СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитический отчет

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный файл публикуется с целью представления меня на конкурс учитель года.

Просмотр содержимого документа
«Аналитический отчет»

Колесникова Ольга Александровна


учитель экономики

МАОУ СОШ №140 с углубленным изучением отдельных предметов

Г.Екатеринбург


 Специальность: учитель экономики

 Образование: высшее

 Педагогический стаж:

 Квалификационная категория – первая с 2018 года

 Руководитель районного методического объединения учителей экономики с 2017 г.

Введение.

«Профессия учителя не терпит шаблона, отставания от требований времени. Человек, посвятивший ей жизнь, должен обладать всеми теми качествами, которые он хочет взрастить в своих воспитанниках. Новый человек может быть воспитан только новым человеком. Учитель в нашем обществе – это человек из будущего, пришедший к детям для того, чтобы воодушевить их мечтой о будущем.

Учитель сам должен быть личностью, ибо личность может быть воспитана только личностью; он сам должен быть высокогуманным, ибо гуманность можно привить ребенку только добротой души; он обязательно должен быть широко образованным и творческим человеком, ибо страсть к познанию может зажечь только тот, кто сам горит ею; учитель должен быть патриотом и интернационалистом, ибо любовь к Родине может пробудить только любящий свое Отечество».

Данные постулаты известного педагога Ш. Амонашвили стали своеобразным девизом моей работы.

Важным в своей педагогической деятельности считаю создание ситуации успеха – обстановки, располагающей ученика к деятельности, вызывающей положительные эмоции и направленной на то, чтобы ученик обязательно справился с работой.

Каждый ребёнок талантлив по-своему, только нужно разглядеть его, помочь ему проявиться, а для этого необходимо любить каждого ребёнка.

Вы загляните в детские глаза.

Вам истина откроется простая:

Нельзя учить, души не отдавая,

И в этом смысла жизни красота!

Современные стандарты требуют воспитания духовно развитой личности, способной к созидательной деятельности в современном мире, формирования гражданской позиции, чувства патриотизма, любви к литературе и языку, к ценностям отечественной культуры, социализированной и адаптированной к жизненным условиям. В этом суть и назначение учительского труда. Итак, целью своего аналитического отчета считаю самоанализ и самооценку профессиональной деятельности.


Цель педагогической деятельности -формирование личностных универсальных учебных действий на основе проектной деятельности.

Для достижения поставленной цели поставлены следующие задачи:

  • изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу (Е.С.Полат «Метод проектов», И.А. Колесникова «Проектная деятельность», С. Е. Шишов, А. А. Кальней «Школа: мониторинг качества образования») и нормативно-правовые документы;

  • способствовать развитию познавательной и учебной мотивации, самостоятельности и самоорганизации;

  • обеспечить условия для формирования личностных универсальных учебных действий;

  • развивать и совершенствовать психологические качества личности школьника;

  • определять эффективность организации проектной деятельности.

Система моей работы по предмету в учебное и внеучебное время направлена на выявление и развитие у обучающихся способностей к научной, интеллектуальной деятельности.

Считаю, что одним из важных средств обучения является нестандартный урок. Такие уроки дают возможность мотивировать детей к познавательному общению, саморазвитию, в целом к уроку, поэтому часто провожу уроки в форме деловых игр, диспутов, конкурсов, викторин, семинаров – практикумов. Использую разные методы: кейс-метод, метод проектов, проблемный метод, исследовательский метод. Эти методы помогают детям осмысливать факты, явления и делать выводы.

Владею ИКТ, активно применяю их на своих уроках. Большая часть моих уроков имеет интерактивное сопровождение, способствующее эффективному усвоению школьниками учебного материала. Мной разработаны и активно используются мультимедийные презентации, тестовые задания в системе он-лайн.

Имею стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательной программы. При проведении внутришкольного мониторинга уровня учебных достижений учащихся по экономике обучающиеся показывают стабильные качественные результаты от 55 до 86%, уровень обученности - 100%.

Обучающиеся под моим руководством приняли участие в различных конкурсах и мероприятиях. Среди них:

2019год – районная научно-практическая конференция – победители 2 место;

2019 год - школьная научно-практическая конференция – победители 1,2,3 места;

2018год - научная программа бакалавриата ВШЭиМ- активное участие старшеклассников;

2018 год – школьная научно-практическая конференция – победители 1,2,3 места;

2018 год – олимпиада по экономике (муниципальный этап) – 2 победителя, 6 призеров;

2017 год- фестиваль творчества «Открой себя миру» -победители;

2017 год- международный конкурс «Законы экологии» -победители 1,2,3места;

2017 год – олимпиада по экономике (муниципальный этап) – 2 победителя, 11 призеров;

2017 год – международный конкурс «Финансовая грамотность» - победители 2,3 места;

2017 год –международный конкурс «Безопасность сети Интернет» - победители -1,2,3 места

2017 год – международный конкурс «Толерантный мир» -победители -1,2,3 места

2016 год - олимпиада по экономике (муниципальный этап) – 2 победителя, 5 призеров.

