СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Актуализация опорных знаний на уроке в 6 классе "Подобные слагаемые"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Упражнения можно использовать для работы на уроке в 6 классе при изучении темы "Подобные слагаемые". Учащиеся должны иметь сигнальные карточки для выбора ответа.

Просмотр содержимого документа
«Актуализация опорных знаний на уроке в 6 классе "Подобные слагаемые"»

6 класс 135 (1)  Подобные слагаемые Учащиеся имеют сигнальные карточки «1», «2», «3», «0» «0» – отсутствие правильного ответа

6 класс 135 (1) Подобные слагаемые

Учащиеся имеют сигнальные карточки «1», «2», «3», «0»

«0» – отсутствие правильного ответа

Найдите значение выражения 1 1,5-3,7 1 2 2 1,7 -0,5· (-0,9) 3 3-7,7 3 -2,2 0,45 4 45-5 -0,4 -1,4 3,1 5 0,2 0,48 50 6 5-45 -5 -4,7 7 -40 -45+5 -45 -50 -50 -5х9 8 50 -40 -45 -5:9 -9 -4 -5/9 4 -4 -9/5

Найдите значение выражения

1

1,5-3,7

1

2

2

1,7

-0,5· (-0,9)

3

3-7,7

3

-2,2

0,45

4

45-5

-0,4

-1,4

3,1

5

0,2

0,48

50

6

5-45

-5

-4,7

7

-40

-45+5

-45

-50

-50

-5х9

8

50

-40

-45

-5:9

-9

-4

-5/9

4

-4

-9/5

Раскройте скобки 1 2 (a+c) – (c-d+2a) 3 -(a+c) + (c-d+2a) (-2x+4y-5) + (7xc+6d-9a) 4 5 -(-2x+4y-5) - (7xc+6d-9a) (y+5) – (x-8) +(-y +x) 6 7 -(y+5) – (x-8) - (-y +x) 5 - (y+5) + (x-8) +(-y +x) Раскройте скобки

Раскройте скобки

1

2

(a+c) – (c-d+2a)

3

-(a+c) + (c-d+2a)

(-2x+4y-5) + (7xc+6d-9a)

4

5

-(-2x+4y-5) - (7xc+6d-9a)

(y+5) – (x-8) +(-y +x)

6

7

-(y+5) – (x-8) - (-y +x)

5 - (y+5) + (x-8) +(-y +x)

Раскройте скобки

Распределительное свойство умножения (а + в) с = ас + вс  (а - в) с = ас - вс с (а + в) = са + са с (а - в) = са – св  или РАСКРЫТИЕ СКОБОК

Распределительное свойство умножения

  • (а + в) с = ас + вс
  • (а - в) с = ас - вс
  • с (а + в) = са + са
  • с (а - в) = са – св

или РАСКРЫТИЕ СКОБОК

Раскрой скобки.    2(х+1); 3(а-2); -2(2х+1); (2а-4в+3)(-3); -(4х-2у+9); -5(-а+2в+3); 5(-2а+4); -(3в-5); -2(-5х-8).

Раскрой скобки.

  • 2(х+1);
  • 3(а-2);
  • -2(2х+1);
  • (2а-4в+3)(-3);
  • -(4х-2у+9);
  • -5(-а+2в+3);
  • 5(-2а+4);
  • -(3в-5);
  • -2(-5х-8).
Можно ли упростить выражение 2m+3m-7m? 2m+3m-7m=-2m. Определение: Слагаемые, имеющие одинаковую буквенную часть, называют подобными слагаемыми .

Можно ли упростить выражение

2m+3m-7m?

2m+3m-7m=-2m.

Определение:

Слагаемые, имеющие одинаковую буквенную часть, называют подобными слагаемыми .


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!