МБОУ «СЕЛЕЗНЁВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»
Аналитическая справка
о профессиональных достижениях
учителя технологии
ВЕРЕЙКИНОЙ НАТАЛЬИ ЕГОРОВНЫ
(за последние 3 года)
2024 г.
1.1.Динамика учебных достижений обучающихся
За последние три года в педагогической работе учителя технологии Верейкиной Н.Е. наблюдается положительная динамика учебных достижений учащихся: при 100% успеваемости качество знаний составляет от 67 % до 100 %.
Успеваемость и качество знаний по предметам:
Предмет | Класс | Учебный год |
2023-2024 | 2022-2023 | 2021-2022 |
% усп | % кач. | % усп | % кач. | % усп | % кач. |
Технология | 5 | 100 | 89 | | | | |
7 | 100 | 100 | | | | |
9 | 100 | 100 | | | | |
6 | | | 100 | 100 | | |
8 | | | 100 | 100 | | |
6 | | | | | 100 | 66 |
8 | | | | | 100 | 90 |
Такой результат достигается благодаря применению учителем в организации учебной деятельности элементов эффективных современных педагогических технологий, обеспечивающих повышение познавательного интереса обучающихся, развитие их интеллектуальных способностей и хороший уровень усвоения содержания учебного предмета: личностно-ориентированного, разно-уровневого и развивающего обучения, технологии проектной деятельности, информационных и здоровьесберегающих технологий.
1.2. Мониторинг отслеживания результативности обучения
по технологии
за 2023-2024 учебный год
Цель: оценка успешности продвижения учащихся в предметной области.
Подведение конкретных итогов обучения
Общая успеваемость
Учитель | Класс | Входной контроль | Итоговый контроль |
Верейкина Н.Е. | 5 | 100 | 100 |
Верейкина Н.Е. | 7 | 100 | 100 |
Верейкина Н.Е. | 9 | 100 | 100 |
Сравнительный анализ результатов входных и итоговых контрольных работ по технологии показывает, что общая успеваемость к концу учебного года остаётся стабильной в 5, 7, 9 классах.
Качественная успеваемость
Учитель | Класс | Входной контроль | Итоговый контроль |
Верейкина Н.Е. | 5 | 67 | 89 |
Верейкина Н.Е. | 7 | 100 | 100 |
Верейкина Н.Е. | 9 | 100 | 100 |
Сравнительный анализ результатов входных и итоговых контрольных работ по технологии показывает, что наблюдается стабильность в качественной успеваемости к концу учебного в 5,7, 9 классах. Причина низкого показателя качества в 5 классе - некачественная подготовка домашнего задания, нет мотивации к учебе у учащихся, недостаточно организовано повторение пройденного материала на уроке.
Справка – анализ
по итогам входных контрольных работ по технологии 2023-2024 год
Цель: определение уровня знаний учащихся в начале цикла обучения
№ | Класс | Дата проведения | Вид работы | Ф.И.О. учителя |
1 | 5 | 06.10.2023 | Контрольный тест | Верейкина Н.Е. |
2 | 7 (6) | Апрель-май 2023 | Промежуточная аттестация | Верейкина Н.Е. |
3 | 9 (8) | Апрель-май 2023 | Промежуточная аттестация | Верейкина Н.Е |
В ходе проверки установлено
№ | Класс | По списку | Вып. работу | «5» | «4» | «3» | «2» | % вып. | % кач. | Ср. балл |
1 | 5 | 9 | 9 | 3 | 3 | 3 | | 100 | 67 | 4 |
2 | 7 (6) | 5 | 5 | 3 | 2 | | | 100 | 100 | 4.6 |
3 | 9 (8) | 5 | 5 | 2 | 3 | | | 100 | 100 | 4.4 |
Анализ данных результатов контрольной работы показывает, что учащиеся 5 класса достаточно освоили на данный момент основные разделы школьного курса технологии и базовые технологические навыки. Результаты позволяет сделать вывод о том, что учащиеся подтвердили уровень знаний и качества.
Рекомендации:
Вести целенаправленную работу с технологическими терминами и понятиями.
На уроках необходимо развивать умения читать и анализировать схемы, чертежи.
Проводить контроль знаний по темам, изученным за четверть.
Справка – анализ
по результатам итоговых контрольных работ по технологии
2023-2024 учебный год.
