СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Администратор, преподаватель английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Администратор, преподаватель английского языка»

ХАРАКТЕРИСТИКА

Шумейко Данила Евгеньевича

Учащегося 7Б класса МБОУ Лицея №3


Шумейко Данил обучается в МБОУЛ№3 с первого класса.

Учится на «хорошо» и «отлично», имеет высокие учебные способности, высокую степень познавательной активности. К учебной деятельности относится добросовестно, с инициативой. Обладает широким кругозором, хорошей памятью, логикой.

Выраженный интерес имеет к точным дисциплинам.

Данил ежегодно принимает активное участие в интеллектуальных олимпиадах и конкурсах, спортивных соревнованиях различного уровня. С начальной школы Данил зарекомендовала себя как любознательного, всесторонне развитого ученика, всегда отличался оригинальностью мышления, удивлял всех своими идеями, нестандартно подходил к решению задач и проблем. Данил обладает хорошей памятью, широким кругозором, он интересный собеседник. Данил сангвиник по типу характера, почти всегда уравновешенный и спокойный. Но вместе с этим у него очень твердый характер, он всегда будет отстаивать свою точку зрения, приводя множество аргументов в защиту.

В классе он отвечает за сектор конфликтологии, потому что одним из его главных качеств является обостренное чувство справедливости, он сам честен и требует честности от других.. В отношениях с одноклассниками Данил заслуженно занял место лидера. Повышенное чувство юмора ему в этом помогает. Он пользуется уважением среди сверстников, он надежный друг и товарищ. Кроме того, обладает незаурядными организаторскими и артистическими способностями.

Данил любознателен, наблюдателен, корректен в общении, легко и с охотой учится новому, обладает большим творческим потенциалом.

Данил воспитывается в неполной , но очень дружной семье. Взаимоотношения в семье добрые, доверительные. Родители уделяют воспитанию детей все свободное время, дети растут дружными, всегда готовыми прийти на помощь друг другу. Родители пользуются заслуженным авторитетом. Данил очень большое внимание уделяет младшим братьям, оказывая существенную помощь маме и бабушке.

Данил очень чуткий и верный друг, жизнерадостный, энергичный, неунывающий человек, отличающийся абсолютной отдачей и самоотверженностью в работе.



Классный руководитель Колпак А. Л.


Характеристика дана по месту требования


03.10.2016


ХАРАКТЕРИСТИКА

выпускника 9 класса

МБОУЛ№3 г. Светлограда, Ставропольского края,

Ласовского Адама Дмитриевича,2003 года рождения



Адам обучался в лицее с 6 класса. Физическое развитие соответствует возрастным нормам. Хронических заболеваний нет.

Проживает в полной семье. Дома созданы все условия для того, чтобы Адам мог учиться и отдыхать. Достаточно старателен, трудолюбив и дисциплинирован.

Общее умственное развитие высокое; запас представлений об окружающей действительности соответствует возрасту.

Речь развита. Имеет богатый словарный запас. Хорошо развита зрительная память. Внимание устойчивое.

Быстро переключается с одного вида деятельности на другой.

Учился с интересом, умеет работать с учебным материалом.

Уровень самостоятельности в учебной деятельности высокий.

За время обучения проявил себя с положительной стороны. Увлекается спортивными играми – баскетболом и волейболом, занимался боксом.

Успешно сдал нормы ГТО.

Вежлив и тактичен как со взрослыми, так и с одноклассниками.

Добросовестно выполняет общественные поручения.

Общителен, уважает интересы коллектива, сам охотно отзывается на просьбы товарищей. Уровень развития отношения к общепринятым ценностям устойчиво-позитивный: ценность семьи высоко значима для Адама; он дорожит семейными традициями и устоями, помнит о разных мелочах, приятных кому-то из членов семьи; любознателен, имеет устойчивое стремление к познанию нового; считает, что успешность профессионального роста, карьеры напрямую связана с глубиной знаний, поэтому стремится к их получению; ему чужды хамство, «украшение» речи нецензурными оборотами;

Любит и уважает своих родных.

