СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Административная контрольная работа по английскому языку за 1 полугодие 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная административная работа создана для определения уровня усвоения лексико-грамматического материала обучающимися 5 класса за первое полугодие. Работа состоит из двух частей: базового уровня и повышенного. В работе представлены два варианта.

Просмотр содержимого документа
«Административная контрольная работа по английскому языку за 1 полугодие 5 класс»

Административная контрольная работа за I полугодие по английскому языку для 5 класса



Цель работы: проверить уровень достижения планируемых результатов, выявить сформированность УУД учащихся на основе материала, пройденного за I полугодие.


Документы, определяющие содержание административной контрольной работы:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального (основного, среднего) общего образования

2. Фундаментальное ядро содержания общего образования по английскому языку

3. Примерная программа по английскому языку 5-9 классы

4. Основная образовательная программа НОО (ООО, СОО) МБОУ СОШ № 45

5. УМК: Учебник Spotlight 5 класс. Авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс.


Содержание работы

Школа. Школьные принадлежности и занятия. Письмо другу.

Структура контрольной работы

Работа состоит из двух частей. Первая часть содержит 10 заданий базового уровня, вторая часть - 3 задания повышенного уровня. Время выполнения контрольной работы составляет 40 минут.

Первая часть ориентировочно занимает 15 минут, вторая - 25 минут.



Критерии оценивания работы

Каждое задание первой части оценивается одним баллом. Во второй части - каждое задание – два балла. Два балла ставится, если ход решения верный, все шаги выполнены правильно и получен верный ответ. Один балл – ставится, если ход решения верный, все шаги выполнены правильно, но допущена одна вычислительная ошибка. Все остальные случаи – оцениваются нулем. Баллы, за выполненные задания суммируются. Вся работа, при верном исполнении оценивается тринадцатью баллами.

Часть 1

Часть 2

Общий балл

Задания №1-10

Задания № 11-13


1

2

10

6

16


Таблица перевода первичных баллов в школьные отметки.

Первичный балл

Школьная отметка

0-4

2

5-9

3

10-13

4

14-16

5







Распределение заданий контрольной работы по основным содержательным блокам, планируемым результатам обучения и УУД

тема

планируемые результаты по английскому языку

планируемые
результаты из целевого раздела ООП

проверяемые
элементы УУД

1

Лексика по теме «Дом»

Знание активного лексического запаса по теме

Анализировать факты и явления

Анализ

2

Конструкция there is/ are. Формы глагола to be.

Знание форм глагола to be в составе конструкции

Осуществлять выбор правильного решения из предложенных вариантов

Сравнение

3

Множественное число существительных

Образование форм множественного числа

Излагать полученную информацию, интерпретируя её в контексте решаемой задачи

Действие по алгоритму

4

Конструкция have got/ has got

Знание форм глагола to have в составе конструкции

Объяснить явление, процессы, связи и отношение

Анализ

5

Притяжательные местоимения

Знание притяжательных местоимений

Объяснить явление, процессы, связи и отношение

Анализ

6

Предлоги места

Распределение слов согласно правилу чтения

Объяснить явление, процессы, связи и отношение

Анализ

7

Лексика по теме «Мебель»

Знание активного лексического запаса по теме

Анализировать факты и явления

Анализ

8

Лексика модулей

Знание активного лексического запаса по темам

Анализировать факты и явления

Анализ

9

Артикли a/ an

Умение использовать нужный артикль с существительным

Анализировать факты и явления

Анализ

10

Модальный глагол can

Умение распознавать глагольные формы

Объединить предметы и явления в группы по определенным признакам

Классификация

11

Письмо другу

Понимать основное содержание текста

Ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст

Работа с информацией

12

Извлекать нужную информацию из текста

Умение самостоятельно планировать пути достижения целей

планирование

13

Строить доказательство: прямое, косвенное, от противного. Умение написать письмо, действуя по шаблону

Доказательство. Действие по алгоритму
















































Административная контрольная работа по английскому языку за I полугодие для 5 класса

Вариант - I



Часть 1


Задание 1. Соотнесите слова.

