Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка по результатам пробного экзамена по русскому языку в 9 классе»
Аналитическая справка по результатам проведения пробного экзамена
в МБОУ ООШ №13
в 2021-2022 учебном году
РУССКИЙ ЯЗЫК
1. Указать нормативные документы (приказы, распоряжения по муниципалитету), на основании которых проводились пробные экзамены, цель проведения экзамена.
2. В пробном экзамене приняли участие__3___обучающихся __9____класса, что составляет__100__% от общего количества.
3. Анализ заданий по русскому языку (структура и типы заданий: состоит из _3_ частей, характеристика заданий).
Таблица 1
Показатели качества образования по итогам пробного экзамена в_9__классе по русскому языку
ОУ | Количество выпускников 9-х, 11-х классов | Количество выпускников, выполнявших работу | Отметки | Успевае мость | Качество знаний | СОУ | Средний балл |
«2» | «3» | «4» | «5» |
МБОУ СОШ№13 | 4 | 3 | - | 2 | 1 | - | 100 | 33,3 | 45,3 | 3 |
Таблица 2
Итоги выполнения заданий пробного экзамена по русскому языку
Задание | Поверяемые требования (умения) | Средний процент выполнения |
1 | Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров | 100 |
2 | Синтаксический анализ предложений | 0 |
3 | Пунктуационный анализ | 0 |
4 | Синтаксический анализ словосочетаний | 100 |
5 | Орфографический анализ | 0 |
6 | Анализ содержания текста | 100 |
7 | Анализ средств выразительности | 66,6 |
8 | Лексическое значение слова | 100 |
Анализ изложения показал, что все обучающиеся передают основное содержание прослушанного текста, отразив все микротемы, применяя различные способы сжатия текста
По результатам заданий части 2 видно, что девятиклассники плохо владеют навыками синтаксического анализа предложений (задание №1). Также испытывают затруднения при выполнении задания №2 (Пунктуационный анализ). Большие трудности выявились в задании №5 (Орфографический анализ).
Выполняя задание 9.3, обучающиеся справились с пояснением фрагмента, определением понятия и подбором аргументов. Передать смысловую цельность, композиционную стройность удалось всем девятиклассникам.
Низкие показатели по критериям ГК 1 – ГК 4 свидетельствуют о низком уровне грамотности большей части обучающихся.
Директор школы: С.Е. Василенко