СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Роль игровых технологий в формировании ключевых компетенций обучающихся средней школы на уроках русского языка "

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для младшего школьного возраста характерны яркость и непосредственность восприятия, легкость вхождения в образы.

Дети свободно вовлекаются в любую деятельность, особенно в игровую. Поэтому одно из самых эффективных средств

развития интереса к учебному предмету – дидактическая игра. Она помогает снять чувство усталости;  раскрывает

способности детей, их индивидуальность; усиливает непроизвольное запоминание.

Игровые технологии –  одна из уникальных форм  обучения, она делает увлекательными будничные  шаги по изучению предметов.

Требования к играм в образовании, обеспечивающие привлекательность игр:

  • игровая оболочка – должен быть задан игровой сюжет, мотивирующий всех учеников на достижение игровых целей;
  • включенность каждого;
  • равные возможности действия для каждого ученика;
  • результат игры должен зависеть от усилий играющих;
  • выполнение игровых заданий должно быть связано с определенными сложностями;
  • вариативность – в игре не должно быть единственно возможного пути достижения цели.

Для младшего школьного возраста характерны яркость и непосредственность восприятия, легкость вхождения в образы.

Дети свободно вовлекаются в любую деятельность, особенно в игровую. Поэтому одно из самых эффективных средств

развития интереса к учебному предмету – дидактическая игра. Она помогает снять чувство усталости;  раскрывает

способности детей, их индивидуальность; усиливает непроизвольное запоминание.

Игровые технологии –  одна из уникальных форм  обучения, она делает увлекательными будничные  шаги по изучению предметов.

Требования к играм в образовании, обеспечивающие привлекательность игр:

  • игровая оболочка – должен быть задан игровой сюжет, мотивирующий всех учеников на достижение игровых целей;
  • включенность каждого;
  • равные возможности действия для каждого ученика;
  • результат игры должен зависеть от усилий играющих;
  • выполнение игровых заданий должно быть связано с определенными сложностями;
  • вариативность – в игре не должно быть единственно возможного пути достижения цели.

Для младшего школьного возраста характерны яркость и непосредственность восприятия, легкость вхождения в образы.

Дети свободно вовлекаются в любую деятельность, особенно в игровую. Поэтому одно из самых эффективных средств

развития интереса к учебному предмету – дидактическая игра. Она помогает снять чувство усталости;  раскрывает

способности детей, их индивидуальность; усиливает непроизвольное запоминание.

Игровые технологии –  одна из уникальных форм  обучения, она делает увлекательными будничные  шаги по изучению предметов.

Требования к играм в образовании, обеспечивающие привлекательность игр:

  • игровая оболочка – должен быть задан игровой сюжет, мотивирующий всех учеников на достижение игровых целей;
  • включенность каждого;
  • равные возможности действия для каждого ученика;
  • результат игры должен зависеть от усилий играющих;
  • выполнение игровых заданий должно быть связано с определенными сложностями;
  • вариативность – в игре не должно быть единственно возможного пути достижения цели.

Для младшего школьного возраста характерны яркость и непосредственность восприятия, легкость вхождения в образы.

Дети свободно вовлекаются в любую деятельность, особенно в игровую. Поэтому одно из самых эффективных средств

развития интереса к учебному предмету – дидактическая игра. Она помогает снять чувство усталости;  раскрывает

способности детей, их индивидуальность; усиливает непроизвольное запоминание.

Игровые технологии –  одна из уникальных форм  обучения, она делает увлекательными будничные  шаги по изучению предметов.

Требования к играм в образовании, обеспечивающие привлекательность игр:

  • игровая оболочка – должен быть задан игровой сюжет, мотивирующий всех учеников на достижение игровых целей;
  • включенность каждого;
  • равные возможности действия для каждого ученика;
  • результат игры должен зависеть от усилий играющих;
  • выполнение игровых заданий должно быть связано с определенными сложностями;
  • вариативность – в игре не должно быть единственно возможного пути достижения цели.

Для младшего школьного возраста характерны яркость и непосредственность восприятия, легкость вхождения в образы.

