СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка по результатам проведения контрольных административных работ

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка по результатам проведения контрольных административных работ»

Приложение


Аналитическая справка по результатам проведения контрольных административных работ
за 1 четверть 2018-2019учебного года во 2-9 классах МКОУ Тогучинского района «Шахтинская средняя школа»

30.10.2018


Согласно ВШК плана работы школы были проведены административные контрольные работы за первую четверть во 2-9 классах: по русскому языку, математике, алгебре, геометрии, химии.


Цели проведения контрольной работы за первое полугодие:

  • определить степень устойчивости знаний учащихся;

  • выяснить уровень знаний, приобретенный за первую четверть;

  • наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала.


Анализ контрольных работ.

Вид работы: контрольные работы по математике во 2-6 классах, по алгебре, геометрии, диктанты по русскому языку , тесты по химии.

Анализ контрольных работ позволил установить динамику формирования конечных результатов, вскрыть недостатки, установить их причины.

Результаты таковы:

Математика: 2-6 классы

- успеваемость по предмету - 100%-; 4 класс-93%,5 класс-82%, 6 класс -97%, 8 класс-89%, 9 класс – 88%, 11 класс-

- качество преподавания предмета составляет - в 4 классе-53%, в 5класее-45%. В 6 классе- 53%, в 8 классе- 47%, в 9 классе- 44%, в 11 классе-

предмет

2 класс

3 класс

4 класс

«5»

«4»

«3»

«2»

УО%

КЗ%

«5»

«4»

«3»

«2»

УО%

КЗ%

«5»

«4»

«3»

«2»

УО%

КЗ%

Математика

6

10

11

1

96

57

1

9

5

0

100

67

5

3

7

3

88

44

Учитель

Мартынова О.В.

Коваленко Е.Н.

Медведева Л.Н.

предмет

5 класс

6 класс

7 класс

«5»

«4»

«3»

«2»

УО%

КЗ%

«5»

«4»

«3»

«2»

УО%

КЗ%

«5»

«4»

«3»

«2»

УО%

КЗ%

Математика

1

7

5

3

89

45













Русский язык







1

4

11

7

70/96

22/61







Геометрия













3

6

17

0

100

35


предмет

8 класс

9 класс

10 класс

«5»

«4»

«3»

«2»

УО%

КЗ%

«5»

«4»

«3»

«2»

УО%

КЗ%

«5»

«4»

«3»

«2»

УО%

КЗ%

Геометрия













0

4

5

2

82

36

Русский язык



















Химия

4

4

7

3

83

44














Уровень обучености.

Математика






Качество знаний.

5класс- математика

6 класс- русский язык

7 класс- геометрия



8 класс-химия;

10 класс-геометрия





Анализ административной работы

Математика 2-4 классы:

При выполнении работы выявлены пробелы в знаниях :

2 класс- сравнение чисел(мм,см), двузначные а порядке убывания и возрастания..

Показали стабильные знания- решение задач, нахождение значения выражения, ломаная.

4 класс- умножение многозначного числа на однозначное.

Показали стабильные знания- сравнение многозначных чисел, представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых, действия с многозначными числами, нахождение периметра и площади прямоугольника.

3 класс- порядок действий, уменьшение(увеличение) числа в несколько раз.

Показали стабильные знания- табличное умножение, решение задач на увеличение(уменьшение в несколько раз)

Вывод: Анализ уровня знаний учащихся 2-4 классов позволил определить круг нерешенных проблем.

Слабо усвоены основные темы программы 2 класса: сравнение чисел, убывание и возрастание двузначных чисел,3класс- порядок действий, увеличение (уменьшение) числа в несколько раз;4 класс- умножение многозначного числа на однозначное.

Рекомендации:

1.Учителям Пятенок И.П., Малышевой Е.А., Буханистовой Т.Ю. наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала в течение II четверти..

2. Включать систематически упражнения на отработку ЗУН по проблемным темам..

3. Провести повторную проверочную работу для обучающихся, не справившихся с административной работой до 20.11.2017.

4.О результатах коррекционной работы и повторной проверочной работы написать справку в учебную часть.


Анализ контрольной работы по математике в 5 классе, русскому языку в 6 классе, геометрии в 7 классе.

Контрольная работа по математике включала задания, позволяющие выяснить, насколько учащиеся овладели базовыми знаниями и умениями.

