СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 29.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Amazing Animals

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок-открытие новых знаний по теме Животные для 5 класса средней школы

Просмотр содержимого документа
«Amazing Animals»

Открытый урок в 5Б классе – английский язык 11/12/2020

Учитель английского языка: Мещерякова Елена Александровна

Тема урока: Модуль 5 World animals Lesson 1 Amazing creatures УМК: “Английский в фокусе-5”, В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина

Цели урока:

Обучающие:

  1. изучение новых лексических единиц по теме «Животные» во всех видах речевой деятельности;

  2. совершенствование монологической и диалогической речи по теме «Животные»;

  3. использование в связной речи глаголов в Present Simple;

Развивающие:

  1. развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности;

  2. развитие умения запоминать новые слова устно и письменно;

Воспитательные:

  1. воспитание любви к животным, экологической культуры;

  2. воспитание бережного отношения к природе.

Задачи:

Образовательные:

  1. говорение: активизировать лексику по теме «Животные»;

  2. лексика: совершенствовать лексические навыки по теме;

  3. грамматика: отработать употребление модального глагола CAN, глаголов TO BE, TO HAVE и настоящего простого времени;

  4. чтение: совершенствовать навыки ознакомительного и поискового чтения;

  5. письмо: тренировать учащихся в написании предложений в Present Simple;

  6. аудирование: совершенствовать качество понимания англоязычного текста, умения выделить незнакомую лексику и понять ее в контексте.

Развивающие:

  1. развивать языковые способности, готовность к коммуникации;

Воспитательные:

  1. воспитывать доброе отношение к животным;

  2. повышать интерес к изучению английского языка.

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Основные понятия: названия животных, Present Simple.

Форма урока: урок-путешествие.

На доске: название темы урока «Amazing creatures», дата, план путешествия, картинка "школьный автобус", расчерченные таблицы для станций №3 и № 6.

Оборудование: компьютер, проектор, смарт доска или экран, магниты, раздаточный материал, указка, таблица с животными или картинки животных, учебник Spotlight-5, рабочая тетрадь, доска.



Структура урока английского языка в 5 классе по теме «Amazing creatures»



Этапы урока

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к планируемому результату

Результат

деятельности учащихся

Планируемые результаты






Предметные

УУД

1.Организационный момент (2 мин)

Приветствуют учителя:

Good morning, our teacher!

В парах проверяют друг друга, все ли готово к уроку. Называют отсутствующих.

Приветствует учеников:

Good morning, boys and girls! And glad to see you!



Предлагает задание посмотреть друг на друга и представиться:

Let’s start our lesson. Today is the … Who is absent today?


Учащимся необходимо представить себя, использую обиходные фразы.

Полная готовность класса, быстрое включение в работу

Учащиеся научатся: расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в пределах тематики и усвоенного лексико-грамматического материала.

Познавательные: общеучебные.

2. Речевая разминка и определение темы урока (2мин.) слайд 1

Отвечают на вопросы учителя, называют тему урока

Animals/The world of animals


Обеспечивает мотивацию и определение учащимися темы урока


Учащимся необходимо ответить на вопросы учителя, такие как Do you like animals? What animals do you know? Do you have animals at home? What kinds of animals do you know? So can you guess what the theme of our lesson is? (Учитель обращает внимание детей на слайд с животными на доске)

Осуществление самоконтроля для устранения имеющихся пробелов.

Отвечать на вопросы на основе имеющихся знаний, определять тему урока самостоятельно.

Регулятивные: целеполагание

Познавательные: общеучебные

  1. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности. (слайд 2) 2 мин.

Формулируют цели урока, готовятся к следующему этапу урока.


Обеспечивает мотивацию и принятие учащимися целей и задач учебно-познавательной деятельности:

Dear children, today we’re going to travel on board this ship. Look at the map of our voyage and guess what you will learn during our trip. So, All Aboard, good luck!










Учащимся необходимо рассмотреть карту путешествия, и сообщить цели и задачи урока по тем портам захода судна, которые они увидят на экране.

Осуществление самоконтроля для устранения имеющихся пробелов. Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний.

Понимать речь учителя, отвечать на поставленные вопросы.

Регулятивные: целеполагание

4.Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии (7 мин) слайд 3-9

Дети называют животных на английском и на русском языках.

 

Дети называют животных по картинкам













Отвечают на вопросы

Создает условия для выполнения задания: Port 1. Our first port is called “Look. Read. Remember”. Слайд 3Изучение новой и повторение уже изученной лексики. Учитель задает вопросы: "What is the English/Russian for...?
Задание. Name the animal. (следующий слайд 4) На том слайде только картинки с животными. PORT 2. Now, let’s go to another port which is called “QUIZ”. (слайды 5-9)
Let's read and answer the questions.