  1. Bed a side

  2. Out b chair

  3. Coffee c table

  4. Arm d room

Задание 2. Выберите правильное слово и напишите предложение.

  1. There (is, are) a large table in my room.

  2. There (is, are) three windows in my classroom.

  3. There (isn’t, aren’t) any armchairs in the living room.

Задание 3. Распределите существительные по способу образования множественного числа.


-s

-es

-ies

-ves

исключение












Potato, desk, pencil, box, tree, man, painting, boy, party, tooth, shelf, watch.


Задание 4. Вставьте нужную форму конструкции have got/ has got.

  1. Kate ………………………………………………… a ball.

  2. You ………………………………………………….. a computer.

  3. I and Mary ……………………………………….. a dog.

Задание 5. Дополни предложение нужным притяжательным местоимением: my, his, her, its, your, our, their.

  1. I have got a sister. ________ name is Liza.

  2. Peter has got new trainers. _________ trainers are white.

  3. We have got a bike. ________ bike is red.

Задание 6. Выберите нужный предлог.

  1. The armchair is …………………….. the fireplace.

  1. In b) next to c) on

  1. Wendy has got a painting ………………. the wall.

  1. On b) in c) in front of

  1. My trainers are ……………….. the bed.

  1. Over b) under c) in

Задание 7. Переведите слова на английский язык.

  1. Кресло –

  2. Письменный стол –

  3. Плита –

  4. Ванная комната –

  5. Диван –

Задание 8. Выпишите лишнее слово.

  1. Maths, Science, Thursday, Physical Education, Technology.

  2. Sharpener, notebook, pencil case, umbrella, ruler.

Задание 9. Выберите подходящий артикль.

  1. a/ an atlas

  2. a/ an ruler

  3. a/ an dictionary

Задание 10. Выберите правильное слово.

  1. My dad can/ can’t fly a plane. He’s not a pilot.

  2. I can/ can’t play tennis. I play on Wednesdays.

  3. Dan can/ can’t play the violin. He’s a good musician.

Задание 11. Прочитайте текст. Выберите правильные слова в утверждениях ниже.


Hello James!


How are you? My name is David and I am eleven years old. I go to Green school. I am in 5th form. My lessons usually start at 9: 00 a.m., but on Saturdays they start at 9: 15 a.m. We study a lot of subjects but my favorite subject is PE. I also like History and English. I have a lunch break from 12:30 to 1: 30 every day. My favorite day at school is Friday. I have History, PE and English on this day.


Please, write soon and tell me about your school.

Bye for now.

David


  1. David is 11/ 12 years old.

  2. He goes to Yellow/ Green school.

  3. His favorite subject is IT/ PE.

  4. His favorite day at school is Monday/ Friday.

  5. David starts lunch at 12: 30/ 1:30.

Задание 12. Ответьте на вопросы по тексту.

  1. Who is writing the letter?

  2. What form is David in?

  3. Why does David like Friday?

Задание 13. Напишите письмо другу, опираясь на текст выше (60-80 слов). Начните со слов

Hello …. !


How are you? ……………..……..................................................................................................

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………


Административная контрольная работа по английскому языку за год для 5 класса

Вариант - II



Часть 1


Задание 1. Соотнесите слова.

  1. Wash a place

  2. Fire b case

  3. Down c basin

  4. Book d stairs

Задание 2. Выберите правильное слово и напишите предложение.

  1. There (is, are) a table and four chairs in my living room.

  2. There (is, are) five pencils in my schoolbag.

  3. There (isn’t, aren’t) any armchairs in the living room.


Задание 3. Распределите существительные по способу образования множественного числа.

-s

-es

-ies

-ves

исключение












Pen, vegetable, tomato, fox, woman, armchair, baby, toy, mouse, leaf, dish, dress.


Задание 4. Вставьте нужную форму конструкции have got/ has got.

