СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Административный контрольный срез по русскому языку в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Административный рубежный контрольный срез по русскому языку в 3 классе.

Просмотр содержимого документа
«Административный контрольный срез по русскому языку в 3 классе»



Административный рубежный контрольный срез

по русскому языку в 3 классе


за 1 полугодие 2016-2017 учебного года

Цель: проверить уровень прочности усвоения и осознанности материала учащимися по пройденным темам на конец 1 полугодия.


Проверяемые умения:


- списывание текста, вставив пропущенные буквы;

- нахождение грамматической основы предложения. Определение части речи всех слов предложения ;

- разбор слова по составу;

- нахождение слова с безударной гласной в корне.




Данная рубежная работа соответствует базовому уровню обучения и учитывает специфику предмета.


Проверка текущих знаний учащихся 3 класса по русскому языку проводится в форме контрольного среза.

Ученики подписывают рабочие листы, указывая фамилию и имя полностью.

Учащиеся выполняют работу в течение 20 минут.

В контрольном срезе дано 4 задания.





















Административный рубежный контрольный срез по русскому языку

Учени­­­­­­_____ 3 класса МБОУ "Коньшинская СОШ"

Ф.И.______________________________________________________________

Дата______________________

Вариант Ӏ


1.Спишите и вставьте пропущенные буквы.

Синицы.

Пушистый снег скр..пел под н..гами. Мы с дедом Андреем шли медленно. М..роз крепчал. Вот и лесопилка. Появились шустренькие синички. Это были ло..кие и смелые птички.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________


  1. Найди грамматическую основу предложения. Подпиши над словами части речи всех слов предложения:


Пушистый снег скрипел под ногами.


  1. Разбери слова по составу:


пушистый, посадка


  1. Из ряда слов выпишите слово с безударной гласной в корне, проверяемой ударением. Напиши проверочное слово, выдели орфограмму:


Побег, мороз, (под) ногами, крепчал, беленький, вредители.


_________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________











Административный рубежный контрольный срез по русскому языку

Учени­­­­­­_____ 3 класса МБОУ "Коньшинская СОШ"

Ф.И.______________________________________________________________

Дата______________________

Вариант ӀӀ


1.Спишите и вставьте пропущенные буквы.

Синицы.

Пушистый снег скр..пел под н..гами. Мы с дедом Андреем шли медленно. М..роз крепчал. Вот и лесопилка. Появились шустренькие синички. Это были ло..кие и смелые птички.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________


  1. Найди грамматическую основу предложения. Подпиши над словами части речи всех слов предложения:


Появились шустрые синички.


  1. Разбери слова по составу:


шустренькие, наклейка


  1. Из ряда слов выпишите слово с безударной гласной в корне, проверяемой ударением. Напиши проверочное слово, выдели орфограмму:


Побег, мороз, (под) ногами, крепчал, беленький, вредители.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________













Административная контрольная работа

Ключи

1.Спишите и вставьте пропущенные буквы.

Синицы.

Пушистый снег скрипел под ногами. Мы с дедом Андреем шли медленно. Мороз крепчал. Вот и лесопилка. Появились шустренькие синички. Это были ловкие и смелые птички.

3 балла – орфографических ошибок нет (одно исправление)

2 балла – допущено не более двух орфографических ошибок

1 балл – допущено три-четыре ошибки

0 баллов – допущено 5 ошибок


2. Найди грамматическую основу предложения. Подпиши над словами части речи всех слов предложения:

прил. сущ. гл. предл. сущ.

  1. вариант - Пушистый снег скрипел под ногами.

гл. прил. сущ.

  1. вариант - Появились шустрые синички.


1 балла – правильно обозначена основа предложения

0 баллов – неправильно обозначена основа предложения


3 балла - правильно определены части речи

2 балла – допущена одна ошибка

1 балл – допущено 2 ошибки

0 баллов – допущено более 2 ошибок


3. Разбери слова по составу:


1 вариант - пушистый, посадка


  1. вариант - шустренькие, наклейка


2 балла –верно разобраны слова по составу

1 балл – допущена одна ошибка

0 баллов – допущено две и более ошибки


4. Из ряда слов выпишите слово с безударной гласной в корне, проверяемой ударением. Напиши проверочное слово, выдели орфограмму:


Побег, мороз, (под) ногами, крепчал, беленький, вредители.


(под) ногами – ноги

крепчал – крепкий

вредители - вред


2 балла – верно найдено слово, написано проверочное слово.

1 балл – слове верно найдено, но не написано проверочное слово

0 баллов – задание выполнено не верно.


Система оценивания выполнения всей работы

Максимальный балл за выполнение работы – 11


Отметка по пятибальной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0-4

5-6

7-9

10-11