2.Пояснительная записка
№ | | показатели |
1 | Тип программы | Адаптированная |
2 | Статус программы | Рабочая программа учебного курса «Математика» |
3 | Нормативные документы(если есть авторская программа указать исходные данные программы, издательство, год или электронный вариант с сайта) | Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 29.12.2012; ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014г № 1598); Приказ Министерства образования и науки РФ от 28.12.2019 №345 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования" (с изменениями и дополнениями) Положение о рабочей программе МБОУ СОШ № 76 п. Гигант (утв. 24.05.2016 №115) 5) Адаптированная основная образовательная программа АООП НОО для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1)МБОУ СОШ №76 п. Гигант на (приказ № 145 от 28.08.2020) 6) Авторская программа основного общего образования по математике для 1классов. Т.В.Алышева |
4 | Категория обучающихся | обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (АООП НОО для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1)) |
5 | Сроки освоения программы | 2020-2021 учебный год |
6 | Общее количество часов в год по программе/ по учебному плану | 132ч 131ч |
7 | Количество часов в неделю | 4ч |
8 | Аргументация изменения количества часов по темам и разделам курса в сравнении с авторской программой | В классе на изучение предмета «Математика» отводится 132 часа из расчета 4 часа в неделю (33 учебных недели). В соответствии с учебным планом, расписанием занятий МБОУ СОШ №76 п. Гигант на 2020-2021 учебный год, а также с государственными праздниками (3 мая, ) данная программа будет реализована за 131 час за счет уплотнения учебного материала, тема «Приёмы сложения и вычитания» и тема «Приёмы сложения и вычитания» будут объединены проведены за один урок |
9 | Аргументация использования резервных часов: | . |
10 | Форма обучения | Индивидуальное |
11 | Дистанционная форма обучения | "Учи.ру" |
3. Планируемые результаты
Личностные УУД могут проявляться:
в принятии и освоении социальной роли обучающегося, формировании и развитии социально значимых мотивов учебной деятельности;
в формировании навыков сотрудничества со сверстниками (на основе работы в парах);
в развитии доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей (одноклассников);
в развитии адекватных представлений о собственных возможностях;
в овладении навыками коммуникации (с учителем, одноклассниками);
в овладении социально-бытовыми умениями, используемыми в повседнев-ной жизни (на основе овладения арифметическим счетом, составления и решения задач из житейских ситуаций).
Метапредметные результаты включают осваиваемые обучающимися универсаль-ные учебные действия познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями (составляющими основу умения учиться).
Познавательные УУД:
достижения (ориентировка на заданный образец);
кодировать и перекодировать информацию (заменять предмет символом, читать символическое изображения (в виде рисунка и/или схемы условия задач и пр.);
осуществлять разносторонний анализ объекта (геометрическая фигура,
графическое изображение задачи и т. п.);
сравнивать геометрические фигуры, предметы по разным классификационным
основаниям (больше – меньше, длиннее – короче и т.п.);
Регулятивные УУД:
понимать смысл предъявляемых учебных задач (проанализировать, написать и
т.п.);
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации (например, рисование рисунка к условию задачи, сравнить полученный ответ с условием и вопросом);
различать способы и результат действия (складывать или вычитать);
вносить необходимые коррективы в действия на основе их оценки и учета
характера сделанных ошибок;
осуществлять пошаговый и итоговый контроль результатов под руководством
Коммуникативные УУД:
деятельности;
учителем.
Предметные результаты
Числа и величины.
Обучающийся получит возможность научиться:
Арифметические действия
Обучающийся получит возможность научиться:
использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв;
Работа с текстовыми задачами.
Обучающийся получит возможность научиться:
сравнивать задачи по сходству и различию отношений между объектами, рассматриваемые в задачах;
дополнять задачу с недостающими данными возможными числами;
находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее рациональный;
Пространственные отношения. Геометрические фигуры.
Обучающийся получит возможность научиться:
различать треугольники по соотношению длин сторон, по видам углов;
изображать геометрические фигуры (отрезок, прямоугольник)в заданном масштабе;
Работа с информацией.
