СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка»

Приложение № 2

к Административному регламенту Министерства

образования и науки Республики Дагестан

по предоставлению государственной услуги

«Аттестация педагогических работников организаций,

осуществляющих образовательную деятельность

на территории Республики Дагестан в целях

установления квалификационной категории»


АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

о профессиональной деятельности педагогического работника


Директор МБОУ СОШ №19 Меджидов К.М.осуществил анализ профессиональной деятельности педагогического работника Сунгурбековой Гульяр Хабийбулаевны, учителя истории и обществознания МБОУ СОШ№19 г. Махачкала.

В ходе анализа использованы следующие источники информации: рабочие программы, результаты учебной деятельности, результаты опроса удовлетворенности обучающихся, результаты самооценки уровня квалификации.

Проанализированы документы и учебно-методические материалы: программы элективного курса, факультатива, портфолио учащихся, портфолио педагогического работника.

Педагогический работник имеет высшее образование, закончил в 2005 году Дагестанский государственный педогогический университет, получил квалификацию учителя истории и права по специальности по специальности «История и юриспруденция».

Стаж педагогической работы 16 лет, в должности учителя 14, в

данном учреждении 14 лет.

В межаттестационный период прошла курсы повышения квалификации с 21.10 по 09.11. 2019 г. В ГБУ ДПО РД «Дагестанский институт развития образования» и освоила дополнительную профессиональную программу «Совершенствование профессиональных компетенций учителей истории в условиях реализации ФГОС и историко-культурного стандарта» в объеме 108 часов,

Прошла обучение по темам «Содержательный и методический аспекты подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию в 2018 году.Планирование и организация работы» в объеме 6 ч.

а также прошла повышение квалификации в ООО «Центр Образовательных Технологий «Методика» по дополнительной профессиональной программе «Обучение навыкам оказания первой помощи» в объеме 36 часов.

Не имеет квалификационную категорию по должности, дата аттестации -2013 г.

Сунгурбекова Г.Х. работает учителем истории и обществознания в 5-11 классах и владеет следующими компетенциями педагога:

- коммуникативно-компетентносными технологиями;

- профессиональной компетентностью в предмете преподавания;

- умением вести самостоятельный поиск информации;

- профессиональной компетентностью в педагогическом оценивании;

- умением ставить педагогические цели и задачи сообразно возрастным и индивидуальным особенностям учащихся.




Анализ проведен по следующим критериям:

Критерий I. «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов системы образования и государственной итоговой аттестации»

    1. Показатель «Учебные достижения обучающихся»

Развитие познавательной активности и творческого потенциала каждого ученика с помощью современных образовательных технологий является основной целью педагогической концепции Гульяр Хабийбулаевна. Учитель осуществляет обучение и воспитание учащихся с применением методик, учитывающих специфику преподавания истории и обществознания, возрастных и индивидуальных особенностей учеников; проводит работу над развитием устной и письменной речи учащихся, систематически работает над формированием орфографической грамотности, что позволило в течение многих лет добиваться стабильных результатов.

Вся работа Сунгурбековой Гульяр Хабийбулаевны направлена на результативность обучения, на выполнение требований государственного образовательного стандарта к подготовке выпускников основной общеобразовательной школы, на удовлетворение запросов учащихся, родителей, общества.

Широкий спектр используемого Сунгурбековой Гульяр Хабийбулаевны, педагогического инструментария, создание ситуации успеха на уроке обеспечивают высокий уровень качества знаний учащихся, учебной мотивации и познавательной активности; определяют развитие самоценной личности, готовой к эффективному взаимодействию в различных видах деятельности.

За последние три года в педагогической работе учителя Сунгурбековой Гульяр Хабийбулаевны наблюдается положительная динамика учебных достижений учащихся.