Имеет твердую жизненную позицию, целеустремленность.

В публичных выступлениях участвует активно, внимательно выслушивает собеседника, высказывает и отстаивает свою точку зрения.

Характеристика предоставлена для предъявления по месту требования.


Директор школы: Лукьянова Г.И.


Классный руководитель: Колпак А.Л.




ХАРАКТЕРИСТИКА

выпускника 9 класса

МБОУЛ№3 г. Светлограда, Ставропольского края,

Крикунова Дмитрия Сергеевича, ,2003 года рождения



Дмитрий обучался в данной школе с 1 класса. Год поступления в школу – 2010..Физическое развитие соответствует возрастным нормам. Хронических заболеваний нет. Проживает в полной семье. Дома созданы все условия для того, чтобы Дмитрий мог учиться и отдыхать.

Старателен, трудолюбив и дисциплинирован. Общее умственное развитие высокое; запас представлений об окружающей действительности соответствует возрасту. Речь развита. Имеет богатый словарный запас. Хорошо развита зрительная память. Внимание устойчивое.

Быстро переключается с одного вида деятельности на другой.

Всегда доводит начатое дело до конца. Дмитрий организован в учебной деятельности. Учился с большим интересом, умеет работать с учебным материалом. Уровень самостоятельности в учебной деятельности хороший. За время обучения проявил себя с положительной стороны. Вежлив и тактичен со взрослыми. Добросовестно выполняет общественные поручения.

Уровень развития отношения к общепринятым ценностям устойчиво-позитивный: ценность семьи высоко значима для Дмитрия; он дорожит семейными традициями и устоями, помнит о разных мелочах, приятных кому-то из членов семьи; к проявлению грубой силы относится отрицательно; уверен, что всегда есть возможность уладить конфликт, не ущемляя при этом права других людей; любознателен, имеет устойчивое стремление к познанию нового; считает, что успешность профессионального роста, карьеры напрямую связана с глубиной знаний, поэтому стремится к их получению. Любит и уважает своих родных.

Имеет твердую жизненную позицию, целеустремленность.

В публичных выступлениях участвует активно, внимательно выслушивает собеседника, высказывает и отстаивает свою точку зрения.

Характеристика дана по месту требования.




Директор школы: Лукьянова Г.И.


Классный руководитель: Колпак А.Л.








ХАРАКТЕРИСТИКА

выпускника 9 класса

МБОУЛ№3 г. Светлограда, Ставропольского края,

Черноволенко Никиты Александровича, ,2003 года рождения



Никита обучался в данной школе с 1 класса. Год поступления в школу – 2010..Физическое развитие соответствует возрастным нормам. Хронических заболеваний нет. Проживает в неполной семье. Дома созданы все условия для того, чтобы Никита мог учиться и отдыхать.

Старателен, трудолюбив и дисциплинирован. Общее умственное развитие высокое; запас представлений об окружающей действительности соответствует возрасту. Речь развита. Имеет богатый словарный запас. Хорошо развита зрительная память. Внимание устойчивое.

Быстро переключается с одного вида деятельности на другой.

Всегда доводит начатое дело до конца. Никита организован в учебной деятельности. Учился с интересом, умеет работать с учебным материалом. Уровень самостоятельности в учебной деятельности хороший. За время обучения проявил себя с положительной стороны. Вежлив и тактичен со взрослыми. Добросовестно выполняет общественные поручения.

Уровень развития отношения к общепринятым ценностям устойчиво-позитивный: ценность семьи высоко значима для Никиты; он дорожит семейными традициями и устоями, помнит о разных мелочах, приятных кому-то из членов семьи; к проявлению грубой силы относится отрицательно; уверен, что всегда есть возможность уладить конфликт, не ущемляя при этом права других людей; любознателен, имеет устойчивое стремление к познанию нового; считает, что успешность профессионального роста, карьеры напрямую связана с глубиной знаний, поэтому стремится к их получению. Любит и уважает своих родных.

