СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Алгоритм самоанализа внеурочного занятия (мероприятия)

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Алгоритм самоанализа внеурочного занятия (мероприятия)»

Алгоритм самоанализа внеурочного занятия (мероприятия)

Дата: 23.04. 2021

Класс: 3

Количество учащихся в классе: 9

Присутствовали на внеурочном занятии (мероприятии): 9

Направление внеурочной деятельности: духовно-нравственное

Тема занятия (мероприятия): «Я живу в  России!»

Цель занятия (мероприятия): прививать любовь и уважение к Родине, её истории, культуре; формировать нравственные качества учащихся, таких как патриотизм, доброжелательность, чуткость, храбрость.

Задачи занятия (мероприятия)

Образовательные: расширить представления детей о стране, в которой они живут; углубить знания детей о государственной символике России.

Развивающие: развивать познавательный интерес, умение наблюдать, анализировать.

Воспитательные: воспитывать любовь к Родине; воспитывать чувство патриотизма.

Планируемые результаты:

Личностные: ценить и принимать следующие базовые ценности: «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир»; уважение к своему народу, терпимость к обычаям и традициям.


Метапредметные:

Регулятивные: самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий; определять правильность выполнения задания; определять цель учебного задания с помощью учителя.

Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других; отстаивать свою точку зрения, соблюдать правила речевого этикета; понимать точку зрения другого.

Познавательные: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, иллюстрации); анализировать, сравнивать различные факты.

Ведущие аспекты самоанализа внеурочного мероприятия:

Ведущие аспекты самоанализа:

Запланировано

Реализовано

Структура внеурочного занятия (мероприятия)

Структура соответствует форме и направлению внеурочной деятельности

Структура соответствует форме и направлению внеурочной деятельности

Содержание внеурочного занятия (мероприятия)

Основное содержание мероприятия соответствует содержанию программы внеурочной деятельности

Основное содержание мероприятия соответствует содержанию программы внеурочной деятельности

Формы, методы

Формы внеурочного мероприятия соответствует уровню воспитательных результатов по определенному направлению внеурочной деятельности

Формы внеурочного мероприятия соответствует уровню воспитательных результатов по определенному направлению внеурочной деятельности

Использование современных технологий организации внеурочной деятельности

Использование современных технологий.

Современные технологии были использованы на занятии по внеурочной деятельности в соответствии с требованиями СанПиН

Практическая направленность

Практическая направленность заданий, предлагаемых для выполнения школьникам.

Практические задания, которые были подготовлены для обучающихся, в процессе занятия были выполнены.

Самостоятельность деятельности детей

1. Уровень самостоятельности школьников при решении поставленных учителем задач;

2. Характер самостоятельной внеурочной деятельности;

3. Взаимопомощь

Обучающиеся самостоятельно определили тему занятия, поставили цели и задачи занятия.

Достижение поставленных целей

Достижение цели и решение основных задач мероприятия


(планируемые результаты)

Цель  и основные задачи внеурочного занятия были достигнуты в ходе занятия.

Достижение планируемых результатов

Личностные: ценить и принимать следующие базовые ценности: «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир»; уважение к своему народу, терпимость к обычаям и традициям.

Метапредметные:

Регулятивные: самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий; определять правильность выполнения задания; определять цель учебного задания с помощью учителя.

Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других; отстаивать свою точку зрения, соблюдать правила речевого этикета; понимать точку зрения другого.

Познавательные: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, иллюстрации); анализировать, сравнивать различные факты.

Личностные: ценить и принимать следующие базовые ценности: «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир»; уважение к своему народу, терпимость к обычаям и традициям.

Метапредметные:

Регулятивные: самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий; определять правильность выполнения задания; определять цель учебного задания с помощью учителя.

Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других; отстаивать свою точку зрения, соблюдать правила речевого этикета; понимать точку зрения другого.

Познавательные: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, иллюстрации); анализировать, сравнивать различные факты.

Контроль за соблюдением санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии

Температурный режим, проветривание, чередование видов деятельности, динамические паузы.

При проведении внеурочного занятия, соблюдались гигиенические требования такие как, проветривался кабинет, чередовались виды деятельности, была динамическая пауза.

Создание предметно-развивающей среды при организации и проведении внеурочного занятия (мероприятия)

Создание презентации для проведения внеурочного занятия.


Разработка продуктов предметно-развивающей среды.


Использование ИКТ, мультимедийных технологий в профессиональной деятельности.

Применение нормативно-правовой документации при организации педагогической деятельности и /или ее отдельных видов и компонентов.

Рефлексивный анализ осуществленной деятельности

Проведение рефлексивного анализа.

Рефлексивный анализ проведен в полном объеме.