Бытовые условия жизни: семья занимает __комнатный дом, санитарное состояние (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное). У ребенка есть условия для занятий и отдыха ( отдельная комната или оборудованный детский уголок),нет условий для занятий и отдыха.
Взаимоотношения в семье: атмосфера в семье дружеская, теплая, между членами семьи близкие доверительные отношения; отношения отчужденные, взаимопонимания ребенка с родителями нет.
Просмотр содержимого документа
«Акт обследования жилищно – бытовых условий проживания семьи»
Акт обследования
жилищно – бытовых условий
Дата обследования «_____» _________________20__г.
Обследование проводилось
(должность,ФИО)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В результате обследования установлено, что (Ф.И.ребенка,дата рождения)____________________________________________________________________
Учится в ___ классе МОУ «ОШ № ____»
Проживает по адресу (адрес)___________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Учащийся проживает в семье из _____человек.
Состав семьи:
1. Отец (Ф.И.О.):______________________________________________________________
Место работы_______________________________________________________________
Должность _________________________________________________________________
2.Мать(Ф.И.О.):_______________________________________________________________
Место работы_______________________________________________________________
Должность__________________________________________________________________
3.Другие родственники:________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Бытовые условия жизни: семья занимает ____________комнатный дом, санитарное состояние (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное). У ребенка есть условия для занятий и отдыха ( отдельная комната или оборудованный детский уголок),нет условий для занятий и отдыха.______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Взаимоотношения в семье: атмосфера в семье дружеская, теплая, между членами семьи близкие доверительные отношения; отношения отчужденные, взаимопонимания ребенка с родителями нет.__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности семейного воспитания: родители строго контролируют поведение ребенка, сотрудничают с учителями; ограничивают самостоятельность ребенка, вступают в противоречия с учителями.___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод: семья благополучная
семья неблагополучная
семья вызывает тревогу.
Дата: _________________________ Подпись:_____________________
С актом ознакомлен (а) подпись:___________