СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Алгоритм деятельности участников в работе над проектом в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

В табличной форме представлен алгоритм деятельности участников в работе над проектом в начальной школе

Просмотр содержимого документа
«Алгоритм деятельности участников в работе над проектом в начальной школе»

Алгоритм деятельности участников в работе над проектом в начальной школе

Название этапа

Деятельность учителя по психолого-педагогическому сопровождению

Деятельность ученика

Возможная деятельность родителя

1

2

3

4

мотивационный этап

заявляет общий замысел, создает положительный мотивационный настрой;

проводит родительское собрание, разъясняет специфику проектной деятельности;

обсуждают, предлагают собственные идеи;

помогает ребенку выдвинуть как можно больше идей, помогает их оформить и сделать выбор;

этап планирования

помогает определить проблему, тему и цели проекта, сформулировать задачи, выработать план действий, помогает установить критерии оценки результата и процесса,

согласовывает способы совместной деятельности сначала с максимальной помощью учителя, позднее с нарастанием ученической самостоятельности;

определяют тему и цели проекта, формулируют задачи, вырабатывают план действий, устанавливают критерии оценки результата и процесса;

помогает выбрать лучшую идею и обосновать выбор, сформулировать тему, цель и задачи проекта; спланировать время работы над проектом с учётом занятости ребёнка;


информационно-операционный этап

наблюдает, координирует, поддерживает, сам является информационным источником, показывает необходимые операционные действия;



учащиеся собирают материал, работают с литературой и другими источниками, непосредственно выполняют проект;

помогает в сборе информации для работы из разных источников, создаёт условия для выполнения проекта; поддерживает, вдохновляет;

рефлексивно-оценочный этап

учитель выступает участником коллективной оценочной деятельности;





учащиеся представляют проекты, участвуют в коллективном обсуждении и содержательной оценке результатов и процесса работы, осуществляют устную или письменную самооценку;

может присутствовать на защите, поддерживать ребенка, обсуждать с ним совместную работу;


помогает ребёнку оценить, что можно было сделать по-другому, чтобы достичь лучшего результата;