СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка по результатам ВПР русский язык 4 классы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аналитическая справка по результатам ВПР русский язык 4 классы

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка по результатам ВПР русский язык 4 классы»

Отчет по результатам ВПР русский язык 2016-2017 уч.год

4классы


Усп-ть

96%

93%

85%

89%

Качество

58%

75%

48%

52%

Ср.балл

3,7

4

3,5

3,5

Средние показатели по 4 классам

Успеваемость


Качество


Средний балл

91%

58%

3,7




«5»

4

9

4

3

«4»

11

13

9

11

«3»

10

5

10

10

«2»

1

2

4

3

Результативность (успешность) выполнения проверочной работы

«5»

«4»

«3»

«2»

20

19%

44

41%

35

32%

10

9%

Часть 1

Диктант писало111 человек.

Без ошибок написало 25 человек (23%)

Максимальный балл, который можно получить за всю работу-38 б.

Максимум за работу не набрал никто.

Максимальный балл по школе  -37  (набрали Обросова Д.-4Гкл., Махов Е.-4Вкл., Яковлев А.-4А)




Диктант (ошибки)

Безударная гласная в корне

22

84%

15

52%

13

48%

13

50%

Безуд. гл. непроверяемая

6

23%

5

17%

13

48%

19

73%

Пропуски, замена, искажения

11

42%

12

41%

13

48%

19

73%

Предлоги

1

4%

0

0%

2

7%

3

12%

Приставки

1

4%

1

3%

2

7%

1

4%

Разделительный Ь

1

4%

0

0%

0

0%

1

4%

Безударные окончания прилагательных

5

19%

1

3%

6

22%

2

8%

Безударные окончания глаголов

6

23%

3

12%

2

7%

5

19%

Парная согласная

7

27%

4

14%

4

15%

7

27%

Пунктуационные ошибки

14

54%

5

17%

7

26%

13

50%


Грамматическое задание









Выписать предложение с однородными сказуемыми, подчеркнуть их

6

23%

9

31%

8

30%

6

23%

Подчеркнуть главные члены

8

31%

4

14%

5

19%

3

12%

Обозначить части речи

5

19%

4

14%

10

37%

3

12%











Часть 2


Тест (ошибки)

Ударение

1

4%

1

3%

7

25%

8

30%

Звуко-буквенный анализ

16

62%

5

17%

7

25%

9

33%

Основная мысль текста

6

23%

0

0%

12

43%

3

11%

Составить план текста

5

19%

0

0%

8

29%

2

7%

Задать вопрос по тексту

6

23%

0

0%

8

29%

4

15%

Значение слова

6

23%

7

24%

11

39%

2

7%

Синоним

11

42%

5

17%

12

43%

6

22%

Состав слова

10

38%

9

31%

12

43%

9

33%

Выписать им.существительное

11

42%

7

24%

13

46%

15

56%

Морфологические признаки им. существительного

1

4%

1

3%

5

18%

4

15%

Выписать им.прилагательное

8

31%

4

14%

14

50%

15

56%

Морфологические признаки им. прилагательного

3

12%

3

10%

8

29%

8

30%

Выписать глаголы

5

19%

3

10%

4

14%

7

26%

Толкование ситуации в заданном контексте

7

27%

12

42%

14

50%

6

22%











Выводы:

Характерные ошибки при написании диктанта:

  1. Написание слов с безударной гласной;

  2. Пропуски, замена, искажения;

  3. Пунктуация;

  4. Написание слов с непроверяемой безударной гласной в корне;

  5. Безударные окончания им. прилагательных;

  6. Написание слов с парными согласными.


Характерные ошибки в грамматическом задании (часть 1):

  1. Определение предложения с однородными членами предложения – 24 чел. (20%)

  2. Определение части речи – 22 чел. (20 %)

  3. Подчеркнуть главные члены - 20 чел. (19%)

Успешность выполнения заданий по русскому языку (часть 2)

Более успешно выполнены учащимися 4-х классов задания № 4,5,7,8,12(2), 13(2),14, 15(1). Обучающиеся умеют классифицировать согласные звуки в результате частичного фонетического анализа, умеют распознавать правильную орфоэпическую норму (ставить ударение в словах, трудных случаях), владеют умением составлять план прочитанного текста в письменной форме, задавать вопросы по тексту, что говорит о достаточном уровне владения коммуникативными УУД. Учащиеся умеют классифицировать такие части речи, как существительное, прилагательное, глагол, испытывают трудности и допускают ошибки при распознании их грамматические признаков, особенно местоимения и при оформлении описания ситуации по предлагаемой пословице.

Затруднения вызвало задание № 6, которое было направлено на проверку умения формулировать основную мысль текста, заданную в неявном виде; задания 12,13,14, которые проверяли умения находить части речи и определять их признаки, производить морфологический разбор, т.к. над изучением морфологических признаков частей речи ещё предстоит работать. Учащимися были выписаны не все формы частей речи, неверно указаны их отдельные признаки. Недостаточными являются умения учащихся 4-х классов описывать ситуацию по предлагаемой пословице, соблюдая при этом правила орфографии.

Планируемые мероприятия по совершенствованию умений

и повышению результативности работы:


  1. Тщательный анализ количественных и качественных результатов ВПР каждым учителем начальных классов, выявление проблемных зон для отдельных классов и отдельных обучающихся.

  2. Планирование коррекционной работы во внеурочное время и содержания урочных занятий.

  3. Совершенствование работы с текстом на уроках литературного чтения, русского языка в плане определения основной мысли текста, построения последовательного плана, развития коммуникативных УУД

Справку составила Токтохоева Ю.Ц-Д. (учитель начальных классов)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!