Из сравнительного анализа уровня качества и обученности за истёкшие 2016 – 2019 учебные годы по истории и обществознанию видно, что качество знаний повысилось, а обученность осталась на том же уровне – 100



Позитивная динамика общей успеваемости:

Класс

Учебный год

% успеваемости



история

обществознание

51

2016-2017

100%

100%

52

2016-2017

100%

100%

61

2016-2017

100%

100%

62

2016-2017

100%

100%

71

2016-2017

100%

100%

72

2016-2017

100%

100%

9 -а

2016-2017

100%

100%

9-б

2016-2017

100%

100%

61

2017-2018

100%

100%

62

2017-2018

100%

100%

71

2017-2018

100%

100%

72

2017-2018

100%

100%

71

2017-2018

100%

100%

10

2017-2018

100%

100%

81

2018-2019

100%

100%

82

2018-2019

100%

100%

71

2018-2019

100%

100%

72

2018-2019

100%

100%

81

2018-2019

100%

100%

9-а

2018-2019

100%

100%

10

2018-2019

100%

100%

11

2018-2019

100%

100%

Позитивная динамика качеств знаний учащихся

за последние три года:

Класс

Учебный год

% качества



история

обществознание

51

2016-2017

65%

65%

52

2016-2017

65%

65%

61

2016-2017

67%

67%

62

2016-2017

65%

65%

71

2016-2017

70%

70%

72

2016-2017

70%

70%

9 -а

2016-2017

68%

68%

9-б

2016-2017

65%

65%

61

2017-2018

68%

72%

62

2017-2018

68%

70%

71

2017-2018

68%

68%

72

2017-2018

70%

70%

71

2017-2018

75%

75%

10

2017-2018

80%

80%

81

2018-2019

70%

70%

82

2018-2019

74%

78%

71

2018-2019

75%

75%

72

2018-2019

70%

70%

81

2018-2019

70%

75%

9-а

2018-2019

67%

70%

10

2018-2019

75%

75%

11

2018-2019

80%

80%

Такой результат достигается благодаря применению учителем в организации учебной деятельности элементов эффективных современных педагогических технологий, обеспечивающих повышение познавательного интереса обучающихся, развитие их интеллектуальных способностей и хороший уровень усвоения содержания учебного предмета: личностно-ориентированного, разноуровневого и развивающего обучения, технологии проектной деятельности, межпредметной интеграции, информационных и здоровьесберегающих технологий.

Главный результат работы учителя Сунгурбековой Гульяр Хабийбулаевны

  • рост самостоятельности у тех обучающихся, которые были пассивны;

  • повышение положительной мотивации к учению.

1.2. Показатель «Результаты деятельности учителя в области социализации обучающихся».

Учитель Сунгурбекова Гульяр Хабийбулаевна систематически ведёт работу по организации условий для социализации обучающихся: творчески подходит к организации в классе викторин,тренингов,брейн-рингов,предметных недель, олимпиад ,конкурсов различных направлений,уровней,старается найти индивидуальный подход к обучающемуся, чтобы каждый ребёнок со своими способностями участвовал в мероприятиях данного направления, проявлял инициативу.
Работая по « Программе духовно-нравственного воспитания», Сунгурбекова Гульяр Хабийбулаевна создаёт благоприятные условия для развития личности ученика, используя следующие формы работы: групповые занятия,экскурсии,встречи с интересными людьми, творческие конкурсы,акции,участие в олимпиадах.

Учителем Сунгурбековой Гульяр Хабийбулаевной в 2017/2018 учебном году была организована деятельность обучающихся 7 классов МБОУ СОШ №19 г. в социально-значимом проекте «Вечная память….»

Данный проект направлен на воспитание в школьнике чувства патриотизма, разностороннее развитие личности.  Он содействует развитию гражданской позиции детей, воспитывает молодых людей науке защищать Родину, беречь свободу, честь и достоинство могучей России, как это делалось в  течение веков предыдущими поколениями.