Обучающийся получит возможность научиться:
читать несложные готовые таблицы;
понимать высказывания, содержащие логические связки («…и…», «если…,то…», «каждый», «все», и др.), определять, верно, или неверно приведенное высказывание о числах, результатах действий, геометрических фигурах.
В результате изучения предложенной программы обучающиеся 1(дополнительного) класса к концу учебного года
Обучающиеся должны знать:
Названия и последовательность чисел от 1 до 20.
Названия и обозначение действий сложения и вычитания; использовать при чтении числовых выражений термины «сумма», «разность», называть компоненты действий.
Геометрические фигуры: точку, отрезок, треугольник, четырехугольник (в том числе и прямоугольник), круг.
Таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания.
Обучающиеся должны уметь:
Считать предметы в пределах 20; читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20.
Находить значение числового выражения в 1–2 действия в пределах 10 (без скобок).
Решать задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного.
Измерять длину отрезка с помощью линейки, строить отрезок заданной длины.
Находить в объектах окружающего мира геометрические фигуры.
4.Содержание учебного предмета
Пропедевтика
Свойства предметов
Предметы, обладающие определенными свойствами: цвет, форма, размер (величина), назначение. Слова: каждый, все, кроме, остальные (оставшиеся), другие.
Сравнение предметов
Сравнение двух предметов, серии предметов.
Сравнение предметов, имеющих объем, площадь, по величине: большой, маленький, больше, меньше, равные, одинаковые по величине; равной, одинаковой, такой же величины.
Сравнение предметов по размеру. Сравнение двух предметов: длинный, короткий (широкий, узкий, высокий, низкий, глубокий, мелкий, толстый, тонкий); длиннее, короче (шире, уже, выше, ниже, глубже, мельче, толще, тоньше); равные, одинаковые по длине (ширине, высоте, глубине, толщине); равной, одинаковой, такой же длины (ширины, высоты, глубины, толщины).
Сравнение трех-четырех предметов по длине (ширине, высоте, глубине, толщине); длиннее, короче (шире, уже, выше, ниже, глубже, мельче, толще, тоньше); самый длинный, самый короткий (самый широкий, узкий, высокий, низкий, глубокий, мелкий, толстый, тонкий).
Сравнение двух предметов по массе (весу): тяжелый, легкий, тяжелее, легче, равные, одинаковые по тяжести (весу), равной, одинаковой, такой же тяжести (равного, одинакового, такого же веса).
Сравнение трех-четырех предметов по тяжести (весу): тяжелее, легче, самый тяжелый, самый легкий.
Сравнение предметных совокупностей по количеству предметов, их составляющих
Сравнение двух-трех предметных совокупностей. Слова: сколько, много, мало, больше, меньше, столько же, равное, одинаковое количество, немного, несколько, один, ни одного.
Сравнение количества предметов одной совокупности до и после изменения количества предметов, ее составляющих.
Сравнение небольших предметных совокупностей путем установления взаимно однозначного соответствия между ними или их частями: больше, меньше, одинаковое, равное количество, столько же, сколько, лишние, недостающие предметы. Уравнивание предметных совокупностей по количеству предметов, их составляющих.
Сравнение объемов жидкостей, сыпучих веществ
Сравнение объемов жидкостей, сыпучих веществ в одинаковых емкостях. Слова: больше, меньше, одинаково, равно, столько же.
Сравнение объемов жидкостей, сыпучего вещества в одной емкости до и после изменения объема.
Положение предметов в пространстве, на плоскости
Положение предметов в пространстве, на плоскости относительно обучающегося, по отношению друг к другу: впереди, сзади, справа, слева, правее, левее, вверху, внизу, выше, ниже, далеко, близко, дальше, ближе, рядом, около, здесь, там, на, в, внутри, перед, за, над, под, напротив, между, в середине, в центре. Перемещение предметов в указанное положение.
