Дата: 23.04. 2021
Ведущие аспекты самоанализа: | Запланировано | Реализовано |
Структура внеурочного занятия (мероприятия) | Структура соответствует форме и направлению внеурочной деятельности | Структура соответствует форме и направлению внеурочной деятельности |
Содержание внеурочного занятия (мероприятия) | Основное содержание мероприятия соответствует содержанию программы внеурочной деятельности | Основное содержание мероприятия соответствует содержанию программы внеурочной деятельности |
Формы, методы | Формы внеурочного мероприятия соответствует уровню воспитательных результатов по определенному направлению внеурочной деятельности | Формы внеурочного мероприятия соответствует уровню воспитательных результатов по определенному направлению внеурочной деятельности |
Использование современных технологий организации внеурочной деятельности | Использование современных технологий. | Современные технологии были использованы на занятии по внеурочной деятельности в соответствии с требованиями СанПиН |
Практическая направленность | Практическая направленность заданий, предлагаемых для выполнения школьникам. | Практические задания, которые были подготовлены для обучающихся, в процессе занятия были выполнены. |
Самостоятельность деятельности детей | 1. Уровень самостоятельности школьников при решении поставленных учителем задач; 2. Характер самостоятельной внеурочной деятельности; 3. Взаимопомощь | Обучающиеся самостоятельно определили тему занятия, поставили цели и задачи занятия. |
Достижение поставленных целей | Достижение цели и решение основных задач мероприятия (планируемые результаты) | Цель и основные задачи внеурочного занятия были достигнуты в ходе занятия. |
Достижение планируемых результатов | Личностные: ценить и принимать следующие базовые ценности: «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир»; уважение к своему народу, терпимость к обычаям и традициям. Метапредметные: Регулятивные: самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий; определять правильность выполнения задания; определять цель учебного задания с помощью учителя. Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других; отстаивать свою точку зрения, соблюдать правила речевого этикета; понимать точку зрения другого. Познавательные: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, иллюстрации); анализировать, сравнивать различные факты. | Личностные: ценить и принимать следующие базовые ценности: «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир»; уважение к своему народу, терпимость к обычаям и традициям. Метапредметные: Регулятивные: самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий; определять правильность выполнения задания; определять цель учебного задания с помощью учителя. Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других; отстаивать свою точку зрения, соблюдать правила речевого этикета; понимать точку зрения другого. Познавательные: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, иллюстрации); анализировать, сравнивать различные факты. |
Контроль за соблюдением санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии | Температурный режим, проветривание, чередование видов деятельности, динамические паузы. | При проведении внеурочного занятия, соблюдались гигиенические требования такие как, проветривался кабинет, чередовались виды деятельности, была динамическая пауза. |
Создание предметно-развивающей среды при организации и проведении внеурочного занятия (мероприятия) | Создание презентации для проведения внеурочного занятия. Разработка продуктов предметно-развивающей среды. Использование ИКТ, мультимедийных технологий в профессиональной деятельности. | Применение нормативно-правовой документации при организации педагогической деятельности и /или ее отдельных видов и компонентов. |
Рефлексивный анализ осуществленной деятельности | Проведение рефлексивного анализа. | Рефлексивный анализ проведен в полном объеме. |