1.2.2. Участие обучающихся в социально-значимых мероприятиях. Сунгурбекова Гульяр Хабийбулаевна. в своей работе организует участие обучающихся в социально-значимых акциях и мероприятиях, что составляет 100%.
Сунгурбекова Гульяр Хабийбулаевна совместно со своим 9-2 классом организовала и провела акцию «Тарки-тау без мусора «на территории склона горы.
В нашей школе каждый год проводится акция «Посылка солдату», ученики

Сунгурбековой Гульяр Хабийбулаевны. активно участвуют в этой акции. В канун Нового года дети Ушхуят Магомедовны под ее руководством собирают подарки для детей-сирот.

1.3. Показатель «Познавательная активность обучающихся по предметам».

Сунгурбекова Гульяр Хабийбулаевна. в организации внеурочной деятельности обучающихся направляет свою деятельность на достижение результатов освоения программы. В первую очередь – это достижение личностных и метапредметных результатов. В период с 2016 по 2019 уч. год цкленаправленно работает над подготовкой своих учеников к ЕГЭ и ОГЭ как в урочное время,так и внеурочное.

За эти годы Сунгурбековой Гульяр Хабийбулаевне удалось поднять уровень подготовки учащихся. Детям было интересно проводить вместе время внеурочной деятельности, выполнять коллективные работы.

Критерий II. «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования»

2.1. Показатель «Учебные достижения обучающихся»:

   Использование интеллектуального, творческого потенциала учащихся и использование современных образовательных  технологий в учебно-воспитательном процессе отражается на качестве обучения.  Качество  обучения и образовательную  эффективность можно проследить  по критериям, определяемым ФГОС:

  1. положительная динамика учебных достижений

Результаты освоения учебных предметов по итогам учебного года, отражающие  положительную динамику учебных достижений учащихся,  представлены в таблицах.

Наименование предмета

Класс

Учебный

год

Количество обучающихся, участвующих в работе, чел.

Обучающиеся, имеющие качественный результат

1ч.

2ч.

3ч.

4ч.

Обществознание

82

2018-2019

20

7%

74%

74%

78%



Результаты ЕГЭ по обществознанию и истории в 2019 г.



КЛАСС

ПРЕДМЕТ

Кол-во уч-ся

сдавали ЕГЭ

Ср.б.по школе

Ср.б.по

РД

разница

11

обществознание

8

3

53

43.99

9,1

11

история

8

3

65

43.22

21,78



2.2. Показатель «Использование результатов внутреннего и внешнего мониторингов в работе». Позитивная динамика уровня обученности и качества знаний

Практически все обучающиеся Сунгурбековой Гульяр Хабийбулаевны справляются с нормами выполнения контрольных и самостоятельных работ, умеют опираться на уже приобретённые знания, используя навыки обобщения и сравнения, пользуются справочным материалом, демонстрируют умение применять на практике изученные орфографические и пунктуационные правила. По результатам мониторинга Гульяр Хабийбулаевны планирует и организует индивидуальную работу с обучающими, взаимодействует с коллегами, родителями по ликвидации пробелов.

А также в учебном процессе, учитывая достижения обучающихся, Сунгурбекова Гульяр Хабийбулаевна продолжает работу по развитию у школьников интереса к предмету, решению поисковых и исследовательских задач, активнее использует возможности учебного плана, реализует задачи вариативной учебной части (внутрипредметный модуль решение комбинаторных и учебно-практических задач, орографический практикум, работа с текстом).


Анализ результатов ЕГЭ   обучающихся подтверждает положительную динамику уровня обученности и качества знаний обучающихся. 

Результаты ЕГЭ по обществознанию и истории в 2019 г.


КЛАСС

ПРЕДМЕТ

Кол-во уч-ся

сдавали ЕГЭ

Ср.б.по школе

Ср.б.по

РД

разница

11

обществознание

8

3

53

43.99

9,1

11

история

8

3

65

43.22

21,78



Целью педагогической деятельности является обеспечение положительной динамики для развития познавательных способностей, высокого уровня творческой самостоятельной деятельности учащихся посредством дифференцированного подхода в обучении.

Достижение планируемых результатов предполагает решение следующих задач:

1.Создание максимальной помощи ученику с учетом результатов анализа контрольных работ, работы на уроке.