Дети свободно вовлекаются в любую деятельность, особенно в игровую. Поэтому одно из самых эффективных средств

развития интереса к учебному предмету – дидактическая игра. Она помогает снять чувство усталости;  раскрывает

способности детей, их индивидуальность; усиливает непроизвольное запоминание.

Игровые технологии –  одна из уникальных форм  обучения, она делает увлекательными будничные  шаги по изучению предметов.

Требования к играм в образовании, обеспечивающие привлекательность игр:

  • игровая оболочка – должен быть задан игровой сюжет, мотивирующий всех учеников на достижение игровых целей;
  • включенность каждого;
  • равные возможности действия для каждого ученика;
  • результат игры должен зависеть от усилий играющих;
  • выполнение игровых заданий должно быть связано с определенными сложностями;
  • вариативность – в игре не должно быть единственно возможного пути достижения цели.

Для младшего школьного возраста характерны яркость и непосредственность восприятия, легкость вхождения в образы.

Дети свободно вовлекаются в любую деятельность, особенно в игровую. Поэтому одно из самых эффективных средств

развития интереса к учебному предмету – дидактическая игра. Она помогает снять чувство усталости;  раскрывает

способности детей, их индивидуальность; усиливает непроизвольное запоминание.

Игровые технологии –  одна из уникальных форм  обучения, она делает увлекательными будничные  шаги по изучению предметов.

Требования к играм в образовании, обеспечивающие привлекательность игр:

  • игровая оболочка – должен быть задан игровой сюжет, мотивирующий всех учеников на достижение игровых целей;
  • включенность каждого;
  • равные возможности действия для каждого ученика;
  • результат игры должен зависеть от усилий играющих;
  • выполнение игровых заданий должно быть связано с определенными сложностями;
  • вариативность – в игре не должно быть единственно возможного пути достижения цели.

Для младшего школьного возраста характерны яркость и непосредственность восприятия, легкость вхождения в образы.

Дети свободно вовлекаются в любую деятельность, особенно в игровую. Поэтому одно из самых эффективных средств

развития интереса к учебному предмету – дидактическая игра. Она помогает снять чувство усталости;  раскрывает

способности детей, их индивидуальность; усиливает непроизвольное запоминание.

Игровые технологии –  одна из уникальных форм  обучения, она делает увлекательными будничные  шаги по изучению предметов.

Требования к играм в образовании, обеспечивающие привлекательность игр:

  • игровая оболочка – должен быть задан игровой сюжет, мотивирующий всех учеников на достижение игровых целей;
  • включенность каждого;
  • равные возможности действия для каждого ученика;
  • результат игры должен зависеть от усилий играющих;
  • выполнение игровых заданий должно быть связано с определенными сложностями;
  • вариативность – в игре не должно быть единственно возможного пути достижения цели.

Для младшего школьного возраста характерны яркость и непосредственность восприятия, легкость вхождения в образы.

Дети свободно вовлекаются в любую деятельность, особенно в игровую. Поэтому одно из самых эффективных средств

развития интереса к учебному предмету – дидактическая игра. Она помогает снять чувство усталости;  раскрывает

способности детей, их индивидуальность; усиливает непроизвольное запоминание.

Игровые технологии –  одна из уникальных форм  обучения, она делает увлекательными будничные  шаги по изучению предметов.

Требования к играм в образовании, обеспечивающие привлекательность игр:

  • игровая оболочка – должен быть задан игровой сюжет, мотивирующий всех учеников на достижение игровых целей;
  • включенность каждого;
  • равные возможности действия для каждого ученика;
  • результат игры должен зависеть от усилий играющих;
  • выполнение игровых заданий должно быть связано с определенными сложностями;
  • вариативность – в игре не должно быть единственно возможного пути достижения цели.

Для младшего школьного возраста характерны яркость и непосредственность восприятия, легкость вхождения в образы.

Дети свободно вовлекаются в любую деятельность, особенно в игровую. Поэтому одно из самых эффективных средств

развития интереса к учебному предмету – дидактическая игра. Она помогает снять чувство усталости;  раскрывает

способности детей, их индивидуальность; усиливает непроизвольное запоминание.

