СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА о работе ШМО учителей естественно-математического цикла

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Педагоги МО весь год работали над повышением качества обучения и подготовкой обучающихся  9 и 11 классов к ОГЭ и ЕГЭ (проводились по 2 консультации в неделю в каждом выпускном классе). На заседаниях МО учителя систематически вели мониторинг качества выполнения контрольных работ. В течение года постоянно проводилась работа с одаренными детьми в соответствии с планом.  Обучающиеся приняли участие в районной олимпиаде по физике,  астрономии, биологии, географии, химии, математике и информатике, одаренные дети по одному человеку от параллели (5-11 кл.). выступал на РМО по теме: «Промежуточные результаты введения ФГОС в 5 классе по предмету «география»: особенности преподавания в новых условиях» 16.02.2016г., и в рамках областного форума «Большая перемена» по теме: «Агротехнологическое направление в учебном предмете «география» и основы животноводства».

Просмотр содержимого документа
«ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА о работе ШМО учителей естественно-математического цикла»

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

о работе


МО учителей естественно-математического цикла

за 2015-2016 учебный год



Муниципального автономного общеобразовательного учреждения

Сладковского района

Сладковская средняя общеобразовательная школа


Директор школы Кибитцева Людмила Георгиевна


Руководитель ШМО Федосеенко Наталья Георгиевна



Контактный телефон(34555)23-0-64 Факс 23-0-64 Е-mail [email protected]


  1. Общие сведения об учителях МО.


п/п

Фамилия имя отчество

Образование, год окончания название учебного заведения;№ диплома

Стаж (общий/ в данной школе) на сегод.день

Учебная нагрузка

Аттестационная категория,

год аттестации

1



28/13

10

Математика 8 А, Б

2011, первая

2



36/33

21 Математика - 6А,Б

Алгебра-11 А,Б,

Геометрия-11 А,Б


2015, высшая

3



24/11

14

Информатика – 8 А,Б, 9А,Б, 10 А,Б 11 А,Б, Музыка – 7ч

2015, первая

4



2/1

25

Математика-5а,б,в, 6в, Алгебра, геометрия - 7а



5



25/5

24

Физика 7-11 классы

2015, Первая

6



22/5

26 Алгебра 9А,Б, 7б кл., Геометрия 9А, Б кл, 7б кл

2013, Первая

7



7\4

20,

Физика 7-9, информатика 8-9

Первая, 2015

8



24/11

25

Математика-5, 6, кл

Алгебра, геометрия-7, 8,9, кл.

Первая, 2013

9



34 года

Химия 13 часов, элективный курс

1 час

Высшая, 2014

10



27/22

Биология, 19 часов, Предмет по выбору 2 часа, элективный курс -1 час

Высшая, февраль 2016

11






12



27/11

20 часов

Первая, 2015г

13






14



23/6

3, Биология – 6 а,б,в

Первая, 2013

15



35/12

22 География – 5- 11кл

Первая, 2013 март

16



29/17

25

Математика -5, 6, Алгебра,

Геометрия 7, 8, 9 кл

первая




  1. Тема МО в 2015- 2016 учебном году:

Раскрытие индивидуальных особенностей учащихся, обеспечивающих возможности их самоопределения, саморазвития, самореализации, и укрепления их здоровья через педагогическое сотрудничество учителей естественно-математического цикла.

3.Цель работы МО:

Создание условий для совершенствования уровня педагогического мастерства, профессиональной компетентности учителей естественно-математического цикла в содержании и организации образовательного процесса, способствующего социальной успешности обучающихся.

Задачи:

  1. Обеспечить методическое сопровождение реализации ФГОС НОО, ООО 5 класс.

  2. Повысить компетентность педагогов через систему внутри школьных образовательных семинаров по проблемам эффективного управления учебной деятельностью учащихся и совершенствования педагогов в овладении педагогическими технологиями, направленными на формирование и развитие УУД, способствующих успешности каждого ребенка.

  3. Сосредоточение основных усилий методического объединения на создание научной базы знаний у учащихся выпускных классов для успешной сдачи ОГЭ, ЕГЭ и поступления в колледжи и ВУЗы по избранной специальности.

4. Совершенствовать систему работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности.

5. Формирование у учеников целостного представления о предметах естественно-математического цикла, проявления интереса к предметам и развитие осознанной мотивации изучения предметов через:

- личностно-ориентированный подход, 

- разноуровневый дифференцированный метод обучения,

- групповые и индивидуальные формы развивающего обучения.

6.Повседневная работа учителя, по самообразованию, способствующая повышению педагогического мастерства.

  1. Продолжить повышение профессионального уровня через изучение литературы по педагогике, психологии, учитывая возрастные и индивидуальные способности учащихся, через курсы повышения квалификации.




4.Темы по самообразованию.

№ п/п

Ф.И.О.

Тема

Сроки

Отчет по работе в 2014-15 учебном году (что конкретно будет сделано, в какой форме и где будет отчитываться учитель)

1


Формирование коммуникативных УУД на уроках математики

2011-2016

Исследовательская работа «Формирование коммуникативных УУД на уроках математики», заседание МС

2


Формирование УУД на уроках математики

2011-2016

Исследовательская работа «Формирование УУД на уроках математики», заседание МС

3


Развитие познавательного интереса и творческой активности у учащихся на уроках информатики через информационно-коммуникационные технологии

2013-2018

Исследовательская работа « Развитие познавательного интереса и творческой активности у учащихся на уроках информатики через информационно-коммуникационные технологии», засед МС

4


Внедрение личностно-компетентостного подхода при обучении математики

2012-2017

Исследовательская работа «Внедрение личностно-компетентостного подхода при обучении математики»

5


Личностно- ориентированное обучение математике.

2010-2015

Исследовательская работа «Личностно- ориентированное обучение математике».

6


Декретный отпуск



7


Формирование УУД на уроках физики

2011-2016

Исследовательская работа « Изучение эффективных способов формирования УУД на уроках физики», заседание МО.

8


Проектная деятельность как способ формирования УУД на уроках математики.

2011-2016

Исследовательская работа «Проектная деятельность как способ формирования УУД на уроках математики».

