Просмотр содержимого документа
«Административная контрольная работа по биологии в 5 классе»
Административная контрольная работа по биологии в 5 классе
Задание №1.Гарри Поттер в один из выходных отправился в Волшебный лес узнать что ни будь новое о природе. По пути встретился ему маленький дракончик. Он был очень ласковым и Гарри смог хорошо его рассмотреть. Он увидел чешую и шипы на теле у дракона. Он и раньше видел такие только у других видов драконов и ему захотелось узнать: а у кого они больше? Взял линейку и замерил. Результат его удивил. Потом он взвесил дракошу на волшебных весах. И на последок решил узнать, чем он придаётся. Гарри Поттер предложил ему червя, яблоко и волшебный фрукт ярко фиолетового цвета. Дракон с большой радостью направил свою длинную шею к фиолетовому фрукту и мгновенно проглотил. Так наш маленький волшебник узнал очень многое о драконе.
Вопросы:
1.Перечислите методы познания окружающей среды.
2. Какие методы познания природы использовал мальчик для изучения дракончика. Дайте полный ответ ( с указание мест в тексте).
3.Любой метод познания окружающей среды включает в себя определённые действия. Какие действия использовал Гарри?
4. Какое оборудование использовал наш герой?
Задание №2. Что такое моделирование? Приведите примеры моделей.
Задание №3 Что такое система? Как называют отдельные части системы? Когда система прекращает свое существование? Приведите примеры систем живой природы и искусственные системы.
Задание №4
Административная контрольная работа по биологии в 5 классе
Задание №1.Гарри Поттер в один из выходных отправился в Волшебный лес узнать что ни будь новое о природе. По пути встретился ему маленький дракончик. Он был очень ласковым и Гарри смог хорошо его рассмотреть. Он увидел чешую и шипы на теле у дракона. Он и раньше видел такие только у других видов драконов и ему захотелось узнать: а у кого они больше? Взял линейку и замерил. Результат его удивил. Потом он взвесил дракошу на волшебных весах. И на последок решил узнать, чем он придаётся. Гарри Поттер предложил ему червя, яблоко и волшебный фрукт ярко фиолетового цвета. Дракон с большой радостью направил свою длинную шею к фиолетовому фрукту и мгновенно проглотил. Так наш маленький волшебник узнал очень многое о драконе.
Вопросы:
1.Перечислите методы познания окружающей среды.
2. Какие методы познания природы использовал мальчик для изучения дракончика. Дайте полный ответ ( с указание мест в тексте).
3.Любой метод познания окружающей среды включает в себя определённые действия. Какие действия использовал Гарри?
4. Какое оборудование использовал наш герой?
Задание №2. Что такое моделирование? Приведите примеры моделей.
Задание №3 Что такое система? Как называют отдельные части системы? Когда система прекращает свое существование? Приведите примеры систем живой природы и искусственные системы.
Задание №4
Используя эту схему опишите особенности биологической системы.
Задание №5
Сколько здесь организмов?
Сколько здесь видов?
Что такое организм?
Что такое вид?
Что такое экосистема?
Задание №6
Вот вам живые организмы: человек, заяц, клевер луговой, лиса, бактерии, медведь Составьте цепь питания. Кто есть кто в этой цепи?
Используя эту схему опишите особенности биологической системы.
Задание №5
Сколько здесь организмов?
Сколько здесь видов?
Что такое организм?
Что такое вид?
Что такое экосистема?
Задание №6
Вот вам живые организмы: человек, заяц, клевер луговой, лиса, бактерии, медведь Составьте цепь питания. Кто есть кто в этой цепи?