СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Административная контрольная работа по литературе 7 класс.

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Административная контрольная работа по литературе 7 класс.»


Административная контрольная работа

за 1 полугодие 2020-2021 учебного года

по литературе

7 класс

РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО

гуманитарного цикла

протокол от «___»___

20__ г. №___

Руководитель ШМО

_________

СОГЛАСОВАНО.

Зам. Директора по УР __________________

«____»____ 20___ г.

УТВЕРЖДАЮ.

Директор МБОУ

«»

______________

«____»____ 20___ г.



Часть I.

1. Соотнесите автора и произведение.

1. А. С. Пушкин

А) «Шинель»

2. Н. В. Гоголь

Б) «Недоросль»

3. М. Ю. Лермонтов

В) «Хорь и Калиныч»

4. Д.И.Фонвизин

Г) «Песня про купца Калашникова»

5. И.С.Тургенев

Д) «К Чаадаеву»


2. Соотнесите термин и определение.

1. былина

А) небольшое эпическое произведение, повествующее об одном или нескольких событиях в жизни человека

2. композиция

Б) изображение неживых предметов в виде живых существ

3. рассказ

В) краткое мудрое изречение, имеющее поучительный смысл

4. метафора

Г) построение художественного произведения

5. пословица

Д) слово или выражение, употребленное в переносном смысле

6. олицетворение

Е) картина природы в художественном произведении

7. эпиграф

Ж) произведение устной поэзии о богатырях и народных героях

8. пейзаж

З) краткое изречение, которое автор помещает перед произведением или его частью, чтобы помочь читателю понять главную мысль

9. сравнение

И) литературно-прозаический жанр, описание автором собственной биографии

10.автобиография

К) изображение одного явления с помощью сопоставления его с другим



Часть II.

1. Укажите название приема (средство выразительности)?

Горят щеки ее румяные,

Как заря на небе божием.

2.Укажите название приема?

Опускаются руки сильные,

Помрачаются очи буйные

3. Из какого произведения взят отрывок (назовите автора и название произведения ,кому принадлежат эти слова)?

«Не хочу учиться, а хочу жениться»?

4. Из какого произведения взят отрывок (назовите автора и название произведения)?

«И выходит удалой Кирибеевич, / Царю в пояс молча кланяется, / Скидает с могучих плеч шубу бархатную, / Подпершися в бок рукою правою, / Поправляет другой шапку алую, / Ожидает себе он противника».

5.Объясните значение слов: чадолюбивые, искони ,поведали, наветы

(по «Повести о Петре и Февронии Муромских»)

6. Чему учит нас «Повесть о Петре и Февронии Муромских»? (5-7 предложений)












































Ключи


Часть I.

Задание 1.

1-д; 2-а; 3-г; 4-б; 5-в;

Задание 2.

1-ж; 2-г; 3-а; 4-д; 5-в; 6-б; 7-з; 8-е; 9-к; 10-и.


ЧастьII.

1. Метафора

2. Эпитет

3. Д. И. Фонвизин «Недоросль»,Митрофанушка

4. М. Ю. Лермонтов «Песня про купца Калашникова»

5.чадолюбивые-любить детей, искони- издавна, поведали-рассказали, наветы- клевета.

6.


Критерии оценивания:

Часть 1

За каждое верно выполненное задание дается 1балл

Часть 2

За каждое верно выполненное задание 1-5 дается 1балл

Задание 6-5 баллов


Итого:25 баллов

Оценка

2

3

4

5

Балл

0-13

14-18

19-22

23-25




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!