9


Использование практико-ориентированных заданий на уроках математики

2015-2020

Исследовательская работа «Использование практико-ориентированных заданий на уроках математики», заседание МО

10


Активизация познавательной деятельности учащихся посредством развития практического интереса к предмету

2012-2017

Исследовательская работа «Активизация познавательной деятельности учащихся посредством развития практического интереса к предмету»

11


Обучение через индивидуальные формы работы как наиболее эффективное средство повышения качества знаний

2013-2018

Исследовательская работа «Обучение через индивидуальные формы работы как наиболее эффективное средство повышения качества знаний»

12


Армия

2015-2020


13


Использование исследовательской деятельности учащихся как средство формирования УУД учащихся

2011-2015

Изучение эффективности использование исследовательской деятельности учащихся как средства формирования УУД учащихся

14


Формирование читательской грамотности как основы развития базовых компетенций учащихся

2013 - 2016

Формирование читательской грамотности как основы развития базовых компетенций учащихся

15


Формирование речемыслительной деятельности в системе преодоления общего недоразвития речи у школьников.


2015-2017

«Логопедическое обследование по методике Т. Фотековой»

(выступление на РМО логопедов - март 2016 г.)

16


Формирование ключевых компетенций на уроках географии

2013-2018

Формирование ключевых компетенций на уроках географии

17


Формирование УУД на уроках химии

2015-2020


18


Развитие учебно-познавательной компетентности учащихся через практическую направленность уроков биологии

2012-2017

Выступление из опыта работы.

19





5. Выполнение плана работы за 2015-2016 учебный год.

Педагоги МО весь год работали над повышением качества обучения и подготовкой обучающихся 9 и 11 классов к ОГЭ и ЕГЭ (проводились по 2 консультации в неделю в каждом выпускном классе). На заседаниях МО учителя систематически вели мониторинг качества выполнения контрольных работ. В течение года постоянно проводилась работа с одаренными детьми в соответствии с планом. Обучающиеся приняли участие в районной олимпиаде по физике, астрономии, биологии, географии, химии, математике и информатике, одаренные дети по одному человеку от параллели (5-11 кл.). Итоги показывают, что данная работа с детьми приносит положительные результаты по предметам биологии, химии. Руководителем МО сделан анализ результатов школьных и муниципальных олимпиад: муниципальный этап Всероссийской предметной олимпиады по экологии 3 участника, Евгеньева Е. 11 класс- победитель; по биологии 4 участника: Евгеньева Е., 11 класс- победитель; Чудинов А., 9 класс- победитель; Малого А., 8 класс- победитель, Первухина А., 8 класс, призер; региональный этап Всероссийской предметной олимпиады по биологии 1 участник - Евгеньева Е., 4 место; региональный этап всероссийской предметной олимпиады по экологии Евгеньева Е., 11 кл. призер (2 место). Заочный этап областной предметной олимпиады школьников «ЮНИОР» по биологии 7 участников; по математике – 6 участников, по химии – 1 участник. К сожалению, на региональный этап олимпиады, кроме биологии и экологии, никто из учащихся не прошёл. Но, по математике первые места в рейтинге школ района заняли Рахметов Д.(8кл), Дробинин В.(9кл) и Беляева В.(11кл); по физике – Лукина В.(8кл); по астрономии – Ракитин В.(9кл); по химии – Дробинин В.(9кл) и Евгеньева Е.(11кл), по географии – Евгеньева Е.(11кл). По информатике учащиеся школы не показали положительных результатов. На заседании МО педагогами было принято решение: провести в июне заседание МО, на котором Фуникова О.В. и Степкина Н.М. обобщат свой опыт работы с высокомотивированными учащимися по подготовке к олимпиадам. В течение года преподаватели МО делились опытом работы: Федосеенко С.П. выступал по темам «Новые средства, методы и формы образовательной деятельности - Создание тестов и применение их на уроках», «Из опыта работы: развитие интереса к предмету физика», Федосеенко Н.Г. и Шегунова Е.А. «Новые средства, методы и формы образовательной и воспитательной деятельности учителя», Степкина Н.М. по теме: «Конструирование современного урока в условиях введения ФГОС ОО». Школьный семинар - 08.10.2015г., на районном мероприятии «Творческая мастерская Мастер класс» Фуникова О.В. «Метапредметный взгляд на кино» Мастер- класс на тему: «Чему учит кино», 2016 г», мастер - класс в рамках областного форума «Большая перемена» внедрение ФГОС в 5 классе, Занятие с педагогами в рамках областного педагогического совета «Успешность школы – стандарт профессионального сотрудничества», г.Ишим. Сафонов А.П. выступал на РМО по теме: «Промежуточные результаты введения ФГОС в 5 классе по предмету «география»: особенности преподавания в новых условиях» 16.02.2016г., и в рамках областного форума «Большая перемена» по теме: «Агротехнологическое направление в учебном предмете «география» и основы животноводства». Малого О.В. выступала на августовской конференции с докладом «Использование современных образовательных технологий учителем – логопедом в работе с детьми, родителями», мастер – класс для родителей «Непослушные звуки» форум «Большая перемена». Молодой специалист Павлинова Н.П. на школьном этапе конкурса «Ступени мастерства 2016» давала мастер-класс по теме «Применение практико-ориентированных заданий на уроках математики на примере расчёта банковского вклада». Давали открытые уроки: Фуникова О.В. по теме: «Строение и работа нервной системы»-8а класс, Федосеенко Н.Г. по теме «Приведение многочлена к стандартному виду»-7б, Павлинова Н.П. (3 урока) по темам «Уравнения»-5кл, «Доли. Обыкновенные дроби»-5б, «Свойства степени с натуральными показателями»-7а класс, также она участвовала в конкурсе «Ступени мастерства 2016» (школьный этап). Педагоги МО принимали участие в семинарах - «Учусь учить по новому» (формирование компетенций педагогов в соответствии с ФГОС «Новые средства, методы и формы образовательной и воспитательной деятельности учителя»), Преемственность в обучении в 5 классе. Реализация ФГОС. Проблемы и пути их решения, «Формирование исследовательских навыков учащихся через работу с параграфом учебника» декабрь 2015г, «Системно – деятельностный подход на уроке как основа для формирования УУД учащихся» - январь 2016г. Под руководством Фуниковой О.В., Малого О.В. обучающиеся занимались исследовательской работой. Федорова Дарья, Малого Анастасия принимали участие на областном этапе конкурса «Шаг в будущее». К сожалению, из учителей математики, информатики, физики и химии никто не работал над исследовательскими работами с учащимися по причине большой нагрузки по подготовке к ГИА.

Большое внимание учителя естественно-математического цикла уделяли привитию интереса к своим предметам, удовлетворению потребностей школьников, проявляющих интерес и способности к предметам. В течение учебного года проводились предметные недели, дети участвовали в различных муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах. Также учащиеся получали индивидуальные задания, привлекались к участию в кружках, элективных курсах.

Благодаря условиям, созданным администрацией школы для профессионального роста учителей, произошли изменения в повышении мастерства учителей МО:

Всего в МО 10 учителей (базовой школы) 2015-2016 уч.год

была присвоена высшая категория …………………2- Фуникова О.В, Кибитцева Л.Г.