Игровые технологии –  одна из уникальных форм  обучения, она делает увлекательными будничные  шаги по изучению предметов.

Требования к играм в образовании, обеспечивающие привлекательность игр:

  • игровая оболочка – должен быть задан игровой сюжет, мотивирующий всех учеников на достижение игровых целей;
  • включенность каждого;
  • равные возможности действия для каждого ученика;
  • результат игры должен зависеть от усилий играющих;
  • выполнение игровых заданий должно быть связано с определенными сложностями;
  • вариативность – в игре не должно быть единственно возможного пути достижения цели.

Для младшего школьного возраста характерны яркость и непосредственность восприятия, легкость вхождения в образы.

Дети свободно вовлекаются в любую деятельность, особенно в игровую. Поэтому одно из самых эффективных средств

развития интереса к учебному предмету – дидактическая игра. Она помогает снять чувство усталости;  раскрывает

способности детей, их индивидуальность; усиливает непроизвольное запоминание.

Игровые технологии –  одна из уникальных форм  обучения, она делает увлекательными будничные  шаги по изучению предметов.

Требования к играм в образовании, обеспечивающие привлекательность игр:

  • игровая оболочка – должен быть задан игровой сюжет, мотивирующий всех учеников на достижение игровых целей;
  • включенность каждого;
  • равные возможности действия для каждого ученика;
  • результат игры должен зависеть от усилий играющих;
  • выполнение игровых заданий должно быть связано с определенными сложностями;
  • вариативность – в игре не должно быть единственно возможного пути достижения цели.

Для младшего школьного возраста характерны яркость и непосредственность восприятия, легкость вхождения в образы.

Дети свободно вовлекаются в любую деятельность, особенно в игровую. Поэтому одно из самых эффективных средств

развития интереса к учебному предмету – дидактическая игра. Она помогает снять чувство усталости;  раскрывает

способности детей, их индивидуальность; усиливает непроизвольное запоминание.

Игровые технологии –  одна из уникальных форм  обучения, она делает увлекательными будничные  шаги по изучению предметов.

Требования к играм в образовании, обеспечивающие привлекательность игр:

  • игровая оболочка – должен быть задан игровой сюжет, мотивирующий всех учеников на достижение игровых целей;
  • включенность каждого;
  • равные возможности действия для каждого ученика;
  • результат игры должен зависеть от усилий играющих;
  • выполнение игровых заданий должно быть связано с определенными сложностями;
  • вариативность – в игре не должно быть единственно возможного пути достижения цели.

Для младшего школьного возраста характерны яркость и непосредственность восприятия, легкость вхождения в образы.

Дети свободно вовлекаются в любую деятельность, особенно в игровую. Поэтому одно из самых эффективных средств

развития интереса к учебному предмету – дидактическая игра. Она помогает снять чувство усталости;  раскрывает

способности детей, их индивидуальность; усиливает непроизвольное запоминание.

Игровые технологии –  одна из уникальных форм  обучения, она делает увлекательными будничные  шаги по изучению предметов.

Требования к играм в образовании, обеспечивающие привлекательность игр:

  • игровая оболочка – должен быть задан игровой сюжет, мотивирующий всех учеников на достижение игровых целей;
  • включенность каждого;
  • равные возможности действия для каждого ученика;
  • результат игры должен зависеть от усилий играющих;
  • выполнение игровых заданий должно быть связано с определенными сложностями;
  • вариативность – в игре не должно быть единственно возможного пути достижения цели.

Для младшего школьного возраста характерны яркость и непосредственность восприятия, легкость вхождения в образы.

Дети свободно вовлекаются в любую деятельность, особенно в игровую. Поэтому одно из самых эффективных средств

развития интереса к учебному предмету – дидактическая игра. Она помогает снять чувство усталости;  раскрывает

способности детей, их индивидуальность; усиливает непроизвольное запоминание.

Игровые технологии –  одна из уникальных форм  обучения, она делает увлекательными будничные  шаги по изучению предметов.

