СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физической культуре (3 класс)

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физической культуре (3 класс)»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА ДЖАНКОЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

« СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1 им. А.А. ДРАГОМИРОВОЙ»


РАССМОТРЕНО

На заседании МО

Протокол № 1

27 августа 2019 г.


СОГЛАСОВАНО

З аместитель директора по УР

_________________ Е.В. Ковальчук

29 августа 2019 г.

УТВЕРЖДЕНО

Приказ от 30.08.2019 г.

№115/01-19

Директор ___________________

Н.А. Лоберштык





АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по физической культуре


в

3-Б

классе

(Индивидуальное обучение

с учетом психофизических особенностей и индивидуальных возможностей ребёнка с задержкой психического развития. (Вариант 7.1, ФГОС НОО, приказ № 1598)






Яловенко Н.В.

Учитель







Рабочая программа составлена на основе:

Автор

Лях В.И., Зданевич А.А.

Название программы


- «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов».

Издательство, год издания

- М. Просвещение 2008 г.


Учебно-методический комплект

Автор

Лях В.И.

Название

Предметная линия учебников В.И. Лях «Физическая культура» 1-4 классы

Издательство, год издания

- М.: Просвещение, 2014г



9


0,25

Количество часов в год ; по часа в неделю.

Самостоятельная работа

Плановые контрольные работы:



2-9 классы


10-11 классы

Формы проведения контроля







1 четверть

1 полугодие







2 четверть







3 четверть

2 полугодие







4 четверть







ВСЕГО:







  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

Адаптированная рабочая программа для обучающегося с ЗПР составлена на основе общеобразовательной программы НОО и адаптированной образовательной программы НОО для обучающихся ЗПР МОУ «СШ №1 им. А.А. Драгомировой» с учётом рекомендаций ПМПК .

Вариант 7.1. АОП НОО обучающегося с ЗПР определен в коллегиальным заключением Центральной психолого-медико-педагогической комиссии от 25 октября 2017г.: Нарушение нормального темпа психического развития с эмоционально-волевой неустойчивостью. Недостаточная сформированность средств языка.

Программа сохраняет основное содержание по учебному предмету, но отличается коррекционной направленностью обучения. Это обусловлено особенностями психофизического развития обучающейся 3 –Б класса:

- ребёнок имеет ограниченные представления об окружающем мире, нарушения ориентировки в пространстве и времени; - отмечается нарушение активного восприятия и внимания, неустойчивость внимания, нарушение скорости переключения внимания, объем его снижен; - память ограничена в объеме, преобладает кратковременная над долговременной, механическая над логической; сниженные точность и прочность запоминаемого; - низкий уровень познавательной активности и замедленный темп переработки информации; - наглядно-действенное мышление развито в большей степени, чем наглядно - образное; - ограниченный объем принятой информации; низкая способность к обобщениям; - быстрая потеря интереса к занятиям, слабая учебная мотивация.

У обучающегося недостаточно сформированы навыки саморегуляции деятельности. Отмечается выраженная быстрая истощаемость, сниженная работоспособность.

Особые образовательные потребности обучающегося с задержкой психического развития заключаются в:

• учете особенностей работоспособности при организации всего учебно- воспитательного процесса; • учете специфики саморегуляции (недостатков инициативности, самостоятельности и ответственности, трудностей эмоционального контроля); • обеспечении специальной помощи ребёнку в осознании и преодолении трудностей саморегуляции деятельности и поведения, в осознании ценности волевого усилия; • обеспечении постоянного контроля за усвоением учебных знаний для профилактики пробелов в них вместе с щадящей системой оценивания;

В обучении больший акцент делается на наглядные и практические методы обучения, а также применяются индуктивный, репродуктивный и игровые методы, приемы опережающего обучения, приемы развития мыслительной активности, приемы выделения главного, прием комментирования и т.д.

В основу разработки адаптированной образовательной программы заложены дифференцированный, деятельностный и личностно-ориентированный подходы.

В процессе реализации АОП предусматривается возможность:

· частичного выполнения общей учебной программы в соответствии с возможностями учащегося; · сокращения числа и объема учебных заданий с одновременным усилением внимания к главным, ключевым темам, понятиям, компетенциям; · возможность замещения объемных устных или письменных заданий другими, более доступными для ребенка видами и формами работы (несколько небольших сообщений вместо одного большого, устное сообщение или рисунок по результатам наблюдения, экскурсии; заучивание стихотворения меньшего объема и т.п.)

