СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аналитическая справка о проделанной работе МО учителей начальных классов Новопоселковой СОШ

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка»





о проделанной работе МО учителей начальных классов Новопоселковой СОШ за 2012-2013 учебный год.







Руководитель МО:

Цмиханова Успахи М.





Аналитическая справка (отчет)

о проделанной работе МО учителей начальных классов Новопоселковой

СОШ С. Стальского района за 2012-2013 учебный год.


Новопоселковая средняя образовательная школа является самой большой школой нашего района по численности учащихся. Только в начальных классах обучаются около 246 учащихся.

Работают с ними 34 учителя. Все они имеют соответствующее образование и входят в состав МО.

6 - учителей имеют высшее образование

28 - среднее специальное

3 - учителя имеют высшую квалификационную категорию

2 - учителя награждены почетным званием, а остальные имеют 1-ю квалификационную категорию.

Стаж работы учителей:

от 2 до 5 лет – 1 уч.;

от 5 до 10 лет – 7 уч.;

от 10 до 20 лет – 7 уч.;

от 20 лет и больше – 19 уч.

Школа работает в две смены. Коллектив дружный. Многое изменилось в обществе, образовании, однако образ первого учителя сохранился. Во все времена учителя ценят и уважают за теплоту души, подвижничество, чуткое отношение к детской душе, стремление сотрудничать с родителями.

Учителя наши часто получают от своих выпускников письма, где выражают свою благодарность и любовь к своим первым учителям.

Для удовлетворения новых требований, которые предъявляются к образованию обществом, на заседании МО заранее составлен план с целями и задачами в соответствии с требованиями образования и с учетом недостатков выявленных в прошлом учебном году.

До составления плана на секции обсуждались программы для 1-4 классов по предметно с учетом особенностей состояния учебно-материальной базы, т.к. примерные программы, допущенные выше требуют адаптации к условиям нашей школы.

Далее ознакомила учителей с целями, задачами и конкретным планом стоявшими перед педагогическим коллективом, изложила методы и пути их достижения. Предложила учителям доклады, рефераты для выступлений на следующем заседании. Далее ознакомила всех с графиком проведения открытых уроков и мероприятий, напомнила о важности необходимости их проведения.

Также МО ведется большая работа с молодыми специалистами, с целью адаптации их к работе и показ возможностей применения ими теории на практике. Они прикреплены к учителям – наставникам. Для работы с молодыми учителями составлен отдельный еженедельный, ежемесячный план на целый год. Охвачена работа с одаренными детьми. При проведении итоговых контрольных работ, олимпиад все материалы готовили в соответствии с требованиями стандартов второго поколения.

Основными формами работы МО являются: заседания, совещания, семинары, открытые уроки и внеклассные мероприятия по разным предметам, взаимопосещение уроков, контроль за качеством проведения учебных занятий и изучение передового педагогического опыта.

Для реализации поставленных целей и задач учителями проведена большая работа. Это проведенные открытые уроки и внеклассные мероприятия, предметные недели, посещение и взаимопосещение уроков, проведение олимпиад в нескольких турах, встречи с ветеранами ВОВ, с ветеранами-афганцами, участие в республиканском масштабе в мероприятии «Юные инспектора агитбригады» по дорожному движению, участие в семинарах МО районного масштаба с целью обмена опытом, родительские собрания на темы воспитания и обучения детей и многое другое.

За период 2012-2013 уч. год проведены 10 заседаний (из них 2 установочных). В частности на них обсуждались такие темы как

«С.Е. Царева. Формирование основ алгоритмического мышления в процессе начального обучения математике.»

«И.В. Кузнецова. Влияние внеучебной деятельности на становление валеологической (наука о сохранении и укреплении здоровья) культуры.»

«А.В. Герман. Как повысить эффективность воспитательного процесса.»

«Н.В. Сидельникова. Воспитание эмоционального отношения учащихся к природе.»

«О.П. Колоскова. Формирование регулятивных учебных действий при обучении решению текстовых задач.»

«Формы работы над словарными словами»

«Системно-деятельный подход как методологическая основа внедрения ФГОС начального общего образования»

«Круглый стол «Результаты», проблемы, эффекты первого этапа введения ФГОС. Методическое чтение Джежелей.»

«Использование личностно-ориентированного подхода на уроках русского языка (или математики) в начальных классах.»

«Особенности литературного чтения в рамках У М К «Ритм».

По сравнению с предыдущими годами учителя, стали более ответственно относиться к своим обязанностям, что соответственно отразилось на успеваемости и дисциплине учащихся в положительную сторону.