СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адаптированная рабочая программа по предмету "Чтение" 1 класс, 1 вариант

Нажмите, чтобы узнать подробности

Адаптированная рабочая программа по предмету "Чтение" 1 класс, 1 вариант

Просмотр содержимого документа
«Адаптированная рабочая программа по предмету "Чтение" 1 класс, 1 вариант»

Адаптированная рабочая программа

по учебному предмету «Чтение»


Пояснительная записка


ФАООП УО (вариант 1) адресована обучающимся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), в том числе глухим, слабослышащим и позднооглохшим, слепым, слабовидящим, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с расстройствами аутистического спектра.

Цель реализации ФАООП УО (вариант 1) образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) – создание условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта.

Достижение поставленной цели при разработке и реализации образовательной организацией АООП предусматривает решение следующих основных задач:

- овладение обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) учебной деятельностью, обеспечивающей формирование жизненных компетенций;

- формирование общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности (нравственно-эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое), в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями;

- достижение планируемых результатов освоения АООП образования обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом их особых образовательных потребностей, а также индивидуальных особенностей и возможностей;

- выявление и развитие возможностей и способностей обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), через организацию их общественно полезной деятельности, проведения спортивно-оздоровительной работы, организацию художественного творчества с использованием системы клубов, секций, студий и кружков (включая организационные формы на основе сетевого взаимодействия), проведении спортивных, творческих соревнований;

- участие педагогических работников, обучающихся, их родителей (законных представителей) и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды.


Планируемые результаты освоения АООП УО

Освоение обучающимися АООП УО (вариант 1) предполагает достижение ими двух видов результатов: личностных и предметных.

В структуре планируемых результатов ведущее место принадлежит личностным результатам, поскольку именно они обеспечивают овладение комплексом социальных (жизненных) компетенций, необходимых для достижения основной цели современного образования - введения обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в культуру, овладение ими социокультурным опытом.

Личностные результаты освоения АООП УО (вариант 1) образования включают индивидуально-личностные качества и социальные (жизненные) компетенции обучающегося, социально значимые ценностные установки.

К личностным результатам освоения АООП УО (вариант 1) относятся:

1) осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою Родину;

2) воспитание уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

3) сформированность адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) овладение социально-бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни;

6) владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия, в том числе владение вербальными и невербальными коммуникативными компетенциями, использование доступных информационных технологий для коммуникации;

7) способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;

8) принятие и освоение социальной роли обучающегося, проявление социально значимых мотивов учебной деятельности;

9) сформированность навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

10) способность к осмыслению картины мира, ее временно-пространственной организации; формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве природной и социальной частей;

11) воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств;

12) развитие этических чувств, проявление доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и взаимопомощи, проявление сопереживания к чувствам других людей;

13) сформированность установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям;

14) проявление готовности к самостоятельной жизни.

Личностные результаты освоения курса «Чтение» включают овладение обучающимися социальными (жизненными) компетенциями, необходимыми для решения практико-ориентированных задач и обеспечивающими формирование и развитие социальных отношений обучающихся в различных средах.

Предметные результаты освоения АООП УО (вариант 1) образования включают освоенные обучающимися знания и умения, специфичные для каждой предметной области, готовность их применения.

Предметные результаты связаны с овладением обучающимися содержанием курса «Чтение» и характеризуют достижения обучающихся в усвоении знаний и умений, способность их применять в практической деятельности.


АООП УО (вариант 1) определяет два уровня овладения предметными результатами: минимальный и достаточный.


Предметная область «Язык и речевая практика»

Минимальный и достаточный уровни усвоения предметных результатов на конец обучения в младших классах:

Минимальный уровень:

выделение из текста предложений на заданную тему;

участие в обсуждении темы текста и выбора заголовка к нему;

осознанное и правильное чтение текста вслух по слогам и целыми словами;

пересказ содержания прочитанного текста по вопросам;

участие в коллективной работе по оценке поступков героев и событий;

выразительное чтение наизусть 5-7 коротких стихотворений;

восприятие на слух сказок и рассказов; ответы на вопросы учителя по их содержанию с опорой на иллюстративный материал;

выразительное произнесение чистоговорок, коротких стихотворений с опорой на образец чтения учителя;

участие в беседах на темы, близкие личному опыту ребенка;

ответы на вопросы учителя по содержанию прослушанных и/или просмотренных радио- и телепередач.

