СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Физическая культура в школе. "Активность и самостоятельность в двигательной деятельности".

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Активность и самостоятельность в двигательной деятельности. Упражнение жонглирование с мячом (  формирование чувства мяча). 

Минимизировать риски при беге наперегонки.

Перемещаться по площадке в разном темпе, выполняя указания педагога. Перемещать мяч на разном уровне (высокий, средний, низкий).

Бегать наперегонки.

Просмотр содержимого документа
«Физическая культура в школе. "Активность и самостоятельность в двигательной деятельности".»



План урока


Тема: Активность и самостоятельность в двигательной деятельности.

Школа: СОШ №23

Дата: 21.04.2017.г

Ф.И.О. педагога: Миряшев В.В.

Класс: 1 «б»

Количество присутствующих: 23

Количество

отсутствую­щих: 1

Цели обучения

1.1.6.6. Знать возможные трудности, возникающие при выполнении простых и измененных физических упражнений.

Цели урока

Все учащиеся смогут:

Минимизировать риски при беге наперегонки.

Перемещаться по площадке в разном темпе, выполняя указания педагога. Перемещать мяч на разном уровне (высокий, средний, низкий).

Бегать наперегонки.

Большинство учащихся смогут:

Выполнять упражнения в жонглировании одним мячом (формирование чувства мяча).

Некоторые учащиеся будут уметь:

Будут перебрасывать волейбольный мяч через сетку с последую­щей ловлей.

Цели языка

Учащиеся продемонстрируют использование двигательных тактик перемеще­ния мяча на разном уровне; упражнения, направленные на формирование кине­стетических навыков.

Основные слова и фразы:

Режим дня, зарядка, разминка, сердцебиение, мышцы.

Полезный язык в классе для диалогов/письма:

Пункты для обсуждения:

Почему важно соблюдать режим питания и сна?

Для чего нужна разминка перед выполнением упражнений?

Для чего нужны гигиенические и водные процедуры?

Можете ли вы сказать, почему... ?

Почему важно делать зарядку по утрам?

Почему нужно восстанавливать организм сердцебиение в прежнее первоначальное состояние?

Предыдущее обучение

Подлезание под аркан различными способами с воздушным шаром в руках. Перемещение при помощи переносных модулей.

Отбивать мяч об пол поочередно правой и левой рукой, продвигаясь вперед.

План

Запланированное время

Запланированные занятия

Ресурсы

Начало урока

12-15 мин.

(1-15 мин.)










Построение. Беседа с учащимися о минимизации рисков во время занятия, акцентируя внимание на технику безопасности.

Повороты на месте, ходьба на месте, в колонну различными способами, бег с изменениям направления в различных сочетаниях.

Общее развивающие упражнения в движении, на месте.

Подводящие упражнения на месте и движении с мячом.

Просторное свобод­ное пространство.


Середина урока

27-30 мин.

(16-42 мин.)

Упражнение жонглирование с мячом ( формирование чувства мяча).

Удерживание мяча на кончиках пальцев.

Удерживать мяч над головой на выпрямленной руке, поднявшись на носки, а затем опускаться полностью на стопы ног.

Движением кистью руки поднять мяч на кончики пальцев, вновь отпустить на ладони, снова поднять на кончики пальцев и т.д, смотреть на мяч.

Подбрасывание мяча над собой и ловлей.

Удары мяча в пол и ловлей его.

Подбрасывание мяча в пол с последующим приседанием и ловлей.

Подбрасывание мяча с поворотом на 180 градусов – ловля.

Двухсторонняя игра:

Перебрасывание мяча через сетку снизу, от груди, из за головы партнеру находящегося с противоположной стороны сетки с последующей ловлей.

Бросок мяча через сетку пробеганием под ней снизу вперед и ловлей мяча сразу или после отскока от пола.

Бег наперегонки.

Челночный бег 3х10 метров.

Волейбольная сетка, волейбольные мячи, свисток, кубики

Конец урока

3 мин.

(42-45мин.)

Заминочный бег. Построение.

Определить вместе с учащимися тех, кто показал лучшие результаты в упражнении с мячом и в челночном беге.

Модули

Дополнительная информация

Дифференциация – какие ваши планы по предоставлению большей поддержки? Как вы планируете критически оценивать более способных ?

Оценивание – как вы собираетесь проверять учение учащихся?

Междисциплинарные связи

Проверка здоровья и без­опасности

Связи с ИКТ

Связи с ценностями

Сохранять контроль и координацию при выполнении упражнения с мячом.

Выполнение стартового разбега, правильная постановка стоп при беге

Координация тела при беге и выполнения задания с сохранением равновесия

Выполнят работу с мячом- жонглирование, удержание подбросы, удары, ловля с сохранением контроля мяча и тела в пространстве.

Связь с предметом «По­знание мира» и физика

Рефлексия

Были ли цели урока/учебные цели реа­листичными?

Чему ученики научились сегодня? Какой была атмосфера урока? Хорошо ли сработал мой дифференци­рованный подход к работе? Уложился ли я в график? Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?

Воспользуйтесь выделенным местом для анализа вашего урока

Ответьте на наиболее уместные вопросы по вашему уроку из таблицы слева.

Урок достиг поставленных целей и они были реалистичными. Учащиеся научились ориентировать в пространстве контролируя мяч.

План по дифференциации сработал успешно.

Временные рамки были соблюдены.

Изменение в план урока не вносились.

Атмосфера доброжелательная, эмоцианально-игровая

Итоговая оценка

Какие две вещи прошли очень хорошо ( с учетом преподавания и учения)?

  1. Научились контактировать с мячом в пространстве индивидуально и в парах .

  2. Научились стартовому разгону и передвигаться в беге с изменением направления

Какие две вещи поспособствовали бы уроку (С учетом преподавания и учения)?

  1. Использование ИКТ в заданиях с мячом, с кубиками

  2. Дополнительные ресурсы.

Что было освоено из этого урока относительно класса или отдельных учащихся, которое повлияет на следующий урок?

  1. Учащимися были освоены перемещения по площадке в различных темпах и изменениях направлений.

  2. Контроль мяча при выполнении упражнений индивидуально и в парах.

3