Имеет твердую жизненную позицию, целеустремленность.

В публичных выступлениях участвует активно, внимательно выслушивает собеседника, высказывает и отстаивает свою точку зрения.

Характеристика дана для предъявления по месту требования.




Директор школы: Лукьянова Г.И.


Классный руководитель: Колпак А.Л.








ХАРАКТЕРИСТИКА

выпускника 9 класса

МБОУЛ№3 г. Светлограда, Ставропольского края,

Бобина Родиона Сергеевича, ,2003 года рождения



Родион обучался в данной школе с 1 класса. Год поступления в школу – 2010..Физическое развитие соответствует возрастным нормам. Хронических заболеваний нет. Проживает в полной семье. Дома созданы все условия для того, чтобы Родион мог учиться и отдыхать.

Старателен, трудолюбив и дисциплинирован. Общее умственное развитие высокое; запас представлений об окружающей действительности соответствует возрасту. Речь развита. Имеет богатый словарный запас. Хорошо развита зрительная память. Внимание устойчивое.

Быстро переключается с одного вида деятельности на другой.

Всегда доводит начатое дело до конца. Родион организован в учебной деятельности. Учился с интересом, умеет работать с учебным материалом. Уровень самостоятельности в учебной деятельности удовлетворительный. За время обучения проявил себя с положительной стороны. Вежлив и тактичен со взрослыми. Добросовестно выполняет общественные поручения. Принимал участие в театральных постановках, артистичен.

Уровень развития отношения к общепринятым ценностям устойчиво-позитивный: ценность семьи высоко значима для Родиона; он дорожит семейными традициями и устоями, любознателен. Любит и уважает своих родных.

Имеет твердую жизненную позицию, целеустремленность.

В публичных выступлениях участвует активно, внимательно выслушивает собеседника, высказывает и отстаивает свою точку зрения.

Характеристика дана по месту требования.




Директор школы: Лукьянова Г.И.


Классный руководитель: Колпак А.Л.












ХАРАКТЕРИСТИКА

выпускника 9 класса

МБОУЛ№3 г. Светлограда, Ставропольского края,

Давыдова Владислава Валерьевича, ,2003 года рождения



Владислав обучался в данной школе с 1 класса. Год поступления в школу – 2010..Физическое развитие соответствует возрастным нормам. Хронических заболеваний нет. Проживает в полной семье. Дома созданы все условия для того, чтобы Влад мог учиться и отдыхать.

Старателен, трудолюбив и дисциплинирован. Общее умственное развитие высокое; запас представлений об окружающей действительности соответствует возрасту. Речь развита. Имеет богатый словарный запас. Хорошо развита зрительная память. Внимание устойчивое.

Быстро переключается с одного вида деятельности на другой.

Всегда доводит начатое дело до конца. Владислав организован в учебной деятельности. Учился с интересом, умеет работать с учебным материалом. Уровень самостоятельности в учебной деятельности удовлетворительный. За время обучения проявил себя с положительной стороны. Вежлив и тактичен со взрослыми. Добросовестно выполняет общественные поручения. Принимал участие в театральных постановках, артистичен.

Уровень развития отношения к общепринятым ценностям устойчиво-позитивный: ценность семьи высоко значима для Влада; он дорожит семейными традициями и устоями, любознателен. Любит и уважает своих родных.

Имеет твердую жизненную позицию, целеустремленность.

В публичных выступлениях участвует активно, внимательно выслушивает собеседника, высказывает и отстаивает свою точку зрения.

Характеристика дана по месту требования.




Директор школы: Лукьянова Г.И.


Классный руководитель: Колпак А.Л.