Цель: Оценка успешности продвижения учащихся в предметной области.
Подведение конкретных итогов обучения.
№ | Класс | Дата проведения | Вид работы | Ф.И.О. учителя |
1. | 5 | 15.04.2024 | Промежуточная аттестация | Верейкина Н.Е |
2. | 7 | 19.04.2024 | Промежуточная аттестация | Верейкина Н.Е |
3. | 9 | 15.04.2024 | Промежуточная аттестация | Верейкина Н.Е. |
В ходе проверки установлено
№ | Класс | По списку | Вып. работу | «5» | «4» | «3» | «2» | % вып. | % кач. | Ср. балл |
1. | 5 | 9 | 9 | 6 | 2 | 1 | | 100 | 89 | 4.5 |
2. | 7 | 5 | 5 | 2 | 3 | | | 100 | 100 | 4.4 |
3. | 9 | 7 | 7 | 5 | 2 | | | 100 | 100 | 4.7 |
Результаты итоговых контрольных работ по технологии показывают, что знания учащихся во всех классах на оптимальном уровне. Низкое качество в 5 классе.
Анализ результатов показал, что обучающихся владеют базовыми умениями работы с разными источниками информации (чертежами, таблицами), знают и понимают основные термины и понятия.
В целом по школе уровень общей успеваемости – оптимальный (100 %). Качественная успеваемость –(88.89%)
Рекомендации:
Сформировать умения работать с различными источниками информации.
Вести целенаправленную работу с терминами и понятиями изучаемых на уроке технологии.
На уроках необходимо развивать умения читать чертежи и схемы.
Формирование навыков работы с информацией (включая ее поиск, обработку, анализ и интерпретацию, представление).
за 2022-2023 учебный год
Цель: оценка успешности продвижения учащихся в предметной области.
Подведение конкретных итогов обучения
Общая успеваемость
Учитель | Класс | Входной контроль | Итоговый контроль |
Верейкина Н.Е. | 6 | 100 | 100 |
Верейкина Н.Е. | 8 | 100 | 100 |
Сравнительный анализ результатов входных и итоговых контрольных работ по технологии показывает, что общая успеваемость к концу учебного года остаётся стабильной в 5, 7 классах.
Качественная успеваемость
Учитель | Класс | Входной контроль | Итоговый контроль |
Верейкина Н.Е. | 6 | 100 | 100 |
Верейкина Н.Е. | 8 | 90 | 100 |
Сравнительный анализ результатов входных и итоговых контрольных работ по технологии показывает, что наблюдается стабильность в качественной успеваемости к концу учебного года в 8 классе. Причина - некачественная подготовка домашнего задания, нет мотивации к учебе у учащихся, недостаточно организовано повторение пройденного материала на уроке.
Справка – анализ
по итогам входных контрольных работ по технологии 2022-2023 год
Цель: определение уровня знаний учащихся в начале цикла обучения
№ | Класс | Дата проведения | Вид работы | Ф.И.О. учителя |
1 | 6 (5) | Апрель-май 2022 | Промежуточная аттестация | Грищенко Л.Д. |
2 | 8 (7) | Апрель-май 2022 | Промежуточная аттестация | Грищенко Л.Д. |
В ходе проверки установлено
№ | Класс | По списку | Вып. работу | «5» | «4» | «3» | «2» | % вып. | % кач. | Ср. балл |
1 | 6 (5) | 5 | 5 | 3 | 2 | | | 100 | 100 | 4.6 |
2 | 8 (7) | 6 | 6 | 6 | | | | 100 | 100 | 5 |
Анализ данных результатов контрольной работы показывает, что учащиеся 5 класса достаточно освоили на данный момент основные разделы школьного курса технологии и базовые технологические навыки. Результаты позволяет сделать вывод о том, что учащиеся подтвердили уровень знаний и качества.
Рекомендации:
Вести целенаправленную работу с технологическими терминами и понятиями.
На уроках необходимо развивать умения читать и анализировать схемы, чертежи.
Проводить контроль знаний по темам, изученным за четверть.
Справка – анализ
по результатам промежуточной аттестации по технологии
2022-2023 учебный год.
Цель:. Оценка успешности продвижения учащихся в предметной области.
Подведение конкретных итогов обучения.
