СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Алгоритм и компьютерная программа"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мультимедийная презентация к уроку по тему "Алгоритм и компьютерная программа" (4 класс)

Просмотр содержимого документа
«Алгоритм»

Тест «Алгоритм. Виды алгоритма. Исполнитель алгоритма»

Фамилия ______________________________ Имя ________________________________________

  1. Алгоритм-это:

  1. указание на выполнение действий;

  2. строгая последовательность команд, ведущих к какой-либо цели;

  3. набор команд для компьютера.

2) Какой алгоритм называется линейным:

  1. выполнение операций зависит от условия;

  2. операции выполняются друг за другом;

  3. одни и те же операции выполняются многократно.

3) Исполнителем алгоритма может быть:

  1. калькулятор;

  2. тетрадь;

  3. парта.

4) В расчете на кого должен строиться алгоритм:

  1. в расчете на компьютер;

  2. в расчете на умственные способности человека;

  3. в расчете на конкретного исполнителя.

5) Алгоритм включает в себя ветвление, если

  1. он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий;

  2. ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий;

  3. его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий.

6). Представленная блок-схема относится к алгоритму

  1. с информацией;

  2. линейному;

  3. с ветвлением.






7) Закончите предложение: «Блок-схема – форма записи алгоритмов, при которой для обозначения различных шагов алгоритма используются ….»

  1. рисунки;

  2. списки;

  3. геометрические фигуры.

8) Что можно считать алгоритмом?

  1. программа передач;

  2. список класса;

  3. кулинарный рецепт.

9) Представленная блок-схема относится к алгоритму

  1. с ветвлением;

  2. с информацией;

  3. линейному.




10) Алгоритм, записанный на «понятном» компьютеру языке программирования, называется

  1. исполнителем алгоритмов;

  2. программой;

  3. информацией.



1) Алгоритм-это:

  1. указание на выполнение действий;

  2. строгая последовательность команд, ведущих к какой-либо цели;

  3. набор команд для компьютера.

2) Какой алгоритм называется линейным:

  1. выполнение операций зависит от условия;

  2. операции выполняются друг за другом;

  3. одни и те же операции выполняются многократно.

3) Исполнителем алгоритма может быть:

  1. калькулятор;

  2. тетрадь;

  3. парта.

4) В расчете на кого должен строиться алгоритм:

  1. в расчете на компьютер;

  2. в расчете на умственные способности человека;

  3. в расчете на конкретного исполнителя.

5) Алгоритм включает в себя ветвление, если

  1. он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий;

  2. ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий;

  3. его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий.

6). Представленная блок-схема относится к алгоритму

  1. с информацией;

  2. линейному;

  3. с ветвлением.






7) Закончите предложение: «Блок-схема – форма записи алгоритмов, при которой для обозначения различных шагов алгоритма используются ….»

  1. рисунки;

  2. списки;

  3. геометрические фигуры.

8) Что можно считать алгоритмом?

  1. программа передач;

  2. список класса;

  3. кулинарный рецепт.

9) Представленная блок-схема относится к алгоритму

  1. с ветвлением;

  2. с информацией;

  3. линейному.




10) Алгоритм, записанный на «понятном» компьютеру языке программирования, называется

  1. исполнителем алгоритмов;

  2. программой;

  3. информацией.




Просмотр содержимого презентации
«Алгоритм и компьютерная программа»

Критерии оценивания: 9 – 10 прав. – «5» 6 – 8 прав.  – «4» 3 – 5 прав. – «3»

Критерии оценивания:

9 – 10 прав. – «5»

6 – 8 прав. – «4»

3 – 5 прав. – «3»

Контрольный вопрос:  Какое значение имеют компьютерные программы в жизни человека?

Контрольный вопрос:

Какое значение имеют компьютерные программы в жизни человека?

Контрольный вопрос:  Какое значение имеют компьютерные программы в жизни человека? Управляющее устройство или механизм

Контрольный вопрос:

Какое значение имеют компьютерные программы в жизни человека?

Управляющее устройство или механизм

Контрольный вопрос:  Какое значение имеют компьютерные программы в жизни человека? ИГРУШКА АВТОМАТ РОБОТ

Контрольный вопрос:

Какое значение имеют компьютерные программы в жизни человека?

ИГРУШКА

АВТОМАТ

РОБОТ

Контрольный вопрос:  Какое значение имеют компьютерные программы в жизни человека?

Контрольный вопрос:

Какое значение имеют компьютерные программы в жизни человека?

Контрольный вопрос:  Какое значение имеют компьютерные программы в жизни человека? стандартные устанавливаемые Информация: текстовая, числовая, графическая, звуковая

Контрольный вопрос:

Какое значение имеют компьютерные программы в жизни человека?

стандартные

устанавливаемые

Информация: текстовая, числовая, графическая, звуковая

Контрольный вопрос:  Какое значение имеют компьютерные программы в жизни человека?

Контрольный вопрос:

Какое значение имеют компьютерные программы в жизни человека?

Контрольный вопрос:  Какое значение имеют компьютерные программы в жизни человека?

Контрольный вопрос:

Какое значение имеют компьютерные программы в жизни человека?

Контрольный вопрос:  Какое значение имеют компьютерные программы в жизни человека?

Контрольный вопрос:

Какое значение имеют компьютерные программы в жизни человека?