ХАРАКТЕРИСТИКА

выпускника 9 класса

МБОУЛ№3 г. Светлограда, Ставропольского края,

Дороганова Сергея Викторович, ,2003 года рождения



Сергей обучался в данной школе с 1 класса. Год поступления в школу – 2010..Физическое развитие соответствует возрастным нормам. Хронических заболеваний нет. Проживает в неполной семье. Дома созданы все условия для того, чтобы Сергей мог учиться и отдыхать.

Старателен, трудолюбив и дисциплинирован. Общее умственное развитие хорошее; запас представлений об окружающей действительности соответствует возрасту. Речь развита. Хорошо развита зрительная память. Внимание устойчивое.

Быстро переключается с одного вида деятельности на другой.

Всегда доводит начатое дело до конца. Сергей организован в учебной деятельности. Уровень самостоятельности в учебной деятельности удовлетворительный. Вежлив и тактичен со взрослыми. Добросовестно выполняет общественные поручения. Принимал участие в спортивных соревнованиях..

Уровень развития отношения к общепринятым ценностям устойчиво-позитивный: ценность семьи высоко значима для Сергея; он дорожит семейными традициями и устоями, любознателен. Любит и уважает своих родных.

Имеет твердую жизненную позицию, целеустремленность.


Характеристика дана по месту требования.



Директор школы: Лукьянова Г.И.


Классный руководитель: Колпак А.Л.















ХАРАКТЕРИСТИКА

выпускника 9 класса

МБОУЛ№3 г. Светлограда,

Ставропольского края,

Красовского Василия Витальевича ,

2003 года рождения



Василий обучался в данной школе с 1 класса. Год поступления в школу – 2010..Физическое развитие соответствует возрастным нормам. Хронических заболеваний нет. Проживает в неполной семье. Дома созданы все условия для того, чтобы Василий мог учиться и отдыхать.

Старателен, трудолюбив и дисциплинирован. Общее умственное развитие хорошее; запас представлений об окружающей действительности соответствует возрасту. Речь развита. Хорошо развита зрительная память. Внимание устойчивое.

Быстро переключается с одного вида деятельности на другой.

Всегда доводит начатое дело до конца. Василий организован в учебной деятельности. Уровень самостоятельности в учебной деятельности удовлетворительный. Вежлив и тактичен со взрослыми. Добросовестно выполняет общественные поручения. Принимал участие в спортивных соревнованиях..

Уровень развития отношения к общепринятым ценностям устойчиво-позитивный: ценность семьи высоко значима для Василия; он дорожит семейными традициями и устоями, любознателен. Любит и уважает своих родных.

Имеет твердую жизненную позицию, целеустремленность.


Характеристика дана для предъявления по месту требования.



Директор школы: Лукьянова Г.И.


Классный руководитель: Колпак А.Л.

















ХАРАКТЕРИСТИКА

___________________________

Учащегося 10 класса

ГОУ ЛНР Семейкинская СОШ-ДС № 31

02.10.2001 года рождения



________________ обучался в данной школе с 1 класса. Год поступления в школу - 2008.

Физическое развитие соответствует возрастным нормам. Хронических заболеваний нет.

Проживает в полной многодетной семье. Дома созданы все условия для того, чтобы Тимофей мог учиться и отдыхать.

Не достаточно старателен, трудолюбив и дисциплинирован.

Общее умственное развитие высокое; запас представлений об окружающей действительности соответствует возрасту.

Речь развита. Имеет богатый словарный запас. Хорошо развита зрительная память. Внимание устойчивое.

Быстро переключается с одного вида деятельности на другой.

Не всегда доводит начатое дело до конца. Тимофей не организован в учебной деятельности.

Учился с интересом, умеет работать с учебным материалом.

Уровень самостоятельности в учебной деятельности высокий.

За время обучения проявил себя с положительной стороны. Увлекается спортивными играми – баскетболом и волейболом.

Вежлив и тактичен как со взрослыми, так и с одноклассниками.

Добросовестно выполняет общественные поручения.

Общителен, уважает интересы коллектива, сам охотно отзывается на просьбы товарищей.

