СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Активизация лексических единиц по теме Овощи и фрукты

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Активизация лексических единиц по теме Овощи и фрукты»

Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования Дом творчества «Родничок»















Конспект открытого занятие



Тема: «Активизация лексических единиц по теме

« Овощи и фрукты» 








Педагог дополнительного образования

Цыганок Светлана Олеговна





















г.Приморско-Ахтарск

2021г.



Тема: «Активизация лексических единиц по теме

Школьные принадлежности»


Задачи:

- совершенствовать фонетические навыки; 
- тренировать употребление лексики в структурах (It’s a..;It’s not a ..) 
- развитие навыков аудирования. 
- провести практику диалогической и монологической речи 
Цели: 
- практическая: формирование навыков. 
- образовательная: Формировать навыки устной речи;
- воспитательная: воспитание у детей интереса к изучению 
английского языка; 
- развивающая: развивать произвольное внимание, слуховую память и инициативность; 



Оборудование: картинки, кукла, обезьяна, школьные принадлежности. 

Ход занятия:

1.Орг. момент 

- Сегодня на уроке мы будем говорить о школьных предметах, играть в магазин. И к нам на урок придет забавный гость. Дети приветствуют. Слушают; 


2.Фонетическая разминка;
(разучивание рифмовки)


- Ребята, послушайте и повторите. (p) (t) (w) 
- назовите слова в которых встречаются 
эти звуки. 

- давайте повторим рифмовку вместе
It’s a book 
It’s a pen 
It’s a hen 
Say it again. 

(Дети произносят звуки, называют английские слова с этими звуками. Проговаривают хором рифмовку)

3. Повторение изученного материала. 

- Ответьте на вопросы. 
What’s this? 
Is it a …? 
Have you got a pen? 

(Выбирается один ученик для роли ведущего, дети слушают вопросы и отвечают.) 
It’s a book. 
It’s not a pen. 
Yes, I have. 

( Ученик задает вопросы, ребята слушают и отвечают.) 

4. Аудирование 

- ребята послушайте рассказ и скажите о ком этот рассказ 
Hello. I am a monkey. 
My name is Chita. 
I am 5. 
I have a blue book. 
It’s a good book. 
I like to read my book. 
I like bananas. 
I like to run and jump. 



- Составьте 5 предложений о своих школьных

принадлежностях.

(Ребятам даётся образец) 
I have a blue pen. 
It’s a good book. 
I like my pen. 
1.Дети слушают. 




(Ребята рассказывают что они поняли, и проговаривают свои устные высказывания)

5.Физ. минутка.
Hands up, hands down 
Hands on hips, sit down. 
Hands up to the sides 
Bend left, bend right 
1,2,3 Hop 
1,2,3 Stop 



6.Говорение

( Отработка навыков диалогической речи)

Игра: «Магазин» 
(Педагогом проговаривается диалог-образец.) 



-Hello! Come in. 
-Hello! Give me a red book, please. 
-Here it is. 
-It’s a good book. 
Thank you. Good bye. 
-Good bye. 1.

(Диалог проговаривается в группах)

Игра “The box” 

7. Итог:


1.Угадайте, какой школьный предмет находится в коробке. 
( Выбирается ведущий) 


Is it a …? 

.