№ | Класс | Дата проведения | Вид работы | Ф.И.О. учителя |
1. | 6 | 21.04.2023 | Промежуточная аттестация | Верейкина Н.Е |
2. | 8 | 25.04.2023 | Промежуточная аттестация | Верейкина Н.Е |
В ходе проверки установлено
№ | Класс | По списку | Вып. работу | «5» | «4» | «3» | «2» | % вып. | % кач. | Ср. балл |
1. | 6 | 5 | 5 | 3 | 2 | | | 100 | 100 | 4.6 |
2. | 8 | 5 | 5 | 2 | 3 | | | 100 | 100 | 4.4 |
Результаты итоговых контрольных работ по технологии показывают, что знания учащихся во всех классах на оптимальном уровне. Анализ результатов показал, что обучающихся владеют базовыми умениями работы с разными источниками информации (чертежами, таблицами), знают и понимают основные термины и понятия.
Рекомендации:
Сформировать умения работать с различными источниками информации.
Вести целенаправленную работу с терминами и понятиями изучаемых на уроке технологии.
На уроках необходимо развивать умения читать чертежи и схемы.
2021-2022 учебный год
Цель: оценка успешности продвижения, учащихся в предметной области.
Подведение конкретных итогов обучения
Общая успеваемость
Учитель | Класс | Входной контроль | Промежуточная аттестация |
Верейкина Н.Е. | 6 | 100 | 100 |
Верейкина Н.Е. | 8 | 100 | 100 |
Сравнительный анализ результатов входных контрольных работ и итоговой (промежуточной аттестации) по технологии показывает, что общая успеваемость осталась 100%.
Качественная успеваемость
Учитель | Класс | Входной контроль | Промежуточная аттестация |
Верейкина Н.Е. | 6 | 100 | 66 |
Верейкина Н.Е. | 8 | 100 | 90 |
Сравнительный анализ результатов контрольных работ по технологии показывает, что наблюдается понижение качественной успеваемости за год по сравнению с входным контролем в 8 классе и 6 классе.
Рекомендации:
Определить методические просчёты в обучении и продумать, как устранить пробелы и недостатки.
Необходимо включать учащихся в процесс анализа, оценки собственной деятельности на каждом этапе урока.
Проведение ежеурочного контроля знаний слабоуспевающих учащихся, проверка домашнего задания.
Сформированность умения работать с различными источниками информации.
Вести целенаправленную работу с терминами и понятиями.
На уроках необходимо развивать умения читать и анализировать рисунки, схемы, графики.
Чаще давать задания проблемного и практического характера.
Справка – анализ
по итогам входных контрольных работ по технологии 2021-2022 год
Цель: определение уровня знаний учащихся в начале цикла обучения
№ | Класс | Дата проведения | Вид работы | Ф.И.О. учителя |
1 | 6 (5) | Апрель-май 2021 | Промежуточная аттестация | Грищенко Л.Д. |
2 | 8 (7) | Апрель-май 2021 | Промежуточная аттестация | Грищенко Л.Д. |
В ходе проверки установлено
№ | Класс | По списку | Вып. работу | «5» | «4» | «3» | «2» | % вып. | % кач. | Ср. балл |
1 | 6 (5) | 7 | 7 | 5 | 2 | | | 100 | 100 | 4.7 |
2 | 8 (7) | 10 | 10 | 2 | 8 | | | 100 | 100 | 4.2 |
Анализ данных результатов контрольной работы показывает, что учащиеся 5 класса достаточно освоили на данный момент основные разделы школьного курса технологии и базовые технологические навыки. Результаты позволяет сделать вывод о том, что учащиеся подтвердили уровень знаний и качества.
Рекомендации:
Вести целенаправленную работу с технологическими терминами и понятиями.
На уроках необходимо развивать умения читать и анализировать схемы, чертежи.
Проводить контроль знаний по темам, изученным за четверть.
Справка – анализ
по результатам итоговых контрольных работ по технологии
2021-2022 учебный год.
Цель: Оценка успешности продвижения учащихся в предметной области.
Подведение конкретных итогов обучения.
