СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка о результатах пробного ЕГЭ в 11 классе

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ пробного ЕГЭ по русскому языку в 11 классе. Можно использовать как образец.

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка о результатах пробного ЕГЭ в 11 классе»

Анализ результатов пробного ЕГЭ по русскому языку

11 класса


Место проведения-МБОУ Ленинская СОШ

Дата проведения: 21 декабря 2017

Количество участников: 7

Продолжительность ЕГЭ по русскому языку: 3,5 часа (210 минут)


Общие результаты контрольной работы

Общее количество учащихся

Количество выполнявших работу

Учитель

7

7

Назарова Н.В.

Работу писали 7 учащихся из 7, что составляет 100 % от общего количества учащихся 11 класса..


Результаты пробного ЕГЭ по русскому языку представлены в таблице:

класс

Русский язык( миним-36)

От 80 до 100

баллов

От 60 до 79 баллов

От 36 до 59 баллов

Менее 36 баллов

11

1

0

5

1

итого

1 чел. (14%)

0 чел. (0%)

5 чел. (71%)

1 чел (14%)


Таким образом, не все участники тестирования показали результаты, достаточные для прохождения так называемого порога ЕГЭ по русскому языку (36 и более баллов). Один ученик (Дюкарева К) не набрал достаточное количество баллов.

Тестовые задания по русскому языку, предложенные обучающимся 11 класса, по структуре соответствовали спецификации контрольно-измерительных материалов для проведения в 2017 году государственной (итоговой) аттестации с небольшими изменениями, внесенными в этом году. Экзаменационная работа состоит из двух частей и включает в себя 26 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.

Часть 1 содержит 25 заданий с кратким ответом. В экзаменационной работе предложены следующие разновидности заданий с кратким ответом:

– задания открытого типа на запись самостоятельно сформулированного правильного ответа;

– задания на выбор и запись одного или нескольких правильных ответов из предложенного перечня ответов.

Часть 2 содержит 1 задание открытого типа с развёрнутым ответом (сочинение), проверяющее умение создавать собственное высказывание на основе прочитанного текста.

За верное выполнение всех заданий экзаменационной работы можно получить максимально 58 первичных баллов, которые переводятся в 100 баллов (процентов).



Анализ заданий части 2

11 класс

Номер задания

Тема

Количество допустивших ошибки

Процент допустивших ошибки

Информационная обработка письменных текстов различных жанров и стилей

4 человека

57 %

Средства связи предложений в тексте

4 человека

57 %

Лексическое значение слова

0 человек

0 %

Орфоэпические нормы (постановка ударения)

1 человек

14 %

Лексические нормы (употребление слова в соответствии с точным лексическим значением и требованием лексической сочетаемости)

3 человека

42 %

Морфологические нормы

2 человека

28 %

Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления

4 человека

57 %

Правописание корней

3 человека

42 %

Правописание приставок

2 человека

28%

Правописание суффиксов различных частей речи (кроме –Н- / –НН-)

1 человек

14 %

Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий

1 человек

14 %

Правописание НЕ и НИ

3 человека

42 %

Слитное, дефисное, раздельное написание слов

4 человека

57 %

Правописание –Н- и –НН- в различных частях речи

3 человека

42 %

Знаки препинания в простом осложненном предложении (с однородными членами). Пунктуация в сложносочиненном предложении и простом предложении с однородными членами.

4 человека

57 %

Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями, обстоятельствами, приложениями, дополнениями)

3 человека

42 %

Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения

4 человека

57 %

Знаки препинания в сложноподчиненном предложении

3 человека

42 %

Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи

4 человека

57 %

Лексические нормы

5 человек

71 %

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста

4 человека

57 %

Функционально-смысловые типы речи

4 человека

57 %

Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Паронимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению

2 человека

28 %

Средства связи предложений в тексте

4 человека

57 %

Речь. Языковые средства выразительности

6 человек

85 %


Анализ заданий части С (сочинение-рассуждение)

В сочинении предъявлялись следующие требования:

- формулировка проблем исходного текста,

- комментирование к сформулированной проблеме исходного текста,

- отражение позиции автора исходного текста,

- аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме (примеры из художественной литературы и из жизненного опыта),

- смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения,

- точность и выразительность речи,

- соблюдение орфографических норм,

- соблюдение пунктуационных норм,

- соблюдение языковых норм,

- соблюдение речевых норм,

- соблюдение этических норм,

- соблюдение фактологической точности в фоновом материале.

Из 24 возможных баллов в сочинении набрали:

11 класс

от 5 до 15 баллов - 6 человек (85%),

от 16 до 19 баллов - 1 человек (14%),

от 20 до 23 баллов - 0 человека (0 %),

не выполнили задание – 0 человек

Учащиеся 11 класса не выполнили следующие требования:

- формулировка проблем исходного текста – 1 человека (14 %),

- комментирование к сформулированной проблеме исходного текста – 1 человек(14 %),

- отражение позиции автора исходного текста – 1 человек (14 %),

-аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме (из художественной литературы и из жизненного опыта) – 3 человека (43 %),

- смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения –1 человек (14%),

- точность и выразительность речи – 3 человека (43%),

- соблюдение орфографических норм – 7 человек (100 %),

- соблюдение пунктуационных норм –7 человек (100%),

- соблюдение языковых норм –6 человек (85 %),

- соблюдение речевых норм – 7 человек (100 %),

- соблюдение этических норм – 1 человек (14%),

- соблюдение фактологической точности в фоновом материале –4 человека (57%).




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!