Задачи, намеченные на текущий учебный год выполнены на удовлетворительно. В новом учебном году необходимо продолжить работу над повышением качества по математике, физике и усилить работу с одаренными детьми.



  1. Рейтинговая карта МО учителей естественно-математического цикла

за 2015-2016 учебный год:

1. Уровень обученности учащихся


п/п

ФИО

Процент учащихся освоивших учебные программы по преподаваемым предметам от общего количества учащихся

1


100%

2


100%

3


100%

4


100%

5


100%

6


100%

7


100%

8


100%

9


100%

10


100%


2. Уровень «качества знаний» учащихся

п/п

ФИО

Процент учащихся, получивших «4» и «5» от общего количества учащихся по преподаваемому предмету

1



2


55

3


64

4


62

5


41

6


39

7


67

8


64

9


56,8

10




3. Количество учащихся, принимавших участие в предметных олимпиадах школьного, муниципального, областного уровней


п/п

Предмет

Школа

Школьный уровень

Муниципальный уровень

Областной уровень

1

Математика

МАОУ Сладковская СОШ

46

11

-

2

Физика

10

5

-

3

Информатика

10

1

-

4

Астрономия

13

5

-

5

Экология

6

3

1

6

Биология

17

4

1

7

География

10

4

-

8

Химия

15

3

-


4. Результаты участия в олимпиадах школьного, муниципального, областного уровней


п/п

Предмет

Школа

Школьный уровень

Муниципальный уровень

Областной уровень

1

Математика

МАОУ Сладковская СОШ

1,2,3

-

-

2

Физика

1,2,3

-

-

3

Информатика

1,2,3

-

-

4

Астрономия


1, 2,3

-

-

5

Химия


1,2,3

-

-

6

География


1,2,3

-

-

7

Биология


1, 2,3

3-Iм, 1-IIм.

8

Экология


1, 2,3






5. Результативность участия в конкурсах муниципального, областного уровней


п/п

Название конкурса

Школа

Школьный уровень, участник, результат (с 8-11кл)

Муниципальный уровень, участник, результат (с 7-11кл)

Областной уровень, участник, результат

Руководитель

1

Олимпиада по математике

МАОУ Сладковская СОШ

5 кл. Тиукова А., Губанова И., Ульянов Д. Черник К., Паршикова А. (1м), Коробейников Е(1м)

6 кл. Карабанова М (3м)

Авдеева К.(1м), Бангерт К. Ташимова А, Губанов С(2)., Кожина Л.(2м)

7 кл. Лумпова Л.(1), Первухин И., Павлинова К.(2), Новикова Д.(2), Голеньдяева Е.(3м), Данилова Н., Озеров И., Ахмеджанова А.

8кл

Рахметов Д(1), Лукина В(2), Дудоладов А.(3)

9 кл. Алиева М. (3), Ракитин В.(1), Полозков А., Дробинин В.(3), Тищина Л., Авраменко А.

Исмаилова К(2), Рептюх

10кл. Пахомова Л.(1), Абдиров Д(2), Попова Ю.(3), Колосов А, Гриньков Р, Ваньков В, Пнджоян С, Матова Е, Мартысюк А.

11кл. Артюхова Д.

Дегтярёва А.(2),Беляева В(1), Лыжина Н.- 3м.

Жилин А., Куадыков А.









7 кл. Лумпова Л.(рейтинг-Р-2м)

Новикова Д.(Р-3м)




8кл

Рахметов Д.(Р-1м)


9 кл.

Ракитин В. (Р-3м)

Дробинин В. (Р-1м)

Исмаилова К.(Р-3м)


10кл.

Пахомова Л.(Р-3м)

Абдиров Д.(Р-3м)



11кл.

Беляева В.(Р-1м)

Лыжина Н.(Р-3м) Дегтярёва А.



























Павлинова Н.П.




Ильина Г.С.




Федосеенко Н.Г.

Павлинова Н.П.





Кибитцева Л.Г.



Федосеенко Н.Г.





Федосеенко Н.Г.






Ильина Г.С.

2

Олимпиада по физике

6кл. Ташимова А., Кожина Е.

7кл Лумпова Л. – 1м, Голеньдяева Л.

8кл – Лукина Лера - 1м.

9кл Ракитин В.-1м, Алиева М.(2м), Дробинин В.(2м)

10кл. Мамедов Т.-1м 11кл Костоусова В.

8кл Лукина В. (Рейтинг -1м в р-не)

9кл Ракитин В., Дробинин В.(Р-3м), Алиева М. (Р-3м)

10кл Мамедов Т. (Р – 2м в р-не)




Федосеенко С.П.








3

Олимпиада по астрономии

9кл Полозков А., Мамонтов Д., Кукарин А, Мешалкин А., Ракитин В.-1м, Исмаилова К.-2м, Чудинов А..

10кл Згуровский А.-1м

Хатьков А.-2м., Мамедов Т., Попова Ю., Щербаков

11 кл. Кобзева Анж. – 1м.

9клРакитин В(Р-1м)

10кл Згуровский А., Хатьков А, Мамедов

11 кл. Кобзева А.



Федосеенко С.П.


4

Олимпиада по информатике

8кл. Хатько А., Дудоладов А., Цейтлин В. (1м), Богоудинова К.,

9кл. Дудоладов С., Ракитин В., Рептюх В., Денисов С., Безбородов А

10кл. Ваньков В.

8кл. Цейтлин В.





Шегунова Е.А.

5

Олимпиада по биологии, экологии


1. Школьный этап Всероссийской предметной олимпиады по биологии 17 участников; 9 победителей и призеров;

По экологии 6 участников: 5 победителей и призеров;

1. Муниципальный этап Всероссийской предметной олимпиады по экологии 3 участника, Евгеньева Е. 11 класс - победитель;

По биологии 4 участника: Евгеньева Е., 11 класс- победитель;

Чудинов А., 9 класс - победитель; Малого А., 8 класс - победитель, Первухина А., 8 класс - призер;

1.региональный этап Всероссийской предметной олимпиады по биологии 1 участник. Евгеньева Е. - 4 место; региональный этап всероссийской предметной олимпиады по экологии Евгеньева Е., 11 кл. призер (2 место).


Фуникова О.В.

21

Олимпиада по химии


8кл. Белобородов (1м), Малого А (2м), Лукина В., Первухина А.(2м), Дудоладов А., Первухина К

9кл. Дробинин В.(2м), Чудинов А, Исмаилова К, Абельмажинова А.

11кл. Евгеньева Е.(1м), Артюхова Д., Лыжина А., Дегтярёва А., Беляева В.