№ | Класс | Дата проведения | Вид работы | Ф.И.О. учителя |
1. | 6 | 20.04.2022 | Промежуточная аттестация | Верейкина Н.Е |
2. | 8 | 15.04.2022 | Промежуточная аттестация | Верейкина Н.Е |
В ходе проверки установлено
№ | Класс | По списку | Вып. работу | «5» | «4» | «3» | «2» | % вып. | % кач. | Ср. балл |
1. | 6 | 6 | 6 | | 4 | 2 | | 100 | 66 | 3 |
2. | 8 | 10 | 10 | 2 | 7 | 1 | | 100 | 90 | 4.1 |
Результаты итоговых контрольных работ по технологии показывают, что знания учащихся во всех классах на оптимальном уровне. Низкое качество в 6классе.
Анализ результатов показал, что обучающихся владеют базовыми умениями работы с разными источниками информации (чертежами, таблицами), знают и понимают основные термины и понятия.
Рекомендации:
Продолжить работу по формированию знаний по проблемным темам через комплексное повторение, дополнительные занятия с учащимися, индивидуальные задания на уроках.
Организовать качественное повторение по определённым темам, учитывая индивидуальные особенности каждого обучающегося.
Активизировать работу со слабоуспевающими учениками - проводить дополнительные занятия; включать аналогичные задания на уроках в качестве тренировки.
Вести целенаправленную работу с терминами и понятиями.
1.3 Мониторинг формирование личных результатов
Уровень сформированности УУД (метапредметный и личностный результат) учащихся 5-9 классов, обучающихся по ФГОС.
Для изучения уровня сформированности метапредметных и личностных результатов учащихся была разработана карта развития УУД для учащихся 5-9 классов, которые были утверждены на педагогическом совете. После обработки карт получили следующие результаты (см. таблицу)
МОНИТОРИНГ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Наименование личностного результата | Название диагностической методики |
Сформированность мотивации к обучению. | «Комплексная методика анализа и оценки уровня воспитанности учащихся» Н.Г. Анетько. |
Овладение способностью использовать полученные знания в жизни. | «Уверенность в себе» - методика исследования эмоционального состояния по Э.Т.Дорофеевой. |
Оценка уровня развития личности. | «Уровень развития личности» - по методике Н.П. Капустина. |
2021 – 2022 учебный год 6 класс |
Класс ФИ учащихся | Наименование результата | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
Уровни | Уровни |
5 | низкий | средний | высокий | низкий | средний | высокий |
1 | Бородкина А. | Сформированность мотивации к обучению (методика Н.Г. Анетько.) | | V | | | V | |
2 | Козлов Н. | | V | | | | V |
3 | Костеренков Д. | | | V | | | V |
4 | Смирнов К. | | V | | | | V |
5 | Смирнова Т. | V | | | | V | |
6 | Филатов А | V | | | | V | |
2021 – 2022 учебный год 8 класс |
Класс ФИ учащихся | Наименование результата | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
Уровни | Уровни |
5 | низкий | средний | высокий | низкий | средний | высокий |
1 | Батенков М. | Сформированность мотивации к обучению (методика Н.Г. Анетько.) | | V | | | V | |
2 | Венгерок Д. | | | V | | | V |
3 | Вершняков С. | V | | | | V | |
4 | Капранов Н. | | V | | | | V |
5 | Качура М. | V | | | | V | |
6 | Механикова Е. | | | V | | | V |
7 | Никитенков А. | V | | | | V | |
8 | Удовенко А. | | V | | | | V |
9 | Ульянов К. | | | V | | | V |
10 | Филатов К. | | V | | | | V |
2023 – 2024 учебный год 5 класс |
Класс ФИ учащихся | Наименование результата | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
Уровни | Уровни |
5 | низкий | средний | высокий | низкий | средний | высокий |
1 | Дмитриев С. | Овладение способностью использовать полученные знания в жизни (методика Э.Т.Дорофеевой) | | V | | | V | |
2 | Иванов Д. | V | | | | V | |
