СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

АК 201 Основы проектной деятельности 11.11.20

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«АК 201 Основы проектной деятельности 11.11.20»

Группа АК 201

Задание на 11 ноября

Предмет УД.01 Основы проектной деятельности

Преподаватель Панина О.И.

Высылаем на эл.адрес lelya.panina.76@mail.ru до 14.11.20 включительно



Сделать практическую работу, ответить на вопросы теста

Задание

Изучить предложенный список литературы, найти все возможные ошибки в оформлении, подробным образом описать, что неправильно, привести правильный вариант данного списка



  1. Г. И.Кругликов Методика преподавания технологии с практикумом. М.: 2003.

  2. Морозова Н.Г., Кравченко Н.Г., Павлова О.В. Технология 5-11 классы: проектная деятельность учащихся. Волгоград: Учитель, 2007.

  3. Ступницкая М.А. Что такое учебный проект? М.: Первое сентября, 2010.

  4. Ступницкая М.А. Творческий потенциал проектной деятельности школьников. Развитие творческих способностей школьников и формирование различных моделей учета индивидуальных достижений. М.: Центр "Школьная книга", 2006.

  5. Павлова М. Б.,Питт Дж., Гуревич М. И., Сасова И. А. Метод проектов в технологическом образовании школьников: Пособие для учителя / Под ред. Сасовой.-М.: Вента-Графф, 2003

  6. В. М.Казакевич Технологическое образование в век высоких технологий// Школа и производство, 2001, №1

  7. Н.Ю.Пахомова Проектное обучение — что это? // Методист, №1, 2004.-с. 42.

  8. http://festival.1september.ru/articles/624317/

  9. http://pionerov.ru/assets/downloads/mc/recommendations/PPD.pdf

  10. http://bg-prestige.narod.ru/proekt

  11. https://infourok.ru/raskrytie_ponyatiya_proektnaya_deyatelnost-153534.htm



Тест «Технология работы с лите­ратурой»

Инструкция: Выберите и укажите ответ, который является единственно верным вариантом.

  1. Чтение книги для получения и переработки информации может быть:

  1. Аналитическое.

Б. Беглое.

  1. Скоростное.

Г. Все варианты верны.

  1. Самая краткая запись прочитанного, отражающая последовательность изложения текста:

  1. Конспект.

Б. План.

  1. Реферат.

Г. Тезис.

  1. Краткая характеристика печатного издания с точки зрения содержания, назначения, формы:

  1. Рецензия.

Б. Цитата.

  1. Аннотация.

Г. Все варианты верны.

  1. Положение, отражающее смысл значительной части текста:

  1. Тезис.

Б. Конспект.

  1. План.

Г. Аннотация.

  1. Конспект нужен для того, чтобы:

  1. Выделить в тексте самое необходимое.

Б. Передать информацию в сокращенном виде.

  1. Сохранить основное содержание прочитанного текста.

Г. Все варианты верны.

  1. Точная выдержка из какого-нибудь текста:

  1. Рецензия.

Б. Цитата.

  1. Реферат.

Г. Все варианты верны.

  1. При цитировании:

  1. Каждая цитата сопровождается указанием на источник.

Б. Цитата приводится в кавычках.

  1. Цитата должна начинаться с прописной буквы.

Г. Все варианты верны.

  1. Критический отзыв на научную работу – это:

  1. Аннотация.

Б. План.

  1. Рецензия.

Г. Тезис.

  1. Сжатое изложение основной информации первоисточника на основе ее смысловой переработки:

  1. Реферат.

Б. Цитата.

  1. Контрольная работа.

Г. Все варианты верны.

  1. Критерии оценки учебного реферата:

  1. Соответствие содержания теме реферата.

Б. Глубина переработки материала.

  1. Правильность и полнота использования источников.

Г. Все варианты верны.

  1. Установите верную последовательность структурных компонентов учебного реферата, указав рядом с цифрами буквы:

  1. Основная часть 1.

Б. Список литературы 2.

  1. Оглавление (план) 3.

Г. Заключение 4.

Д. Введение 5.

Е. Титульный лист 6.

Ж. Приложение 7.



Материал взят с сайта https://infourok.ru/rabochaya-tetrad-dlya-studentov-kursa-po-discipline-obschestvoznanie-razdel-proektnaya-deyatelnost-2803738.html