Ориентировка на листе бумаги: вверху, внизу, справа, слева, в середине (центре); верхний, нижний, правый, левый край листа; то же для сторон: верхняя, нижняя, правая, левая половина, верхний правый, левый, нижний правый, левый углы.
Отношения порядка следования: первый, последний, крайний, после, за, следом, следующий за.
Единицы измерения и их соотношения
Единица измерения (мера) времени — сутки. Сутки: утро, день, вечер, ночь. Сегодня, завтра, вчера, на следующий день, рано, поздно, вовремя, давно, недавно, медленно, быстро.
Сравнение по возрасту: молодой, старый, моложе, старше.
Геометрический материал
Круг, квадрат, прямоугольник, треугольник: распознавание, называние. Определение формы предметов окружающей среды путем соотнесения с геометрическими фигурами.
Нумерация
Нумерация чисел в пределах 10
Образование, название, обозначение цифрой (запись) чисел от 1 до 9. Число и цифра 0. Образование, название, запись числа 10. 10 единиц – 1 десяток.
Счет предметов и отвлеченный счет в пределах 10 (счет по 1 и равными числовыми группами по 2). Количественные, порядковые числительные. Соотношение количества, числительного, цифры. Счет в заданных пределах.
Место каждого числа в числовом ряду. Следующее, предыдущее число. Получение следующего числа путем присчитывания 1 к числу. Получение предыдущего числа путем отсчитывания 1 от числа.
Сравнение чисел в пределах 10, в том числе с опорой на установление взаимно однозначного соответствия предметных совокупностей или их частей. Установление отношения: равно, больше, меньше.
Состав чисел первого десятка из единиц. Состав чисел первого десятка из двух частей (чисел), в том числе с опорой на представление предметной совокупности в виде двух составных частей.
Нумерация чисел в пределах 20
Образование, название, запись чисел 11-20. Десятичный состав чисел 11-20. Числовой ряд в пределах 20. Получение следующего числа в пределах 20 путем присчитывания 1 к числу. Получение предыдущего числа в пределах 20 путем отсчитывания 1 от числа. Счет предметов в пределах 20. Однозначные, двузначные числа.
Единицы измерения и их соотношения
Единицы измерения (меры) стоимости - копейка (1 к.), рубль (1 р.). Монеты: 1 р., 2 р., 5 р., 10 р., 10 к. Замена монет мелкого достоинства монетой более крупного достоинства в пределах 10 р. Размен монеты крупного достоинства монетами более мелкого достоинства.
Единица измерения (мера) длины – сантиметр (1 см). Измерение длины предметов с помощью модели сантиметра. Прибор для измерения длины – линейка. Измерение длины предметов с помощью линейки.
Единица измерения (мера) массы – килограмм (1 кг). Прибор для измерения массы – весы.
Единица измерения (мера) емкости – литр (1 л). Определение емкости предметов в литрах.
Единицы измерения (меры) времени – сутки (1 сут.), неделя (1 нед.). Соотношение: неделя – семь суток. Название дней недели. Порядок дней недели.
Чтение и запись чисел, полученных при измерении величин одной мерой.
Арифметические действия
Арифметические действия: сложение, вычитание. Знаки арифметических действий сложения («+») и вычитания («-»), их название (плюс, минус) и значение (прибавить, вычесть). Составление числового выражения (1 + 1, 2 – 1) на основе соотнесения с предметно-практической деятельностью (ситуацией). Знак «=», его значение (равно, получится). Запись числового выражения в виде равенства (примера): 1 + 1 = 2, 2 – 1 = 1.
Сложение, вычитание чисел в пределах 10. Таблица сложения чисел в пределах 10 на основе состава чисел, ее использование при выполнении действия вычитания. Переместительное свойство сложения (практическое использование). Нуль как результат вычитания (5 – 5 = 0).
Сложение десятка и единиц в пределах 20 (10 + 5 = 15); сложение двух десятков (10 + 10 = 20).
Арифметические задачи
Арифметическая задача, ее структура: условие, требование (вопрос). Решение и ответ задачи.
