Просмотр содержимого документа
«АМО на этапе презентации учебного материала на уроке русского языка»
АМО на этапе презентации учебного материала на уроке русского языка
Подготовила
учитель начальных классов
МКОУ «Дракинская СОШ»
Красикова А.Н.
«Единственный путь
ведущий к знаниям – это деятельность…»
Бернард Шоу
Активные методы обучения (АМО) – это методы, которые побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом.
АМО начала образовательного мероприятия
Ладошка
желаний
Улыбнемся
друг другу
Поздоровайся
Подари
локтями
подарок другу
Активные методы выяснения целей,
ожиданий и опасений
Дерево ожиданий
Ковер идей
Осенний сад
Поляна
снежинок
Фруктовый
сад
Солнышко и
туча
АМО на этапе актуализации знаний
Парный выход
Инфо - угадайка
Светофор
Методы активного обучения
на этапе объяснения нового материала
Ульи
Автобусная
остановка
Мозговой штурм
Кластер
Метод «Кластер»
И.п.
предмет
Ср.р.
Р.п.
Ед.ч.
Ж.р.
Имя существительное
Д.п.
Падежи
М.р.
Мн.ч.
В.п.
Т.п.
Кто?
Что?
П.п.
неодушевленное
одушевленное
АМО на этапе закрепления
изученного материала
Автобусная
остановка
Инфо-
карусель
Инсерт
Инсерт
+ знаю
? хочу узнать подробнее
! узнал новое
АМО на этапе обобщения и систематизации знаний
Творческая
мастерская
Синквейн
АМО на этапе обобщения и систематизации знаний
Метод «Синквейн»
пшеница
золотая
зрелая
созревает
растет
колосится
Зреет в поле пшеница
хлеб
Активные методы на этапе подведения итогов
Мудрый
совет
Ромашка
Итоговый
круг
АМО на этапе рефлексии
Незаконченное
предложение
Телеграмма
Как и у каждой методики есть свои плюсы и минусы.
+ АМО помогают развивать мотивацию к обучению и наилучшие стороны ученика, учить учащихся самостоятельно добывать знания, развивают интерес к предмету, позволяют активизировать процесс развития у учащихся коммуникативных навыков, учебно-информационных и учебно-организационных умений.
- Уроки с использованием АМО интересны не только для учащихся, но и для учителей. Дети начальной школы имеют свои особенности, поэтому не могут совладать своими эмоциями, поэтому на уроках создается вполне допустимый рабочий шум при обсуждении проблем; методы лучше вводить постепенно, воспитывая у учащихся культуру дискуссии и сотрудничества; применять данные методики не обязательно все на каждом и на одном уроке.
Спасибо
за внимание!