Этапы урока | Действия учителя | Действия учеников | Формирование УУД, технология оценивания |
Создание проблемной ситуации. Формулирование проблемы. | Dear friends, let’s watch a short video. What’s it about? What are we going to speak about today? | It’s about a tiger. We will speak about animals. | Регулятивные: умение планировать деятельность, целеполагание |
Версии Планированиедеятельности | А что именно делал тигр в этом фильме? Как вы думаете, чему мы будем учиться сможем сделать в конце урока? Что нам для этого нужно? Названия животных Группы животных Место жительства Еда What kind of animals do you see? What other kinds of animals do you know? Where do they live? Давайте сегодня остановимся на диких животных. Look at the words and pictures. Can you try to match them? Lion, camel, elephant, cobra, deer, rhino, crocodile, leopard, tiger. | Рассказывал о себе Описать животного Названия животных Группы животных Место жительства Еда Wild animals (картинки на слайде) Domestic, pets. (картинки с названиями) Jungles, savannas, deserts, forests, rivers… Farm, home. | Регулятивные: умение планировать деятельность, целеполагание Познавательные |
Актуализация знаний Поиск решения проблемы (открытие нового знания) | Представьте, что все животные заблудились и не могут найти свое место. Поможем им?
Look at the Task1. You see different places and animals. Can you help them to find their places? Let’s check it! (Пары обмениваются карточками и сверяют задание с ответом на слайде) | Jungle | Savanna | Desert | Forest | River | | | | | | Gorilla, antelope, scorpion, bear, beaver | Личностные: осмысление |
| Now, make 2 groups, please. Each group has a short text. Try to guess who it is about! What animal have you got? (1st, 2ndgroups) Скажите, какое время было использовано в ваших текстах? Когда оно используется, а как оно образуется? Сможем ли мы заполнить таблицу-конструктор времени PresentSimpleдля утвердительных и отрицательных предложений опираясь на предложения из ваших текстов? Now, you may choose a task for you. (Напоминаю, у нас как всегда два типа заданий: желтые и зеленые В желтых карточках вам нужно выбрать правильный глагол, а в зеленых- правильно раскрыть скобки ) Ok, let’scheck. (самопроверка) Проверяем карточки сначала желтые, затем зеленые карточки. | I am a small red animal. I have got big ears, small nose and very long red tale. I live in the forest and eat mice. I don’t eat grass. I’m curious and very cunning. It is a big yellow cat. It has got a mane, sharp teeth and a strong body. It lives in savanna. This animal likes to eat zebras and antelopes. It doesn’t eat leaves or fruit. It is King of animals. PresentSimple Утвердительноеп. | Отрицательноеп. | I/you/we/they + live | I/you/we/they + don’t + eat | Утвердительное п. | Отрицательное п. | She/he/it + lives | She/he/it + doesn’t + eat |
Yellow cards. A lion live/lives in the savanna. Zebras like/likes to eat grass. A tiger has/have got black stripes. Green cards. An elephant (not, eat) mice. Crocodiles (have) got sharp teeth. A bear (eat) fish. | Логические: анализ текста, сопоставление Коммуникативные: умение работать в паре/группе Логические: установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений Логические: выбор степени сложности задания |
Применение нового знания. | Imagineyou are thewildanimals! Now, each group will have the special cards. The words are mixed there. Set them up into the right order and present yourself. Don’t forget, you are the animals! The other group will try to guess who you are. | I grey big very and am. Live savanna in I I got big have ears and a trunk long. Like eat to I leaves fruit and. I big am brown and. Live the forest I in. I eat like to berries, honey, fish, and. I sleep love to the in winter. | Регулятивные: саморегуляция и организация своей учебной деятельности Коммуникативные: Построение высказывания |
Рефлексия | Давайте подведем итог нашего урока. Что вы узнали нового, а что уже знали? Что понравилось/не понравилось на уроке? Дети самостоятельно проводят самооценку своей работы на уроке- работал самостоятельно/требовалась помощь, выбирал задания более трудные/легкие, делал полностью/не до конца. Считаю, что с домашним заданием справлюсь с легкостью/будут трудности. | | Регулятивные: самооценка Личностные: выработка своего отношения |
Домашнее задание | Описание животного. | | |