8кл.

Белобородов Р.(2м), 9кл. Дробинин В. (Рейтинг -1м в р-не)

11кл. Евгеньева Е. (Рейтинг -1м)


Степкина Н.М.

7

Олимпиада по географии


7кл.Пузиков (2м), Первухин И.(1),

8кл. Ларионов А.(1), Лукина В.(2),

9кл. Дробинин В.(1), Тищина Е.(2),

10кл. Мамедов Т.(1), Хатьков А.(2),

11кл. Евгеньева Е.(1), Лыжина А.(2)

9кл. Дробинин В.

10кл. Хатьков А. (Р-2м), Мамедов Т. (Р-3м);

11кл. Евгеньева Е. (Р-1м)


Сафонов А.П.

8

Научно-практическая конференция школьников «Шаг в будущее»

МАОУ Сладковская СОШ








Никулинская ОШ


Лопазновская ОШ


Ташимова А.(6кл)-1м


Голубева М.(5кл)-2м, Малого А.(8кл) – 1м, Фёдорова Д.(10кл) – 1м





Гунин Д. – призёр

Ревягина В.(7кл) -1м

Гузанов И.(7кл) – 1м.

Гришечко М.(6кл)-1м

Ташимова А -призер


Малого А., 8 кл, победитель; Федорова Д., 10 кл, победитель; Голубева М., 5 кл, призер


Гунин Д.- участие

Ревягина В.(7кл)

Гузанов И.(7кл)

Гришечко М.(6кл)



Областной этап форума молодых исследователей «Шаг в будущее» (октябрь 2015), 2 участника Евгеньева Е., Иванищева О.

Малого О.В.


Фуникова О.В.







Колохматов А.С.

Фёдорова М.В.

Безусова Л.В.

Сафонова О.В.

9

Конкурс по естествознанию «Гелиантус»

(г.Новосибирск)




Всероссийский, 4 участника, сертификаты участников

Фуникова О.В.

10

Заочный этап обла-стной предметной олимпиады школьников «ЮНИОР»




Участие Ахмеджанова А., Данилова Н.-7Б

2 участника 5кл., 5 участников 8кл.

4 участника 6кл.

1 участник 8кл.

Федосеенко Н.Г.


Фуникова О.В.


Ильина Г.С.

Степкина Н.М.

11

Конкурс юных исследователей окружающей среды «Сохраним нашу Землю голубой и зеленой»



1 человек – 1м

1 человек, 3 место


Областной, Иванищева О., победитель, Евгеньева Е., призер;

Малого О.В.


Фуникова О.В.

12

Человек и природа (ЧИП) Всероссийский конкурс по естествознанию




Всероссийский, 26 участников, сертификаты участников

Фуникова О.В.

13

Конкурс «КИТ» по информатике





Участвовало – 6 уч. 7кл. Лумпова Л.(1м в р-не), Голеньдяева (2м),

Новикова Д.(3м)

4 уч. 9кл. (Ракитин В. -1м. в р-не), Гришечко Ян(2), Десятов С.(3м)

2 уч.10кл. Хатьков А. (1м в р-не)Абдиров (2)

1 уч. 11кл.(Жилин А.)

Шегунова Е.А.

14

1.Всерос.робототехническая олимпиада(май)


2.Робофест (январь)


3.Junior Skills (апрель)


Участие в профильной смене по робототехнике ДОЦ «Прометей»

1.Ракитин Вадим -1м. по категории: Футбол роботов

2.Колохматов К.

Гунин Д., Тарануха А., Кравченко А.

3.Тарануха А., Колохматов К.

Колохматов А.С.

15

Областной День птиц




Областной, 11 участников, 3 место за видеоотчет

Фуникова О.В.

16





VΙΙΙ Открытый слет школьных лесничеств Тюменской области








Областной, (общекомандное) сертификаты участников

4 участника

Малого О.В.



Фуникова О.В.

17

Экологическая олимпиада



Муниципальный (4 участника)

1 место (Диплом) Команда- победитель

Малого О.В. Фуникова О.В.

18

Всероссийский конкурс юных исследователей окружающей среды «Подрост»




Областной уровень: 1 человек, 1 место Всероссийский уровень: 1 человек, участие.

Областной уровень Иванищева О., победитель

Малого О.В.





Фуникова О.В.

19

Областной слет юных экологов, 4 участника




Номинация «зоология» Федорова Д, 10 кл, 3 место; номинация «почвоведение», Швецов Д, 8 кл, 3 место

Фуникова О.В.

20

Экологический конкурс «Зелёная планета»



Муниципальный, Кондрашенко А., 11 кл, номинация «Фотография»

Кобзева А, 11 кл, номинация «Фотография»

Областной, 2 участника, Кондрашенко А., 11 кл, призер

Фуникова О.В.

21

Конкурс «Осенний марафон» по географии, г.Киров




Всероссийский, 7 участников

Сафонов А.П.








6. Участие в профессиональных конкурсах, тематических мероприятиях (семинары, конференции)


п/п

ФИО

Школа

Название конкурса, семинара, конференции

1

Кибитцева Людмила Георгиевна

МАОУ Сладковская СОШ








2

Ильина Галина Сергеевна

Руководитель РМО учителей математики, Руководитель проблемной группы по реализации Концепции математического образования.

1.РМО.«Решение заданий №15 на ЕГЭ в 11 классе. Неравенства»

2.Практический семинар для учащихся 11 -классников района: «Решение заданий №4 Теория вероятностей»

3

Шегунова Елена Анатольевна

ШМС «Новые средства, методы и формы образовательной и воспитательной деятельности учителя»-октябрь 2015г.

4

Павлинова Надежда Павловна

1.Участие на школьном этапе конкурса «Ступени мастерства 2016»: Мастер-класс по теме «Применение практико-ориентированных заданий на уроках математики на примере расчёта банковского вклада», Открытый урок «Свойства степени с натуральными показателями»

2.Муниципальный конкурс «Мой лучший урок».

5

Федосеенко Сергей Петрович

1.ШМС «Новые средства, методы и формы образовательной деятельности - Создание тестов и применение их на уроках»,

2.ШМС «Из опыта работы: развитие интереса к предмету физика» октябрь 2015г.

6

Федосеенко Наталья Георгиевна

1.ШМС «Новые средства, методы и формы образовательной и воспитательной деятельности учителя»-октябрь 2015г.

