Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка о работе учителей выпускного класса»
Аналитическая справка
о работе учителей 12-б класса по подготовке к итоговой аттестации
Учителями - предметниками были подобраны материалы по подготовке обучающихся выпускного 12-б класса, проведены консультации по предмету, обучение учащихся заполнению бланков ответов, проведена диагностика уровня подготовки выпускников, были изучены и проанализированы КИМы итоговой аттестации в форме ОГЭ и ГВЭ. Был определен уровень подготовки старшеклассников, составлены планы индивидуальной и дифференцированной работы с низкомотивируемыми и слабоуспевающими обучающимися.
В начале года были проведены консультации на темы:
- Как принять решение об участии в ГИА по выбору.
- Знакомство с бланковой документацией и правилами ее заполнения.
- Работа с КИМами по предметам.
В школе спланирована работа по подготовке обучающихся 12 класса к итоговой аттестации. В соответствии с планом проводились: контроль организации повторения по предметам, ознакомление учащихся, их родителей с нормативно – правовой базой, диагностические работы по предметам. Регулярно проводятся групповые и индивидуальные консультации.
Обучающиеся 12 класса выполняют тренинги, зачеты, контрольные и диагностические, а так же, тренировочные работы. С учащимися, безответственно относящимися к этому виду подготовки к итоговой аттестации, несвоевременно выполняющих тренинги и другие работы, проводится разъяснительная индивидуальная работа.
По итогам диагностических работ выявлены обучающиеся с недостаточной подготовкой по предметам и низкой мотивацией. С ними и их родителями и проведена работа по разъяснению сложившейся ситуации, спланирована деятельность по исправлению ситуации. Особое внимание при подготовке к ГИА, ГВЭ необходимо уделить этой категории учащихся (имеющих низкую мотивацию или часто пропускающих уроки и занятия по различным причинам), четко и строго отслеживать подготовку каждого обучающегося к ГИА, ГВЭ. С данными обучающимися спланирована индивидуальная работа, выявлены причины низких результатов, разработана система упражнений по ликвидации пробелов в знаниях.
Рекомендации:
- продолжить работу по подготовке учащихся к итоговой аттестации;
- организовать повторение ранее изученного материала для обучающихся, пропустивших занятия, с низкой мотивацией к учению, а также обратить внимание на работу с контрольно- измерительными / тестовыми материалами;
- при работе с обучающимися с низкой мотивацией шире использовать индивидуальный подход;
- работать с выпускниками над умением сохранять смысловую цельность, речевую связность и последовательность изложения текста; умением точно передавать содержание прослушанного текста; умением применять приемы сжатого изложения;
- спланировать деятельность с обучающимися в урочное и внеурочное время, направленную на ликвидацию типичных и индивидуальных ошибок;
- практиковать текущий контроль в форме тестирования;
- приучать выпускников к внимательному чтению и неукоснительному выполнению инструкций, использующихся в материалах ОГЭ, ГВЭ к четкому, разборчивому письму;
- вести мониториг успешности усвоения тем, проводить самостоятельные, контрольные и репетиционные работы по предметам.
Руководитель ШМО: __________Бондаренко Е.Н.