Распространяю собственный опыт профессиональной деятельности на мероприятиях школьного и районного уровня, размещаю публикации в научно – информационных журналах.

2017 год – Научный журнал «Вопросы педагогики»(РИНЦ) №6,2017-статья на тему «Диагностика сформированности личностных универсальных учебных действий на основе проектной деятельности»;

2016 год – Международный научно-исследовательский журнал «Успехи современной науки и образования» (ВАК) №8,Т.1,2016 «Теоретические аспекты проектной деятельности».

Систематически принимаю участие в онлайн вебинарах, семинарах, посвященных педагогическим проблемам в современной школе, являюсь участником «Школы талантливого учителя».

Принимаю активное участие в работе районного методического объединения учителей экономики.

Лично являюсь активным участником школьных, районных и окружных мероприятий, направленных на повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания.

Имею следующие награды:

2019 год –Благодарственное письмо МАОУ лицей №3 за активное участие в подготовке обучающихся в Городском турнире «ЭКО-СЛАЛОМ».

2018 год – Диплом победителя от зам.Главы Екатеринурга по стратегическому планированию, вопросам экономики и финансам в конкурсе проектов по представлению бюджета для граждан в номинации «Бюджет в стихах»;

2018 год – Благодарственное письмо от проекта «Инфоурок» за участие в Марафоне финансовой грамотности;

2018 год – Диплом I степени в он-лайн тестировании «ТРИЗ-педагогика как инновационная технология формирования творческой личности»;

2018 год - Благодарность от Главы Администрации Ленинского района города Екатеринбурга за высокие результаты в профессиональной деятельности;

2018 год- Благодарственное письмо от ВШЭМ УрФУ им.Первого Президента России Б.Н.Ельцина;

2018год - Диплом I степени в он-лайн тестировании «Исследовательское обучение как средство формирования информационной компетентности учащихся»;

2018 год - Диплом победителя 2 место во всероссийской блиц-олимпиаде «Социальная зрелость старшеклассников как фактор формирования социально активной личности;

2018 год – Благодарность от директора МБУ ИМЦ Ленинского района за работу в РМО учителей экономики;

2017 год – Диплом победителя Всероссийской олимпиады для педагогов, 1 место;

2017 год – Благодарность за подготовку участников IV Международной олимпиады по экономике ЦРТ «Мега-Талант» среди учащихся 10-11классов;

2017 год – Благодарственное письмо от Высшей школы экономики и менеджмента за активное сотрудничество и проведение секции для школьников «Мастерская экономических идей»;

2017год – Благодарность от Главы Администрации Ленинского района города Екатеринбурга;

2017 год – Благодарственное письмо от Администрации школы №163 г. Екатеринбурга;

2017 год – Благодарность от проекта «Год экологии 2017» за организацию и подготовку участников и победителей;

2017 год – Благодарственное письмо от директора МАОУ СОШ №140;

2016 год - Благодарность от международного проекта «videouroki.net» за организацию и подготовку участников и победителей;

2016 год – Диплом победителя Всероссийской олимпиады для педагогов, 2 место;

2016 год – Диплом победителя Всероссийского тестирования «Педжурнал Май 2016», I степени;

2016 год – Диплом победителя в II Международной олимпиаде для учителей «Океан педагогической науки», II степени.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование средне-специальное: Екатеринбургский экономико-технологический техникум, год окончания 1996, специальность «экономика, бухгалтерский учет и контроль», квалификация «бухгалтер-экономист».

Образование средне-специальное: МОУ №218 «Колледж предпринимательства и социального управления», год окончания 1997, специальность «менеджмент», квалификация «менеджер».

Образование высшее: НОУ ВПО «Московская финансово-промышленная академия (МФПА)», год окончания- 2008, специальность: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», квалификация: Экономист.

Образование: профессиональная переподготовка - АНО ВПО «Европейский Университет «Бизнес Треугольник», год окончания -2016, квалификация – Учитель экономики.

Образование высшее: Уральский Государственный Педагогический университет, год окончания- 2017, квалификация: Магистр педагогических наук.

Образование высшее: профессиональная переподготовка - АНО «Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования», год окончания- 2017, квалификация: Учитель обществознания и права.

Образование высшее: профессиональная переподготовка – студент 2 курса Уральского Института Гештальт терапии и Современной психологии.

Стаж педагогической работы (по специальности) – 4 года, в данной должности – 4 года; в данном учреждении –4 года.

Сведения о повышении квалификации:

  • Уральский государственный педагогический университет, «Федеральный государственный образовательный стандарт: цели, содержание, условия реализации», 72 часа, 2016 год;

  • ООО Учебный центр «Профессионал», «Оказание первой помощи детям и взрослым», 180часов, 2017год;

  • ООО «Мультиурок», «Проектная деятельность учащихся», 72 часа, 2017год.

