Этапы урока | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к планируемому результату | Результат деятельности учащихся | Планируемые результаты |
| | | | | Предметные | УУД |
1.Организационный момент (2 мин) | Приветствуют учителя: Good morning, our teacher! В парах проверяют друг друга, все ли готово к уроку. Называют отсутствующих. | Приветствует учеников: Good morning, boys and girls! And glad to see you! Предлагает задание посмотреть друг на друга и представиться: Let’s start our lesson. Today is the … Who is absent today? | Учащимся необходимо представить себя, использую обиходные фразы. | Полная готовность класса, быстрое включение в работу | Учащиеся научатся: расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в пределах тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. | Познавательные: общеучебные. |
2. Речевая разминка и определение темы урока (2мин.) слайд 1 | Отвечают на вопросы учителя, называют тему урока Animals/The world of animals | Обеспечивает мотивацию и определение учащимися темы урока | Учащимся необходимо ответить на вопросы учителя, такие как Do you like animals? What animals do you know? Do you have animals at home? What kinds of animals do you know? So can you guess what the theme of our lesson is? (Учитель обращает внимание детей на слайд с животными на доске) | Осуществление самоконтроля для устранения имеющихся пробелов. | Отвечать на вопросы на основе имеющихся знаний, определять тему урока самостоятельно. | Регулятивные: целеполагание Познавательные: общеучебные |
-
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности. (слайд 2) 2 мин. | Формулируют цели урока, готовятся к следующему этапу урока. | Обеспечивает мотивацию и принятие учащимися целей и задач учебно-познавательной деятельности: Dear children, today we’re going to travel on board this ship. Look at the map of our voyage and guess what you will learn during our trip. So, All Aboard, good luck! | Учащимся необходимо рассмотреть карту путешествия, и сообщить цели и задачи урока по тем портам захода судна, которые они увидят на экране. | Осуществление самоконтроля для устранения имеющихся пробелов. Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний. | Понимать речь учителя, отвечать на поставленные вопросы. | Регулятивные: целеполагание |
4.Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии (7 мин) слайд 3-9 | Дети называют животных на английском и на русском языках. Дети называют животных по картинкам Отвечают на вопросы | Создает условия для выполнения задания: Port 1. Our first port is called “Look. Read. Remember”. Слайд 3Изучение новой и повторение уже изученной лексики. Учитель задает вопросы: "What is the English/Russian for...? Задание. Name the animal. (следующий слайд 4) На том слайде только картинки с животными. PORT 2. Now, let’s go to another port which is called “QUIZ”. (слайды 5-9) Let's read and answer the questions. | Учащимся необходимо познакомиться с новой лексикой, повторить изученную лексику, отработать произношение трудных слов, отвечать на вопросы с использованием ранее изученной превосходной степени прилагательных. | Умение применять полученные и имеющиеся знания. | Применять на практике изученные ранее лексические единицы и грамматический материал. | Личностные: самоопределение Познавательные: общеучебные |
5.Первичное усвоение новых знаний (7 мин) слайд 10 | Слушают и читают текст об индийских животных и отвечают на вопросы по тексту. | Организовывает работу с учебником: Our next port is Reading Look at the map of India. Where is it? Asia or Africa? Open your books p. 66 ex. 3. Let’s listen and read the text ex. 4, p. 67 Read the text and ask each other the question ex 4, 5, p.66, разбирают выделенные в тексте слова – части тела животных, записывают перевод в тетрадях | Учащимся необходимо послушать и прочитать текст, постараться догадаться о значении новых слов, ответить на вопросы учителя и друг друга в парах. | Совершенствование навыков аудирования и просмотрового чтения с извлечением необходимой информации, развитие диалогической речи. | Извлекать из текста необходимую для ответа на вопросы информацию. | Познавательные: общеучебные Регулятивные |
6.Осмысление новой информации (5 мин) | Читают правило и находят в тексте примеры. | Now let’s go to the port Rules Выявляет качество и уровень овладения знаниями, умениями, навыками по изучаемой теме: Look at ex. 6 on page 67. Grammar. Read the rules. | p. 67 ex. 6 | Умение применять знания на для решения конкретных задач. | Отвечать на вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; | Познавательные: общеучебные Регулятивные |
7.Физкультминутка (2 мин) слайд 11 | Поют и показывают действия вместе с видеоклипом. | Now it is time to have A rest Our neat port is Time for PE. Делает вместе с детьми. | Видео для Физкультминутки | Небольшая передышка в ходе урок, смена деятельности. | | |
8.Закрепление изученного материала слайды 12,13,14 (7 мин), раздаточный материал | Работают в группах, выполняют лексико-грамматические упражнения. | So, we’re sailing to the port Grammar Организовывает работу учеников, в ходе которой закрепляется изученный материал, контролирует навыки говорения, чтения, письма, усвоение учащимися нового лексического и грамматического материала. Помогает в случае возникновения затруднений. | Учащимся необходимо поработать в командах с карточками, а именно распределить слова по видам (домашние, дикие, питомцы, птицы, части тела животного), кто быстрее. Учащимся необходимо выполнить лексико-грамматические упражнения с экрана, постараться объяснить свой выбор. | Получение всеми учащимися правильных выводов об употреблении в речи лексических единиц и грамматических конструкций по данной теме. | Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позицией партнёров. | Личностные: самоопределение Регулятивные: оценка |
9. Информация о домашнем задании, инструкции к выполнению (2 мин) | Записывают задание на дом в дневник. | Поясняет выполнение домашнего задания: Open you dairies and write down your homework. SB: p. 66-67 learn the new words And from the text the words in bold, ex. 10 written in your exercise-books. Pay attention to ex. 10, пояснить | Учащимся необходимо записать задание в дневник, переспросить, если потребуется. | Правильно понятое и записанное в дневник домашнее задание. | | Познавательные: общеучебные Коммуникативные: постановка вопросов |
10.Рефлексия (6 мин) слайд 15, карточки | Дети создают продукт урока синквейн, чтобы получился цельный рассказ | Port Cinquains Now our last port is …. Учитель напоминает учащимся что такое "синквейн". Затем объявляет задание Make up as many cinquains as you can". Раздает карточки, необходимые для выполнения задания. | Учащимся необходимо придумать к животному на карточке прибавить прилагательные, затем глаголы, выбрать вид, и создать целый небольшой рассказ о данном животном. | Получение цельного продукта с использованием новых лексических единиц и изученных грамматических конструкций в ходе урока. | Составлять описание-характеристику животных, использовать полученные на уроке знания. Анализировать степень усвоения нового материала | Саморегуляция, регулятивные, коммуникативные |
11. Подведение итогов. Слайд 16 | Дети сообщают понравился ли им урок. | Our lesson is coming to the end. You have worked very well today. Did you like the lesson? Оцените свою работу на уроке. The lesson is over. Good bye! | Учащимся необходимо оценить свою работу на уроке, попрощаться с учителем. | Открытость учащихся в осмыслении своих действий и самооценке | Участвовать в беседе по обсуждению достижений | Саморегуляция, регулятивные, коммуникативные |