«Согласовано» Заместитель директора по УВР ____________/_________. / | «Утверждаю» Директор __________ / _____________/ |
Административная контрольная работа по математике
за 1 полугодие
3 класс
1 вариант.
№1. Вычисли.
7 x 8 63 : 9 42 : 6 36 : 4 9 x 5
№2. Найди значения выражений.
35 – 40 : 8 9 + 81 : 9
76 – (26 + 14) 28 – ( 18 + 9) : 3
№3. Реши задачу.
Для украшения ёлки приготовили 4 коробки с ёлочными игрушками, по 6 игрушек в каждой коробке. Из них на ёлку повесили 20 игрушек. Сколько игрушек осталось в коробках?
№4. Реши задачу.
В школьную столовую привезли 24 кг яблок, а груш в 3 раза меньше. Сколько всего кг яблок и груш привезли в школьную столовую?
№5. Начерти прямоугольник, ширина которого 5 см, а длина 4 см. Найди его периметр и площадь.
№6. Реши уравнения.
32:х=8 ух5=20
№7*. Реши задачу
Гусь весит 12 кг, а утка 4 кг, что тяжелее: 10 гусей или 100 уток?
2 вариант.
№1. Вычисли.
6 x 8 81 : 9 45 : 9 8 x 7 4 х 5
№2. Найди значения выражений.
80 – 64 : 8 8 + 72 : 9
77 – (27 + 13 ) 36 – (12+3) : 3
№3. Реши задачу.
В магазине продавали ёлочные игрушки 6 коробок по 8 игрушек в каждой. Из них купили 20 игрушек. Сколько игрушек осталось в коробках?
№4. Реши задачу.
В столовую детского сада привезли 36 яблок, а груш в 4 раза меньше. Сколько всего кг яблок и груш привезли в столовую детского сада?
№5. Начерти прямоугольник, ширина которого 5 см, а длина 3 см. Найди его периметр и площадь.
№6. Реши уравнения.
24 : Х = 8 У х 7 = 35
№7*. Реши задачу.
Гусь весит 11 кг, а петух 3 кг. Что тяжелее: 10 гусей или 100 петухов?
Нормы оценок:
«2» - выполнено верно менее 50% основной части
«3»- выполнено верно 50-75% основной части
«4» - выполнено верно 76-95% основной части
«5» выполнено верно 96-100% основной части
«Согласовано» Заместитель директора по УВР ____________/___________ / | «Утверждаю» Директор __________ / ______________/ |
Административная контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие.
3 класс.
Контрольный диктант.
Синицы.
Пушистый снег скрипел под ногами. Мы с дедом Андреем шли медленно. Мороз крепчал. Вот и лесопилка. Появились шустренькие синички. Это были ловкие и смелые птички. Они не боялись шума и визга пилы. Синицы осмотрели каждое дерево. Они засовывали свои клювики в щель и вытаскивали вредителей. С утра до вечера работали птицы. Вот так помощницы!
Слова для справок: лесопилка
Грамматические задания:
Найди грамматическую основу предложения. Подпиши над словами части речи всех слов предложения:
1 вариант - Пушистый снег скрипел под ногами.
2 вариант - Появились шустрые синички.
Разбери слова по составу:
1 вариант - пушистый, вредители
2 вариант - помощницы, шустренькие
Из ряда слов выпишите слово с безударной гласной в корне, проверяемой ударением. Напиши проверочное слово, выдели орфограмму:
Побег, мороз, (под) ногами, крепчал, беленький, вредители.
«Согласовано» Заместитель директора по УВР ____________/__________/ | «Утверждаю» Директор __________ / ______________/ |
Административная контрольная работа по литературному чтению
за 1 полугодие.
3 класс.
Проверка техники чтения
За что?
Первоклассник Юра Ковров был очень счастлив: ему подарили в красивой клетке нарядную птицу – клеста. Клест оказался угрюмым и молчаливым. Правда, он изредка выкрикивал какие-то тоскливые два звука... Дядя Вася приехал и говорит:
- Твой клест, Юрочка, задает один и тот же вопрос.
- Какой?
- За что?
Юра не понял и переспросил:
- Что значит «за что»?
- Не знаю, Юрочка, но думаю, что клест не очень доволен своей новой квартирой в клетке.
Юра задумался, потом сказал:
- Не выпускать же клеста зимой… Он может замерзнуть…
- Да нет, Юрочка, - не согласился дядя. Клесты наши - зимние птицы и даже в студённые месяцы выводят птенцов. Может быть, и у твоего клеста остались голодные малыши…
Юра в тот вечер долго не мог уснуть. А утром взял клетку, открыл форточку и выпустил клеста.
(по Евгению Пермяку)
Вопросы к тексту:
Как лесничий «перевел» значение двух тоскливых звуков, которые выкрикивал клест?
Почему мальчик не хотел выпускать птицу зимой?
Какое решение принял Юра?
Норма чтения: 50-60 слов в минуту целыми словами, трудные слова по слогам безошибочно
«Согласовано» Заместитель директора по УВР ____________/_________ / | «Утверждаю» Директор __________ / ____________./______ |
Административная контрольная работа по литературному чтению
за 1 полугодие.
4 класс.
Проверка техники чтения
О картинках, которые запоминали.
Много-много лет тому назад не было ни чернил, ни бумаги, ни, тем более, книг. Все рассказы про отважных воинов, все сказки про луну и солнце - рассказывались вслух. И сейчас мы говорим про старинные истории - "предания". Это значит, что их передавали от одного человека другому.
Но как трудно запомнить самые разные и длинные истории. Поэтому люди придумали рисовать картинки, которые помогали им запоминать. Нарисуют озеро, рядом - огромную рыбу. Картинка- память об удачной ловле рыбы. Нарисуют холмы и речку, а среди деревьев и холмов, вдоль реки - тропинка. Это память о дальнем путешествии.
А ещё такие картинки помогали человеку вести хозяйство... Очень удачная придумка - такие картинки!
Они применяются и в наши дни... Нарисовал телефон и земной шар - значит, здесь можно говорить по телефону с любым городом!..
Картинки могут подсказывать, указывать, запрещать, разрешать.
(По Б. Зубкову)
Вопросы:
1. Как ты понимаешь значение слова "предание"?
2. Почему люди стали придумывать картинки?
3. Какие картинки-подсказки тебе знакомы?