3 | Качура Т | V | | | | V | |
4 | Михайлова В. | | | V | | | V |
5 | Никитенкова К. | | V | | | | V |
6 | Никонова С. | | | V | | | V |
7 | Спорняшов А. | | V | | | V | |
8 | Фижделюк И. | | V | | | | V |
9 | Корнеев А. | | V | | | V | |
2023 – 2024 учебный год 7 класс |
Класс ФИ учащихся | Наименование результата | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
Уровни | Уровни |
7 | низкий | средний | высокий | низкий | средний | высокий |
1 | Иванова А. | Овладение способностью использовать полученные знания в жизни (методика Э.Т.Дорофеевой) | | | V | | | V |
2 | Иванов Е. | V | | | | V | |
3 | Сердюк Е. | | | V | | | V |
4 | Таджибаева С. | | V | | | V | |
5 | Ткачов Г. | | V | | | | V |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
2023 – 2024 учебный год 9 класс |
Класс ФИ учащихся | Наименование результата | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
Уровни | Уровни |
9 | низкий | средний | высокий | низкий | средний | высокий |
1 | Аухаренок И. | Оценка уровня развития личности (методика Н.П. Капустиной) | | V | | | | V |
2 | Гаврилов Н. | | V | | | V | |
3 | Качура М. | | V | | | V | |
4 | Никитенков А. | V | | | | V | |
5 | Пантелеева Д. | | V | | | | V |
6 | Пашедко А. | | V | | | | V |
7 | Посвирелов М. | | V | | | | V |
2022 – 2023 учебный год 6 класс |
Класс ФИ учащихся | Наименование результата | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
Уровни | Уровни |
6 | низкий | средний | высокий | низкий | средний | высокий |
1 | Иванова А. | Оценка уровня развития личности (методика Н.П. Капустиной) | | V | | | | V |
2 | Иванов Е. | V | | | | V | |
3 | Сердюк Е. | | | V | | | V |
4 | Таджибаева С. | | V | | | V | |
5 | Ткачов Г. | | V | | | | V |
| | | | | | | |
2022 – 2023 учебный год 8 класс |
Класс ФИ учащихся | Наименование результата | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
Уровни | Уровни |
8 | низкий | средний | высокий | низкий | средний | высокий |
1 | Аухаренок И. | Оценка уровня развития личности (методика Н.П. Капустиной) | | | V | | | V |
2 | Гаврилов Н. | V | | | | V | |
3 | Пантелеева Д. | | V | | | | V |
4 | Пашедко А. | | V | | | | V |
5 | Посвирелов. | | V | | | V | |
1.4. Мониторинг метапредметных результатов
Наименование личностного результата | Название диагностической методики |
сформированность творческой активности. | “Диагностика уровня творческой активности учащихся” (методика М.И. Рожкова, Ю.С. Тюнникова, Б.С. Алишеева, Л.А. Воловича) |
2023 – 2024 учебный год 5 класс |
Класс ФИ учащихся | Наименование результата | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
Уровни | Уровни |
5 | низкий | средний | высокий | низкий | средний | высокий |
1 | Дмитриев С. | Диагностика уровня творческой активности учащихся (методика М.И. Рожкова, Ю.С. Тюнникова, Б.С. | | V | | | | V |
2 | Иванов Д. | | V | | | | V |
3 | Качура Т. | V | | | | V | |
4 | Михайлова В. | | | V | | | V |
5 | Никитенкова К. | | V | | | | V |
6 | Никонова С. | | | V | | | V |
7 | Спорняшов А. | V | | | | V | |
8 | Фижделюк И. | | | V | | | V |
9 | Корнеев А. | | V | | | V | |
2023 – 2024 учебный год 7 класс |
Класс ФИ учащихся | Наименование результата | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | |
Уровни | Уровни | |
7 | низкий | средний | высокий | низкий | средний | высокий | |
1 | Иванова А. | Диагностика уровня творческой активности учащихся” (методика М.И. Рожкова, Ю.С. Тюнникова, Б.С. Алишеева, Л.А. Воловича) | | V | | | | V | |
2 | Иванов Е. | V | | | | V | | |
3 | Сердюк Е | | | V | | | V | |
4 | Тиджибаева С. | | V | | | V | | |
5 | Ткачов Г. | V | | | | V | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