2.ШМО «Портфолио педагога, как условие его профессионального становления и роста»-ноябрь 2015г

7

Малого Ольга Васильевна


Августовская конференция выступление с докладом «Использование современных образовательных технологий учителем – логопедом в работе с детьми, родителями»


8

Степкина Надежда Михайловна





7. Публикации членов МО, отражающие опыт работы


п/п

ФИО

Школа

Публикации

1

Ильина Галина Сергеевна


г. Тюмень http://edusladkovo.ru/ «Работа с одаренными детьми»

«Определение значимости пропорции «Золотого сечения» в окружающем мире»

Презентация и конспект урока «Нахождение числа по его дроби»

Математический кружок «История математики»

2

Федосеенко Наталья Георгиевна


http://kopilkaurokov.ru/vneurochka/meropriyatia/135154 Классный час "Я - патриот России" Свидетельство №135154

http://magistr42.ru/ общероссийский конкурс «МАУНЕД» Методич. разработка «Лучшее творческое занятие» Сертификат конкурса «МАУНЕД»

http://edusladkovo.ru/ «План работы МО математики, физики, информатики» 2013-2014гг; 2014-2015гг, 2015-2016уч.год

http://edusladkovo.ru/matematika.html Разработка урока 8 класс «Квадратный корень из степени»

5 класс «Площадь. Формула площади прямоугольника»

План работы предметной недели математики 2013-2014гг; 2014-2015гг

Методические рекомендации по организации проектной деятельности в УВП

Научный проект «Строительство дома в селе Сладково» ученица 8а класса Забелина Лиза, руководитель Федосеенко Н.Г.

«Я – патриот России»-кл.час в 8кл.2014г.

Открытый урок “Прямоугольный параллелепипед” для родителей будущих 5 классников в рамках районного форума «Большая перемена»

Ежемесячные выпуски школьной газеты «Школьный сезон» за 2012-2013 уч.год, руководство кружком «Корреспондент».

Открытый урок «Многочлены» - 2016г

3

Шегунова Елена Анатольевна


http://edusladkovo.ru/informatika.html Презентация к уроку "Форматирование символов"

Конспект урока "Форматирование символов"

Презентация к уроку "Форматирование объектов текста"

Презентация к уроку "«Перевод числа из десятичной системы счисления в другую позиционную систему»" Конспект урока "«Перевод числа из десятичной системы счисления в другую позиционную систему»"

4

Федосеенко Сергей Петрович


Журнал «Образовательная робототехника» Тюмень 2013 АОУ Тюм.обл. ДПОС «ТОГИРРО» Календарно-тематическое планирование внеурочных занятий кружка «ЛЕГО-конструирование».

Создан свой сайт http://multiurok.ru/fedoseenko/files/

Материалы на сайте: Дефект масс. 9 - 11 классы Урок практикум по решению задач на расчёт дефекта масс.

Строение атомного ядра Данный материал можно использовать в 9 и 11 классе при изучении строения атома и атом. ядра.

Технологическая карта урока Тема урока: Сила трения. Трение в природе и технике

Проект "Энерго-независимое жильё" Данная работа была выставлена на конкурс "Шаг в будущее-2014

Календарно-тематическое планирование уроков по физике в 11 классе 3 часа в неделю по учебнику Мякишев Г.Я. Буховцев Рабочая программа по физике

Поурочное планирование базового изучения учебного материала по физике в 10 классе (3 учебных часа в неделю, 105 ч)

Урок с использованием конструктора LEGO. 7 класс. Физика. Тема урока:«Простые механизмы»

Технологическая карта урока Изображения, даваемые линзой. Оптика итоговый урок по теме

На сайте школы: Урок по дню экономии света, Урок к 30- летию аварии чернобыльской АЭС.

Библиосумерки.

5

Малого Ольга Васильевна


Свидетельство о публикации авторского материала на сайте kopilkaurokov/ru


6

Фуникова Ольга Викторовна


Свой сайт:

7

Сафонов Александр Павлович



8

Степкина Надежда Михайловна



8. Наличие форм организации внеурочной деятельности по учебному предмету (кружки, факультативы, предметные недели, праздники и т.д.)


Ф.И,О,

Формы внеурочной деятельности по математике.

1

Кибитцева Людмила Георгиевна

Консультации, элективный курс


2

Ильина Галина Сергеевна

Консультации, подготовка к олимпиадам, элективный курс

«Задачи по математике при подготовке к ЕГЭ», предметная неделя

3

Шегунова Елена Анатольевна

Консультации, кружок «Учимся работать на компьютере», предметная неделя

4

Павлинова Надежда Павловна

подготовка к олимпиадам, кружок «За страницами математики», предметная неделя

5

Федосеенко Сергей Петрович

Консультации, кружок «Легоконструирование», предметная неделя, элективный курс, подготовка к олимпиадам

6

Федосеенко Наталья Георгиевна

Консультации, элективный курс, предметная неделя, подготовка к олимпиадам

7

Малого Ольга Васильевна

Отряд школьное лесничество «Сладковские лесовички», открытое внеклассное мероприятие «Виды туристских костров».

8

Фуникова

Ольга Викторовна

элективный курс «Молекулярная биология», консультации по предмету

9

Сафонов Александр Павлович

Консультации, предметная неделя

10

Степкина Надежда Михайловна

Консультации, подготовка к олимпиадам, предметная неделя




9. Предметные недели по математике с 21.10 - 28.10.15г


21 октября День 1. «Открытие»

Афоризм дня: « Математика – это то, посредством чего люди управляют и собой» (Колмогоров)

Содержание мероприятия

Кто проводит

Время, место




2. Объявление конкурса «Художник – математик» (рисунки из цифр, математических символов, знаков)

5 – 8 кл. Радиовещание.

Федосеенко Н.Г.,Кибитцева Л.Г.

Павлинова Н.П,

21.10.15., каб. №306, 830

3. Объявление конкурса математических газет, 5 – 11 кл. Радиовещание.

Федосеенко Н.Г.,Кибитцева Л.Г.

Павлинова Н.П,, Ильина Г.С.

21.10.15., каб. №306, 830 – 1400

4.Викторина, 5 классы.

Павлинова Н.П

21.10.15., каб. №309, 1445

22 октября День 2 «Измерения»

Афоризм дня: «Никакой достоверности нет в науках там, где нельзя приложить ни одной из математических наук, и в том, что не имеет связи с математикой» (Леонардо да Винчи)

1.Оформление листовок «Меры длины, площади, массы и объема, применяемые в различных странах»5, 10 кл.- меры длины, 6 кл. – меры площади,7 кл. – меры массы, 8 кл. – меры вместимости и объема

Федосеенко Н.Г.


22.10.15., 830 – 1445

2.Конкурс «Лучший счетовод», 5 – 11 кл.

Федосеенко Н.Г., Павлинова Н.П.

