СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Актуальные проблемы развития информационных технологий в сраховании

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рассмотрено понятие  страховой деятельности. Функции, задачи страхования, а также основные проблемы  информационно-технических служ. Проанализировано техническое обеспечение автоматизированных информационных систем страхового дела.

Изучена информационная система страховой фирмы и технология ее функционирования

Просмотр содержимого документа
«Актуальные проблемы развития информационных технологий в сраховании»

«Актуальные аспекты развития информационных технологий в страховании» Подготовил Преподаватель Железнякова Марина Алексеевна     Курск 2018

«Актуальные аспекты развития информационных технологий в страховании»

Подготовил

Преподаватель

Железнякова

Марина

Алексеевна

Курск

2018

ПОНЯТИЕ СТРАХОВАНИЯ Страхование  — отношения по защите интересов физических и юридических лиц Российской Ф едерации  Информационные технологии – это совокупность средств и методов, сбора, обработки и передачи данных информации нового качества о состоянии объекта процесса или явления Пункт 1 ст. 2 Закона РФ от 27 ноября 1992 г. № 4015-1  «Об организации страхового дела в Российской Федерации »

ПОНЯТИЕ СТРАХОВАНИЯ

Страхование — отношения по защите интересов физических и юридических лиц Российской Ф едерации

Информационные технологии – это совокупность средств и методов, сбора, обработки и передачи данных информации нового качества о состоянии объекта процесса или явления

Пункт 1 ст. 2 Закона РФ от 27 ноября 1992 г. № 4015-1

«Об организации страхового дела в Российской Федерации »

Внедрение информационной системы страховой компании должно обеспечивать положительную мотивацию и удовлетворенность пользователей от работы со средствами автоматизации информационной системы. Это может быть реализовано при планомерном внедрении информационной системы, обучении пользователей, соответствии темпов и объемов внедрения их возможностям и потребностям.

Внедрение информационной системы страховой компании должно обеспечивать положительную мотивацию и удовлетворенность пользователей от работы со средствами автоматизации информационной системы. Это может быть реализовано при планомерном внедрении информационной системы, обучении пользователей, соответствии темпов и объемов внедрения их возможностям и потребностям.

Основные проблемы ИТ-службы страховой компании связаны с выбором источников информации и оптимизацией процессов сбора, накопления и распространения информации. Под источником информации понимается любой объект (субъект), от которого поступает или может поступать необходимая информация. Очевидно, что выбор источников информации имеет принципиальное значение для организации эффективного информационного обеспечения деятельности страховой компании.

Основные проблемы ИТ-службы страховой компании связаны с выбором источников информации и оптимизацией процессов сбора, накопления и распространения информации.

Под источником информации понимается любой объект (субъект), от которого поступает или может поступать необходимая информация. Очевидно, что выбор источников информации имеет принципиальное значение для организации эффективного информационного обеспечения деятельности страховой компании.

Основные функции программы  Учет базы клиентов (юридические и физические лица); Хранение контактных данных о клиентах; Учет заключенных страховых договоров с клиентами; Контроль бланков строгой отчетности; Учет платежей клиентов, контроль задолженности; Формирование и учет заявок на страхование; Учет страховых компаний, с которыми ведется активная работа; Учет банков, с которыми сотрудничает страховая компания;

Основные функции программы

  • Учет базы клиентов (юридические и физические лица);
  • Хранение контактных данных о клиентах;
  • Учет заключенных страховых договоров с клиентами;
  • Контроль бланков строгой отчетности;
  • Учет платежей клиентов, контроль задолженности;
  • Формирование и учет заявок на страхование;
  • Учет страховых компаний, с которыми ведется активная работа;
  • Учет банков, с которыми сотрудничает страховая компания;

Основные возможности программы:   Возможность интеграции с программой

Основные возможности программы:

  • Возможность интеграции с программой "Учёт автострахования ОСАГО"
  • Возможность вести учёт оформленных договоров (добавлять, редактировать, копировать, удалять)
  • Возможность работы с базой классификатора адресов КЛАДР
  • Возможность осуществлять поиск по номеру договора, по дате заключения, по ФИО продавца и покупателя
  • Возможность печати различных форм договоров купли-продажи ТС

Техническое обеспечение автоматизированных информационных систем страхового дела Страхование является одним из самых информационно насыщенных и информационно зависимых видов бизнеса.  С внедрением вычислительной техники в страховую деятельность страховые задачи стали обрабатываться с использованием всего многообразия технических средств.

Техническое обеспечение автоматизированных информационных систем страхового дела

Страхование является одним из самых информационно насыщенных и информационно зависимых видов бизнеса. С внедрением вычислительной техники в страховую деятельность страховые задачи стали обрабатываться с использованием всего многообразия технических средств.

В результате можно сделать следующие выводы внедрение информационных технологий нельзя рассматривать как самодостаточный процесс изменения только характера информационной деятельностью

В результате можно сделать следующие выводы внедрение информационных технологий нельзя рассматривать как самодостаточный процесс изменения только характера информационной деятельностью