СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Математика»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Математика»»


АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА»

  1. Планируемы результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты

  • готов­ность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования математической сущности предмета (явления, события, факта);

  • способность ха­рактеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математичес­ких задач могут быть им успешно решены;

  • познавательный ин­терес к математической науке.

Предметные результаты

Планируемые предметные результаты предусматривают овладение обучающимися математическими знаниями и умениями и представлены дифференцированно по двум уровням: достаточному и минимальному.

Достаточный уровень

Минимальный уровень

- счет в пределах 20 по единице и равными числовыми группами;

таблицу состава чисел (11—18) из двух однозначных чисел с переходом через десяток;

- названия компонента и результатов сложения и вычитания;

- математический смысл выражений «столько же», «больше на», «меньше на»;

- различие между прямой, лучом, отрезком;

- элементы угла, виды углов;

- элементы четырехугольников — прямоугольника, квадрата, их свойства;

- элементы треугольника.

- выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода, с переходом через десяток, с числами, полученными при счете и измерении одной мерой;

- решать простые и составные арифметические задачи и конкретизировать с помощью предметов или их заместителей и кратко записывать содержание задачи;

- узнавать, называть, чертить отрезки, углы — прямой, тупой, острый — на нелинованной бумаге;

- чертить прямоугольник, квадрат на бумаге в клетку;

- определять время по часам с точностью до 1 часа.


- счет в пределах 20 по единице и равными числовыми группами;

- таблицу состава чисел (11—18) из двух однозначных чисел с переходом через десяток;

- названия компонента и результатов сложения и вычитания;

- математический смысл выражений «столько же», «больше на», «меньше на»;

- различие между прямой, отрезком;

- виды углов;

- прямоугольник, квадрат;

- элементы треугольника

- выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода;

- решать простые задачи;

- узнавать, называть, чертить отрезки, углы — прямой, тупой, острый — на линованной бумаге, с помощью учителя;

- чертить прямоугольник, квадрат на бумаге в клетку по точкам с помощью учителя.



Отнесенность школьников к той или иной группе не является стабильной. Под влиянием корригирующего обучения обучающиеся развиваются и могут переходить в группу выше или занять более благополучное положение внутри группы.

  1. Содержание учебного предмета


Раздел

Содержание

I

Нумерация.

Нумерация в пределах 20.Устная и письменная нумерация в пределах 10. Название, обозначение, десятичный состав чисел 11—20. Числа однозначные, двузначные. Сопоставление чисел 1—10 с рядом чисел 11—20. Числовой ряд 1—20. Получение, название, обозначение, сравнение чисел. Счет от заданного числа до заданного.

II

Арифметические действия с целыми числами.

Арифметические действия с целыми числами в пределах 20. Присчитывание, отсчитывание по 1, 2, 3, 4, 5, 6 в пределах 20 в прямой и обратной последовательности. Сравнение чисел. Знаки отношений больше (), меньше (

III

Меры и именованные числа.

Сравнение предметов по ширине, длине, высоте, в ориентировке на плоскости и пространстве. Единица (мера) длины — дециметр. Обозначение: 1 дм. Соотношение: 1 дм = 10 см. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной мерой стоимости, длины (сумма (остаток) может быть меньше, равна или больше 1 дм), массы, времени. Часы, циферблат, стрелки. Измерени евремени в часах, направление движения стрелок. Единица (мера) времени — сутки, неделя, час. Обозначение: сут., нед., ч. Измерение времени по часам с точностьюдо 1 ч. Половина часа (полчаса).

IV

Решение задач.

Простые арифметические задачи на увеличение (уменьшение) чисел на несколько единиц. Решение задач с числами, полученными при измерении одной мерой стоимости. Составные арифметические задачи в два действия.

V

Геометрический материал.

Точка. Линии. Прямая, луч, отрезок. Сравнение отрезков. Угол. Элементыугла: вершина, стороны. Виды углов: прямой, тупой, острый. Сравнение углов с прямымуглом. Черчение прямого угла с помощью чертежного треугольника. Четырехугольники: прямоугольник, квадрат. Свойствауглов, сторон. Треугольник: вершины, углы, стороны. Черчение прямоугольника, квадрата, треугольника на бумаге в клетку по данным вершинам.



  1. Тематическое планирование

Наименование разделов, тем

Всего часов

1

Первый десяток.

22

2

Второй десяток.

35

3

Мера длины – дециметр.

6

4

Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.

17

5

Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток.

21

6

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин.

12

7

Составные арифметические задачи.

5

8

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток.

24

9

Вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через десяток.

11

10

Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи.

11

11

Повторение.

6

Всего:

170





1



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!