Учащимся необходимо познакомиться с новой лексикой, повторить изученную лексику, отработать произношение трудных слов, отвечать на вопросы с использованием ранее изученной превосходной степени прилагательных.

Умение применять полученные и имеющиеся знания.

Применять на практике изученные ранее лексические единицы и грамматический материал.

Личностные: самоопределение

Познавательные: общеучебные

5.Первичное усвоение новых знаний (7 мин) слайд 10

Слушают и читают текст об индийских животных и отвечают на вопросы по тексту.


Организовывает работу с учебником: Our next port is Reading

Look at the map of India. Where is it? Asia or Africa? Open your books p. 66 ex. 3. Let’s listen and read the text ex. 4, p. 67 Read the text and ask each other the question ex 4, 5, p.66, разбирают выделенные в тексте слова – части тела животных, записывают перевод в тетрадях

Учащимся необходимо послушать и прочитать текст, постараться догадаться о значении новых слов, ответить на вопросы учителя и друг друга в парах.

Совершенствование навыков аудирования и просмотрового чтения с извлечением необходимой информации, развитие диалогической речи.


Извлекать из текста необходимую для ответа на вопросы информацию.

Познавательные: общеучебные

Регулятивные


6.Осмысление новой информации (5 мин)

Читают правило и находят в тексте примеры.

Now let’s go to the port Rules

Выявляет качество и уровень овладения знаниями, умениями, навыками по изучаемой теме:

Look at ex. 6 on page 67. Grammar. Read the rules.




p. 67 ex. 6

Умение применять знания на для решения конкретных задач.

Отвечать на вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

Познавательные: общеучебные

Регулятивные


7.Физкультминутка (2 мин) слайд 11

Поют и показывают действия вместе с видеоклипом.

Now it is time to have A rest Our neat port is Time for PE. Делает вместе с детьми.

Видео для Физкультминутки

Небольшая передышка в ходе урок, смена деятельности.





8.Закрепление изученного материала

слайды 12,13,14

(7 мин), раздаточный материал



Работают в группах, выполняют лексико-грамматические упражнения.
















So, we’re sailing to the port Grammar Организовывает работу учеников, в ходе которой закрепляется изученный материал, контролирует навыки говорения, чтения, письма, усвоение учащимися нового лексического и грамматического материала. Помогает в случае возникновения затруднений.


Учащимся необходимо поработать в командах с карточками, а именно распределить слова по видам (домашние, дикие, питомцы, птицы, части тела животного), кто быстрее.

Учащимся необходимо выполнить лексико-грамматические упражнения с экрана, постараться объяснить свой выбор.
























Получение всеми учащимися правильных выводов об употреблении в речи лексических единиц и грамматических конструкций по данной теме.

Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позицией партнёров.

Личностные: самоопределение

Регулятивные: оценка

9. Информация о домашнем задании, инструкции к выполнению (2 мин)

Записывают задание на дом в дневник.


Поясняет выполнение домашнего задания:

Open you dairies and write down your homework.

SB: p. 66-67 learn the new words And from the text the words in bold, ex. 10 written in your exercise-books. Pay attention to ex. 10, пояснить

Учащимся необходимо записать задание в дневник, переспросить, если потребуется.

Правильно понятое и записанное в дневник домашнее задание.


Познавательные: общеучебные

Коммуникативные: постановка вопросов






10.Рефлексия (6 мин) слайд 15, карточки

Дети создают продукт урока синквейн, чтобы получился цельный рассказ

Port Cinquains

Now our last port is ….
Учитель напоминает учащимся что такое "синквейн". Затем объявляет задание Make up as many cinquains as you can". Раздает карточки, необходимые для выполнения задания.

Учащимся необходимо придумать к животному на карточке прибавить прилагательные, затем глаголы, выбрать вид, и создать целый небольшой рассказ о данном животном.

Получение цельного продукта с использованием новых лексических единиц и изученных грамматических конструкций в ходе урока.

Составлять описание-характеристику животных, использовать полученные на уроке знания. Анализировать степень усвоения нового материала

Саморегуляция, регулятивные, коммуникативные

11. Подведение итогов. Слайд 16

Дети сообщают понравился ли им урок.

Our lesson is coming to the end. You have worked very well today.
Did you like the lesson?  Оцените свою работу на уроке.
The lesson is over. Good bye!

Учащимся необходимо оценить свою работу на уроке, попрощаться с учителем.

