- счет в пределах 20 по единице и равными числовыми группами; таблицу состава чисел (11—18) из двух однозначных чисел с переходом через десяток; - названия компонента и результатов сложения и вычитания; - математический смысл выражений «столько же», «больше на», «меньше на»; - различие между прямой, лучом, отрезком; - элементы угла, виды углов; - элементы четырехугольников — прямоугольника, квадрата, их свойства; - элементы треугольника. - выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода, с переходом через десяток, с числами, полученными при счете и измерении одной мерой; - решать простые и составные арифметические задачи и конкретизировать с помощью предметов или их заместителей и кратко записывать содержание задачи; - узнавать, называть, чертить отрезки, углы — прямой, тупой, острый — на нелинованной бумаге; - чертить прямоугольник, квадрат на бумаге в клетку; - определять время по часам с точностью до 1 часа. | - счет в пределах 20 по единице и равными числовыми группами; - таблицу состава чисел (11—18) из двух однозначных чисел с переходом через десяток; - названия компонента и результатов сложения и вычитания; - математический смысл выражений «столько же», «больше на», «меньше на»; - различие между прямой, отрезком; - виды углов; - прямоугольник, квадрат; - элементы треугольника - выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода; - решать простые задачи; - узнавать, называть, чертить отрезки, углы — прямой, тупой, острый — на линованной бумаге, с помощью учителя; - чертить прямоугольник, квадрат на бумаге в клетку по точкам с помощью учителя. |