Тема. Амфотерные оксиды и гидроксиды.
Цель урока. Систематизировать знания учащихся о гидроксидах металлов. Начать формировать понятие «амфотерность». Научить доказывать амфотерный характер оксидов и гидроксидов.
Задачи:
Образовательные: углубить и повторить знания об оксидах, характерные свойства оснований; сформировать умения составлять уравнения химических реакций с участием амфотерных соединений.
Развивающие: развивать умения логически мыслить, высказывать гипотезы, наблюдать и делать выводы.
Воспитательные: формирование познавательного интереса к предмету.
Планируемые результаты обучения
Предметные. Уметь экспериментально доказывать амфотерный характер оксидов и гидроксидов.
Метапредметные. Развивать умения соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, формулировать выводы.
Личностные. Формировать ответственное отношение к учению, коммуникативную компетентность в общении со сверстниками и учителем.
Основные понятия. Амфотерные оксиды. Амфотерные гидроксиды.
Оборудование и материалы: NaOH, ZnSO4, HCl, периодическая система химических элементов.
Тип урока: изучение нового материала.
Просмотр содержимого документа
«"Амфотерные оксиды и гидроксиды".»