2.Познание становится ведущей деятельностью в развитии ребенка.

3. В зависимости от уровня и качества развития познавательных способностей формирование индивидуального стиля познавательной деятельности учащихся.

4. Замечать любые способности учеников.

5. Создавать условия для развития познавательных способностей посредством дифференциации, как на уроках, так и во внеклассной работе.

Изучению индивидуальных способностей каждого ребенка способствуют активные формы и методы обучения. К ним я отношу: дидактическую игру, проблемную ситуацию, обучение через деятельность, групповую работу, парную работу.

Методы, используемые при осуществлении индивидуального похода, различаются по характеру деятельности ученика: репродуктивный, частично-поисковый, исследовательский.

Особое внимание уделяется отработке путей формирования ученика как «субъекта» деятельности, т.е. процесс обучения построен так, чтобы школьник был равноправным его участником.



Критерий III. «Выявление и развитие способностей, обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях»

3.1. Показатель «Выявление и развитие способностей, обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности».


3.2. Показатель «Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях и других мероприятиях».

Важнейшей формой работы с одаренными учащимися являются олимпиады и конкурсы. Они способствуют выявлению наиболее способных и одаренных детей, становлению и развитию образовательных потребностей личности, творческому труду в разных областях, научной и практической деятельности.

Работа по подготовке к ним проводится в течение всего учебного года. Ее ученики активно принимают участие в очных и дистанционных олимпиадах, конкурсах, фестивалях различного уровня. С талантливыми детьми занимаемся после уроков: решаем олимпиадные задания, создаем исследовательские работы, проекты. Такая форма работы очень эффективна, поскольку позволяет удовлетворить все возрастающие интеллектуальные потребности одаренного ребенка, исследовать именно ту проблему, которая в данный момент интересует ребенка.

Результаты можно проследить в данной таблице:

Таблица 1

Наличие участников, призеров, победителей олимпиад, конкурсов, фестивалей, соревнований, выставок, сетевых проектов и других мероприятий по предмету в межаттестационный период с (2016-2019 г).

самореализации, самораскрытию детям.

класс

Дистанционные олимпиады, конкурсы

ФИО

участников

Результат участия

1

72

Международная олимпиада «Солнечный свет».

Абдулжалилова А.

Диплом победителя 1 место.

2

92

Региональная олимпиада «В жизни общества» . «Педразвитие»

Абсаламова А.

Диплом победителя 1 место.

3

91

Межрегиональный конкурс «Социальная значимость».Портал «Солнечный свет».

Айдабулова А.

Диплом победителя 1 место

4

92

IVМеждународного дистанционного конкурса «Старт»

Абсаламова А.

Благодарность

5

3-2

Региональная олимпиада интернет-олимпиада по обществознанию «Солнечный свет»

Мустафаев М.

Диплом победителя 1 место

6

62

Международный образовательно-просветительский портал «ФГОС онлайн»

Таймасханова З.

Грамота

победителя 1 м.

7

91

Международная интернет-олимпиада«Солнечный свет» по обществознанию. «Человек и общество»

Арабиева А.

Диплом победителя 1 место






7

3-2

Всероссийская интернет-олимпиада«Солнечный свет» по математике

Кадиев Г.

Диплом победителя 1 место




Критерий IV. «Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»

4.1. Показатель «Продуктивное использование новых образовательных технологий, включая информационных, а также электронных образовательных ресурсов и средств»

Сунгурбекова Гульяр Хабийбулаевнна. постоянно стремится к поиску новых современных эффективных технологий преподавания, позволяющих достичь более высоких результатов обучения и воспитания, внедрять новые образовательные технологии в учебный процесс.

Применение Сунгурбековой Гульяр Хабийбулаевной современных обучающих технологий в учебном процессе, позволяют разнообразить формы и средства обучения, повышают творческую активность учащихся.

Список используемых образовательных технологий:

Педагогические технологии

Обоснование, применение

Здоровьесберегающие технологии

Использование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий. Способствовать сохранению и укреплению здоровья ребенка.

