонит», «Удочка». Эстафеты. | 1 | Самостоятельная работа | | |
24 | Т.Б. Игра «Метко в цель», «Наступление». Эстафеты с мячами. | 1 | Самостоятельная работа | | |
25 | Т.Б. Игра «Кто обгонит», «Кто дальше бросит» | 1 | Самостоятельная работа | | |
26 | Т.Б. Игра «Пятнашки». Игра «Волк во рву» Комбинированные эстафеты. | 1 | Самостоятельная работа | | |
27 | Т.Б. Игра «Пустое место», «К своим флажкам». Эстафеты. | 1 | Самостоятельная работа | | |
28 | Т.Б. Игра «Кто обгонит», «Кто дальше бросит».Эстафеты. | 1 | Самостоятельная работа | | |
29 | Т.Б. Игра «Точно в цель». Эстафеты с мячом | 1 | Самостоятельная работа | | |
30 | Т.Б. Игра «Пустое место», «К своим флажкам» | 1 | Самостоятельная работа | | |
31 | Т.Б. Эстафеты с обручем. Игра «Невод», «Кузнечики» | 1 | Самостоятельная работа | | |
32 | Т.Б. Игра «Точно в цель». Эстафеты с мячом | 1 | Самостоятельная работа | | |
33 | Т.Б. Игры. Комбинированные эстафеты Контрольный норматив – челночный бег 3х10м. | 1 | Самостоятельная работа | | |
34 | Т.Б. Игра «Паровозики». Игра «Наступление». Эстафеты | 1 | Самостоятельная работа | | |
35 | Т.Б. Игра «Салки-догонялки». Встречная эстафета Контрольный норматив – приседание. | 1 | Самостоятельная работа | | |
36 | Т.Б. Игра «Волк во рву», «Кто дальше бросит». Эстафеты. | 1 | Самостоятельная работа | | |
37 | Т.Б. Игра «Паровозики». Игра «Наступление» Комбинированные эстафеты. | 1 | Самостоятельная работа | | |
38 | Т.Б. Игра «Волк во рву», «Кто дальше бросит». Эстафеты. | 1 | Самостоятельная работа | | |
39 | Т.Б. Игра «Паровозики», «Наступление» Контрольный норматив – подтягивание в висе | 1 | Самостоятельная работа | | |
| Гимнастика с элементами акробатики | 21 | | | |
40 | Беседа Т.Б. на уроке гимнастике. Строевые упражнения. | 1 | 14.01 | | |
41 | Т.Б. Строевые упражнения. Акробатическая комбинация. | 1 | Самостоятельная работа | | |
42 | Т.Б. Акробатическая комбинация. Игра «Что изменилось» | 1 | Самостоятельная работа | | |
43 | Т.Б. Акробатическая комбинация, строевые упражнения. Игра «Совушка» | 1 | Самостоятельная работа | | |
44 | Т.Б. Закрепление элементов акробатики | 1 | Самостоятельная работа | | |
45 | Т.Б. Контрольный норматив – прыжки на скакалке. | 1 | Самостоятельная работа | | |
46 | Т.Б. Контрольный норматив - акробатическая комбинация | 1 | Самостоятельная работа | | |
47 | Т.Б. Строевые упражнения. Вис стоя и лежа. Подвижная игра «Маскировка в колоннах» | 1 | Самостоятельная работа | | |
48 | Т.Б. Строевые упражнения. Вис стоя и лежа. Подвижная игра «Маскировка в колоннах». | 1 | Самостоятельная работа | | |
49 | Вис стоя и лежа. Подвижная игра «Маскировка в колоннах». | 1 | Самостоятельная работа | | |
50 | Повторный инструктаж ТБ. Инструкции. Беседа ТБ на уроке гимнастики Развитие силовых способностей при выполнении висов. Подвижная игра «Маскировка в колоннах». | 1 | 11.02 | | |
51 | Развитие силовых способностей при выполнении подтягиваний Игра «Космонавты» | 1 | Самостоятельная работа | | |
52 | Т.Б. Строевые упражнения Развитие силовых способностей при выполнении висов и подтягиваний. Игра «Космонавты» | 1 | Самостоятельная работа | | |
53 | Т.Б. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. Игра «Космонавты» Контрольный норматив- гибкость. | 1 | Самостоятельная работа | | |
54 | Т.Б. Опорный прыжок, лазание, упражнения в равновесии. Игра «Посадка картофеля» | 1 | Самостоятельная работа | | |
55 | Т.Б. Контрольный норматив- техника лазанья по гимнастической стенке. Игра «Посадка картофеля» | 1 | Самостоятельная работа | | |
56 | Т.Б. Ходьба приставными шагами по бревну, разновидности ходьбы. | 1 | Самостоятельная работа | | |
57 | Т.Б. Перелезание через гимнастического коня. Опорный прыжок через гимнастического козла. | 1 | Самостоятельная работа | | |
58 | Т.Б. Контрольный норматив- техника выполнения упражнения в равновесии. | 1 | Самостоятельная работа | | |
59 | Т.Б. Лазание по наклонной гимнастической скамейке. Игра «Резиночка» | 1 | Самостоятельная работа | | |
60 | Т.Б. Игра «Пройди бесшумно».Контрольный норматив- техника напрыгивание на гимнастического козла. | 1 | Самостоятельная работа | | |
| Подвижные игры с элементами спортивных игр (на основе баскетбола) | 21 | | | |
61 | Беседа ТБ на уроке подвижных игр. Ловля и передача мяча. | 1 | 10.03 | | |