22.10.15., каб. №213, 1545




23 октября День 3. «История»
Афоризм дня: «Изучение математики приближает к бессмертным богам» (Платон)

1. Классные часы о великих математиках и их достижениях

9 – 11 кл.

классные комнаты, в течение дня

2.Занимательные задачи и задачи на смекалку

9 – 11 кл.

классные комнаты, в течение дня

3.Конкурс эрудитов, 7 – 8 кл.

Федосеенко Н.Г.

Актовый зал, 1445, команда из 5 чел.

24 октября День 4 «Наука»
Афоризм дня: «Если мы действительно что-то знаем, то мы знаем это благодаря изучению математики (Гассенда)

1.Конкурс кроссвордов, 5 – 11 кл.

Ильина Г.С.

каб. №404, 830 –  1445

2.Математическая викторина, 8 кл.

Кибитцева Л.Г.

каб. №311, 14.00

25 октября День 5 «В гостях у математики»
Афоризм дня: «Если вы хотите участвовать в большой жизни, то наполняйте свою голову математикой, пока есть к тому возможность. Она окажет вам потом огромную помощь во всей вашей работе». (М.И. Калинин)

1.Открытое внеурочное мероприятие 11 классы

Ильина Г.С.

25.10.15, каб.№402

2.КВН 9-10 классы

Федосеенко Н.Г.

25.10.15, каб.№303

27 октября День 6 «Поэзия, математика и информатика»
Афоризм дня: «Нельзя быть настоящим математиком, не будучи немного поэтом» (Вейерштрасс).

Конкурс чтецов стихотворений о математике, информатике. 5-9 кл.

Все учителя

27.10.15, каб.№303 14.30

Конкурс сочинений – сказок о математике, о компьютерах

Все учителя

27.10.15, каб.№303 15.30

28 октября День 7 «Закрытие»

Афоризм дня: « Рано или поздно всякая правильная математическая идея находит применение в том или ином деле» (А.Н. Крылов)

Математическая эстафета, 5 – 9 кл., 14.00

Подведение итогов недели. Линейка.


Предметная неделя по информатике - Шегунова Е.А.:

Внеклассные мероприятия

"Последний герой" Участники: 8 а , 8б класс.

«Марафон знаний». Участник: 7а , 7б класс.

Информационное колесо. Участник: 6 класс.

Конкурсы и викторины

Конкурс флаеров по предмету: информатика.

Конкурс «Ломаем голову» рейды на перемене перед первым уроком.

Конкурс Найди свой ответ в WWW.

Конкурс операторов ПК. Просмотр видеороликов на переменах.

Выпущены газеты – 6 участников

"Последний герой" Участники: 8 а , 8б класс

Конкурс Найди свой ответ в WWW.

Просмотр видеороликов на переменах.


Предметная неделя по биологии


Мероприятие

сроки

ответственный

Результат


Массовые мероприятия посвященные «Дню птиц».

01.04 по 23.04

Малого О.В

Участие в областном заочном конкурсе.


Предметная неделя по биологии в рамках мероприятий , посвященных международному Дню птиц:


апрель

Фуникова О.В., Малого О.В.

Конкурс газет «Птицы Сладковского района» (184 чел.)

Выставка рисунков «Птицы» 180. чел.)

Выставка фотографий (30 чел.)

«Птицы полезные и вредные» -беседа, 250 чел.

Радиобеседа-530 чел.

Фото конкурс «Скворечник созданный мной папой» 30 чел.

Акция Распространение листовок. 120 чел.

Изготовление скворечников. 21 чел.

Развешивание скворечников. 120 чел.

Создание видеоотчета, 3 чел.


Предметная неделя по географии

День недели

Мероприятие

Ответственный

ПОНЕДЕЛЬНИК

Беседа о жизни и деятельности ученого, путешественника Г.Я. Седова . . в 8-х классах

Некрасова Катя

Цейтлин Вика

ВТОРНИК

Игра-соревнование «Счастливый случай» . в 7-х классах

Голендяева Лена

СРЕДА

Всероссийский урок

Арктика- Фасад России в 5-х классах

Сафонов А.П.

ЧЕТВЕРГ

Брейн-ринг по географии для учащихся . 9-х классов

Сафонов А.П

ПЯТНИЦА

Географический бумеранг для учащихся . 10-х классов

Сафонов А.П

СУББОТА

Турнир географов между 6-ми классами

Сафонов А.П

10. Распространение педагогического опыта (открытые уроки, стендовые уроки, открытые классные часы, мастер-классы, семинары, наставничество)

Выступления учителей

п/п

ФИО

Уровень, тема выступления

1

Ильина Г.С.

Открытые уроки для молодого специалиста «Сложение чисел с разными знаменателями»

2

Федосеенко Н.Г.

Открытый урок «Приведение многочлена к стандартному виду»;

ШМС: «Новые средства, методы и формы образовательной и воспитательной деятельности учителя». ШМО: «Портфолио педагога, как условие его профессионального становления и роста.»

3

Федосеенко С.П.

ШМС «Новые средства, методы и формы образовательной деятельности - Создание тестов и применение их на уроках», «Из опыта работы: развитие интереса к предмету физика»

4

Шегунова Е.А.

ШМО: «Новые средства, методы и формы образовательной и воспитательной деятельности учителя на уроках информатики»

5

Малого О.В.

Форум «Большая перемена», мастер – класс для родителей «Непослушные звуки».

6

Фуникова О.В.

мастер - класс в рамках областного форума «Большая перемена» внедрение ФГОС в 5 классе, Занятие с педагогами в рамках областного педагогического совета «Успешность школы – стандарт профессионального сотрудничества», г.Ишим.

7

Сафонов А.П.

Выступление на установочном районном семинаре – 28.08.2015г

на РМО по теме: «Промежуточные результаты введения ФГОС в 5 классе по предмету «география»: особенности преподавания в новых условиях» 16.02.2016г.,

в рамках областного форума «Большая перемена» по теме: «Агротехнологическое направление в учебном предмете «география» и основы животноводства»

8

Степкина Н.М.


Открытые уроки, классные часы


п/п

Класс/предмет

Учитель

Школа

Тема урока

Оценка

1

8 кл

Федосеенко С.П.

МАОУ Сладковская СОШ


Высокий


6а,б классы

Ильина Г.С.

«Сложение чисел с разными знаменателями»

Высокий

2

7б класс

Федосеенко Н.Г.

«Приведение многочлена к стандартному виду»

Высокий

3

5а класс

Павлинова Н.П.

«Уравнения»

удовлетворительно

4

5б класс

Павлинова Н.П.


«Доли. Обыкновенные дроби»

средний

5

7а класс

Павлинова Н.П.


«Свойства степени с натуральными показателями»

средний

6

Фуникова О.В.