Тестовые технологии

Задания на тестовой основе использует на различных этапах урока, при проведении занятий разных типов, в ходе индивидуальной, групповой и фронтальной работы, в сочетании с другими средствами и приемами обучения.

Технология развивающего обучения

Активизация познавательной деятельности

Технология проблемного обучения

Пробуждение мотивов. Самостоятельность, уверенность.

Информационно- коммуникативная технология

Главным преимуществом этих технологий является наглядность, так как большая доля информации усваивается с помощью зрительной памяти, и воздействие на неё очень важно в обучении. 
Использование ИКТ на уроках позволяет сделать процесс обучения более интересным, ярким, увлекательным; эффективно решать проблему наглядности обучения; расширить возможности визуализации учебного материала, делая его более понятным и доступным для учащихся.

Игровые технологии

Использование на уроках игровых технологий обеспечивает достижение единства эмоционального и рационального в обучении. Так включение в урок игровых моментов делает процесс обучения более интересным, создает у учащихся хорошее настроение, облегчает преодоление трудности в обучении. 

Личностно-ориентированная технология обучения

Помогает в создании творческой атмосферы на уроке, а так же создает необходимые условия для развития индивидуальных способностей детей.

Использование вышеперечисленных современных образовательных технологий Сунгурбековой Г.Х. позволяет повысить эффективность учебного процесса, помогает достигать лучшего результата в обучении.

4.2. Показатель «Система индивидуальной работы с обучающимися».

В своей работе активно использует технологии индивидуального и группового обучения.

     Технология индивидуального обучения, применяемая на уроках, направлена на активное развитие самостоятельной познавательной деятельности учеников:

1.      Учащимся предлагаются учебные задания и руководства для их выполнения.

2.      Работа над заданием проходит без непосредственного участия учителя, но под его руководством.

3.      Выполнение работы требует от ученика умственного напряжения.

4.      Каждый ученик выбирает темп и уровень изучения материала, согласующиеся с его индивидуальными особенностями, что способствует развитию полноценной личности, снимает дополнительный стресс, вызываемый ответом у доски.

5.      Учащиеся отвечают по желанию, заранее зная, какую оценку получат. При неудачном ответе они могут доработать материал и пересдать его на том же или более высоком уровне.

6.      Уменьшается учебная нагрузка на учащихся, поскольку вся работа проходит в классе и отсутствуют домашние задания.

7.      Учитель имеет больше времени для индивидуальной работы, как со слабыми, так и с сильными (а это важно!) учащимися.

8.      Учащиеся имеют больше времени для развития навыков синтеза и анализа, умения самостоятельно добывать новые знания из разных источников.

     Для учета знаний разработаны вопросы и задания, уровни сложности которых соответствуют уровням усвоения и определяются следующим образом: первый уровень (на «3») – воспроизведение материала базиса, второй уровень (на «4») – понимание изученного материала, третий уровень (на «5») – умение применять полученные знания в ситуациях, не встречавшихся в учебной литературе.  Результаты фиксируются в сводной тематической таблице – это позволяет ученикам и учителю контролировать прохождение темы.

     Для второго и третьего уровней Сунгурбекова Гульяр Хабийбулаевна использует различные наборы многообразных вопросов и заданий. Это позволяет избежать стереотипных ответов, а учащиеся имеют возможность обсудить различные (выбранные по желанию) ситуации, что способствует повторению и закреплению изучаемой темы.

     Внимательно наблюдает за работой ученических групп, выделяет наиболее удачные и наиболее конфликтные способы осуществления взаимодействия. Группа детей, работавших наиболее слаженно, демонстрирует свой стиль работы всему классу, дети должны рассказать, что им понравилось в процессе работы группы. Комментарии помогают детям выделить наиболее продуктивные особенности того или иного стиля групповой работы.