Простые арифметические задачи, раскрывающие смысл арифметических действий сложения и вычитания: на нахождение суммы и разности (остатка). Составление задач на нахождение суммы, разности (остатка) по предложенному сюжету, готовому решению, краткой записи с использованием иллюстраций.
Геометрический материал
Шар, куб, брус: распознавание, называние. Предметы одинаковой и разной формы.
Точка. Линии: прямая, кривая. Построение прямой линии с помощью линейки в различном положении по отношению к краю листа бумаги. Построение прямой линии через одну точку, две точки.
Отрезок. Измерение длины отрезка (в мерках произвольной длины, в сантиметрах). Построение отрезка заданной длины.
Овал: распознавание, называние.
Построение треугольника, квадрата, прямоугольника по заданным точкам (вершинам).
5.Тематическое планирование учебного предмета «Математика»
№п/п | Тема раздела | Кол-во часов | Содержание учебного материала по разделу | Характеристика деятельности обучающегося | Виды контроля |
1 | Подготовка к изучению математики | 32ч | Различение предметов по цвету. Назначение знакомых предметов Ориентировка в схеме собственного тела. Определение положения «слева», «справа». Ориентирование во времени на основе усвоения понятий «рано», «поздно» Овладение понятиями «быстро», «медленно». Сравнение объемов жидкостей, сыпучих веществ в одинаковых емкостях: больше, меньше, одинаково, равно, столько же. | Сравнение трех-четырех предметов по величине Определение формы предметов Выделение частей суток (утро, день, вечер, ночь), установление порядка их следования. | Текущий контроль: устный опрос, работа с карточками |
2 | Первый десяток | 87ч | . Соотношение количества, числительного и цифры Знак арифметического действия «+», его название («плюс»), значение (прибавить). Знак арифметического действия «-», его название («минус»), значение (вычесть). Составление математического выражения (1 + 1, 2 – 1) Знакомство с мерой длины – сантиметром. Краткое обозначение сантиметра (см). | Составление арифметических задач на нахождение суммы, разности (остатка) по предложенному сюжету | Текущий контроль: устный опрос, работа с карточками |
3 | Второй десяток | 13ч | Образование чисел второго десятка Сложение и вычитание в пределах 20 на основе десятичного состава чисел. Знакомство с понятиями «однозначные числа», «двузначные числа». | Счет предметов в пределах 20. | Текущий контроль: устный опрос, работа с карточками |
6. Календарно-тематическое планирование предмета «Математика» в 1 классе в 2020-2021 уч.г. по АООП НОО обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1)
№ п/п | № урока | Дата ИО | Дата МК | Тема раздела / урока | Кол-во часов |
Подготовка к изучению математики (32 ч.) |
1 | 1 | 01.09 | | Цвет, назначение предметов. | 1 |
2 | 2 | | 02.09 | Круг. | 1 |
3 | 3 | | 03.09 | Большой – маленький. | |
4 | 4 | 07.09 | | Одинаковые, равные по величине. | 1 |
5 | 5 | 08.09 | | Слева – справа. | 1 |
6 | 6 | | 09.09 | В середине, между. | 1 |
7 | 7 | | 10.09 | Квадрат. | 1 |
8 | 8 | 14.09 | | Вверху – внизу, выше – ниже, верхний – нижний, на, над, под. | 1 |
9 | 9 | 15.09 | | Длинный – короткий. | 1 |