«Строение и работа нервной системы»

Высокий

7


Степкина Н.М.






Мастер-классы

1

Федосеенко С.П.

В рамках РМО учителей физики: Мастер-класс «Создание тестов» -на компьютерах

2

Фуникова О.В.

районное мероприятие Творческая мастерская Мастер класс «Метапредметный взгляд на кино» Мастер- класс на тему: «Чему учит кино», 2016 г», мастер - класс в рамках областного форума «Большая перемена» внедрение ФГОС в 5 классе

3

Павлинова Н.П.

Мастер –класс «Применение практико-ориентированных заданий на уроках математики на примере расчёта банковского вклада»


10. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникативных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе


Ф.И,О,

Используемые элементы технологий.

1.

Ильина Г.С.

Диференцированное обучение, развивающее обучение, исследовательская работа, технология проблемно- диалогического обучения.ИКТ.

2

Кибитцева Л.Г.

Диференцированное обучение, развивающее обучение, КСО, здоровьесберегающие технологии.

3.

Павлинова Н.П.

Диференцированное обучение, развивающее обучение, здоровьесберегающие технологии, ИКТ.

4


Федосеенко Н.Г.

ИКТ, Диференцированное обучение, практико-ориентированное обучение, здоровьесберегающие технологии

5

Федосеенко С.П.

Диференцированное обучение, практико-ориентированное обучение, исследовательская работа, ИКТ, здоровьесберегающие технологии

6

Шегунова Е.А.

В образовательном процессе: Элементы технологии дифференцированного обучения, личностно-ориентированный подход. В воспитательной работе: технология коллективного творческого воспитания.

7

Сафонов А.П.

Проблемно-диалоговая, частично-поисковая, уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов.

8

Малого О.В.

Проблемно-диалоговая, частично-поисковая, уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов.

9

Фуникова О.В.

В образовательном процессе:

1. Элементы технологии деятельностного подхода в обучении

2. Элементы технологии дифференцированного обучения

3. Проектная технология.

4. Элементы технологии проблемного обучения

5. Элементы технологии продуктивного чтения

В воспитательной работе:

1. Технология коллективного творческого воспитания И. П. Иванова

2. Игровые методики педагогической технологии Н. Е. Щурковой


10

Степкина Н.М.



11.Пополнение учебного кабинета как творческой лаборатории (дидактический материал, раздаточный материал, ученические творческие работы)

1. Дидактический материал – в течение учебного года учителя пополняли электронные копилки тестов по подготовке к ЕГЭ, электронные тематические папки для проведения уроков, внеклассных мероприятий.

2. электронными таблицами,

3. презентациями, выполненными силами преподавателей и обучающимися,

4. рефератами и докладами по различной тематике,

5. разработками открытых уроков,

6.творческими работами обучающихся.


12.Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах.

Ф.И.О. учителя

Конкурс, уровень



Фуникова Ольга Викторовна

1. Руководитель научного общества учащихся «Поиск» 2011-2016 гг.

2. Руководитель проблемной группы «Внедрение ФГОС в 5 классе», 2015г.

3. Сетевой педагог по биологии Регионального Центра по работе с одарёнными детьми 2014-2016гг.

4. Открытый урок в рамках муниципального Дня молодого педагога на тему: «Строение и работа нервной системы», 2015г;

5. 13. Мастерская мастер-классов « Метапредметный взгляд на кино» Мастер- класс на тему: « Чему учит кино» , 2016 г;

6. Мастер- класс в рамках областного форума «Большая перемена» внедрение ФГОС в 5 классе

7.Занятие с педагогами в рамках областного педагогического совета «Успешность школы – стандарт профессионального сотрудничества», г.Ишим

Павлинова Надежда Павловна

Школьный этап конкурса «Ступени мастерства 2016», муниципальный конкурс «Мой лучший урок»


13. Повышение квалификации или профессиональной подготовки, подтверждённые документом


п/п

ФИО

Повышение квалификации, подтверждённые документом

1

Ильина Г.С.

Курсы с 22.04.2013г. по 15.05.2013г. при ТОГИРРО по теме «Современные требования к математическому образованию в условиях введения ФГОС. Система подготовки к итоговой аттестации»

2

Малого О.В.

  • Сертификат о повышении квалификации «Организация совместной работы логопеда и специалистов образовательного учреждения для детей с нарушением речи». 2015 г. (16 часов)

  • Аппаратно-программные комплексы на основе технологии функционального биоуправления с биологической обратной связью (БОС). Обучение навыкам саморегуляции на основе метода ФБУ с использованием программ «НПФ «Амалтея» - 40 часов. (Сертификат)

  • «Педагогические технологии построения взаимодействия с детьми ОВЗ в учебном и внеучебном процессе» в объеме - 16 часов (Удостоверение)

  • ПП № 157000 Диплом о профессиональной переподготовке, с присвоением квалификации учитель – логопед.

3

Шегунова Е.А.

-Требования ФГОС и их реализация в преподавании курса информатики. 2011г.

4

Федосеенко С.П.

- Актуальные вопросы школьного физического образования. Внедрение ФГОС. 2012г.

-Требования ФГОС и их реализация в преподавании курса физики. Использование учебников нового поколения ВЕНТАНА-ГРАФ. 2012г.

- Основа образовательной робототехники. 2012г.

- Компьютерная грамотность «Расширяй горизонты» 2012г.

Курсы по внедрению инклюзивного образования (для детей с ОВЗ) 2015г

Курсы по физике 2016г.

5

Кибитцева Л.Г.

Курсы с 16.12.2013 по 19.12.2013г. ТОГИРРО. «Современный образовательный менеджмент» 36ч.

С 20.10 по 23.10.2014г ГАОУ «Тюменская государственная академия мировой экономики, управления и права» «Управленческая компетентность, профессиональная социализация руководителя и актуальные зоны ответственности руководителя в современных условиях» 36ч

Курсы по внедрению инклюзивного образования (для детей с ОВЗ) 2015г

6

Федосеенко Н.Г.

«Современные требования к математическому образованию в условиях введения ФГОС. Система подготовки учащихся к итоговой аттестации» 2012г. ТОГИРО 72ч.

- Компьютерная грамотность «Расширяй горизонты» 2012г.

- 9-10.10. 2013г. 36ч. ТОГИРРО. Практико-ориентированный модуль по реализации ФГОС в рамках 2-х годичных курсов по подготовке к поэтапному переходу на ФГОС

- Присвоение первой квалификационной категории - Аттестационный лист Приказ департамента образования и науки Тюменской области от 30.12.2013г №460-к

- Курсы по внедрению инклюзивного образования (для детей с ОВЗ) 2015г

7

Павлинова Н.П.

