СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Акробатические комбинации

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Акробатические комбинации»

Конспект урока

физической культуры для 6«Б» класса.

Тема занятия: Акробатические комбинации

Задачи занятия:

1. Воспитательные (личностные):

1.1. Воспитывать самостоятельность, активность, развивать внимательность.

2. Развивающие (метапредметные):

2.1. Умение технически правильно выполнять двигательное действие (Р)

2.2. Умение осуществлять учебное сотрудничество (К)

2.3. Умение вести наблюдение за учебной деятельностью учащихся, выявлять свои ошибки и ошибки одноклассников (П)

3. Образовательные

3.1. повторить комбинации: девочки- разновысокие брусья, мальчики- перекладина;

3.2. повторить комбинацию по акробатике

Дата проведения: 26.11.2019

Время проведения: 40 минут (17.20-18.00)

Инвентарь и оборудование: гимнастические скамейки (5 шт.), маты.

Место проведения: спортивный зал

Приводящий: Жиганова Надежда Алексеевна

Содержание учебного материала

Дози-

ровка

Деятельность учителя

Деятельность Обучающегося

Подготовительная часть — 10-12 мин

Построение

Приветствие

Сообщение задач урока

1 мин

Класс, в 1 шеренгу становись! Равняйсь! Смирно! Здравствуйте, ребята! (Здраст!). Вольно. Сегодня мы с вами будем повторять комбинации: девочки- бревно, юноши, девочки- опорный прыжок; также разучивать комбинацию по акробатике.

Выполняют команды, слушают задачи урока.

Строевые упражнения






Ходьба с заданием:

1-руки на пояс

2-руки к плечам

3-руки вверх

4-руки вниз


4 мин

Класс, налево(1-2). Руки в стороны, ставь. Руки вверх, ставь. Руки вниз, ставь. Налево (1-2). Кругом (1-2). Направо (1-2). В обход налево, шагом марш! Дистанцию 1,5 метра (Принять!).


Руки на пояс, ставь. На носках, марш. Класс, внимание! Упражнение начинай. 1,2,3,4. И 1,2,3, стой. Без задания. Руки за спину, ставь! На пятках, марш! Без задания. Бегом, марш! Сейчас мы с вами разучим перестроения. Направляющий, за мной. Противоходом налево, марш! Змейкой, марш! В обход налево, марш!

Выполняют команды

Комплекс ОРУ с набивным мячом.






1. И. п.-о.с, мяч внизу.

1-мяч к грудь

2-мяч вверх, поднимаясь на носки.

3-мяч к грудь;

4-и.п


2. И.п.-о.с, мяч внизу.

1-поднять мяч вверх

2-опустить мяч за голову

3-поднять мяч вверх

4-и.п


3. И.п.- стойка ноги врозь, мяч внизу.

1-наклон, мяч вперед

2-встать на носки, мяч вверх

3- наклон, мяч вперед

4-и.п


4. И.п.-ноги врозь, мяч у груди

1-наклон вперёд к правой ноге

2-прокатить мяч от правой к левой ноге

3- и обратно

4-и.п 


5. И. п.-о.с, мяч вниз.

1-присед, мяч вперед

2-вернуться в и.п

3-присед мяч вверх

4-и.п


6.И.п.-упор сидя сзади, мяч между ног внизу

1-согнуть ноги

2-поднять вверх

3-согнуть

4-и.п


7.И.п.-о.с, мяч внизу

1-продеть мяч через правую

2-и.п

3-продеть мяч через левую

4-и.п

8.И.п.-о.с. мяч на полу

1-2-прыжок вперед,назад

3-прыжок ноги врозь

4-и.п




Уборка инвентаря

7-8 мин

По ходу движения берем мячи. Налево в колонну по 3 – МАРШ! Направляющий на месте, дистанция 1м. Класс, стой 1-2! Нале-во 1-2!Два шага назад – МАРШ!



Класс, внимание! И.п. принять. Упражнение начинай

Руки прямые, тянемся выше.






Класс, внимание! И.п. принять. Упражнение начинай.




Класс, внимание! И.п. ,шагом правой, принять. Упражнение начинай.







Класс, внимание! И.п. прыжком, принять. Упражнение с правой начинай.

Ноги прямые.




Класс, внимание! И.п. принять. Упражнение начинай.






Класс, пол поворота на лево (1-2)
И.п. принять. Упражнение






И.п. принять. Упражнение , начинай.

Стараемся держать и не уронить.




И.п. принять. Упражнение , начинай.

Прыгаем выше




На месте , шагом марш! Стой (1-2)


Класс, напра-во(1-2)!К направляющему сомкнись.1 колонна катим мячи по полу,2 колонна и 3, тоже самое.




Слушают, наблюдают и выполняют по показу.