2023 – 2024 учебный год 9 класс |
Класс ФИ учащихся | Наименование результата | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
Уровни | Уровни |
9 | низкий | средний | высокий | низкий | средний | высокий |
1 | Аухаренок И. | Диагностика уровня творческой активности учащихся” (методика М.И. Рожкова, Ю.С. Тюнникова, Б.С. Алишеева, Л.А. Воловича) | | V | | | | V |
2 | Гаврилов Н. | V | | | | V | |
3 | Качура М. | V | | | | V | |
4 | Никитенков А. | V | | | | V | |
5 | Пантелеева Д. | | V | | | | V |
6 | Пашедко А. | | V | | | | V |
7 | Посвирелов М. | | V | | | | V |
2022 – 2023 учебный год 6 класс |
Класс ФИ учащихся | Наименование результата | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
Уровни | Уровни |
6 | низкий | средний | высокий | низкий | средний | высокий |
1 | Иванова А. | Диагностика уровня творческой активности учащихся (методика М.И. Рожкова, Ю.С. Тюнникова | | V | | | | V |
2 | Иванов Е. | V | | | | V | |
3 | Сердюк Е. | | | V | | | V |
4 | Таджибаева С. | | V | | | V | |
5 | Ткачов Г. | | V | | | V | |
2022 – 2023 учебный год 8 класс |
Класс ФИ учащихся | Наименование результата | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
Уровни | Уровни |
8 | низкий | средний | высокий | низкий | средний | высокий |
| Диагностика уровня творческой активности учащихся (методика М.И. Рожкова, Ю.С. Тюнникова, Б.С. Алишеева, Л.А. Воловича) | низкий | средний | высокий | низкий | средний | высокий |
1 | Аухаренок И. | | | V | | | V |
2 | Гаврилов Н. | V | | | | V | |
3 | Пантелеева Д. | | | V | | | V |
4 | Пашедко А. | | V | | | | V |
5 | Посвирелов М. | | V | | | V | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
2021 – 2022 учебный год 8 класс |
Класс ФИ учащихся | Наименование результата | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
Уровни | Уровни |
8 | низкий | средний | высокий | низкий | средний | высокий |
1 | Батенков М. | Диагностика уровня творческой активности учащихся (методика М.И. Рожкова, Ю.С. Тюнникова | V | | | | V | |
2 | Венгерок Д. | | | V | | V | |
3 | Вершняков С. | | V | | | | V |
4 | Капранов Н. | | V | | | | V |
5 | Качура М. | V | | | | V | |
6 | Механикова Е | | | V | | | V |
7 | Никитенков А | V | | | V | | |
8 | Удовенко А. | | | V | | | V |
9 | Ульянов К. | | V | | | | V |
10 | Филатов К | | V | | | | V |
2021 – 2022 учебный год 6 класс |
Класс ФИ учащихся | Наименование результата | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
Уровни | Уровни |
6 | низкий | средний | высокий | низкий | средний | высокий |
1 | Бороткина А | Диагностика уровня творческой активности учащихся (методика М.И. Рожкова, Ю.С. | | V | | | V | |
2 | Козлов Н. | | V | | | | V |
3 | Костеренков Д. | | | V | | | V |
4 | Смирнов К. | V | | | | V | |
5 | Смирнова Т. | | | V | | | V |
6 | Филатов А. | V | | | V | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
Диагностика по оценке уровня сформированности познавательных метапредметных умений показала, что большинство учащихся, владеют проверяемыми умениями на базовом уровне. При этом необходимо отметить, что на момент проверки ни один из учащихся не показал высокий уровень сформированными метапредметных умений.
Результаты выполнения диагностических работ свидетельствуют об овладении учащимися на первом уровне освоения способа деятельности (узнавание алгоритма, следование образцу и т.п.) такими умениями, как:
выявление идеи (предположение), которая проверяется в ходе наблюдения или опыта;
узнавание модели, соответствующей данному объекту;
нахождения информации, фактов, заданных в тексте в явном виде;
формулирование выводов по содержанию текста.