Достаточный уровень:

выделение темы текста (о чём идет речь), выбор одного заголовка из нескольких, подходящего по смыслу;

чтение текста после предварительного анализа вслух целыми словами

(сложные по семантике и структуре слова ― по слогам) с соблюдением пауз, с соответствующим тоном голоса и темпом речи;

ответы на вопросы учителя по прочитанному тексту;

определение основной мысли текста после предварительного его анализа;

чтение текста молча с выполнением заданий учителя;

определение главных действующих лиц произведения; элементарная оценка их поступков;

чтение диалогов по ролям с использованием некоторых средств устной выразительности (после предварительного разбора);

пересказ текста по частям с опорой на вопросы учителя, картинный план или иллюстрацию;

выразительное чтение наизусть 7-8 стихотворений;

понимание содержания небольших по объему сказок, рассказов и стихотворений; ответы на вопросы;

выбор правильных средств интонации с опорой на образец речи учителя и анализ речевой ситуации;

активное участие в диалогах по темам речевых ситуаций;

участие в коллективном составлении рассказа или сказки по темам речевых ситуаций;

составление рассказов с опорой на картинный или картинно-символический план.


Оценка достижений планируемых ре­зуль­та­тов освоения АООП УО


В соответствии с требованием ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (ин­теллектуальными нарушениями) оценке подлежат личностные и предметные ре­зуль­та­ты.


Личностные результаты включают овладение обучающимися социальными (жизненными) компетенциями, необходимыми для решения практико-ориентированных задач и обеспечивающими формирование и развитие социальных отношений обучающихся в различных средах.

Оценка личностных результатов предполагает, прежде всего, оценку продвижения ребенка в овладении социальными (жизненными) компетенциями, которые, в конечном итоге, составляют основу этих результатов.


Предметные результаты связаны с овладением обучающимися содержанием каждой предметной области и характеризуют достижения обучающихся в усвоении знаний и умений, способность их применять в практической деятельности.

Уровни достижения предметных результатов по учебному предмету «Чтение» в 1 классе

Минимальный уровень:

− различать звуки окружающей действительности;

− различать звуки на слух и в собственном произношении, знать буквы;

− находить лишний предмет по форме, цвету, величине;

− выделять звуки [а], [о], [у]в начале слов с опорой на иллюстрацию и схему;

− иметь практические представления о таких понятиях, как «предложение», «слово»;

  • читать по слогам отдельные слова, соотносить их с предметными картинками;

  • с помощью учителя отвечать на вопросы по содержанию прослушанной сказки или рассказа, опираясь на наглядные средства.

Достаточный уровень:

  • различать звуки окружающей действительности, называть их, соотносить с предметами;

  • исключать лишний предмет по цвету, форме, величине;

- иметь практические представления о таких понятиях, как «предложение», «слово», «слог», «звук»;

  • делить предложения из двух-трёх слов на слова, с опорой на схему;

  • делить двусложные слова на слоги, с опорой на схему;

  • выделять звуки [а], [о], [у], [м], [с], [н] в начале слов с опорой на иллюстрацию и схему;

  • различать звуки на слух и в собственном произношении;

  • составлять предложения с опорой на иллюстративный материал и вопросы учителя;

  • читать по слогам отдельные слова, предложения и короткие тексты;

  • отвечать на вопросы по содержанию прочитанного по вопросам и по иллюстрациям к тексту.


Адаптированная рабочая программа по учебному предмету "Чтение"

предметной области "Язык и речевая практика"

Учебный предмет «Чтение» относится к предметной области «Язык и речевая практика» и является обязательной частью учебного плана. В соответствии с учебным планом рабочая программа по учебному предмету

«Чтение» в 1 классе (надомное обучение) рассчитана на 34 учебные недели и составляет 1 час в неделю.

Федеральная адаптированная основная общеобразовательная программа определяет цель и задачи учебного предмета «Чтение».

Цель обучения - учить правильному чтению слов, предложений и текстов по слогам.

Задачи обучения:

  • воспитание у обучающихся интереса к чтению;

  • формирование техники чтения: правильного и выразительного чтения, обеспечение постепенного перехода от послогового чтения к чтению целым словом;

  • формирование навыков сознательного чтения: читать доступный пониманию текст вслух, шёпотом, а затем и про себя, осмысленно воспринимать содержание прочитанного, сопереживать героям произведения, давать оценку их поступкам во время коллективного анализа;

  • развитие у обучающихся умения общаться на уроке чтения: отвечать на вопросы педагогического работника, спрашивать о непонятных словах, делиться впечатлениями о прочитанном, дополнять пересказы текста, рисовать к тексту словесные картинки, коллективно обсуждать предполагаемый ответ.