В процессе групповой работы выделяю следующие элементы:

-        постановка познавательной задачи (проблемной ситуации);

-        ознакомление с дидактическим материалом;

-        планирование работы в группе;

-        индивидуальное выполнение задания, обсуждение результатов;

-        обсуждение общего задания группы (замечания, дополнения, уточнения);

-        сообщение о результатах работы группы;

-        общий вывод о работе групп и достижении поставленной задачи.

     Обучающимся интересна работа в парах, так как она способствует активизации их познавательной деятельности и формированию таких качеств, как взаимоконтроль и взаимопомощь.

     На уроках Гульяр Хабийбулаевна также использует кооперативное обучение, групповую дискуссию, «мозговой штурм». Кооперативное обучение - это метод взаимодействия учащихся в небольших группах, объединенных для решения общей задачи. Например, работа в парах, ротационные тройки, «Два - четыре - все вместе», «Карусель», работа в малых группах, «Аквариум». На уроке-конференции ученики «превращаются» в исследователей по конкретной проблеме, которая указана в планах к занятию (большей частью пять-шесть вопросов). Ученики распределяются на исследователей-докладчиков (пять человек), оппонентов (пять человек), участников конференции – большинство учеников. Избирается руководитель секции и секретарь. Гульяр Хабийбулаевна, в зависимости от цели занятия, может быть ментором, модератором или координатором – наблюдателем.

     Элементы кооперативного обучения: положительная взаимозависимость, личная ответственность за происходящее в группе, развитие навыков учебного сотрудничества. При оценке работы группы подчеркиваются не столько ученические, сколько человеческие качества: терпимость, доброжелательность, дружелюбие, вежливость.      Оцениваются результаты работы всей группы.

     Положительные результаты в педагогической практике даёт также применение технологии проблемного обучения и проектной технологии.

     Проблемное обучение в зависимости от возраста учащихся и содержания материала может осуществляться разными приемами на разных уровнях. Умышленно создает проблемные ситуации, а учащиеся вместе со мной включаются в их разрешение, на других уроках проблемную ситуацию лишь создаю, а разрешается же она в ходе самостоятельной деятельности учащихся (частично-поисковый подход), иногда учащиеся из предложенного материала сами создают проблемную ситуацию и сами же самостоятельно ее разрешают (исследовательский подход).

     С помощью проектов стараюсь сформировать у учеников навыки самостоятельных исследователей, способных трансформировать себя и выработать собственную рабочую теорию. С этой целью ученик должен сделать презентацию своей работы и на протяжении 7-10 минут раскрыть свое видение проблемы или ее решения.

На уроках поддерживается сознательная дисциплина, что свидетельствует о взаимном уважении учителя и учеников и ответственном отношении учителя к работе с разными категориями обучающихся.


4.3. Показатель «Участие в экспериментальной, инновационной деятельности».

Сунгурбекова Гульяр Хабийбулаевна успешно готовит своих к ОГЭ и ЕГЭ .

Перед учителями стоит задача, как объективно, не травмируя психику учащихся, осуществить контроль умений и навыков обучающихся. Учитель ставит своей целью не только определение степени усвоения обучающимися знаний и умений в соответствии с поставленной целью, но и усовершенствование механизмов управления познавательной деятельностью учащихся. Изменение образования в соответствии с современными запросами общества сопровождается изменением способов оценки достижений обучающихся. Все её ученики успешно сдают ЕГЭ и ОГЭ по обществознанию и истории.

4.4. Показатель «Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной».

В течение отчетного периода Гульяр Хабийбулаевной был накоплен достаточный опыт практических результатов педагогической деятельности, который она регулярно обобщала и представляла его в педагогическом коллективе на уровне образовательного учреждения.

Так она подготовила доклады в 2018 и в 2017 г на МО учителей истории и обществознания доклады на темы «Использование новых образовательных технологий на уроках истории и обществознания», «Совершенствование профессиональных компетенций учителей истории в условиях реализации ФГОС»


Сунгурбекова Г.Х. опубликовала разработанные ею научные, учебные, учебно-методические материалы на сайтах.