Уровень развития отношения к общепринятым ценностям устойчиво-позитивный:

ценность семьи высоко значима для Тимофея; он дорожит семейными традициями и устоями, помнит о разных мелочах, приятных кому-то из членов семьи;

ему присущи вполне развитые чувства гражданственности и патриотизма; Родина для него не абстрактная категория, а конкретная страна, где он собирается жить, которой гордится;

к проявлению грубой силы относится отрицательно; уверен, что всегда есть возможность уладить конфликт, не ущемляя при этом права других людей;

любознателен, имеет устойчивое стремление к познанию нового; считает, что успешность профессионального роста, карьеры напрямую связана с глубиной знаний, поэтому стремится к их получению;

ему чужды хамство, «украшение» речи нецензурными оборотами;

По темпераменту сангвинник.

Признает права людей на иной, отличный от собственного, образ жизни и свободное выражение своих взглядов.

Любит и уважает своих родных.

Имеет твердую жизненную позицию, целеустремленность.

В публичных выступлениях участвует активно, внимательно выслушивает собеседника, высказывает и отстаивает свою точку зрения.

На учете по делам несовершеннолетних не состоял.



Директор школы: Е. М. Осипенко

Классный руководитель: Я. В. Огиенко

































ХАРАКТЕРИСТИКА

Семиглазовой Софьи Сергеевны

выпускницы 9 класса

МБОУЛ№3 г. Светлограда,

Ставропольского края.



Софья обучалась в данной школе с 1 класса. Год поступления в школу - 2010. Физическое развитие соответствует возрастным нормам. Проживает в многодетной семье. Дома созданы все условия для того, чтобы Софья могла учиться и отдыхать. Старательна, трудолюбива и дисциплинирована.

Общее умственное развитие удовлетворительное; запас представлений об окружающей действительности соответствует возрасту.

Речь развита. Хорошо развита зрительная память. Внимание устойчивое.

Быстро переключается с одного вида деятельности на другой. Доводит начатое дело до конца. Софья организована в учебной деятельности.

За время обучения проявила себя с положительной стороны. Увлекается спортивными играми – баскетболом и волейболом.

Вежлива и тактична как со взрослыми, так и с одноклассниками.

Добросовестно выполняет общественные поручения. Общительна, уважает интересы коллектива, охотно отзывается на просьбы товарищей.

Уровень развития отношения к общепринятым ценностям устойчиво-позитивный:

ценность семьи высоко значима для Софьи; она дорожит семейными традициями и устоями, помнит о разных мелочах, приятных кому-то из членов семьи; к проявлению грубой силы относится отрицательно; уверена, что всегда есть возможность уладить конфликт, не ущемляя при этом права других людей; любознательна, имеет устойчивое стремление к познанию нового.. Признает права людей на иной, отличный от собственного, образ жизни и свободное выражение своих взглядов.

Любит и уважает своих родных.

Имеет твердую жизненную позицию, целеустремленность.

Характеристика дана для предъявления по месту требования.

Директор школы: Г.И. Лукьянова


Классный руководитель: А.Л. Колпак










ХАРАКТЕРИСТИКА

____________________________

выпускницы 9 класса

ГОУ ЛНР Семейкинская СОШ-ДС № 31

06.10.2001 года рождения



__________________ обучалась в данной школе с 1 класса. Год поступления в

школу - 2008.

Физическое развитие соответствует возрастным нормам. Хронических заболеваний нет.

Проживает с бабушкой и дедушкой, мать умерла. Дома созданы все условия для того, чтобы Виктория могла учиться и отдыхать.

Старательна, трудолюбива и дисциплинирована.

Общее умственное развитие высокое; запас представлений об окружающей действительности соответствует возрасту.

Речь развита. Имеет хороший словарный запас. Хорошо развита зрительная память. Внимание устойчивое.

Быстро переключается с одного вида деятельности на другой.

Доводит начатое дело до конца. Виктория организована в учебной деятельности.

Училась с интересом, умеет работать с учебным материалом.