Рабочая программа по учебному предмету «Чтение» в 1 классе определяет следующие задачи:

  • формирование умения дифференцировать неречевые и речевые звуки;

  • формирование умения работать с языковыми единицами (буква, слово, предложение);

  • развитие умения работать с условно-графическим изображением слова, предложения;

  • формирование умения классифицировать и объединять заданные слова по значению, исключать лишний предмет;

  • развитие умения слушать вопрос, понимать его, отвечать на поставленный вопрос;

  • формирование умения пересказывать сюжет известной сказки по данному рисунку;

  • формирование умения читать по слогам слова, предложения и короткие тексты;

  • развитие умения соблюдать в устной речи интонацию конца предложений.


Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета «Чтение».

Уровни достижения предметных результатов по учебному предмету «Чтение» в 1 классе

Минимальный уровень:

  • различать звуки окружающей действительности;

  • различать звуки на слух и в собственном произношении, знать буквы;

  • находить лишний предмет по форме, цвету, величине;

  • выделять звуки [а], [о], [у]в начале слов с опорой на иллюстрацию и схему;

  • иметь практические представления о таких понятиях, как

«предложение», «слово»;

  • читать по слогам отдельные слова, соотносить их с предметными картинками;

  • с помощью учителя отвечать на вопросы по содержанию прослушанной сказки или рассказа, опираясь на наглядные средства.

Достаточный уровень:

  • различать звуки окружающей действительности, называть их, соотносить с предметами;

  • исключать лишний предмет по цвету, форме, величине;

  • иметь практические представления о таких понятиях, как

«предложение», «слово», «слог», «звук»;

  • делить предложения из двух-трёх слов на слова, с опорой на схему;

  • делить двусложные слова на слоги, с опорой на схему;

  • выделять звуки [а], [о], [у], [м], [с], [н]в начале слов с опорой на иллюстрацию и схему;

  • различать звуки на слух и в собственном произношении;

  • составлять предложения с опорой на иллюстративный материал и вопросы учителя;

  • читать по слогам отдельные слова, предложения и короткие тексты;

отвечать на вопросы по содержанию прочитанного по вопросам и по иллюстрациям к тексту.

Планируемые личностные результаты освоения учебного предмета «Чтение» в 1 классе

  • положительное отношение к школе, к урокам чтения;

  • интерес к языковой и речевой деятельности;

  • первоначальные навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности на уроке;

  • умение проговаривать вслух последовательность производимых действий, опираясь на вопросы учителя;

  • умение совместно с учителем оценивать результат своих действий и действий одноклассников;

  • умение слушать указания и инструкции учителя, решая познавательную задачу;

  • умение понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;

  • умение слушать собеседника и понимать его.


Содержание учебного предмета «Чтение» 1 класс


  1. Добукварный период

  2. Букварный период

Содержание обучения.

Цель: научить детей читать доступный их пониманию текст вслух и про себя, осмысленно воспринимать его содержание, уметь поделиться впечатлением о прочитанном, пересказывать текст.

Задачи:

- воспитание у детей интереса к уроку чтения и к чтению как процессу;

- формирование у обучающихся техники чтения: правильного (без искажения звукового состава слов и с правильным ударением) и выразительного чтения, обеспечение постепенного перехода от послогового чтения к чтению целым словом формирование у детей навыков сознательного чтения: читать доступный

пониманию текст вслух, шёпотом, а затем и про себя, осмысленно воспринимать содержание прочитанного, сопереживать героям произведения, давать оценку их поступкам во время коллективного анализа;

- развитие у обучающихся умения общаться на уроке чтения: отвечать на вопросы учителя, спрашивать одноклассников о непонятных словах, делиться впечатлениями о прочитанном, дополнять пересказы текста, рисовать к тексту

словесные картинки, коллективно обсуждать предполагаемый ответ.

- учить самостоятельно работать с книгой.

Для чтения подобраны произведения народного творчества, классиков русской литературы, зарубежной литературы, доступные понимаю статьи из газет и журналов. В процессе обучения чтению у обучающихся последовательно формируется умение с помощью учителя разбираться в содержании прочитанного.

Тематика произведений для чтения подобрана с учетом максимального развития познавательных интересов детей, расширения их кругозора, воспитания нравственных качеств. Постоянное внимание следует уделять формированию навыка правильного чтения, которым дети с нарушением интеллекта в силу особенностей психического развития овладевают с большим трудом, что затрудняет понимание прочитанного.

Беглое чтение, т.е. плавное, в темпе разговорной речи, чтение вслух формируется постепенно.

Усвоение содержания читаемого осуществляется в процессе анализа произведений. При этом очень важна система работы по установлению причинно-следственных связей и закономерностей, т.к. этот вид деятельности имеет огромное коррекционное значение.