Требования к играм в образовании, обеспечивающие привлекательность игр:

  • игровая оболочка – должен быть задан игровой сюжет, мотивирующий всех учеников на достижение игровых целей;
  • включенность каждого;
  • равные возможности действия для каждого ученика;
  • результат игры должен зависеть от усилий играющих;
  • выполнение игровых заданий должно быть связано с определенными сложностями;
  • вариативность – в игре не должно быть единственно возможного пути достижения цели.

Для младшего школьного возраста характерны яркость и непосредственность восприятия, легкость вхождения в образы.

Дети свободно вовлекаются в любую деятельность, особенно в игровую. Поэтому одно из самых эффективных средств

развития интереса к учебному предмету – дидактическая игра. Она помогает снять чувство усталости;  раскрывает

способности детей, их индивидуальность; усиливает непроизвольное запоминание.

Игровые технологии –  одна из уникальных форм  обучения, она делает увлекательными будничные  шаги по изучению предметов.

Требования к играм в образовании, обеспечивающие привлекательность игр:

  • игровая оболочка – должен быть задан игровой сюжет, мотивирующий всех учеников на достижение игровых целей;
  • включенность каждого;
  • равные возможности действия для каждого ученика;
  • результат игры должен зависеть от усилий играющих;
  • выполнение игровых заданий должно быть связано с определенными сложностями;
  • вариативность – в игре не должно быть единственно возможного пути достижения цели.

Для младшего школьного возраста характерны яркость и непосредственность восприятия, легкость вхождения в образы.

Дети свободно вовлекаются в любую деятельность, особенно в игровую. Поэтому одно из самых эффективных средств

развития интереса к учебному предмету – дидактическая игра. Она помогает снять чувство усталости;  раскрывает

способности детей, их индивидуальность; усиливает непроизвольное запоминание.

Игровые технологии –  одна из уникальных форм  обучения, она делает увлекательными будничные  шаги по изучению предметов.

Требования к играм в образовании, обеспечивающие привлекательность игр:

  • игровая оболочка – должен быть задан игровой сюжет, мотивирующий всех учеников на достижение игровых целей;
  • включенность каждого;
  • равные возможности действия для каждого ученика;
  • результат игры должен зависеть от усилий играющих;
  • выполнение игровых заданий должно быть связано с определенными сложностями;
  • вариативность – в игре не должно быть единственно возможного пути достижения цели.

Для младшего школьного возраста характерны яркость и непосредственность восприятия, легкость вхождения в образы.

Дети свободно вовлекаются в любую деятельность, особенно в игровую. Поэтому одно из самых эффективных средств

развития интереса к учебному предмету – дидактическая игра. Она помогает снять чувство усталости;  раскрывает

способности детей, их индивидуальность; усиливает непроизвольное запоминание.

Игровые технологии –  одна из уникальных форм  обучения, она делает увлекательными будничные  шаги по изучению предметов.

Требования к играм в образовании, обеспечивающие привлекательность игр:

  • игровая оболочка – должен быть задан игровой сюжет, мотивирующий всех учеников на достижение игровых целей;
  • включенность каждого;
  • равные возможности действия для каждого ученика;
  • результат игры должен зависеть от усилий играющих;
  • выполнение игровых заданий должно быть связано с определенными сложностями;
  • вариативность – в игре не должно быть единственно возможного пути достижения цели.

Для младшего школьного возраста характерны яркость и непосредственность восприятия, легкость вхождения в образы.

Дети свободно вовлекаются в любую деятельность, особенно в игровую. Поэтому одно из самых эффективных средств

развития интереса к учебному предмету – дидактическая игра. Она помогает снять чувство усталости;  раскрывает

способности детей, их индивидуальность; усиливает непроизвольное запоминание.

Игровые технологии –  одна из уникальных форм  обучения, она делает увлекательными будничные  шаги по изучению предметов.

Требования к играм в образовании, обеспечивающие привлекательность игр:

  • игровая оболочка – должен быть задан игровой сюжет, мотивирующий всех учеников на достижение игровых целей;
  • включенность каждого;
  • равные возможности действия для каждого ученика;
  • результат игры должен зависеть от усилий играющих;
  • выполнение игровых заданий должно быть связано с определенными сложностями;
  • вариативность – в игре не должно быть единственно возможного пути достижения цели.

