СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Административная контрольная работа по литературе 7 А класс

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Административная контрольная работа по литературе 7 А класс»

Административная контрольная работа по литературе                                                                                                                                                               

7 А класс

Вариант1.

1. Какая библейская история была изображена на картинках в доме смотрителя?

1) всемирный потоп;    2) история блудного сына;    3) воскрешение Иисуса Христа;    4) история Давида.

 

2. С кем боролся Петр в «Повести о Петре и Февронии Муромских»?

1) со змием;              2) с поляками;          3) с драконом;            4) ни с кем.

 

3. Кто автор поэмы «Медный всадник»?  

 1) Гоголь    2) Лермонтов       3) Державин      4)  Пушкин        5) Ломоносов

 

4. Назовите литературного героя, автора, название произведения.

« …  выносил терзания и пытки, как исполин. Ни крика, ни стону не было слышно даже тогда, когда стали перебивать ему на руках и ногах кости, когда ужасный хряск их послышался среди мертвой толпы отдаленными зрителями, когда панянки отворотили глаза свои, – ничто, похожее на стон, не вырвалось из уст его, не дрогнулось лицо его …» _____________________________________________________________________________________________

 

5. Определите, из какой былины взят фрагмент? О каком герое идет речь?

А тут ли оратай – оратаюшко

Гужики шелковые повыстегнул,

Кобылу из сошки повывернул.

Как сели на добрых коней, поехали,…

______________________________________________________________________________________________

 

6.Назовите литературного героя, автора, название произведения.

спал под тулупом; мой приезд разбудил его, он привстал… Это был точно ; но как он постарел!  Покамест собирался он переписать мою подорожную, я смотрел на его седину, на глубокие морщины давно небритого лица, на сгорбленную спину – и не мог надивиться, как три или четыре года могли превратить бодрого мужчину в хилого старика.

_______________________________________________________________________________________________

 

7. Чему вас научила история Дуни из повести А. С. Пушкина « Станционный смотритель»?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

8. Какое произведение, изученное в 7 классе, ты бы посоветовал прочитать другу? Почему? (Напишите развернутый ответ из 10-15 предложений)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________















Административная контрольная работа по литературе                           

                                                                                                                                                                     

Вариант 2.

1. Кем по роду своей деятельности был Микула Селянинович?

1) купец;                2) пахарь;             3) князь;                         4) разбойник.

 

2.Как звали главного героя повести «Станционный смотритель»?

1) Иван;        2) Пафнутий;            3) Самсон;              4) Семен.

 

3. Кто автор поэмы «Медный всадник»?  

 1) Гоголь    2) Лермонтов   3) Державин    4) Пушкин            5) Ломоносов

 

4. Назовите литературного героя, автора, название произведения.

«Он был и мёртвый прекрасен: мужественное лицо его, недавно исполненные силы и непобедимого для жён очарованья, всё ещё выражало чудную красоту; чёрные брови, как траурный бархат, оттеняли его побледневшие черты. «Чем бы не козак был?» - сказал Тарас»  ? ______________________________________________________________________________________________

 

5. Назовите литературного героя, автора, название произведения.

«…Я убил его вольной волею,

А за что про что – не скажу тебе,                  

Скажу только Богу единому.

Прикажи меня казнить – и на плаху несть

Мне головушку повинную»  ______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

 

6.  Назовите героя и название произведения.

«От той вражьей крови тело покрылось струпьями и открылись язвы, и напала на него тяжкая

болезнь. Стал он искать врачей, но ни один не мог ему помочь».

__________________________________________________________________________________________

 

7. За что бился в кулачном бою купец Калашников?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

8. Какое произведение, изученное в 7 классе, ты бы посоветовал прочитать другу? Почему? (Напишите развернутый ответ из 10-15 предложений)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!