Просмотр содержимого документа
«" Алгоритм умножения на трёхзначное число. Охрана памятников культуры."»
Урок математики в 4 классе
Алгоритм умножения на трехзначное число. Охрана памятников культуры.
Пусть на уроке вам сопутствуют:
- У лыбка
- С отрудничество
- П онимание
- Е динодушие
- Х орошее настроение
3651* 36- 1276*28-93763=
Найдите значение выражения. Вычислив, узнаете год основания ЮНЕСКО
ЮНЕСКО
специализировнное учреждение Организации Объединённых Наций по вопросам образования , науки и культуры. Одним из направлений является охрана памятников культуры и истории.
ПАМЯТНИКИ КУЛЬТУРЫ -
- Это произведения рук человека, древние предметы, орудия труда и сооружения, сохранившиеся на земной поверхности , под слоем земли или под водой.
По ним учёные восстанавливают прошлое человеческого общества.
Проверка:
- 3651*36=131 436
- 1276*28=35 728
- 131436-35728=95 708
- 95708-93763=1 945
Некоторые ОБЪЕКТЫ ВСЕМИРНОГО НАСЛЕДИЯ ЮНЕСКО
РОССИЯ, КАЗАХСТАН
Список всемирного наследия ЮНЕСКО был создан, чтобы защитить уникальные, единственные в своем роде объекты и придать им известность. На сегодняшний день в список Всемирного наследия ЮНЕСКО входит 981 объект.
Московский Кремль
Казанский кремль
Под охраной ЮНЕСКО находятся и природные богатства мира:
Золотые горы Алтая
Ленские столбы ( Якутия)
Вулкан Горелый на Камчатке Озеро Байкал
В списке Всеми́рного насле́дия ЮНЕ́СКО в Респу́блике Казахста́н значатся 5 наименований (на 2017 год ). 3 объекта включены в список по культурным критериям, причём один из них признан шедевром человеческого гения и 2 объекта включены по природным критериям.
Мавзолей Хаджи Ахмета Ясави
Петроглифы археологического ландшафта Танбалы (Тамгалы)
1 Объекты Великого Шёлкового пути в Чанъань-Тянь-Шанском коридоре 2 Сарыарка́ — Степи и озёра Северного Казахстана
Западный Тянь-Шань — горная система в Центральной Азии
Сравни способы умножения на двузначное и трёхзначное числа
Алгоритм письменного умножения на трёхзначное число:
1) Умножаем первый множитель на число единиц второго множителя.
Получаем первое неполное произведение. Подписываем под единицами.
2) Умножаем первый множитель на число десятков второго множителя.
Получаем второе неполное произведение. Подписываем под десятками.
3) Умножаем первый множитель на число сотен второго множителя.
Получаем третье неполное произведение. Подписываем под сотнями.
4) Складываем неполные произведения.
Получаем полное произведение.
РЕФЛЕКСИЯ
Упражнение «Кулачок»
Сожмите руку в кулачок. Теперь разожмите
Мизинец, если вы узнали что-то новое,
Безымянный , если этими знаниями вы будете пользоваться на следующих уроках,
Средний , если новые знания вам пригодятся в жизни,
Указательный , если вы работали добросовестно,
Большой , если вам понравился наш урок.
СПАСИБО ЗА УРОК!