  • ООО «Мультиурок», «Организация и сопровождение олимпиадной деятельности учащихся», 72 часа, 2018год.

  • Уральский государственный педагогический университет, «Теоретические и практические аспекты реализации образовательного процесса в условиях ФГОС среднего общего образования», 72 часа, 2018 год;

  • Открытый институт «Развивающее образование», «Инновационные технологии и техники оценивания в учебной деятельности на разных уровнях общего образования: проектирование, опыт реализации, рефлексия», 72 часа, 2018 год;

  • ООО «Инфоурок», «Специфика преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школе», 72 часа, 2018год;

  • Открытый институт «Развивающее образование», «Мониторинг межпредметных образовательных достижений обучающихся при реализации модели компетентностного образования», 16 часов, 2018 год;

  • «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», «Профориентация в школе: подходы и инструменты», 36 часов, 2019год;

  • «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», «Профориентация в современной школе: эффективная работа с подростками», 36 часов, 2019год;

  • Екатеринбургский Дом Учителя, «Финансовая грамотность в общеобразовательной организации», 48 часов, 2019год



Дата -30.08.2019 ___________ Колесникова О.А.





































































ЛИСТ САМОАНАЛИЗА

ФИО учителя: Колесникова Ольга Александровна

Предметная область: Экономика

ОУ, территория: МАОУ СОШ № 140, Ленинский район

Компо

ненты деятельности



Показатели




Баллы

Эмоционально-психологический

1. Создает благоприятный психологический климат при организации образовательной деятельности, атмосферу взаимопонимания, толерантности, взаимопомощи

2

2. Развивает способность к обучению, научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности и др.

1

3. Формирует учебно-познавательную мотивацию обучающихся

1

4. Владеет культурой письменной и устной речи, обладает педагогическим тактом

1

Регулятивный

5. Обосновывает педагогическую деятельность с позиции нормативно-правовых документов

2

6. Ориентирует цели профессиональной деятельности на формирование предметных и метапредметных результатов, личностное развитие обучающихся

1

7. Рабочая программа (программы) по предмету деятельности соответствует нормативным требованиям

2

8. Применяет в образовательной деятельности современные образовательные технологии (проектные, исследовательские, развивающие и др.)

2

Социальный

9. Развивает коммуникативные способности у обучающихся, формирует коллектив обучающихся

1

10. Применяет дифференцированный и индивидуальный подходы к обучению и воспитанию, сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями

1

11. Использует в профессиональной деятельности информационно-коммуникационные технологии

1

12. Имеет свидетельства общественного признания профессиональных успехов (грамоты, благодарности, публикации в СМИ и др.)

2

Аналитический

13. По итогам мониторингов, проводимых организацией, имеет стабильные результаты освоения всеми обучающимися образовательных программ (1 б.), достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ (2 б.)

2

14. По итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением правительства РФ (от 05.08.2013г., № 662) имеет стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ (1 б.), достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ (2 б.)

1

15. Осуществляет анализ результатов образовательных достижений обучающихся на уровне сформированности универсальных учебных действий, личностного развития обучающихся

1

16. Разрабатывает дидактические и методические, контрольно-измерительные материалы в соответствии с требованиями Основной образовательной программы образовательной организации

1

Творческий

17. Вносит личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания (1 б.), продуктивно использует новые образовательные технологии (2 б.)

1

18. Вовлекает обучающихся во внеурочную (в том числе проектную), внеклассную деятельность

2

19. Привлекает обучающихся к участию в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (в образовательной организации - 1б., на муниципальном уровне – 2б.)

2

20. Участвует в профессиональных конкурсах (в образовательной организации - 1б., на муниципальном уровне – 2б.)

1

Самосовершенствования

21. Активно участвует в работе методобъединений педагогических работников (1 б.), в разработке программно-методического сопровождения образовательной деятельности (2 б.)

1

22. Транслирует в педагогических коллективах опыт практических результатов своей профессиональной деятельности (1 б.), в том числе экспериментальной и инновационной (2 б.)

1

23. Повышает уровень профессиональной квалификации

2

24. Является экспертом по профилю профессиональной деятельности (на уровне образовательной организации - 1б., на муниципальном уровне – 2б.)

2

Шкала оценки:

0 баллов – отсутствует показатель результата или наблюдается отрицательная динамика;

1 балл – присутствует стабильный положительный результат;

2 балла – наблюдается стабильная положительная динамика.

Дополнительные баллы (макс. - 2 балла) за участие педагога (в т.ч. в экспертной деятельности) и обучающихся в конкурсах, фестивалях, олимпиадах на областном, федеральном уровнях, наличие отраслевых наград, ученой степени и др.







Скачать

© 2019 169 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!