10 | 10 | | 16.09 | Внутри – снаружи, в, рядом, около. | 1 |
11 | 11 | | 17.09 | Треугольник. | 1 |
12 | 12 | 21.09 | | Широкий – узкий. | 1 |
13 | 13 | 22.09 | | Далеко – близко, дальше – ближе, к, от. | 1 |
14 | 14 | | 23.09 | Прямоугольник. | 1 |
15 | 15 | | 24.09 | Высокий – низкий. | 1 |
16 | 16 | 28.09 | | Глубокий – мелкий. | 1 |
17 | 17 | 29.09 | | Впереди – сзади, перед, за. | 1 |
18 | 18 | | 30.09 | Проверочная работа по теме «Геометрические фигуры» | 1 |
19 | 19 | | 01.10 | Первый – последний, крайний, после, следом, следующий за. | 1 |
20 | 20 | 05.10 | | Толстый – тонкий. | 1 |
21 | 21 | 06.10 | | Сутки: утро, день, вечер, ночь. | 1 |
22 | 22 | | 07.10 | Рано – поздно. | 1 |
23 | 23 | | 08.10 | Сегодня, завтра, вчера, на следующий день. | 1 |
24 | 24 | 12.10 | | Быстро – медленно. | 1 |
25 | 25 | 13.10 | | Тяжелый – легкий. | 1 |
26 | 26 | | 14.10 | Много – мало, несколько. | 1 |
27 | 27 | | 15.10 | Один – много, ни одного. | 1 |
28 | 28 | 19.10 | | Давно – недавно. | 1 |
29 | 29 | 20.10 | | Молодой – старый. | 1 |
30 | 30 | | 21.10 | Больше – меньше, столько же, одинаковое (равное) количество. | 1 |
31 | 31 | | 22.10 | Сравнение объемов жидкостей, сыпучих веществ. | 1 |
32 | 32 | 26.10 | | Повторение, обобщение пройденного. | 1 |
Первый десяток (87ч.) |
33 | 1 | 27.10 | | Число и цифра 1. | 1 |
34 | 2 | | 28.10 | Число и цифра 2 | 1 |
35 | 3 | | 29.10 | Состав числа 2 | 1 |
36 | 4 | 09.11 | | Понятие: пара. | 1 |
37 | 5 | 10.11 | | Сравнение числа 1 и 2. | 1 |
38 | 6 | | 11.11 | Понятие: «было-стало». | 1 |
39 | 7 | | 12.11 | Шар. | 1 |
40 41 | 8 9 | 16.11 17.11 | | Число и цифра 3. | 2 |
42 | 10 | | 18.11 | Числа и цифры 1, 2, 3. | 1 |
43 | 11 | | 19.11 | Сравнение чисел 1, 2, 3. | 1 |
44 | 12 | 23.11 | | Состав числа 3. | 1 |
45 46 | 13 14 | 24.11 | 25.11 | Понятие о примерах на сложение. | 2 |
47 48 | 15 16 | 30.11 | 26.11 | Понятие о примерах на вычитание. | 2 |
49 50 | 17 18 | 01.12 | 02.12 | Решение задач в пределах 3. | 2 |
51 52 | 19 20 | 07.12 | 03.12 | Понятие: условие задачи, вопрос, ответ задачи. | 2 |
53 | 21 | 08.12 | | Контрольная работа по теме: «Числа 1, 2, 3». (40 мин.) | 1 |
54 | 22 | | 09.12 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 |
55 | 23 | | 10.12 | Куб. | 1 |
56 57 | 24 25 | 14.12 15.12 | | Число и цифра 4. Состав числа 4. | 2 |
58 59 | 26 27 | | 16.12 17.12 | Сложение и вычитание в пределах 4. | 2 |
60 | 28 | 21.12 | | Составление и решение задач. | 1 |
61 | 29 | 22.12 | | Брус. | 1 |
62 | 30 | | 23.12 | Число и цифра 5. Состав числа 5. | 1 |
63 64 | 31 32 | 28.12 | 24.12 | Сложение и вычитание в пределах 5. | 2 |
65 66 | 33 34 | 29.12 11.01 | | Составление и решение задач. | 2 |
67 | 35 | 12.01 | | Прибавление и вычитание по 1, 2, 3, 4. | 1 |
68 | 36 | | 13.01 | Нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания (подбором). | 1 |
69 | 37 | | 14.01 | Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 5». | 1 |
70 | 38 | 18.01 | | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. | 1 |
71 | 39 | 19.01 | | Точка. Линия. Замкнутая и незамкнутая линия. | 1 |
72 | 40 | | 20.01 | Овал. | 1 |
73 74 | 41 42 | 25.01 | 21.01 | Число и цифра 0. Сравнение чисел 1-5 с числом 0. | 2 |
