Просмотр содержимого документа
«Альтернативная проверочная работа»
Проведение альтернативной проверочной работы.
В модуле 2 УМК "Spotlight 5" предусмотрена проверочная работа, состоящая из 7-и тестовых заданий.
Я предлагаю провести альтернативную проверочную работу. Не решать тест, а самим составить задания для проверочной работы по теме.
Алгоритм действия такой.
Постановка цели урока: проверить свои знания.
Задачи: повторить пройденный лексический и грамматический материал.
«Мозговой штурм» - вспоминают, что проходили в этом модуле, составляют список тем.
Обращаются к учебнику, корректируют список тем с помощью учителя.
Определяют критерии выполнения работы: минимальное количество охваченных тем, сколько заданий по каждой теме, представить разные типы заданий в работе, формулировка задания даётся на русском языке, даётся образец выполнения задания, каждое задание должно быть выполнено – написано решение отдельно или другим цветом в самом задании.
Составляют задания, при этом нельзя пользоваться никакой справочной литературой.
Сверяют с критериями и сдают.
Возможен вариант, если решение заданий оформлено отдельно, то можно дать решить однокласснику.
Кроме решения одноклассник делает пометки: интересно – неинтересно, понятно – непонятно, трудно – легко, а также сопоставляет работу с исходными критериями и подписывает фамилию проверившего.
Задание – творческое, хорошо помогает раскрыться замкнутым, тихим и неуверенным в себе детям.
Проведите альтернативную проверочную работу, и Вы получите истинное удовольствие и узнаете много нового о своих учениках и их мыслительных способностях.