Большое внимание на уроках чтения уделяется развитию связной устной речи. Обучающиеся овладевают правильным, полным и последовательным пересказом в процессе систематической работы, направленной на понимание содержания произведений, обогащение и уточнение словарного запаса, обучение правильному построению предложений и в процессе упражнений в воспроизведении прочитанного. С этой целью в зависимости от сложности текста используются вопросы, готовый или коллективно составленный план, картинный план.

Внеклассное чтение ставит задачу начала формирования читательской самостоятельности у обучающихся, развития у них интереса к чтению, знакомства с лучшими, доступными их пониманию произведениями детской литературы, формирования навыков самостоятельного чтения книг, читательской культуры, посещения библиотеки, умения выбирать книгу по интересу.

Обучение ведется звуковым аналитико-синтетическим методом. Программа состоит из двух разделов, соответствующих добукварному и букварному периодам.

Основные задачи добукварного периода: подготовить обучающихся, воспитанников к овладению первоначальными навыками чтения; привить интерес к обучению; выявить особенности общего и речевого развития каждого ребенка.

В этот период начинается работа по формированию у обучающихся, воспитанников общеречевых навыков, по развитию слухового и зрительного восприятия, совершенствованию произношения и пространственной ориентировки, а также развитию мелких мышц рук. Обучение проходит в процессе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности, организации дидактических игр и игровых упражнений.

Букварный период. В этот период у обучающихся, воспитанников формируется звуко-буквенный анализ и синтез как основа овладения чтением. Материалом обучения грамоте являются звуки и буквы, слоговые структуры, предложения, короткие тексты.

Последовательное изучение звуков и букв, усвоение основных слоговых структур. Практическое знакомство с гласными и согласными звуками.

Изучение звуков и букв: а, у, о, м, с, х.

Правильное и отчетливое произношение изучаемых звуков, различение их в начале и в конце слова (в зависимости от того, в каком положении этот звук легче выделяется). Образование из усвоенных звуков и букв слов (ау, уа, ам, ум и др.), чтение этих слов с протяжным произношением.

Образование и чтение открытых и закрытых двухзвуковых слогов, сравнение их. Составление и чтение слов из этих слогов.

Повторение пройденных звуков и букв и изучение новых: ш, л, н, ы, р.

Достаточно быстрое соотнесение звуков с соответствующими буквами, определение местонахождения их в словах (в начале или в конце).

Образование открытых и закрытых двухзвуковых слогов из вновь изученных звуков, чтение этих слогов протяжно и слитно.

Составление и чтение слов из двух усвоенных слоговых структур (ма-ма, мы-ла).

Образование и чтение трехбуквенных слов, состоящих из одного закрытого слога (сом).

Повторение пройденных звуков и букв, изучение новых: к, п, и, з, в, ж, б, г, д, й, ь, т.

Подбор слов с заданным звуком и определение его нахождения в словах (в начале, в середине, в конце).

Образование и чтение открытых и закрытых слогов с твердыми и мягкими согласными в начале слога (па, ли, лук, вил).

Составление и чтение слов из усвоенных слоговых структур (пи-ла, со-ло-ма, гор-ка, пар-та, ко-тик).

Чтение предложений из двух-трех слов.

Самостоятельное составление из букв разрезной азбуки открытых и закрытых двухзвуковых и закрытых трехзвуковых слогов с последующей записью.

Вставка пропущенной буквы в словах под картинками.

Повторение пройденных звуков и букв, изучение новых: е, я, ю, ц, ч, щ, ф, э, ъ.

Практическое различение при чтении и письме гласных и согласных; согласных звонких и глухих (в сильной позиции); твердых и мягких.

Образование и чтение усвоенных ранее слоговых структур со звуками и буквами, изучаемыми вновь, и слогов с чтением двух согласных (тра, кни, пле).

Отчетливое послоговое чтение коротких букварных текстов.

Самостоятельное составление из букв разрезной азбуки слов из трех-четырех букв.

Стихотворений наизусть – 3 (разучивание с голоса учителя)


Программа формирования базовых учебных действий

Программа строится на основе деятельностного подхода к обучению и позволяет реализовывать коррекционно-развивающий потенциал образо­вания школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Базовые учебные действия обеспечивают становление учебной деятельности ребенка с умственной отсталостью в основных ее составляющих: познавательной, регулятивной, коммуникативной, личностной.

Личностные учебные действия

  • осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга;

  • способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;

  • положительное отношение к окружающей действительности, готовность к ор­га­низации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию;

  • целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве его природной и социальной частей;

  • самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договореннос­тей; понимание личной от­вет­с­т­вен­ности за свои поступки на основе пред­с­тавлений об эти­ческих нормах и правилах поведения в современном обществе;

  • готовность к безопасному и бережному поведению в природе и обществе.