1. Свидетельство о публикации на сайте «Международное сетевое издание «Солнечный свет» «Здоровьесберегающие образовательные технологии »

4.5. Показатель «Непрерывность профессионального образования».

№п/п

Образовательное учреждение

Программа

Кол.. часов

Год прохождения курсов

1

ГБОУДПО РД «Дагестанский институт развития образования»

«Совершенствование профессиональных компетенций учителей истории в условиях реализации ФГОС и историко-культурного стандарта»

108

2019

2

ООО «Центр Образовательных Технологий «Методика»

«Обучение навыкам оказания первой помощи»

36

2018

3

Автономная некоммерческая организация «Центр независимой оценки качества образования»

«Содержательный и методический аспекты подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию в 2018 году.Планирование и организация работы»

2017




4.6. Показатель «Признание профессиональным сообществом высокой квалификации педагогического работника».



Дистанционные олимпиады, конкурсы

Результат участия

«Солнечный свет».За активное участие в деятельности экспертного совета.

Сертификат.


Всероссийское тестирование «Педразвитие» по теме «Оценка уровня квалификации.Учитель обществознания.»


Сертификат.


Всероссийское тестирование «ПедЭксперт Декабрь 2019»

Диплом победителя (1 степени)

Международный образовательно-просветительский портал «ФГОС онлайн»

Сертификат

Всероссийский конкурс «Педжурнал»

Сертификат


4.7. Показатель «Награды и поощрения учителя за личный вклад в повышение качества образования, успехи в профессиональной деятельности».


Дистанционные олимпиады, конкурсы

Результат участия

Автономная некоммерческая организация «Научно-образовательный центр педагогических проектов» г.Москва.

Диплом.


IV международный конкурс «Мириады открытий»

Благодарность






Критерий V. «Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах»

5.1. Показатель «Методическая работа».

Сунгурбекова Г.Х. с 2017 года возглавляет МО учителей истории и обществознания .


№п/п


Сайты

Публикации

Результат участия

1

«Международное сетевое издание «Солнечный свет»

«Здоровьесберегающие образовательные технологии »


Свидетелиство о публикации на сайте.


5.2. Показатель «Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса».

Сунгурбекова Г.Х. систематически участвует  в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса.  Разрабатывает календарно-тематическое планирование и другие продукты педагогической деятельности (перспективно- тематический план, календарно- тематический план, план по самообразованию, перспективный план по работе с родителями, является участником творческой группы по разработке рабочей программы,)На протяжении трех лет (с 2016 года)Сунгурбекова Г.Х. лично разрабатывает календарно-тематическое планирование по истории и обществознанию в 5-х-11-х классах,а также элективные курсы по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознанию .


5.3. Показатель «Участие в профессиональных конкурсах».

В 2017-2018 году Сунгурбекова Г.Х. завоевала 1 место на конкурсе «Лучший учитель»,проведенный в МБОУ «СОШ №19».






Руководитель образовательной организации Меджидов К.М








Приложение

к Аналитической справке

о профессиональной деятельности

педагогического работника

Опись

документов индивидуальной папки (портфолио).

Сунгурбекова Гульяр Хабийбулаевна.

Учитель истории и обществознания

МБОУ «СОШ-№19» г. Махачкала.


№ п/п

Дата выдачи документа

Серия, номер документа

Наименование документа

Кем выдан документ


Кол.листов

Примечание

1.

05.11.2019.


Заявление


1

оригинал


2

08.07.2005

ВСВ 1965514

Диплом

ДГПУ

1

копия

3

04.04.2007

882 062657465209

808276

Паспорт

ОВД Советского районе гюМахачкалы.

1

копия

4

2019 Г

04049255

Удостоверение о повышении квалификации.

ГБОУ ДПО «ДИРО»

1

копия

5

17.10.2017 Г

17-10-03

Удостоверение о повышении квалификации.

АНО ЦИОКО и ОА

1

копия

6

02.12.2019


Аналитическая справка

МБОУ СОШ№19

15

заверенная копия

7

02.12.2019


Справка, подтверждающая положительную динамику результатов обученности.