  1. Tom ………………………………………………… a sister.

  2. Bob and Lucy ………………………………………………….. five cats.

  3. We ……………………………………….. a dog.

Задание 5. Дополни предложение нужным притяжательным местоимением: my, his, her, its, your, our, their.

  1. They have got friends. ________ friends are Bob and Jack.

  2. You have got a new flat. _________ flat is big.

  3. She has got a bag. ________ bag is new.


Задание 6. Выберите нужный предлог.

  1. The armchair is …………………….. the fireplace.

a)In b) next to c) on

  1. Wendy has got a painting ………………. the wall.

a)On b) in c) in front of



  1. My trainers are ……………….. the bed.

  1. Over b) under c) in

Задание 7. Переведите слова на английский язык.

  1. Холодильник –

  2. Книжная полка –

  3. Зеркало –

  4. Спальня –

  5. Стул –

Задание 8. Выпишите лишнее слово.

  1. Bathroom, bedroom, living room, kitchen, furniture.

  2. Sharpener, notebook, pencil case, umbrella, ruler.

Задание 9. Выберите подходящий артикль.

  1. a/ an notebook

  2. a/ an orange

  3. a/ an timetable

Задание 10. Выберите правильное слово.

  1. I can/ can’t speak German. I only speak English.

  2. She can/ can’t walk yet. She’s a baby.

  3. Dan can/ can’t play the violin. He’s a good musician.

Задание 11. Прочитайте текст. Выберите правильные слова в утверждениях ниже.


Hello James!


How are you? My name is David and I am eleven years old. I go to Green school. I am in 5th form. My lessons usually start at 9: 00 a.m., but on Saturdays they start at 9: 15 a.m. We study a lot of subjects but my favorite subject is PE. I also like History and English. I have a lunch break from 12:30 to 1: 30 every day. My favorite day at school is Friday. I have History, PE and English on this day.


Please, write soon and tell me about your school.

Bye for now.

David


  1. David is 11/ 12 years old.

  2. He goes to Yellow/ Green school.

  3. His favorite subject is IT/ PE.

  4. His favorite day at school is Monday/ Friday.

  5. David starts lunch at 12: 30/ 1:30.

Задание 12. Ответьте на вопросы по тексту.

  1. Whom was the letter written to?

  2. What form is David in?

  3. What time do David’s lessons start on Saturdays at?

Задание 13. Напишите письмо другу, опираясь на текст выше (60-80 слов). Начните со слов:

Hello …. !


How are you? ……………..……..................................................................................................

Keys


Variant I


I

  1. D

  2. A

  3. C

  4. B

II

  1. Is

  2. Are

  3. Aren’t

III

-s

-es

-ies

-ves

исключения

desk

potato

party

shelf

man

pencil

box



tooth

tree

watch




painting





boy






IV 1. Has got Have got 3. Have got


V 1. My 2. His 3. Our


VI

  1. B

  2. A

  3. B

VII

  1. Armchair

  2. Desk

  3. Cooker

  4. Bathroom

  5. Sofa

VIII 1. Thursday 2. Umbrella

IX 1. an 2. a 3. a

X 1. Can’t 2. Can 3. Can


XI

  1. 11

  2. Green

  3. PE

  4. Friday

  5. 12:30

XII 1. David 2. 5th 3. He has History, PE and English on this day.


Variant II


I

  1. C

  2. A

  3. D

  4. B

II

  1. Is

  2. Are

  3. Aren’t

III

-s

-es

-ies

-ves

исключение

pen

tomato

baby

leaf

woman

vegetable

fox



mouse

armchair

dish




toy

dress





IV

  1. Has got

  2. Have got

  3. Have got

V

  1. Their

  2. Your

  3. Her

VI 1. B 2. A 3. B

VII

  1. Fridge

  2. Bookcase

  3. Mirror

  4. Bedroom

  5. Chair

VIII 1. Furniture 2. Umbrella

IX

  1. A

  2. An

  3. A

X 1. Can’t 2. Can’t 3. Can

XI

  1. 11

  2. Green

  3. PE

  4. Friday

  5. 12:30

XII

  1. James

  2. 5th

  3. 9:15