Коммуникативные учебные действия

  • всту­пать в контакт и работать в коллективе (учитель−ученик, ученик–уче­ник, ученик–класс, учитель−класс);

  • использовать принятые ритуалы со­ци­аль­ного взаимодействия с одноклассниками и учителем;

  • обращаться за по­мо­щью и при­нимать помощь;

  • слушать и понимать инструкцию к учебному за­да­нию в разных видах деятельности и быту;

  • сотрудничать с взрослыми и све­рстниками в разных социальных ситуациях; доброжелательно относиться, со­переживать, кон­с­т­ру­к­ти­в­но взаимодействовать с людьми;

  • договариваться и изменять свое поведение в соответствии с объективным мнением большинства в конфликтных или иных ситуациях взаимодействия с окружающими.

Регулятивные учебные действия:

  • адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т. д.);

  • при­нимать цели и произвольно включаться в деятельность, сле­до­вать предложенному плану и работать в общем темпе;

  • активно уча­с­т­во­вать в де­ятельности, контролировать и оценивать свои дей­с­т­вия и действия од­но­к­ла­с­сников;

  • соотносить свои действия и их результаты с заданными об­ра­з­ца­ми, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных кри­териев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов.

Познавательные учебные действия:

  • выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых пред­метов;

  • устанавливать видо-родовые отношения предметов;

  • делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

  • пользоваться знаками, символами, предметами-заместителями;

  • читать; писать; выполнять арифметические действия;

  • наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности;

  • работать с несложной по содержанию и структуре информацией (понимать изображение, текст, устное высказывание, элементарное схематическое изображение, таблицу, предъявленных на бумажных и электронных и других носителях).









КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

урока п/п

Номер урока в разделе, теме

Тема урока

Плановые сроки изучения учебного материала

Скорректированные сроки изучения учебного материала

Страна букв и звуков.

04.09


Школьные «вещи». Понятие «слово».

11.09


«Игрушки». Обобщенное название «игрушки». Практическое знакомство со словом.

18.09


Беседа на тему «Утро школьника». Деление предложений на слова, фиксация их в условно-графической схеме.

25.09


Рассказывание и работа по содержанию русской народной сказки «Колобок». Выделение звуков [а], [у], [м], [о], [н], [с] в начале слова. Обозначение звука условным значком.

02.10


Звук и буква А, У. Образ буквы, а, у.

16.10


Звук и буква М, О. Звукоподражания. Выделение звука в начале слова.

23.10


Звук и буква Х, С. Различение звуков в слогах, словах и предложениях.

30.10


Составление и чтение прямых и обратных слогов ху-ух, ха-ах, хо-ох.

06.11


Звук и буква Н. Составление и чтение двусложных слов с буквой н.

13.11


Составление и чтение односложных и двусложных слов с буквой ы.

27.11


Звук и буква Л. Повторение пройденных букв.

04.12


Звук и буква В. Различение глухих и звонких звуков в слогах, словах и предложениях.

11.12


Звук и буква И. Выделение звука в ударной позиции, в начале слова.

18.12


Звук и буква Ш. Сравнение слов, отличающихся одной буквой.

25.12


Звук и буква П, Т. Повторение пройденных букв.

08.01


Звук и буква К. Чтение слогов, односложных и двусложных слов.

15.01


Звук и буква З. Различение с-з в слогах, словах и предложениях.

22.01


Звук и буква Р. Чтение чистоговорок и текста с буквой р.

29.01


Звук и буква й. Повторение пройденных букв.

05.02


Звук и буква Ж, Б. Чтение слогов, односложных и двусложных слов с буквами ж, б.

12.02


Звук и буква Д. Различение т-д в слогах, словах и предложениях.

26.02


Звук и буква Г. Чтение слогов, односложных и двусложных слов.

04.03


Буква ь. Повторение пройденных букв.

11.03


Звук и буква Е, Я. Чтение текстов.

18.03


Звук и буква Ю, Ё. Чтение текстов.

25.03


Чтение текстов с изученными буквами.

01.04


Звук и буква Ч. Чтение текстов.

15.04


Звук и буква Ф. Чтение текстов.

22.04


Звук и буква Ц. Чтение текстов.

29.04


Звук и буква Э, Щ Чтение слогов, слов, предложений с изученными буквами.

06.05


Буква ъ. Чтение слов и предложений с ъ и без него.

13.05


Повторение пройденных букв. Чтение текста «В гости к бабушке».

20.05


Прощание в букварем.

27.05


Итого часов

34



По программе




Выполнено








1