1.5. Мотивация к изучению учебных предметов
2021 – 2022 учебный год 6 класс |
Класс ФИ учащихся | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
Уровни | Уровни |
5 | пониженный | базовый | повышен-ный | высокий | пониженный | базовый | повышен-ный | высокий |
1 | Бороткина А | | | | V | | | V | |
2 | Козлов Н. | | | | V | | | V | |
3 | Костеренков Д. | | | | V | | | V | |
4 | Смирнов К. | | | V | | | V | | |
5 | Смирнова Т. | | | | V | | | V | |
6 | Филатов А. | | | V | | | V | | |
2021 – 2022 учебный год 8 класс |
Класс ФИ учащихся | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
Уровни | Уровни |
8 | пониженный | базовый | повышен-ный | высокий | пониженный | базовый | повышенный | высокий |
1 | Батенков М. | | | V | | | | | V |
2 | Венгерок Д. | | | | V | | | V | |
3 | Вершняков С. | | | V | | | | V | |
4 | Капранов Н. | | | V | | | | V | |
5 | Качура М. | | | V | | | V | | |
6 | Механикова Е | | | V | | | | V | |
7 | Никитенков А | | | V | | | | V | |
8 | Удовенко А. | | | | V | | | V | |
9 | Ульянов К. | | | V | | | | | V |
10 | Филатов К | | | V | | | | V | |
| | | | | | | | | |
2022 – 2023 учебный год 6 класс |
Класс ФИ учащихся | | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
Уровни | Уровни |
6 | пониженный | базовый | повышен-ный | высокий | пониженный | базовый | повышен-ный | высокий |
1 | Иванова А. | | | | V | | | | V |
2 | Иванов Е. | | | V | | | | | V |
3 | Сердюк Е. | | | | V | | | | V |
4 | Таджибаева С. | | | | V | | | V | |
5 | Ткачов Г. | | | V | | | | V | |
2022 – 2023 учебный год 8 класс |
Класс ФИ учащихся | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
Уровни | Уровни |
8 | пониженный | базовый | повышен-ный | высокий | пониженный | базовый | повышен-ный | высокий |
1 | Аухаренок И. | | | | V | | | | V |
2 | Гаврилов Н. | | | | V | | | V | |
3 | Пантелеева Д. | | | | V | | | V | |
4 | Пашедко А. | | | | V | | | | V |
5 | Посвирелов М. | | | | V | | | V | |
2023 – 2024 учебный год 5 класс | |
Класс ФИ учащихся | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | |
Уровни | Уровни | |
5 | пониженный | базовый | повышенный | высокий | пониженный | базовый | повышен-ный | высокий | |
1 | Дмитриев С. | | | | V | | | | V | |
2 | Иванов Д. | | V | | | | | | V | |
3 | Качура Т. | | V | | | | V | | | |
4 | Михайлова В. | | | | V | | | | V | |
5 | Никитенкова К. | | | | V | | | | V | |
6 | Никонова С. | | | V | | | | | V | |
7 | Спорняшов А. | | | V | | | | V | | |
8 | Фижделюк И. | | | V | | | | | V | |
9 | Корнеев А. | | V | | | | | V | | |
| | | | | | | | | | |
2023 – 2024 учебный год 7 класс |
Класс ФИ учащихся | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
Уровни | Уровни |
7 | пониженный | базовый | повышен-ный | высокий | пониженный | базовый | повышен-ный | высокий |
1 | Иванова А. | | | | V | | | | V |
2 | Иванов Е. | | | | V | | | V | |
3 | Сердюк Е | | | | V | | | | V |
4 | Тиджибаева С. | | | V | | | | V | |
5 | Ткачов Г. | | | V | | | | V | |
2023 – 2024 учебный год 9 класс |
Класс ФИ учащихся | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
Уровни | Уровни |
9 | пониженный | базовый | повышен-ный | высокий | пониженный | базовый | повышен-ный | высокий |
1 | Аухаренок И. | | | | V | | | | V |
2 | Гаврилов Н. | | | V | | | | | V |
3 | Качура М. | | | V | | | | V | |
4 | Никитенков А. | | | V | | | | V | |
5 | Пантелеева Д. | | | V | | | | | V |
6 | Пашедко А. | | | | V | | | | V |
7 | Посвирелов М. | | | V | | | | | V |
| | | | | | | | | |
Статистический анализ полученных данных показал, что для различных учащихся характерны различные виды способностей. Уроки технологии позволяют развивать творческие способности учащихся. Промежуточную диагностику творческой активности каждого ученика провожу при помощи следующих методов: наблюдения; бесед; опросов; анкетирования; тестов.
Главное, увлечь учеников в процесс, и тогда они осознают учебную задачу, с желанием включаются в творческую деятельность. И к концу учебного года практически все обучающиеся предлагают уже нестандартные решения творческих задач, опираясь на полученные знания и умения.
Справку подготовил заместитель директора по УВР Тиваненко С.Н.