Уровень самостоятельности в учебной деятельности высокий.

За время обучения проявила себя с положительной стороны. Увлекается каратэ-до и танцами.

Вежлива и тактична как со взрослыми, так и с одноклассниками.

Добросовестно выполняет общественные поручения.

Общительна, уважает интересы коллектива, охотно отзывается на просьбы товарищей.

Уровень развития отношения к общепринятым ценностям устойчиво-позитивный:

ценность семьи высоко значима для Виктгории; она дорожит семейными традициями и устоями, помнит о разных мелочах, приятных кому-то из членов семьи;

ей присущи вполне развитые чувства гражданственности и патриотизма; Родина для нее не абстрактная категория, а конкретная страна, где она собирается жить, которой гордится;

к проявлению грубой силы относится отрицательно; уверена, что всегда есть возможность уладить конфликт, не ущемляя при этом права других людей;

любознательна, имеет устойчивое стремление к познанию нового; считает, что успешность профессионального роста, карьеры напрямую связана с глубиной знаний, поэтому стремится к их получению;

ей чужды хамство, «украшение» речи нецензурными оборотами;

По темпераменту сангвинник.

Признает права людей на иной, отличный от собственного, образ жизни и свободное выражение своих взглядов.

Любит и уважает своих родных.

Имеет твердую жизненную позицию, целеустремленность.

На учете по делам несовершеннолетних не состояла.



Директор школы: Е. М. Осипенко

Классный руководитель: Я. В. Огиенко







ХАРАКТЕРИСТИКА



______________________________

выпускницы 9 класса

ГОУ ЛНР Семейкинская СОШ-ДС № 31

27.01.2001 года рождения



__________________ обучалась в данной школе с 1 класса. Год поступления в школу - 2008.

Физическое развитие соответствует возрастным нормам. Хронических заболеваний нет.

Проживает с мамой и сестрой. Дома созданы все условия для того, чтобы Татьяна могла учиться и отдыхать.

Не достаточно старательна, трудолюбива и дисциплинирована.

Общее умственное развитие хорошее; запас представлений об окружающей действительности соответствует возрасту.

Речь развита. Хорошо развита зрительная память. Внимание устойчивое.

Быстро переключается с одного вида деятельности на другой.

Не всегда доводит начатое дело до конца. Татьяна не достаточно организована в учебной деятельности.

Училась с интересом, умеет работать с учебным материалом.

Уровень самостоятельности в учебной деятельности высокий.

За время обучения проявила себя с положительной стороны. Увлекается спортивными играми – баскетболом и волейболом.

Не всегда вежлива и тактична как со взрослыми, так и с одноклассниками.

Добросовестно выполняет общественные поручения.

Общительна, уважает интересы коллектива, охотно отзывается на просьбы товарищей.

Уровень развития отношения к общепринятым ценностям устойчиво-позитивный:

ценность семьи высоко значима для Татьяны;

ей присущи вполне развитые чувства гражданственности и патриотизма; Родина для нее не абстрактная категория;

грубой силы относится отрицательно;

По темпераменту холерик.

Признает права людей на иной, отличный от собственного, образ жизни и свободное выражение своих взглядов.

Любит и уважает своих родных.

Имеет твердую жизненную позицию, целеустремленность.

На учете по делам несовершеннолетних не состояла.



Директор школы: Е. М. Осипенко

Классный руководитель: Я. В. Огиенко











ХАРАКТЕРИСТИКА

_________________________________

выпускника 9 класса

ГОУ ЛНР Семейкинская СОШ-ДС № 31

25.06.2002 года рождения



_______________________ обучался в данной школе с 6 класса. Год поступления в школу - 2008.

Физическое развитие соответствует возрастным нормам. Хронических заболеваний нет.

Проживает в полной многодетной семье. Дома созданы все условия для того, чтобы Юрий мог учиться и отдыхать.

Не достаточно старателен, трудолюбив и дисциплинирован.