Программа реализуется в процессе индивидуальных занятий на дому. Календарно-тематическое планирование соответствует планированию класса.

В результате обучения обучающиеся на ступени начального общего образования:

  • начнут понимать значение занятий физической культурой для укрепления здоровья, физического развития и физической подготовленности, для трудовой деятельности, военной практики;

  • начнут осознанно использовать знания, полученные в курсе «Физическая культура», при планировании и соблюдении режима дня, выполнении физических упражнений и во время подвижных игр на досуге;

  • освоят правила поведения и безопасности во время занятий физическими упражнениями, правила подбора одежды и обуви в зависимости от условий проведения занятий;

  • узнают о положительном влиянии занятий физическими упражнениями на развитие систем дыхания и кровообращения, поймут необходимость и смысл проведения простейших закаливающих процедур.

  • освоят первичные навыки и умения по организации и проведению утренней зарядки, физкультурно-оздоровительных мероприятий в течение учебного дня, во время подвижных игр в помещении и на открытом воздухе;

  • научатся составлять комплексы оздоровительных и общеразвивающих упражнений, использовать простейший спортивный инвентарь и оборудование;

  • научатся наблюдать за изменением собственного роста, массы тела и показателей развития основных физических качеств; измерять величину физической нагрузки по частоте пульса во время выполнения физических упражнений;

  • научатся выполнять комплексы специальных упражнений, направленных на формирование правильной осанки, профилактику нарушения зрения, развитие систем дыхания и кровообращения;

  • приобретут жизненно важные двигательные навыки и умения, необходимые для жизнедеятельности каждого человека: бегать и прыгать различными способами; метать и бросать мячи; лазать и перелезать через препятствия; выполнять акробатические и гимнастические упражнения, простейшие комбинации; передвигаться на лыжах и плавать простейшими способами; будут демонстрировать постоянный прирост показателей развития основных физических качеств;

  • освоят навыки организации и проведения подвижных игр, элементы и простейшие технические действия игр в футбол, баскетбол и волейбол; в процессе игровой и соревновательной деятельности будут использовать навыки коллективного общения и взаимодействия

Личностные результаты

  1. Формирование уважительного отношения к культуре других народов, во взаимодействии со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

  2. Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего.

  3. Развитие этических чувств, доброжелательности, и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимание и сопереживание других людей;

  4. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из сорных ситуаций.

  5. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

  6. Формирование дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленных целей.

  7. Формирование установки на безопасный здоровый образ жизни.

Метапредметные результаты

  1. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

  2. Определять наиболее эффективные способы достижения результата.

  3. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

  4. Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функции и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающий;

  5. Готовность конструктивно разрешать по средствам учета интересов сторон и сотрудничества;

  6. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного предмета.

  7. Организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий.

  8. Оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами.

  9. Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

  10. Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

  11. Обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой.

Предметные результаты

  1. Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального, и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическая, интеллектуальная, эмоциональная, социальная), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации.

  2. Бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения.

  3. Овладение умениями организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры, и т.д.).

  4. Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.) показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).

  5. Овладение умениями подавать строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;

  6. Находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;

  7. Овладение умениями выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;

  8. Овладение умениями выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

  9. Формирование навыка оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения.

  10. Овладение умениями организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство, взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований,

  11. Организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки.

  12. Овладение умениями в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять.


















2.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.


Структура и содержание учебного предмета задаются в предлагаемой программе в конструкции двигательной деятельности с выделением соответствующих учебных разделов: «Знания о физической культуре», «Способы двигательной деятельности» и «Физическое совершенствование». Содержание раздела «Знания о физической культуре» соответствует основным направлениями развития познавательной активности человека: влияние возрастных особенностей организма на физическое развитие; оздоровительная направленность закаливания, закаливающих процедур; связь физкультуры с другими предметами. Раздел «Способы двигательной деятельности» соотносится с представлениями о самостоятельных занятиях физическими упражнениями, способах организации и исполнения и контроля над физическим развитием и физической подготовленностью учащихся. Содержание раздела «Физическое совершенствование» ориентировано на гармоничное физическое развитие школьников, их всестороннюю физическую подготовленность и укрепление здоровья. Данный раздел включает жизненно важные навыки и умения, подвижные и спортивные игры, и двигательные действия из видов спорта, а также общеразвивающие упражнения с различной функциональной направленностью сгруппированы внутри разделов по признакам функционального воздействия на развитие основных физических качеств учащихся. Такое изложение материала позволяет учителю отбирать физические упражнения и объединять их в различные комплексы, планировать динамику нагрузок и обеспечивать преемственность в развитии основных физических качеств, исходя из половозрастных особенностей учащихся, степени освоенности ими этих упражнений, условий проведения различных форм занятий, наличия спортивного инвентаря и оборудования. Сохраняя определенную традиционность в изложении практического материала школьных программ, настоящая программа соотносит учебное содержание с содержанием базовых видов спорта, которые представляются соответствующими тематическими разделами: «Гимнастика с основами акробатики», «Легкая атлетика», «Подвижные и спортивные игры», «Кроссовая подготовка» и «Плавание». При этом каждый тематический раздел программы дополнительно включает в себя подвижные игры, которые по своему содержанию и направленности согласуются с соответствующим видом спорта, и являются средством закрепления и совершенствования двигательных навыков и развития физических качеств. В результате освоения предметного содержания дисциплины «Физическая культура» у учащихся повышается уровень физического развития, улучшается состояние здоровья, формируются общие и специфические учебные умения, способы познавательной и предметной деятельности. Формы организации
Для более качественного освоения предметного содержания уроки физической культуры подразделять на три типа: с образовательно-познавательной, образовательно-предметной и образовательно-тренировочной направленностью. На уроках с образовательно-познавательной направленностью учащихся знакомят со способами и правилами организации самостоятельных занятий, обучают навыкам и умениям по организации и проведению самостоятельных занятий с использованием ранее изученного материала. Уроки с образовательно-предметной направленностью используются в основном для обучения практическому материалу разделов гимнастики, легкой атлетики, подвижных и спортивных игр, кроссовой подготовки и плавания. На этих уроках учащиеся также осваивают новые знания, но только те, которые касаются предмета обучения (например, название упражнений или описание техники их выполнения и т. п.).


Уроки с образовательно-тренировочной направленностью преимущественно используются для развития физических качеств и решения соответствующих задач в рамках относительно жесткой регламентации динамики физической нагрузки от начала урока до окончания его основной части. Помимо целенаправленного развития физических качеств, на уроках с образовательно-тренировочной направленностью необходимо формировать у школьников представления о физической подготовке и физических качествах, физической нагрузке и ее влиянии на развитие систем организма. Также на этих уроках обучают способам регулирования физической нагрузки и способам контроля над ее величиной (в начальной школе по показателям частоты сердечных сокращений). В целом каждый из этих типов уроков физической культуры носит образовательную направленность и по возможности включает школьников в выполнение самостоятельных заданий. Приобретаемые знания, умения и навыки в последующем закрепляются в системе самостоятельных занятий физическими упражнениями: утренней зарядке и гигиенической гимнастике до уроков, физкультминутках и подвижных играх на переменах и во время прогулок, дополнительных занятиях. Путем повышения самостоятельности и познавательной активности учащихся достигается усиление направленности педагогического процесса на формирование интереса к регулярным занятиям физическими упражнениями, приучение к систематической заботе о своем теле и здоровье. Развитию самостоятельности хорошо содействует организация спортивных соревнований и спортивных праздников. Они особенно эффективны, если в основе их содержания используются упражнения, подвижные и спортивные игры, способы деятельности и знания, освоенные школьниками на уроках физической культуры. Для полной реализации программы необходимо постоянно укреплять материально-техническую и учебно-спортивную базу, регулярно проводить спортивные соревнования и показательные выступления для каждой возрастной группы учащихся.
















3.1. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ ПРОХОЖДЕНИЯ

ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

3 КЛАСС

п/п

Вид программного материала

Количество часов (уроков)

1

Базовая часть

81

1.1

Основы знаний о физической культуре

В процессе урока

1.2

Подвижные игры

18

1.3

Гимнастика с элементами акробатики

21

1.4

Легкоатлетические упражнения

22

1.5

Кроссовая подготовка

21

2

Вариативная часть

21

2.1

Подвижные игры с элементами спортивных игр (на основе баскетбола)

21


Итого

102


ГОДОВОЙ ПЛАН-ГРАФИК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

ДЛЯ 3 КЛАССА


п/№

Вид программного материала

Кол-во

часов

1

четверть

2

четверть

3

четверть

4

четверть

1

Основы знаний


В процессе урока

2

Подвижные игры

18


3

15






3

Гимнастика с элементами акробатики

21



9

12



4

Легкоатлетические упражнения

22

11





11

5

Кроссовая подготовка

21


10





11


6

Подвижные игры с элементами спортивных игр (на основе баскетбола)

21




18

3



Итого

102

24

24

30

24



3.2. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.







Примечание

п/п

ТЕМА МОДУЛЯ (УРОКА)

Кол-во часов

Дата по

плану

Дата про-

ведения


Легкоатлетические упражнения.

11




1

Первичный инструктаж Т.Б. Инструкции. Правила поведения на уроках физической культуры. Ходьба и бег

1

10.09



2

Беседа ТБ на уроке легкой атлетике. Бег 30 метров

1

08.10



3

Т.Б. Развитие скоростных способностей в беге на 60м

1

Самостоятельная работа



4

Т.Б. Бег из разных исходных положений

1

Самостоятельная работа



5

Т.Б. Высокий старт с последующим ускорением.

1

Самостоятельная работа



6

Т.Б. Челночный бег 3х10м. Контрольный норматив – бег 30 метров.

1

Самостоятельная работа



7

Т.Б. Бег в чередовании с ходьбой до 150 м. Игра «Прыгающие воробушки».

1

Самостоятельная работа



8

Т.Б. Метание малого мяча в цель.

1

Самостоятельная работа



9

Т.Б. Прыжки по разметкам. Многоскоки. Игра «Попади в мяч»

1

Самостоятельная работа



10

Т.Б. Прыжки в длину с места. Игра «Пятнашки».

Контрольный норматив – прыжки в длину с места.

1

Самостоятельная работа



11

Метание малого мяча.

Контрольный норматив – метание мяча.

1

Самостоятельная работа




Кроссовая подготовка

10




12

Беседа ТБ на уроке легкой атлетике. Бег по пересеченной местности. Подвижная игра «Салки на марше»

1

12.11



13

Т.Б. Бег по пересеченной местности. Подвижная игра «Волк во рву»

1

Самостоятельная работа



14

Т.Б. Бег в равномерном темпе, чередовать ходьбу с бегом. Подвижная игра «Волк во рву»

1

Самостоятельная работа



15

Т.Б. Бег по пересеченной местности. Подвижная игра «Рыбаки и рыбки»

1

Самостоятельная работа



16

Т.Б. Бег по пересеченной местности. Подвижная игра «Два Мороза»

1

Самостоятельная работа



17

Т.Б. Бег по пересеченной местности. Подвижная игра «Два Мороза»

1

Самостоятельная работа



18

Т.Б. Бег по пересеченной местности. Подвижная игра «Третий – лишний»

1

Самостоятельная работа



19

Т.Б. Бег по пересеченной местности. Бег в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

1

Самостоятельная работа



20.

Т.Б. Бег по пересеченной местности. Подвижная игра «Шишки, жолуди, орехи»

1

Самостоятельная работа



21

Т.Б. Бег по пересеченной местности.

Контрольный норматив – бег на выносливость.

1

Самостоятельная работа




Подвижные игры

18




22

Беседа ТБ на уроке подвижных игр. Игра «Заяц без логова», «Удочка». Эстафеты

1

10.12



23

Т.Б. Игра «Кто обгонит», «Удочка». Эстафеты.

1

Самостоятельная работа



24

Т.Б. Игра «Метко в цель», «Наступление». Эстафеты с мячами.

1

Самостоятельная работа



25

Т.Б. Игра «Кто обгонит», «Кто дальше бросит»

1

Самостоятельная работа



26

Т.Б. Игра «Пятнашки». Игра «Волк во рву»

Комбинированные эстафеты.

1

Самостоятельная работа



27

Т.Б. Игра «Пустое место», «К своим флажкам». Эстафеты.

1

Самостоятельная работа



28

Т.Б. Игра «Кто обгонит», «Кто дальше бросит».Эстафеты.

1

Самостоятельная работа



29

Т.Б. Игра «Точно в цель». Эстафеты с мячом

1

Самостоятельная работа



30

Т.Б. Игра «Пустое место», «К своим флажкам»

1

Самостоятельная работа



31

Т.Б. Эстафеты с обручем. Игра «Невод», «Кузнечики»

1

Самостоятельная работа



32

Т.Б. Игра «Точно в цель». Эстафеты с мячом

1

Самостоятельная работа



33

Т.Б. Игры. Комбинированные эстафеты

Контрольный норматив – челночный бег 3х10м.

1

Самостоятельная работа



34

Т.Б. Игра «Паровозики». Игра «Наступление». Эстафеты

1

Самостоятельная работа



35

Т.Б. Игра «Салки-догонялки». Встречная эстафета

Контрольный норматив – приседание.

1

Самостоятельная работа



36

Т.Б. Игра «Волк во рву», «Кто дальше бросит». Эстафеты.

1

Самостоятельная работа



37

Т.Б. Игра «Паровозики». Игра «Наступление»

Комбинированные эстафеты.

1

Самостоятельная работа



38

Т.Б. Игра «Волк во рву», «Кто дальше бросит». Эстафеты.

1

Самостоятельная работа



39

Т.Б. Игра «Паровозики», «Наступление»

Контрольный норматив – подтягивание в висе

1

Самостоятельная работа




Гимнастика с элементами акробатики

21




40

Беседа Т.Б. на уроке гимнастике. Строевые упражнения.

1

14.01



41

Т.Б. Строевые упражнения. Акробатическая комбинация.

1

Самостоятельная работа



42

Т.Б. Акробатическая комбинация.

Игра «Что изменилось»

1

Самостоятельная работа



43

Т.Б. Акробатическая комбинация, строевые упражнения. Игра «Совушка»

1

Самостоятельная работа



44

Т.Б. Закрепление элементов акробатики

1

Самостоятельная работа



45

Т.Б. Контрольный норматив – прыжки на скакалке.

1

Самостоятельная работа



46

Т.Б. Контрольный норматив - акробатическая комбинация

1

Самостоятельная работа



47

Т.Б. Строевые упражнения. Вис стоя и лежа. Подвижная игра «Маскировка в колоннах»

1

Самостоятельная работа



48

Т.Б. Строевые упражнения. Вис стоя и лежа. Подвижная игра «Маскировка в колоннах».

1

Самостоятельная работа



49

Вис стоя и лежа. Подвижная игра «Маскировка в колоннах».

1

Самостоятельная работа



50

Повторный инструктаж ТБ. Инструкции. Беседа ТБ на уроке гимнастики Развитие силовых способностей при выполнении висов. Подвижная игра «Маскировка в колоннах».

1

11.02



51

Развитие силовых способностей при выполнении подтягиваний Игра «Космонавты»

1

Самостоятельная работа



52

Т.Б. Строевые упражнения Развитие силовых способностей при выполнении висов и подтягиваний. Игра «Космонавты»

1

Самостоятельная работа



53

Т.Б. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. Игра «Космонавты»

Контрольный норматив- гибкость.

1

Самостоятельная работа



54

Т.Б. Опорный прыжок, лазание, упражнения в равновесии. Игра «Посадка картофеля»

1

Самостоятельная работа



55

Т.Б. Контрольный норматив- техника лазанья по гимнастической стенке. Игра «Посадка картофеля»

1

Самостоятельная работа



56

Т.Б. Ходьба приставными шагами по бревну, разновидности ходьбы.

1

Самостоятельная работа



57

Т.Б. Перелезание через гимнастического коня.

Опорный прыжок через гимнастического козла.

1

Самостоятельная работа



58

Т.Б. Контрольный норматив- техника выполнения упражнения в равновесии.

1

Самостоятельная работа



59

Т.Б. Лазание по наклонной гимнастической скамейке. Игра «Резиночка»

1

Самостоятельная работа



60

Т.Б. Игра «Пройди бесшумно».Контрольный норматив- техника напрыгивание на гимнастического козла.

1

Самостоятельная работа




Подвижные игры с элементами спортивных игр (на основе баскетбола)

21




61

Беседа ТБ на уроке подвижных игр. Ловля и передача мяча.

1

10.03



62

Т.Б. Ведение мяча на месте.

1

Самостоятельная работа



63

Т.Б. Ловля и передача мяча в движении.

1

Самостоятельная работа



64

Броски в цель. Подвижная игра «Мяч среднему»

1

Самостоятельная работа



65

Т.Б. Ловля мяча на месте и в движении.

1

Самостоятельная работа



66

Т.Б. Ведение мяча в движении. Подвижная игра «Борьба за мяч».

1

Самостоятельная работа



67

Т.Б. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди.

1

Самостоятельная работа



68

Т.Б. Ведение мяча шагом и бегом. Игра «Гонка мячей»

1

Самостоятельная работа



69

Т.Б. Контрольный норматив- техника броска мяча в цель

1

Самостоятельная работа



70

Т.Б. Ловля и передача мяча различными способами.

1

Самостоятельная работа



71

Т.Б. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Игра «Перестрелка».

1

Самостоятельная работа



72

Т.Б. Контрольный норматив- техника ловли и передача мяча

1

Самостоятельная работа



73

Т.Б. Ведение мяча правой рукой в движении с изменением направления.

1

Самостоятельная работа



74

Т.Б. Ведение мяча правой и левой рукой в движении с изменением направления.

1

Самостоятельная работа



75

Т.Б. Ведение мяча по прямой шагом.

1

Самостоятельная работа



76

Т.Б. Ведение мяча по прямой (шагом и бегом).

1

Самостоятельная работа



77

Т.Б. Ведение мяча с изменением скорости. Игра «Не дай мяч водящему».

1

Самостоятельная работа



78

Т.Б. Ведение мяча с изменением скорости, бросок в кольцо

1

Самостоятельная работа



79

Т.Б. Контрольный норматив- техника ведения мяча

1

Самостоятельная работа



80

Т.Б. Ведение мяча с изменением высота отскока. Игра «Мяч соседу»

1

Самостоятельная работа



81

Т.Б. Игра в мини-баскетбол

1

Самостоятельная работа




Кроссовая подготовка

11




82

Беседа ТБ на уроке кроссовой подготовке. Бег по пересеченной местности (до 4 мин). Подвижная игра «Салки на марше»

1

07.04



83

Т.Б. Бег по пересеченной местности (до 5 мин). Подвижная игра «Волк во рву»

1

Самостоятельная работа



84

Т.Б. Бег по пересеченной местности (до 6 мин). Подвижная игра «Волк во рву»

1

Самостоятельная работа



85

Т.Б. Бег по пересеченной местности (до 7мин). Подвижная игра «Рыбаки и рыбки». Контрольный норматив- подтягивание в висе

1

Самостоятельная работа



86

Т.Б. Бег по пересеченной местности (до 8 мин). Подвижная игра «Два Мороза»

1

Самостоятельная работа



87

Т.Б. Бег по пересеченной местности (до 9 мин). Подвижная игра «Два Мороза»

1

Самостоятельная работа



88

Т.Б. Бег по пересеченной местности (до 9мин). Подвижная игра «Третий – лишний»

1

Самостоятельная работа



89

Т.Б. Бег по пересеченной местности (до 10 мин). Подвижная игра «Третий – лишний»

1

Самостоятельная работа



90

Т.Б. Бег по пересеченной местности (до 10 мин);. Подвижная игра «Шишки, желуди, орехи»

1

Самостоятельная работа



91

Т.Б. Бег по пересеченной местности.

Контрольный норматив- бег на выносливость

1

Самостоятельная работа




Легкая атлетика

10




92

Беседа ТБ на уроке легкой атлетике. Правила поведения на уроках физической культуры. Ходьба и бег.

1

12.05



93

Т.Б. Развитие скоростных способностей в беге на 30м

1

Самостоятельная работа



94

Т.Б. Развитие скоростных способностей в беге на 60м

1

Самостоятельная работа



95

Т.Б. Бег из разных исходных положений

1

Самостоятельная работа



96

Т.Б. Высокий старт. Контрольный норматив – бег 30 метров.

1

Самостоятельная работа



97

Ч Т.Б. елночный бег 3х10м.

1

Самостоятельная работа



98

Т.Б. Бег в чередовании с ходьбой до 150 м. Игра

«Прыгающие воробушки».

1

Самостоятельная работа



99

Т.Б. Метание малого мяча в цель.

Контрольный норматив – метание малого мяча.

1

Самостоятельная работа



100

Прыжки по разметкам. Многоскоки.

1

Самостоятельная работа



101

Т.Б. Прыжки в длину с места. Игра «Пятнашки».

Контрольный норматив - в длину с места

1

Самостоятельная работа



102

Т.Б. Метание малого мяча на заданное расстояние. Метание набивного мяча различными способами

1

Самостоятельная работа















1