СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Административная контрольная работа по математике в 5 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно – измерительные материалы для административной контрольной работы по математике в 5 класс за I полугодие 2022-2023 учебного года.

Просмотр содержимого документа
«Административная контрольная работа по математике в 5 классе»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа села Красавка

Самойловского района Саратовской области»



Разработано

на заседании ШМО ЕМЦ

Протокол №_____

от «___»______2022 г.

Руководитель ШМО ЕМЦ

_________/Серебрякова Е.Н./


Утверждено

Приказом №____

от «___»______2022 г.

Директор МБОУ «СОШ с.Красавка

____________/Быкова А.С./








Контрольно – измерительные материалы

для административной контрольной работы

по математике

в 5 классе

за I полугодие 2022-2023 учебного года.











Составитель: учитель математики

первой квалификационной категории

Серебрякова Елена Николаевна.














1 . Найдите координаты точек N, M, P, E, K, изображенных на рисунке:









2 . Сравните числа:



3. Пользуясь транспортиром, найдите градусные меры углов, изображенных на рисунке.

Определите вид каждого угла.






4. Из чисел 24, 960, 576, 345, 8 211, 4 005, 156 240 выпишите те, которые делятся

нацело: 1) на 2; 2) на 5; 3) на 9.


Ответ: 1) на 2; _______________________________________________________

2) на 5; _______________________________________________________

3) на 9; _______________________________________________________

5. В магазин привезли яблоки и груши, причём яблок было т, а груш – на т

меньше, чем яблок. Сколько всего яблок и груш привезли в магазин?

(Ответ запишите в виде несократимой дроби)




6. В первом кувшине л молока, а во втором — л. В каком кувшине молока

больше и на сколько литров? (Ответ запишите в виде несократимой дроби)













































Ответы и решения:

1. Ответ: N(3), M(5), P(6), E(7), K(9).

2. 1) 2001 999; 2) 12369 52000574009.

3. Ответ: ∠ABC=30o – острый, ∠МКЕ =900 – прямой, ∠SRT=1200 – тупой.

4. Ответ: 1) на 2; 24, 960, 576, 156240

2) на 5; 960, 345, 4005, 156240

3) на 9; 576, 4005, 156240

5. Решение: 1) (т) – груш.

2) (т) – всего яблок и груш.

Ответ: т.

6. Решение: 1) приведём дроби к общему знаменателю и сравним;

( больше молока в 1 кувшине).

2) (л).

Ответ: на л больше молока в 1 кувшине.























Критерии оценивания:

Задания 1, 2, 3 оцениваются 1 баллом.

Задания 4, 5, 6 оцениваются 2 баллами.

Максимальное количество баллов – 9.


4-6 баллов – оценка «3».

7-8 баллов – оценка «4».

9 баллов – оценка «5».






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!