Курсы с 28.03.16 по 08.04.16 «Основы образовательной робототехники»

8

Фуникова О.В.

Онлайн-тестирование на соответствие квалификационной должности учитель Сертификат серия Г №191208- 41436/2015

9

Сафонов А.П.


10

Степкина Н.М.


14. Наличие государственных или отраслевых поощрений


п/п

ФИО

Школа

Поощрения

1

Ильина Г.С.

МАОУ Сладковская СОШ

Отличник народного просвещения 1993г., Благодарность Отдела образования Сладковского муниципального района 2003г., Почётная грамота Главы муниципального образования Сладковский район 2004г, Благодарственное Письмо Отдела образования Сладковского муниципального района 2005г., Благодарственное Письмо Отдела образования Сладковского муниципального района 2009г.

2

Кибитцева Л.Г.

МАОУ Сладковская СОШ

Благодарность МОиН РФ за многолетний добросовестный труд, достигнутые успехи в области образования 2008г

Благодарность Отдела образования администрации Сладковского муниципального района . 20.01.2010г

Почётная грамота МОиН РФ за значительные успехи и большой личный вклад в практическую подготовку учащихся. 01.08.2014г.

3

Федосеенко Н.Г.

МАОУ Сладковская СОШ

Грамота департамента по спорту и молодёжной политики Тюменской области «Моя малая Родина»-2013г.

Грамота Отдела образования администрации Сладковского муниципального района за победу в конкурсе ШМО, 2014г

Благодарственное письмо отдела образования Сладковского района - 2015г. за участие в мероприятии «Мастер-класс»

4

Шегунова Е.А.

МАОУ Сладковская СОШ

Благодарственное письмо отдела образования Сладковского района - 2014г. «Мастер-класс»

5

Федосеенко С.П.

МАОУ Сладковская СОШ

Почётная грамота Отдела образования администрации Сладковского муниципального района – призёр конкурса «Ступени мастерства 2015» и наградной «Пеликан».

6

Фуникова О.В.

МАОУ Сладковская СОШ

Почетная грамота Министерства Образования и науки РФ. Нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ», победитель конкурса ПНПО, 2014г

7

Малого О.В.

МАОУ Сладковская СОШ

Благодарность Департамента образования и науки Тюменской области,2012г.

Благодарность за подготовку школьников в интернет конференции.2014 г.

Благодарственное письмо департамента лесного комплекса. 2014г.

Благодарственное письмо дворца творчества и спорта «Пионер». 2014 г.

Свидетельство научного руководителя «Шаг в будущее» 2014 г.

Благодарственное письмо департамента лесного комплекса, департамента образования и науки –2015 г.

Грамота директора недропользования и экологии Тюменской области. 2015г.

Грамота департамента по спорту и молодёжной политике, ГАУ ДО ТО Дворца Творчества и спорта «Пионер», Тюменского Областного Общественного детского движения «ЧИР» -2015 г.

Сертификат участника муниципального конкурса «Лучший музейный урок», 2015 г

Грамота департамента по спорту и молодёжной политике, ГАУ ДО ТО Дворца Творчества и спорта «Пионер», Тюменского Областного Общественного детского движения «ЧИР» -2016 г.


8

Сафонов А.П.

МАОУ Сладковская СОШ

Почетная грамота главы района

9

Степкина Н.М.

МАОУ Сладковская СОШ

Нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ», Диплом третьей степени областного конкурса « Учитель года 2009» , Благодарность областной Думы 2010г, занесена в федеральную книгу лучших учителей России «На пути к вершинам», победитель конкурса лучших учителей России в рамках ПНПО.





15. Результаты мониторинга качества обучения по итогам года.


Ф.И,О,

Класс. Предмет.

Результаты.

Общая успеваемость.

Качество.

1.

Павлинова Н.П.

5А/5Б/5В математика

6в математика

7а алгебра/геометрия

100/100/100

100

100

87/74/38

47

67/54

2.

Федосеенко Н.Г.

Алгебра9А/9Б

7Б класс, математика

10А/10Б алгебра

100/100

100

100/100


3.

Ильина Г.С.

Математика 6А/6Б

Алгебра 11А/11Б

100/100

100/100


4.

Федосеенко С.П.

физика 7А/7Б

физика 8А/8Б

физика 9А/9Б

физика 10А/10Б

физика11А/11Б

100/100

100/100

100/100

100/100

100/100/100


5.

Шегунова Е.А.

информатика,8А/ 8Б

информатика,9А/ 9Б

информатика,10А/ 10Б

информатика,11А/ 11Б

100/100

100/100

100/100

100/100


6.

Кибитцева Л.Г.

Алгебра 8А/8Б

100/100


7.









16. Результаты переводных экзаменов.


Ф.И,О,

Общая успеваемость.%

Качество.%

1

Кибитцева Л.Г.

Математика 8А/8Б -100/100


2

Павлинова Н.П.

5А/5Б/5В математика

6в математика

7а алгебра/геометрия

60/52/33

33

58

3

Федосеенко Н.Г.

Алгебра 7Б – 100

Алгебра 10А/10Б – 100/


4.

Ильина Г.С.

Математика 6А, 6Б -


5.

Шегунова Е.А.

Информатика


6

Федосеенко С.П.

Физика 7А/7Б – 100/100

Физика 10А - 100


7

Фуникова О.В.

Биология 100

56

17. Результаты аттестации учащихся 9 класс


Ф.И,О,

Количество сдававших

Общая успеваемость.

Качество.

1.

Федосеенко Н.Г.

48



2.

Федосеенко С.П.




3

Шегунова Е.А.




4

Стёпкина Н.М.




5

Фуникова О.В.




6

Сафонов А.П.




18. Результаты аттестации учащихся 11 класс


Ф.И,О,

Количество

сдававших

Общая успеваемость.

Качество.

1.

Ильина Г.С.




2

Федосеенко С.П.




3

Фуникова О.В.




4

Стёпкина Н.М.




5

Сафонов А.П.




6

Шегунова Е.А.





Перспективный план работы МО на 2016-2017 учебный год:

Особое внимание уделить подготовке к ЕГЭ и ГИА. Необходимо усилить работу по повышению качества обучения.

Не все педагоги МО дали открытые уроки, делились опытом, поэтому на следующий учебный год внести в план работы обязательные: 1 выступление, 1 открытый урок, одну исследовательскую работу и участие в конкурсах для каждого педагога. Проводить рекламу научных конкурсов не только для учащихся, но и для педагогов.

В новом учебном году необходимо продолжить работу над повышением качества по математике, физике и усилить работу с одаренными детьми.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!