Общее умственное развитие хорошее; запас представлений об окружающей действительности соответствует возрасту.

Речь развита. Развита зрительная память. Внимание устойчивое.

Быстро переключается с одного вида деятельности на другой.

Не всегда доводит начатое дело до конца. Юрий не организован в учебной деятельности.

Учился с интересом, умеет работать с учебным материалом.

Уровень самостоятельности в учебной деятельности средний.

За время обучения проявил себя с положительной стороны.

Вежлив и тактичен как со взрослыми, так и с одноклассниками.

Добросовестно выполняет общественные поручения.

Общителен, уважает интересы коллектива, сам охотно отзывается на просьбы товарищей.

Уровень развития отношения к общепринятым ценностям устойчиво-позитивный:

ценность семьи высоко значима для Юрия; он дорожит семейными традициями и устоями, помнит о разных мелочах, приятных кому-то из членов семьи;

ему присущи вполне развитые чувства гражданственности и патриотизма; Родина для него не абстрактная категория, а конкретная страна, где он собирается жить, которой гордится;

к проявлению грубой силы относится отрицательно; уверен, что всегда есть возможность уладить конфликт, не ущемляя при этом права других людей;

ему чужды хамство, «украшение» речи нецензурными оборотами;

По темпераменту флегматик.

Признает права людей на иной, отличный от собственного, образ жизни и свободное выражение своих взглядов.

Любит и уважает своих родных.

Имеет твердую жизненную позицию, целеустремленность.

На учете по делам несовершеннолетних не состоял.



Директор школы: Е. М. Осипенко

Классный руководитель: Я. В. Огиенко







ХАРАКТЕРИСТИКА



____________________________

Ученицы 9 класса

ГОУ ЛНР Семейкинская СОШ-ДС № 31



27.02.2003 года рождения

____________________ обучалась в данной школе с 1 класса. Год поступления в школу - 2009.

Физическое развитие соответствует возрастным нормам. Хронических заболеваний нет.

Проживает в полной семье. Дома созданы все условия для того, чтобы Наталья могла учиться и отдыхать.

Старательна, трудолюбива и дисциплинирована.

Общее умственное развитие высокое; запас представлений об окружающей действительности соответствует возрасту.

Речь развита. Имеет богатый словарный запас. Хорошо развита зрительная память. Внимание устойчивое.

Быстро переключается с одного вида деятельности на другой.

Доводит начатое дело до конца. Наталья организована в учебной деятельности.

Училась с интересом, умеет работать с учебным материалом.

Уровень самостоятельности в учебной деятельности высокий.

За время обучения проявила себя с положительной стороны. Увлекается спортивными играми – баскетболом и волейболом.

Вежлива и тактична как со взрослыми, так и с одноклассниками.

Добросовестно выполняет общественные поручения.

Общительна, уважает интересы коллектива, охотно отзывается на просьбы товарищей.

Уровень развития отношения к общепринятым ценностям устойчиво-позитивный:

ценность семьи высоко значима для Натальи; она дорожит семейными традициями и устоями, помнит о разных мелочах, приятных кому-то из членов семьи; ей присущи вполне развитые чувства гражданственности и патриотизма; Родина для нее не абстрактная категория, а конкретная страна, где она собирается жить, которой гордится;

к проявлению грубой силы относится отрицательно; уверена, что всегда есть возможность уладить конфликт, не ущемляя при этом права других людей; любознательна, имеет устойчивое стремление к познанию нового; считает, что успешность профессионального роста, карьеры напрямую связана с глубиной знаний, поэтому стремится к их получению;

ей чужды хамство, «украшение» речи нецензурными оборотами.

По темпераменту сангвиник.

Признает права людей на иной, отличный от собственного, образ жизни и свободное выражение своих взглядов.

Любит и уважает своих родных.

Имеет твердую жизненную позицию, целеустремленность.

На учете по делам несовершеннолетних не состояла.



Директор школы: Е. М. Осипенко

Классный руководитель: