СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка по результатам пробного экзамена по русскому языку в 9 классе

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аналитическая справка по результатам пробного экзамена по русскому языку в 9 классе. Итоги выполнения заданий пробного экзамена по русскому языку.

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка по результатам пробного экзамена по русскому языку в 9 классе»

Аналитическая справка по результатам проведения пробного экзамена

в МБОУ ООШ №13

в 2021-2022 учебном году

РУССКИЙ ЯЗЫК

1. Указать нормативные документы (приказы, распоряжения по муниципалитету), на основании которых проводились пробные экзамены, цель проведения экзамена.

2. В пробном экзамене приняли участие__3___обучающихся __9____класса, что составляет__100__% от общего количества.

3. Анализ заданий по русскому языку (структура и типы заданий: состоит из _3_ частей, характеристика заданий).

Таблица 1

Показатели качества образования по итогам пробного экзамена в_9__классе по русскому языку


ОУ

Количество выпускников 9-х, 11-х классов

Количество выпускников, выполнявших работу


Отметки

Успевае мость

Качество знаний

СОУ

Средний балл

«2»

«3»

«4»

«5»

МБОУ СОШ№13

4

3

-

2

1

-

100

33,3

45,3

3



Таблица 2

Итоги выполнения заданий пробного экзамена по русскому языку

Задание

Поверяемые требования (умения)

Средний процент выполнения

1

Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров

100

2

Синтаксический анализ предложений

0

3

Пунктуационный анализ

0

4

Синтаксический анализ словосочетаний

100

5

Орфографический анализ

0

6

Анализ содержания текста

100

7

Анализ средств выразительности

66,6

8

Лексическое значение слова

100

Анализ изложения показал, что все обучающиеся передают основное содержание прослушанного текста, отразив все микротемы, применяя различные способы сжатия текста

По результатам заданий части 2 видно, что девятиклассники плохо владеют навыками синтаксического анализа предложений (задание №1). Также испытывают затруднения при выполнении задания №2 (Пунктуационный анализ). Большие трудности выявились в задании №5 (Орфографический анализ).

Выполняя задание 9.3, обучающиеся справились с пояснением фрагмента, определением понятия и подбором аргументов. Передать смысловую цельность, композиционную стройность удалось всем девятиклассникам.

Низкие показатели по критериям ГК 1 – ГК 4 свидетельствуют о низком уровне грамотности большей части обучающихся.





Директор школы: С.Е. Василенко


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!