75 | 43 | 26.01 | | Число и цифра 6. Состав числа 6. | 1 |
76 77 | 44 45 | | 27.01 28.01 | Сложение и вычитание в пределах 6. | 2 |
78 79 | 46 47 | 01.02 02.02 | | Сравнение чисел. Равенство и неравенство чисел. | 2 |
80 81 | 48 49 | | 03.02 04.02 | Компоненты сложения. Переместительное свойство сложения. | 2 |
82 83 | 50 51 | 08.02 09.02 | | Построение прямой линии через одну точку, две точки. Отрезок. | 2 |
84 | 52 | | 10.02 | Число и цифра 7. Состав числа 7. | 1 |
85 86 | 53 54 | 22.02 | 11.02 | Сложение и вычитание в пределах 7. | 2 |
87 88 | 55 56 | | 24.02 25.02 | Решение примеров и задач на увеличение и уменьшение чисел на несколько единиц. | 2 |
89 | 57 | 01.03 | | Неделя. Сутки. | 1 |
90 | 58 | 02.03 | | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание в пределах 7». | 1 |
91 | 59 | | 03.03 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Отрезок. | 1 |
92 | 60 | | 04.03 | Число и цифра 8. Состав числа 8. | 1 |
93 94 | 61 62 | 09.03 | 10.03 | Сложение и вычитание в пределах 8. | 2 |
95 96 | 63 64 | 15.03 | 11.03 | Решение примеров на сложение удобным способом (переставлять слагаемые). | 2 |
97 | 65 | 16.03 | | Построение треугольника, квадрата, прямоугольника | 1 |
98 99 | 66 67 | | 17.03 18.03 | Число и цифра 9. Состав числа 9. | 2 |
100 101 | 68 69 | 29.03 30.03 | | Сложение и вычитание в пределах 9. | 2 |
102 103 | 70 71 | | 31.03 01.04 | Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 9. | 2 |
104 105 | 72 73 | 05.04 06.04 | | Решение задач в пределах 9. | 2 |
106 | 74 | | 07.04 | Меры длины -сантиметр | 1 |
107 108 | 75 76 | 12.04 | 08.04 | Десяток. Число 10. Состав числа 10. | 2 |
109 110 | 77 78 | 13.04 | 14.04 | Сложение и вычитание в пределах 10. | 2 |
111 112 | 79 80 | 19.04 | 15.04 | Составление и решение задач. | 2 |
113 114 | 81 82 | 20.04 | 21.04 | Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 10». | 2 |
115 | 83 | | 22.04 | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание в пределах 10». | 1 |
116 | 84 | 26.04 | | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 |
117 | 85 | 27.04 | | Меры стоимости. | 1 |
118 | 86 | | 28.04 | Мера массы – килограмм. | 1 |
119 | 87 | | 29.04 | Мера ёмкости – литр. | 1 |
Второй десяток(13 ч) |
120 | 1 | 04.05 | | Знакомство с числом 11. | 1 |
121 | 2 | | 05.05 | Знакомство с числом 12. | 1 |
122 | 3 | | 06.05 | Знакомство с числом 13. | 1 |
123 | 4 | 11.05 | | Знакомство с числом 14. | 1 |
124 | 5 | | 12.05 | Знакомство с числом 15. | 1 |
125 | 6 | | 13.05 | Знакомство с числом 16. | 1 |
126 | 7 | 17.05 | | Знакомство с числом 17. | 1 |
127 | 8 | 18.05 | | Знакомство с числами 18,19,20. | 1 |
128 | 9 | | 19.05 | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода ч/з десяток» | 1 |
129 | 10 | | 20.05 | Контрольный устный счёт. | 1 |
130 | 11 | 24.05 | | Приёмы сложения и вычитания. | 1 |
131 | 12 | 25.05 | | Закрепление вычислительных навыков | 1 |
| | | | | 1 |
7.Лист корректировки рабочей программы предмета «Математика» в 2020-2021 уч.г.
Тема | Причина корректировки | Способ, форма корректировки | Согласование с завучем |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
12