62 | Т.Б. Ведение мяча на месте. | 1 | Самостоятельная работа | | |
63 | Т.Б. Ловля и передача мяча в движении. | 1 | Самостоятельная работа | | |
64 | Броски в цель. Подвижная игра «Мяч среднему» | 1 | Самостоятельная работа | | |
65 | Т.Б. Ловля мяча на месте и в движении. | 1 | Самостоятельная работа | | |
66 | Т.Б. Ведение мяча в движении. Подвижная игра «Борьба за мяч». | 1 | Самостоятельная работа | | |
67 | Т.Б. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. | 1 | Самостоятельная работа | | |
68 | Т.Б. Ведение мяча шагом и бегом. Игра «Гонка мячей» | 1 | Самостоятельная работа | | |
69 | Т.Б. Контрольный норматив- техника броска мяча в цель | 1 | Самостоятельная работа | | |
70 | Т.Б. Ловля и передача мяча различными способами. | 1 | Самостоятельная работа | | |
71 | Т.Б. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Игра «Перестрелка». | 1 | Самостоятельная работа | | |
72 | Т.Б. Контрольный норматив- техника ловли и передача мяча | 1 | Самостоятельная работа | | |
73 | Т.Б. Ведение мяча правой рукой в движении с изменением направления. | 1 | Самостоятельная работа | | |
74 | Т.Б. Ведение мяча правой и левой рукой в движении с изменением направления. | 1 | Самостоятельная работа | | |
75 | Т.Б. Ведение мяча по прямой шагом. | 1 | Самостоятельная работа | | |
76 | Т.Б. Ведение мяча по прямой (шагом и бегом). | 1 | Самостоятельная работа | | |
77 | Т.Б. Ведение мяча с изменением скорости. Игра «Не дай мяч водящему». | 1 | Самостоятельная работа | | |
78 | Т.Б. Ведение мяча с изменением скорости, бросок в кольцо | 1 | Самостоятельная работа | | |
79 | Т.Б. Контрольный норматив- техника ведения мяча | 1 | Самостоятельная работа | | |
80 | Т.Б. Ведение мяча с изменением высота отскока. Игра «Мяч соседу» | 1 | Самостоятельная работа | | |
81 | Т.Б. Игра в мини-баскетбол | 1 | Самостоятельная работа | | |
| Кроссовая подготовка | 11 | | | |
82 | Беседа ТБ на уроке кроссовой подготовке. Бег по пересеченной местности (до 4 мин). Подвижная игра «Салки на марше» | 1 | 07.04 | | |
83 | Т.Б. Бег по пересеченной местности (до 5 мин). Подвижная игра «Волк во рву» | 1 | Самостоятельная работа | | |
84 | Т.Б. Бег по пересеченной местности (до 6 мин). Подвижная игра «Волк во рву» | 1 | Самостоятельная работа | | |
85 | Т.Б. Бег по пересеченной местности (до 7мин). Подвижная игра «Рыбаки и рыбки». Контрольный норматив- подтягивание в висе | 1 | Самостоятельная работа | | |
86 | Т.Б. Бег по пересеченной местности (до 8 мин). Подвижная игра «Два Мороза» | 1 | Самостоятельная работа | | |
87 | Т.Б. Бег по пересеченной местности (до 9 мин). Подвижная игра «Два Мороза» | 1 | Самостоятельная работа | | |
88 | Т.Б. Бег по пересеченной местности (до 9мин). Подвижная игра «Третий – лишний» | 1 | Самостоятельная работа | | |
89 | Т.Б. Бег по пересеченной местности (до 10 мин). Подвижная игра «Третий – лишний» | 1 | Самостоятельная работа | | |
90 | Т.Б. Бег по пересеченной местности (до 10 мин);. Подвижная игра «Шишки, желуди, орехи» | 1 | Самостоятельная работа | | |
91 | Т.Б. Бег по пересеченной местности. Контрольный норматив- бег на выносливость | 1 | Самостоятельная работа | | |
| Легкая атлетика | 10 | | | |
92 | Беседа ТБ на уроке легкой атлетике. Правила поведения на уроках физической культуры. Ходьба и бег. | 1 | 12.05 | | |
93 | Т.Б. Развитие скоростных способностей в беге на 30м | 1 | Самостоятельная работа | | |
94 | Т.Б. Развитие скоростных способностей в беге на 60м | 1 | Самостоятельная работа | | |
95 | Т.Б. Бег из разных исходных положений | 1 | Самостоятельная работа | | |
96 | Т.Б. Высокий старт. Контрольный норматив – бег 30 метров. | 1 | Самостоятельная работа | | |
97 | Ч Т.Б. елночный бег 3х10м. | 1 | Самостоятельная работа | | |
98 | Т.Б. Бег в чередовании с ходьбой до 150 м. Игра «Прыгающие воробушки». | 1 | Самостоятельная работа | | |
99 | Т.Б. Метание малого мяча в цель. Контрольный норматив – метание малого мяча. | 1 | Самостоятельная работа | | |
100 | Прыжки по разметкам. Многоскоки. | 1 | Самостоятельная работа | | |
101 | Т.Б. Прыжки в длину с места. Игра «Пятнашки». Контрольный норматив - в длину с места | 1 | Самостоятельная работа | | |
102 | Т.Б. Метание малого мяча на заданное расстояние. Метание набивного мяча различными способами | 1 | Самостоятельная работа | | |
1