Результаты следующие:

- успеваемость по предмету – 89%

- качество преподавания предмета составляет - 50%.





При выполнении заданий учащиеся показали следующие результаты:


Математика

 

Класс

5

Кол-во учащихся по списку

17

Выполняло работу

16

На "5"

1

"4"

7

"3"

5

"2"

3

Не аттест.

0

% успеваемости

89%

% качества

50%


Выявлены пробелы в знаниях по темам: умножение с нулем в середине числа, порядок действий при вычислении, решение задач на движение.

Показали стабильные знания: сложение натуральных чисел, вычитание натуральных чисел, деление натуральных чисел.

Русский язык 6 класс.

Наибольшее количество ошибок допущено:

Орфограммы:

Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова.

Правописание чередующихся гласных.

Двойные согласные на стыке морфем.

Ь на конце существительных 3 ск.

Пунткограммы:

1.Знаки препинания в сложном предложении.

Грамматическое задание:

1.морфемный разбор.

2.Словообразовательный разбор.


По геометрии в 7 классе выявлено, что обучающиеся не умеют применять признаки равенства треугольников в задачах на доказательство.

Показали стабильные знания по теме «Равнобедренный треугольник и его свойства», «Построение равноудаленных точек».

КЗ низкое.


Геометрия

 

Класс

7

Кол-во учащихся по списку

26

Выполняло работу

26

На "5"

3

"4"

6

"3"

17

"2"

0

Не аттест.

0

% успеваемости

100%

% качества

35%


Анализ контрольного среза по химии в 8 классе показал, что вызвали затруднения: соответствие физических величин тепловых процессов и их формул; составление правильного с физической точки зрения предложения по статическому электричеству; умение анализировать сложные задачи по теме "теплота", применение уравнения теплового баланс



Химия

 

Класс

8

Кол-во учащихся по списку

14

Выполняло работу

13

На "5"

1

"4"

4

"3"

7

"2"

1

Средний балл

3,5

% успеваемости

83%

% качества

44%

Допущены ошибки:

в заданиях на выбор ответа:

1. определение элементов с переменной валентность 2;

2.определение в формуле элементов с постоянной валентностью- 1;

3.определение формулы, где элемент проявляет высшую валентность(низшую)-9

4. В заданиях на соответствие( определение валентности по формуле)-8

5. верность суждений- 9


Геометрия

 

Класс

11

Кол-во учащихся по списку

14

Выполняло работу

11

На "5"

0

"4"

4

"3"

5

"2"

2

Средний балл

3,2

% успеваемости

82%

% качества

36%

Обучающиеся показали затруднения в задачах на доказательство: слабое знание аксиом стереометрии.

Русский язык

 

Класс

9

Кол-во учащихся по списку

24

Выполняло работу

22

На "5"

0/3

"4"

4/6

"3"

10/13

"2"

8/0

Средний балл

2,8/3,5

% успеваемости

64%/100%

% качества

19%/41%


В 9 классе выполняли работу по теме:»Сложносочиненное предложение»

Допущены ошибки:

1.Проверяемая безударная гласная в корне слова.

2. «Н» «НН» в суффиксах причастий.

3.Правописание омонимичных союзов и местоимений.

4. Выделение на письме причастного и деепричастного оборотов, однородных членов предложения.

Рекомендации:

1.Учителям Буханистовой Н.А., Попковой О.В., Масловой И.Н., Щеблыкиной П.И. провести подробный анализ ошибок, обратить внимание на допущенные ошибки.

2. Включать больше практических заданий при повторении материала, закреплении.

3. Организовать работу с обучающимися не справившимися с работой по ликвидации пробелов.

4. Провести повторную работу для тех, кто получил «2» до 25.11.2018г.

5. Сдать отчет о результатах повторной работы в учебную часть до 28.11.2018г


Вывод: Анализ уровня знаний учащихся 8,10 классов позволил определить круг нерешенных проблем.

Слабо усвоены основные темы программы : аксиомы стереометрии по геометрии, определение валентности по химии в 8 классе.

Рекомендации:

1. Учителям наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала в течение второй четверти учебного года.

2. Систематически работать над формированием умений обучающихся.

3. Провести зачет по слабо усвоенным темам до 20.11.2018г.



Зам директора по УВР: __________/Астапова Г.С./