МБОУ СОШ№19

1

заверенная копия

8

02.12.2019


Справка, подтверждающая превышение среднего по Республике Дагестан тестового балла.


МБОУ СОШ№19

1

заверенная копия

9

02.12.2019


Копии грамот,дипломов и т.д.,подтверждающие победы и призовые места обучающихся.

МБОУ СОШ№19

7

заверенная копия

10

02.12.2019


Копии документов,подтверждающие роль учителя в подготовке победителей.

МБОУ СОШ№19

7

заверенная копия

11

02.12.2019


Сертификат о создании персонального

Сайта.

«Мультиурок»

1

заверенная копия

12

02.12.2019


Письменный отчет аттестуемого об использовании современных образовательных ,информационно-коммуникативных,в том числе сетевых и дистанционных,здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.

МБОУ СОШ№19

8


заверенная копия

13

02.12.2019


Отзывы педагогов МБОУ СОШ№19,посетивших открытые уроки, мероприятия аттестуемого.(16)

МБОУ СОШ№19

15

заверенная копия

14

02.12.2019


Справка об отсутствии нарушений по технике безопасности.

МБОУ СОШ№19

4

заверенная копия

15

02.12.2019


Конспекты открытых уроков(6),мероприятий(2)

МБОУ СОШ№19

65

заверенная копия

16

02.12.2019


Перечень ЦОР.

МБОУ СОШ№19

1

заверенная копия

17

02.12.2019


Скриншоты страниц сайтов.

МБОУ СОШ№19

3

заверенная копия

18

02.12.2019


Справка,,подтверждающая апробацию ЦОР,созданного самостоятельно.

МБОУ СОШ№19

1

заверенная копия

19

02.12.2019


Список публикаций.Скриншоты сайтов,на которых размещен опыт работы аттестуемого.

МБОУ СОШ№19

4

заверенная копия

20

02.12.2019


Справка о результатах рейтинговой оценки учителя среди обучающихся,родителей,педагогического сообщества.

МБОУ СОШ№19

3

заверенная копия

21

02.12.2019


Справка об отсутствии мотивированных обращений родителей.

МБОУ СОШ№19

1

заверенная копия

22

02.12.2019


Справка об участии в заседании МО с докладом.

МБОУ СОШ№19

1

заверенная копия

23

02.12.2019


Доклады на МО учителей обществознания и истории.

МБОУ СОШ№19

9

заверенная копия

24

02.12.2019


Справка о разработке календарно-тематических планов.

МБОУ СОШ№19

1

заверенная копия

25

. 02.12.2019


Справка о наставнической работе

МБОУ СОШ№19

1

заверенная копия

26

. 02.12.2019


Приказ о назначении председателей МО школы

МБОУ СОШ№19

1

заверенная копия

27

02.12.2019


Отзыв о работе руководителя МО.

МБОУ СОШ№19

1

заверенная копия

28

02.12.2019


Рецензия на методическую разработку.

МБОУ СОШ№19

1

заверенная копия

29

02.12.2019


Рецензия на методическую разработку.

МБОУ СОШ№19

1

заверенная копия

30

02.12.2019


Отзыв об авторской рабочей программе.

МБОУ СОШ№19

1

заверенная копия

31

02.12.2019


Отзыв о работе учителя.истории и обществознания.

МБОУ СОШ№19

1

заверенная копия

32

02.12.2019


Описание социально-значимог опроекта

МБОУ СОШ№19

3

заверенная копия

33

02.12.2019


Доклад «Использование образовательных технологий на уроках истории и обществознания»

МБОУ СОШ№19

11

заверенная копия

34

21.01.2018 г.

072406504217

Удостоверение о повышении квалификации.

ООО «Центр Образовательных Технологий «Методика»

1

заверенная копия

35

02.12.2019.


Опись документов


МБОУ СОШ№19

3

заверенная копия



Руководитель образовательной организации Меджидов К.М.




27



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!