Открытость учащихся в осмыслении своих действий и самооценке

Участвовать в беседе по обсуждению достижений

Саморегуляция, регулятивные, коммуникативные

































Приложение 1





Divide these words into 5 groups

 

camel 

chicken 

paw 

cobra 

horse 

budgie 

elephant 

leopard

penguin 

cheetah 

cow 

lion 

guinea pig 

panda 

hamster  

monkey 

goat 

head

kitten 

beak 

trunk 

whale 

ear 

parrot 

deer 

rhino 

tiger 

wolf 

sheep 

 horn

cock 

crocodile  

wing 

peacock 

sparrow 

 

 

 

wild animals

farm animals

pets

birds

Parts of the body

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



























































Планируемые результаты урока

Предметные

Повторить и закрепить лексические единицы по теме. Повторить Present Simple, can/can’t. Вести диалог по заданной теме. Составлять монолог. Научиться составлять описание-характеристику животных.

Метапредметные

Создавать условия для развития исследовательских умений учащихся, включая навыки работы с информацией. Развивать коммуникативные УУД при работе в паре. Развивать познавательные УУД .Развивать регулятивные УУД. Развивать социокультурную компетенцию (знакомство национальными животными Австралии).

Личностные

Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Формирование и развитие интереса к иностранному языку.

 Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1. Организационный
этап

Good morning, dear children! I’m glad to see you! Let’s begin our lesson!

Good morning, teacher!

2. Речевая разминка и определение  темы урока

Do you like animals? What animals do you know? Have you got animals at home? So can you guess what the theme of our lesson is? (Учитель обращает внимание детей на картинки животных на доске)

Animals, the world of animals

3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.

Dear children, today you are passengers of this bus. We are going to travel to amazing  world of  animals. The bus is leaving. Good luck!
(1-й слайд. Карта путешествия. Рассказать об остановках.)

Дети рассматривают слайд  №1 "карту путешествия"

4. Актуализация знаний

Станция 1. Our first station is called “ Look. Read. Remember”.
Повторение лексики. Учитель задает вопросы: "What is the English/Russian for...?
Задание. Name the animal. (следующий слайд 4) На том слайде только картинки с животными.

Дети называют животных на английском и на русском языках.

 

Дети называют животных по картинкам

Станция 2. Now, let’s go to another station which is called “QUIZ”. (слайды 5-9)
Let's read and answer the questions.

Отвечают на вопросы

5.Обобщение и систематизация знаний

Станция 3. Our next station is Crossword puzzle. (слайды 10-11)
You have some sheets of paper with Crossword puzzle on your desks. Do the task. You have 2 minutes.
Вызываю учащихся к доске. Когда кроссворд заполнен - показываю следующий слайд с ответами, проверяем)

Дети  заполняют кроссворд самостоятельно на листочках (Приложение №1). Один или двое учащихся делают это на  доске.

Станция 4. Animal species. Divide these words into 5 groups. (слайды 12-13)
Учитель объясняет задание.  После завершения  задания учитель показывает слайд 13 с  правильными ответами. 

Дети делают задание письменно на листочках Приложение №2), затем проверяют. (Задание можно выполнять  в паре, либо мини-группой)

Станция 5. Riddles. (слайды 14-15)
Guess the riddles!
Учитель предлагает детям прочитать загадки и ответить на них.

Дети  по очереди читают вслух загадки и отвечают на вопросы.

6.Контроль усвоения, обсуждение допущенных  ошибок и их коррекция

Станция 6. Rules. (слайды 16-17)
Перед началом выполнения задания можно вспомнить правила орфографии по теме "Множественное число имен существительных. Исключения".
После завершения  задания учитель показывает слайд 17 с  правильными ответами.

Дети пишут на листочках (Приложение №2) и на доске.

Затем сверяют с ответами на слайде.

Станция 7. Grammar. (слайд 18)
1. Задание на повторение  Present Simple.
2. (слайд 19) Задание на повторение темы "Сan/can't". Учитель показывает  на образец предложения и читает его.
Make up sentences as many as you can.
3. (слайд 20) Работа с текстом. Учитель обращает внимание учащихся на новую лексику. Произносит слова. Затем предлагает выполнить задание на листочках(тексты лежат у  детей на столах).
Затем включает аудиозапись текста.

1. Дети работают в своих листочках, устно отвечают. (Приложение №3)
2. Дети составляют предложения по образцу. (Приложение №3)
3. Дети повторяют слова за учителем. Затем выполняют задание. (Приложение №3)

Слушая запись дети проверяют свои ответы.

7.Применение знаний и умений

Станция 8. Describe the animal. (слайд 21)
Who wants to describe a parrot? Who wants to describe a lion? Who wants to describe  a giraffe?

Дети выходят к доске и описывают животное.

8.Рефлексия

Станция 9. Cinquains. (слайд 22)
Учитель напоминает учащимся что такое "синквейн". Затем объявляет задание Make up as many cinquains as you can".

Дети составляют синквейны и рассказывают их.

9.Подведение итогов занятия

Подведение итога урока. Следующий слайд 23.
(Последний слайд 24)

Дети оценивают свою работу на уроке.

(Приложение 4)






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!