Для младшего школьного возраста характерны яркость и непосредственность восприятия, легкость вхождения в образы.

Дети свободно вовлекаются в любую деятельность, особенно в игровую. Поэтому одно из самых эффективных средств

развития интереса к учебному предмету – дидактическая игра. Она помогает снять чувство усталости;  раскрывает

способности детей, их индивидуальность; усиливает непроизвольное запоминание.

Игровые технологии –  одна из уникальных форм  обучения, она делает увлекательными будничные  шаги по изучению предметов.

Требования к играм в образовании, обеспечивающие привлекательность игр:

  • игровая оболочка – должен быть задан игровой сюжет, мотивирующий всех учеников на достижение игровых целей;
  • включенность каждого;
  • равные возможности действия для каждого ученика;
  • результат игры должен зависеть от усилий играющих;
  • выполнение игровых заданий должно быть связано с определенными сложностями;
  • вариативность – в игре не должно быть единственно возможного пути достижения цели.

 

Просмотр содержимого документа
«"Роль игровых технологий в формировании ключевых компетенций обучающихся средней школы на уроках русского языка "»

Анализ басни

Анализ басни

Анализ  (др.-греч. ἀνάλυσις — разложение, расчленение) — метод исследования , характеризующийся выделением и изучением отдельных частей исследования.

Анализ (др.-греч. ἀνάλυσις — разложение, расчленение) — метод исследования , характеризующийся выделением и изучением отдельных частей исследования.

Система персонажей Назовите героев басни и охарактеризуйте их, приводя примеры из текста. Какие качества проявили герои?

Система персонажей

Назовите героев басни и охарактеризуйте их, приводя примеры из текста. Какие качества проявили герои?

Сюжет Что произошло? Чего хотели герои,  как они добивались своей цели, что у них получилось в итоге?

Сюжет

Что произошло?

Чего хотели герои,

как они добивались своей цели,

что у них получилось в итоге?

Позиция повествователя Каково отношение рассказчика к каждому из них (докажите примерами из текста). Чью позицию, по вашему мнению, разделяет автор? Какой порок осуждает? Над чем смеётся?

Позиция повествователя

Каково отношение рассказчика к каждому из них (докажите примерами из текста).

Чью позицию, по вашему мнению, разделяет автор? Какой порок осуждает? Над чем смеётся?

Вывод Найдите в басне мораль. Определите её место в тексте. Попробуйте кратко переформулировать вывод своими словами. Чему учит басня? Находит ли ситуация, описанная в басне, отражение в современном мире?

Вывод

Найдите в басне мораль.

Определите её место в тексте.

Попробуйте кратко переформулировать вывод своими словами.

Чему учит басня?

Находит ли ситуация, описанная в басне, отражение в современном мире?

  Ваше отношение

Ваше отношение

Памятка к анализу басни   Назовите героев басни и охарактеризуйте их, приводя примеры из текста. Какие качества проявили герои? Что произошло? Чего хотели герои, как они добивались своей цели, что у них получилось в итоге? Каково отношение рассказчика к каждому из них (докажите примерами из текста). Чью позицию, по вашему мнению, разделяет автор? Какой порок осуждает? Над чем смеётся? Найдите в басне мораль. Определите её место в тексте. Попробуйте кратко переформулировать вывод своими словами. Чему учит басня? Над чем смеётся? Находит ли ситуация, описанная в басне, отражение в современном мире? Выразите своё отношение к произведению.

Памятка к анализу басни

Назовите героев басни и охарактеризуйте их, приводя примеры из текста. Какие качества проявили герои? Что произошло? Чего хотели герои, как они добивались своей цели, что у них получилось в итоге?

Каково отношение рассказчика к каждому из них (докажите примерами из текста). Чью позицию, по вашему мнению, разделяет автор? Какой порок осуждает? Над чем смеётся? Найдите в басне мораль.

Определите её место в тексте. Попробуйте кратко переформулировать вывод своими словами. Чему учит басня? Над чем смеётся? Находит ли ситуация, описанная в басне, отражение в современном мире? Выразите своё отношение к произведению.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!